Натиск драконов

Новы карты с официального стрима!

Все карты дополнения Натиск Драконов

Новая карта Жреца и нейтральная (14:15)

Оригиналы карт

Новая карта класса Чернокнижник (13:35)

Оригинал карты

Ещё одна нейтральная карта (12:00)

Оригинал карты

Новая нейтральная карта (11:00)

Оригинал карты

    Все о новом дополнении:   

Анонс нового дополнения Hearthstone «Натиск драконов»!

Читайте все подробности нового дополнения Hearthstone «Натиск Драконов» в этой статье: новые карты, новая механика и другие особенности.

    Все карты доп. Натиск драконов:   

Все карты 140/140 дополнения Натиск Драконов

Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • анон

    Что-то сфера применения не понятна у этого саботёра.

    • GrandMaster

      На арену онли. Причём была карта 4-3 за 3, которая поднимала стоимость абилки до 5.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Не до 5-ти, а на 5.

  • Андрей Куренин

    Пыль

  • Ррр

    Блокировал бы полностью абилку на следующий ход — был бы толк, а так хз..

    • Александр Хрен

      да еще и эпик,бесполезная хрень

  • анон

    Теперь нужна карта с эффектом «призывает на сторону оппонента дракончика 1/1»

    • http://vk.com/id466744759 Николай Эн

      Лерой

      • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

        ага, 10 маны надо потратить, слишком поздно для агры 8-8 ставить

    • http://vk.com/id466744759 Николай Эн

      Лерой

    • http://vk.com/id466744759 Николай Эн

      Лерой

  • ИЛИ АНОНИМНО

    вы через ****** переводили? На карте написано: Следующая сила героя вашего противника стоит 3 маны. Здесь про следующий ход ни слова

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Не понимаю зачем создавать карту с механикой саботажника, только хуже

    • Саша

      она не хуже, она другая. У Сботажника это работало на следующий ход, здесь же на следующее использование. Т.е. может висеть пол игры

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Не понимаю зачем создавать карту с механикой саботажника, только хуже

  • ilia Bolotin

    Эпик на лока, кажется полной туфтой.
    Вряд ли мы будем всегда сидеть с 12 картами в руке, чтобы нанести 11 урона, который ещё и распределен по случайным целям

    • Мое и

      А не жирно 11 урона за 3 маны?

      • ilia Bolotin

        а в чём жирность?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        В лицо если б только. А тут рандом таргет и привязка к руке.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        В лицо если б только. А тут рандом таргет и привязка к руке.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      11 урона будет только если разыграть дорогую легендарку, которую мы можем и не увидеть вовсе.
      Однако же 9 урона по всем включая собственное лицо у Лока уже было.
      Но эта карта лучше, поскольку лицо не включает.
      По мне — нормально, универсальный ремувал.
      Если хендлок заиграет то будет добавлять.
      Вряд конечно он заиграет.

      • Олег

        Дизайнеры любят рандом, а игроки в хс — нет. А это заклинание выбирает случайные цели и + достаточно слабенькое. Так что сомневаюсь в его играбельности. Возможно в виде 1 копии, в контроль/мид сборку, чтобы запинать какого-то токен друида и то не всегда.

        • Олег

          Ну, вулкан фиксировано наносил 15 единиц урона. А тут прямая зависимость от количества карт в руке. По этому я бы не стал сравнивать. Ещё интересно вот что — как скалируется сила заклинаний на этой штуке? Оно будет наносить (условные) 12 едениц урона (при 11 картах в руке), при условии, что на поле есть существо с +1 к СПД, или оно будет наносить дополнительно 1 урона за каждую карту в руке? То есть в 2 раза больше, по логике.

          Если так, то тогда да, это имба.

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

            Нет, не должно, с усилением должно работать как «чародейские стрелы» и прочая дикая магия.
            Однако же если Лок ходил вторым, ничего не делал на первом и сыграл силу героя на второй ход на третьем спелл нанесет 8 единиц урона. Плохо?

            • Олег

              Приставка «случайные цели» убивает это дело. И если тут как с вышесказанным, тогда заведомо фигня.

              • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

                Случайность в ХС это контролируемое явление. На третьем ходу больше хитов чем этот спелл может нанести при указанных условиях бывает не так часто.
                Стандартное положение на третий ход это два-три мелких существа и одно крупное.

  • ilia Bolotin

    Дракон жреца интересный, но он просто разыгрывает все карты или с их доп эффектами и кличами(т.е он а пример просто разыграет Дрыжеглота, он разыграет его с боевыми кличами противника или с моими боевыми кличами?)

