Добрый день уважаемые читатели. Хочу показать вам несколько новых колод, которыми игроки достигли высоких рангов легенды.
Друид (Gnimsh, ранг #8 легенды)
Агрессивная колода, с помощью которой Gnimsh достиг ранга #8 легенды. Если у вас нет легендарных двойняшек, то вы можете заменить их на Уборочного голема или Паладина-регента.
Ниже представлена небольшая запись, где автор колоды рассказывает, как следует ей играть против различных классов
Ключевые моменты
- в стартовую группу старайтесь найти быстрые карты, оставляйте Озарение
- разыгрывайте Озарение пораньше, чтоб получить преимущество
- делайте выгодные размены и будьте агрессивными
- просчитывайте возможный урон при топдеке; стройте свой ход на основании этих предположений
Желаю вам успеха при игре этой колодой
Охотник (Flood, ранг #50 легенды)
Всего за 2 дня Flood добрался с 20 ранга до легенды. Данную колоду он стал использовать с 5 ранга.
В данной колоде очень много элементов контроля, благодаря карте На изготовку. Кроме это используется синергия с Жонглером кинжалами с картами Спустить собак, Змеиной ловушкой и Меткой охотника. Эта колода отлично чувствует себя против многих агрессивных колод.
Стоит отметить, что эта колода достаточно тяжела в освоении. С другой стороны, играть ей очень весело. Ваша главная задача состоит в контроле стола и опережении соперника по темпу.
Как использовать карту «На изготовку!»:
Используйте эту карту в любой подходящей ситуации. Ошибочно считать ее частью комбо на 10й мане. Рассматривайте ее, как основной добор, но не советую разыгрывать ее раньше 4ого хода. Она очень неплохо заходит в комбинации с монеткой, картами Спустить собак и Метками охотника. Против агрессивных колод рассматривайте эту карту в качестве основного добора, а не комбинации победы.
Против контроль колод вам нужно убить противника как можно быстрее. Вместо Высокогрива саванны используйте На изготовку. В вашей колоде очень мало карты, которые хорошо играют против контроль колод. Получить хорошие карты вам нужно как раз таки с использования добора.
Не оставляйте в стартовой руке заклинания. Старайтесь получить существа за 1 и 2 маны. Против магов оставляйте Лук Орлиного рога или Скорострельность.
Маг (Mcaapo, ранг #87 легенды)
Эта колода очень похожа на обычного Темпо Мага. Из новых карт в нее добавлены Чучело и Чаромет.
Для этой колоды очень важно захватить контроль стола и удерживать его, грамотно используя заклинания.
Пояснения по некоторым картам:
Заводной гном. Отличный первый дроп. Очень хорошо работает с Маназмеем, Поджигателем и Архимагом Антонидасом.
Чучело. Потрясающая карта, которая позволяет вам удерживать темп. Этот секрет вынуждает оппонента дважды убивать ваше существо. Старайтесь использовать Чучело под существа не дешевле 3 ед. маны.
Чаромет. Замечательное существо, которое дает вам дополнительное заклинание. Ваша колода быстрая, поэтому у вас всегда найдется возможность разыграть полученное заклинание. Чего нельзя сказать о вашем оппоненте.
Лотхиб. Достаточно сильное существо, которое уберегает вас от вражеских заклинаний. Неплохо взаимодействует с Чаромет.
Сильвана Ветрокрылая. Отличная карта для темпо колоды. Заставляет вашего оппонента совершать невыгодные размены, либо отдавать вам существо. Отлично работает на пару с Чучелом.
Архимаг Антонидас. Ключевая карта в этой колоде. Она одна способна выиграть много матчей в комбинации с дешевыми заклинаниями.
В стартовую руку старайтесь найти существ за 1 и 2 маны. При наличии монетки можно оставить и существо за 3-4 маны. Никогда не оставляйте Интеллект чародея и существ дороже 4 маны. В зависимости от соперника можно оставить в руке дешевый ремувал (Ледяную стрелу или Огненную пушку).
Перевел Петя aka Drima Оформил scazy