Сегодня ночью Blizzard был анонсирован новый дракон hearthstone для будущего дополнения: Пробуждение Древних Богов. Поговорим о нем.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Новый общий дракон hearthstone

 

image

Кошмарный дракон

В начале вашего хода, удваивает атаку этого существа.

Мнение от Manacost

Infinitum (Автор статей Hs-manacost.ru): Медленная но потенциально сильная карта, применимая в колоде Жреца (Божественный дух, Внутренний огонь), Паладина (Печать могущества, Печать чемпионов) и Разбойника (Хладнокровие, Замаскировать). Противнику крайне желательно разобраться с ней сразу после выставления, иначе эффект снежного кома от Кошмарного дракона может стать фатальным. Валира наверняка будет тестировать 9-мановое комбо с 20 урона на следующий ход. В итоге мы видим, что вокруг данного дракона должна строиться колода или, по крайней мере, ее часть. И это еще одна новая карта Пробуждения Древних Богов, которая способствует активному возвращению Массового рассеивания Жреца в игру.

Оценка: 6 из 10


 

DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост): С первого взгляда на общую карту Кошмарный дракон, мне очень понравился арт данной карты. Карта стоит 6 маны с характеристиками 2/8, и удваивает свою атаку в начале вашего хода. Чтобы получить ощутимую пользу от данной карты, нужно чтобы она пробыла на столе хотя бы 2 хода, и ее атака стала равна 8. Это довольно медленно, что могут позволить себе только контроль колоды. Жаль, что карта получает атаку в конце своего хода, а не в начале, что было бы гораздо более сильным эффектом, и повысило играбельность карты. При постановке карты на стол, оппонент всеми силами, просто будет пытаться разменивать это существо своими, пока у него не возросла атака, и мы не получим от него большой  выгоды. Карта может использоваться только в более медленной мете, либо же в архетипе Отк разбойницы (подготовка+2x хладнокровия+замаскировать=20 урона на следующий ход), в более агрессивной мете ей не найдется места в колодах, даже основанных на синергии драконов.

Оценка 5 из 10


 

VaultDweller (Отдел меты Манакост): Blizzard, говоря нам, что уменьшают долю случайности в игре, немного лукавят и выпускают такие карты, как Кошмарный дракон. Может показаться, что он от случайности сам по себе не зависит, но есть один нюанс — его полная зависимость от наличия ремувала или немоты в руке оппонента или существ на столе. В первый ход оппонента он всего лишь существо 2/8, не сильно опаснее Лекаря (1/8), и убивается практически чем угодно. В первую же свою фазу атаки он 4/8, что тоже не слишком сильно, хотя большой запас здоровья позволяет даже разбить существо противника и остаться в живых. И только на второй свой ход дракон начинает действовать в плюс, имея 8 единиц атаки — но это уже 8-й ход и не он один может иметь подобные характеристики.

Вердикт: слишком большая ситуативность и зависимость от удачи не прибавляет карте ценности, и только Жрец со своими инструментами лечения и баффа  существ (вроде Внутреннего огня)  сможет использовать потенциал Кошмарного дракона по полной.

Оценка 3 из 10


 

Lillyfloria (Администратор Hs-manacost.ru) — Дорого. Очень дорого. Просто не мыслимо дорого за такую карточку. Аж за 6(!!!) маны мы получаем слабое существо, которое, кстати, напоминает Газриллу по своей способности + Жрица боли будет очень довольна такому дропу, который ещё и потенциально вырасти может. 4…ну 5 маны она должна стоить, но никак не 6. Огр Тяжелого кулака выглядит куда более стабильно, чем этот…эпик(???). Вы серьёзно? Однозначно нет. Слишком уж дорого. Даже Ванилла тест не проходит.

Оценка карты 3 из 10 (только из-за сомнительного ОТК потенциала эта карта что-то из себя представляет, но не более)


 

Tesla (Собиратель статистики отдела меты Манакост): На этот раз нам представляют очень интересную карту, с не менее интересной механикой. 2/8 с удвоением атаки в начале вашего хода: механика конечно хороша, но без посторонней помощи существо сможет окупить себя лишь через два ваших хода, когда станет 8/8. А существо с таким эффектом будет не так просто сохранить на столе, ведь противник будет понимать, чем ему оно потом аукнется. Потому, карта отлично зайдёт тем классам, которые смогут его неплохо бафнуть или держать его здоровье на отметке повыше. С этой задачей отлично справятся Жрец (жаль только в Стандартном режиме не будет карты Избранник Велена), а также Разбойник. Да, Разбойник хоть и не может исцелить своё существо, но он может его замаскировать, а также увеличить атаку посредством Хладнокровия, после чего данное существо будет представлять большую угрозу противнику. В общем, карта может найти себе место в колодах вышеописанных классов и неплохо там заиграть.

Оценка: 7 из 10

prepurchase-cards

 Список всех анонсированных карт