    • Alexandr

      Он играет всё со всеми кличами и эффектами, но таргеты рандомные.
      Карта очень сильная тк ты всегда можешь выбрать лучший для себя ход оппонента. забаланшена тем, что против выставленного сильного стола оппонента тебе такой же стол не поможет в большинстве случаев

    • Alexandr

      если дрыжа то будут разыгрываться твои кличи а не оппонента

    • http://vk.com/id190000648 Олег Половин

      Скорее всего будет работать как Тесс. Если противник разыграл Дрыжа, то ты скастуешь тушу Дрыжа на стол без его клича.

    • Олег

      Внимательно: Карты, разыгранные на ходу противника. КАРТЫ. Не конкретно боевые кличи или заклинания, а именно КАРТЫ. Дрыжеглот является картой и разыгрывает все боевые кличи, а не все карты с боевыми кличами. Соответственно будет стоять просто Дрыжеглот 6/6 и на этом веселье закончится.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Там другая система.
        Боевой клич это «способность, срабатывающая при разыгрывании карты из руки.»(с)
        Если так нравится капс «ИЗ РУКИ»
        Если мы разыгрываем, но не из руки триггер не срабатывает.
        Но способность которая триггерится на разыгрывание как у «парашютистки» сработает.

    • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

      На стриме было показано, что Сиамат не получил ни одного свойства, значит его боевой клич не сработал.

  • анон

    Блин, он же Мурозонд, а не Дорнозму, что мы такие тупые что не догадались бы по-другому что это анаграмма. А так за ним закрепилось бы милое прозвище «мудозвон».
    Дорнозму звучит отвратительно.

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Если добавили дорнозму, есль ли смысл ожидать кошмкрную Изеру и безумного аспекта Малигоса?

    • HS-Manacost Admin

      Всех легендарных существ уже показали, поэтому нет.

  • Ajani Goldmane

    Лирой плюс новый чувак за 4, норм комба)

  • Tim Berq

    Боевой Маг Огня это кансер!! за 1 ману 2\2

  • Сергей Худик

    Имбище. Прямо таки охота сделать предзаказ…

  • Сергей Худик

    Жалко что вольный в помойку превратился. Вряд-ли новое дополнение что-то исправит. Ресурект Прист с новым заклинанием стал ещё сильнее. Пал на мехах тоже. Вроде всё) ну может ещё чуть-чуть нечётная рога играет. Больше колод не знаю

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      В башке твоей помойка!!! Вот стандарт чистой воды помойка для заднеприводных, в которую противно играть уже 3 года!!!

      • Сергей Худик

        Допустим. Назови конкурентоспособные колоды в вольном, которые выигрывают у вышеперечисленных.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

          Ресурект прист в легкую сливает агро шаману и роге на кингсбейне с перполнением руки, это я говорю из личного опыта. 🙂 Мех пал вообще очень уязвим к роговским возвратам в руку и шамановским инволюциям.
          Да и в целом, стандарт не меньшая помойка уже через месяц после релиза аддона, все сидят исключительно на одной из сильнейших дек. Как по мне то в вольно разнообразия побольше. Во всяком случае на рангах 15-10 действительно трудно угадать с кем ты играешь по первым ходам. А в стандарте все заранее понятно, ждешь только кому больше зашло.

          • Сергей Худик

            В ладер практически не играю. Раньше играл вольный и арену, сейчас только арену. Просто очень трудно сделать универсальную колоду. И трудно выбрать на тех рангах которые, ты указал, архетип, чтобы стабильно подниматься. Кроме мех пала ничего на ум не приходит. А им играть удовольствия никакого.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

              Если бы была универсальная колода, все бы ей и играли. Так то я считаю что ее отсутствие это плюс.

        • Никита Компаниец

          Давно в вольный не заходил.) Основная глина секрет маг, клик клак Лок, мех пал. Но по мимо сильно усилились с ульдумом Рено деки (лок, маг, шаман с квестом).
          Ресурект прист загибался ещё до нерфа Барнса.. так что. В сравнении с метой вольных в стандарте, вопрос, что больше помойка. Вольный где +- колоды играют на равных и имеют разнообразние, или же наплыв шаманов с зайцами+эволвов на 3-4 ход, найти контру которым может не каждый

        • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

          Снипснап-варлок и Секретмаг.
          Биг прист вообще сейчас на дне третьего тира.

        • Frost

          В каждом сезоне после того, как беру 4-5 в стандарте, ухожу в вольный. Играю на колоде, которой не изменяю уже несколько лет. Контроль прист на драконах через ДК, Алекстразу и взрыв разума, без всяких там казакусов и раза. Стабильно беру 5 за примерно 20 игр. В дектрекере винрейт этой колоды 73% на 84 игры. Проигрываю только магам, да и то не полярный мачап. Резурект присты проигрывают мне очень часто, а клик-клак варлок, самый напряженный и интересный противник, но против него тоже в плюс играю.

      • Сергей Худик

        Понятно. Зашёл, в лужу пёрднул и вышел) видимо так расстроило моё видение вольного режима, что пошел выплеснуть «пар») аккуратно, не слови баннер на пол экрана, а если словишь не отправляй деньги плохим дядькам.

  • Сергей Худик

    Это как?
    ### Воин2
    # Класс: Воин
    # Формат: Вольный
    #
    # 1x (0) Внутренняя ярость
    # 1x (1) Взлом системы
    # 1x (1) Мотивация
    # 1x (1) Первый помощник Н’Зота
    # 1x (1) Улучшение
    # 1x (1) Этерниевый ровер
    # 1x (2) Боевая ярость
    # 1x (2) Буйство
    # 1x (2) Зефрис Великий
    # 1x (2) Злой надсмотрщик
    # 1x (2) Краснобрюхая оса
    # 1x (2) Напуганный слуга
    # 1x (2) Топор дровосека
    # 1x (3) Бандюга
    # 1x (3) КЛNК-КЛ4К
    # 1x (3) Кровавая наемница
    # 1x (3) Потрошитель Бездны
    # 1x (3) Разъяренный берсерк
    # 1x (3) Электропика
    # 1x (4) Казакус
    # 1x (4) Командир ополчения
    # 1x (4) Кор’кронский воин
    # 1x (4) Неприкаянная мумия
    # 1x (4) Повелитель песков
    # 1x (4) Укус смерти
    # 1x (4) Храбрец Кровавого Копыта
    # 1x (5) Дарий Краули
    # 1x (5) Лирой Дженкинс
    # 1x (5) Лотхиб
    # 1x (8) Громмаш Адский Крик
    #
    AAEBAQceFhydAtICkAP/A68EjgXUCI0O+g6CsALYuwL96gKF7QKm7wLN7wKe8AKX8wLR9QKz/AKEnwOfoQP8owOCqAP1qAP3qAPcqQOftwPi0gMAAA==
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

    • Ajani Goldmane

      Воин не может использовать казакуса. Баг?

      • Туки

        Да баг, при попытке поиграть такой колодой игра пишет что вы вне сети

  • Юра Тумаркин

    Могильная руна + Варгот + убиваем словом силы и взрыв разума на следующий ход. Ну или 2 могильных руны)

    • Ajani Goldmane

      И варготы в конце хода сами себя убьют словами силы)

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

        Не убьют, поскольку маны уже нет для убийства. 🙂

        • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

          Варготам мана не нужна, они повторяют случайный спелл без учета манакоста

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

            Они его повторяют, но сам спелл проверяет остаток маны.

            • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

              Только в случае «Запретных слов»

              • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

                Да, так и есть. Перепутал название карты. :Р

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

              Да, потому с запретными словами лучше.
              Я вообще отказался от слова силы в пользу запретных слов.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Интересная механика. Варгот и в присте на воскрешении без конца себя копирует, часто бывает полный стол из варготов.

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    кто говорит про второй рывок? читай внимательно

    • Олег

      Тогда про какую четвёрку? Коммент был написан ещё до анонса остальных карт.

      • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

        Который бафается от вражеских драконов

        • Олег

          Так речь о Лирое, у которого чардж и карте, у которой натиск. Где логика?

    • Олег

      Сказано про карту с рывком и натиском. Две разных механики, но он нашел тут какую-то комбу (по ходу на 14 урона). Так в чём вопрос внимательности? Лол

  • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

    Зачем Приверженка Галакронда 1-2 пристовская 2 раза в списке?

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Очень хорошие и мощные нейтральные карты Натиска драконов!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Ну да практически «натиск пиратов»

    • Олег

      Это я же, но с работы 😀

      Да трудно не согласится, я вообще не совсем понимаю к чему тут ну прям столько пиратов. Даже мурлока эпического впихнули (бесполезного какого-то). Да и если приглядеться, то такое ощущение, что гейм-дизайнеры прям говорят: ВОТ! Мы вам даём механику на пеньках ИГРАТЬ ТОЛЬКО ПЕНЬКАМИ! Потому-что слишком отчётливо видна линия с этой механикой и её синергии. Ну и с пиратами та же ситуация (правда в вольном ситуэйшен ещё хуже будет).

      Я к тому, что такое ощущение, что они как будто за нас попытались решить, кто чем играть будет. Я просто не помню, чтобы прям на столько толсто намекали на конкретную механику больше чем 1 классу, как в этом аддоне. Думаю ты понял что я имею в виду.

      • анон

        это же ситуация в каждом адд-оне. не вижу ничего плохого в этом, просто наполняют стратегию картами и создают разнообразие, чтобы одними и теми же колодами не играли, это просто всем надоест. карт навалили на пару стратегий для каждого класса и навалили карт для дополнения других стратегий. можно играть. всё как надо.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Не, это конечно неожиданно, но я не вижу тут большой проблемы. Сколько вышло аддонов с нейтральными картами «арена only»? И вот тут нейтральные карты, особенно пираты ну вообще не арена only.
        Если конечно мы увидим в топе варлока или друида на пиратах, тогда да. Но думаю вряд ли.
        Был бы маг огня пиратом тогда да.
        В вольном однако не исключал бы появления колод на пиратах не являющихся ни воином ни рогой.

  • Keker

    Не хочется прорицать, но все же смотришь на эти картонки и видишь, что есть каждого вида карты: мемные, «о прикольно, дает ресурсы, может заиграет», темпокарты. И все в итоге сводится к эффективной темпо-колоде или, если повезет, даже колодам. И в итоге ты будешь видеть даже в солнышке 4-5 колод на постоянной основе, у которых есть просто сверхтемповые ходы, против которых большинство классов в силу своей особенности ничего не смогут сделать.
    Пример из последних 3-ех дней, Нужно 3 матча сыграть за друида:
    1-ый день: темпорога, эволвшаман, темпорога.
    2-ой день: эволвшаман, прист с божественным духом, темпорога.
    3-ий день: эволвшаман, темпорога, квестшаман.
    А играешь ты за зефрис квест друида (реального зефрис квест друида, а не пародии на «ну типа можно брать копии, друид же быстро перебирает»). И дело не в том проигрываешь ты или выигрываешь, а просто хочется увидеть кого-нибудь кто тоже экспериментирует с картонками и колодой. Ну вот хочу я к зефрис ханту добавить карту, которая раскапывает заклинания, если вы вооружены. Или на нормальной зефрис роге, с воровством карт с тессой и кинжалом с вампиризмом.
    Но ты не получаешь удовольствие от игр, где на 3-ий ход ребята трех йети вызывают. Да по идее, ты должен учесть такую возможность и дать на нее ответ, но любые фановые и аниме-колоды становятся просто тратой времени и ожиданием, когда же у тебя получится с комбинировать «аниме-штуку».
    И в итоге, ты устаешь играть и смотришь просто тролдена, или играешь с друзьями матчи на тех самых фановых колодах.

    • анон

      я играю только своими сборками, часто успешными. играю правда не активно. это надо собрать группу из людей, кто любит играть фановыми сборками.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Схожая проблема. Но справедливости ради, на 20-18 ранге все же можно немного поэксперементировать, у большинства противников колоды тоже не оптимальные. А с 15 ранга и выше уже обычно только топ колоды из свежих рейтингов.

      • http://vk.com/id40360597 Антон Агеев

        Такое чувство что мы в разные игры играем, неоптимальные это просто устаревшие на 1-2 обновления или нет парочки карт в колоде, крайне редко бывает чтобы там была возможность сильно поэксперементировать.

    • http://vk.com/id40360597 Антон Агеев

      Есть такое, все хитрые ходы и комбинации обычно сводятся к:
      1) убиваешь героя врага пока не убили тебя и пофиг на существ
      2) идешь в размен существами чтобы захватить стол и тогда убить врага
      3) быстро прокручиваешь колоду в поиске победного комбо
      Со временем меняется только название карт, фановые колоды интересны, но с ними не побеждаешь почти, а если нет побед нет золота и соответственно тебе не на что покупать паки в следующем обновлении.

  • Олег

    Чувак, я хз, что ты там себе напридумывал, но написано, что за 1 ману 2/2 это херня, а по факту это отличный первый дроп.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Это с барабыма что ли? Ненадежно. Он конечно будет иногда превращаться во что-то полезное, но в конкретное существо — по праздникам.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

    По мне — худшие арты карт, какие помню в ХСе. Арт Огнеястреба — это просто ппц. Не знаю у кого они аутсорсят арт, но это полный shit

    • Bohdan 36

      может названия карт и арты не очень, но хар-ки много где огонь.

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

      Нормальный арт, вот новый Малигос действительно стремный

  • Алексей

    Почему у пала нету галакронда???

    • Bohdan 36

      потому что класс Лиги исследователей — Финли. А Галакронды только у классов Лиги Зла.

  • Олег

    У друида и так проблем нету с добором, а тут ещё и Аэропоника эта. Мне кажется её поёнрфят и сделают за 6 и удешевлять будет на 1, а не на 2.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Нет, вряд ли, друид на древнях не в чести.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    И я так понимаю что при смене абилки эффект удорожания сбрасывается.

  • Данька

    А где можно достать паки дополнения «Натиск драконов», кроме как за предзаказ?

    • HS-Manacost Admin

      Бесплатно пока что можно было получить только 7 паков. 3 за вход в игру прямо сейчас и еще 4 за задания в прошедшие несколько недель.

Комментарии для сайта Cackle