Выход нового режима Наемники состоится уже сегодня вечером. Несмотря на то, что это абсолютно самостоятельный режим со своим уникальным геймплеем, из обычной игры в него перекочевала часть уже известных механик, таких как провокация, божественный щит, заморозка и другие. Но в Наемниках появятся и свои собственные ключевые слова, которые ранее не встречались в Hearthstone. Давайте с ними познакомимся.
[su_panel background=»#eed1ff» color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]![]()
Больше статей по Наемникам ищите в специальном разделе сайта:
[/su_panel]![]()
Добивание
(Deathblow)
Дополнительный эффект, который срабатывает при убийстве персонажа.
![]()
Обездвиживание
(Rooted)
Обездвиженный противник не может атаковать.
Поскольку в Наемниках все действия осуществляются с помощью способностей, проведение обычной атаки всегда явно прописано в них.
![]()
Кровотечение
(Bleed)
Персонаж с кровотечением получает урон в конце каждого хода.
Кровотечение можно снять, восстановив этому персонажу здоровье.
![]()
Критический урон
(Critical Damage)
Критический урон — удвоенный обычный урон.
Все персонажи по умолчанию наносят критический урон противникам уязвимой к ним роли:
![]()
Сопротивление магии
(Spell Resistance)
Уменьшает урон от способностей одной из школ магии на указанную величину.
![]()
Уязвимость к магии
(Spell Weakness)
Существо с уязвимостью получает дополнительный урон от способностей одной из школ магии.
![]()
Серия заклинаний
Бонус одной из школ магии, который срабатывает, если другой ваш наемник уже применил способность этой же школы на данном ходу.
![]()
Интересно отметить, что многие из новых ключевых слов встречаются в способностях наемников буквально пару раз (или совсем не встречаются в случае с кровотечением). Возможно, часть из них будет более активно задействована в механике временных способностей, которые можно получить во время прохождения поручений.
Приятной игры!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost















