Натиск драконов

Новые карты Друида (21:00) 

Новая карта Друида (20:00) 

Новая нейтральная карта (19:00)  

Новая нейтральная карта (9:00)  

Новые карты (4:00)  

Новая карта Паладина (2:00)  

    Все о новом дополнении:   

Анонс нового дополнения Hearthstone «Натиск драконов»!

Читайте все подробности нового дополнения Hearthstone «Натиск Драконов» в этой статье: новые карты, новая механика и другие особенности.

    Все карты доп. Натиск драконов:   

Все карты дополнения Натиск Драконов

Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Увидев интенданта, не о том Интенданте подумал…

    • Ааффаафы

      дядька за 5 маны?

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Кобальтовая чародейки смотрится неплохо, учтовая что и некоторых классов заклинаний за (1) немного, и тот же чернокнижник будет постоянно получать душеворот

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Интересно эти конченные догадаются сделать так чтобы карта паладина не раскапывала сама себя по 100 раз или история повторится

  • анон

    О, техническую карту подвезли

  • Alexander Nowak

    Картонка которая броню уничтожает это топ, появилась бы она в срок одд варов или сейчас бы ее дали, цены бы не было.
    Если будет контроль мета, скорее всего нужно одну копию будет в деку ложить.

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Опа, контру армор друиду подвезли. Кайф)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      И не только.
      Очень жёсткая ответка и другим любителям настакивать, вроде Текала у хилпаладина, да и воину не поздоровится.

      А Армор друида в стандарте и так не будет, Кун уходит послезавтра.

  • Лешка

    Уничтожение брони выглядит как минимум на эпик, а тут комонка.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Да думаю будь это легенда никто бы не сказал что слабо.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Ни хрена себе коммонок.

  • Александр

    Прощай контроль воин на следующие полтора года….

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Ясно, минус воин. А я не любил стакать броню за воина, разве что когда были колоды с БАку. Кто же король меты будет? Неужто паладин и жрец, а там ещё рога жару может подлить..

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    С одной стороны давно нужна была карта для борьбы с броней, но не так же радикально. 0_0 Хоть бы недостат больше сделали. Эта кортонка по сути убила легу паладина на броню. А я только подумал что с новыми хилами можно будет побаловатся хилодином…

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      Для борьбы с броней?! ЛОЛ!

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

        Именно. В игре есть способы получить слишком много брони за раз, и способ с этим боротся нужен был. Но тут уж явный перебор…

  • Олег

    Да ну, близы 100% будут нерфить карту которая броню уничтожает. Что за херня вообще, ради бога. То есть вар перманентно становится агротой (ну максимум мид-рейндж) до следующего года. Что за шняга тогда? Хотя надо признать Интендант ЗЛА тянет как минимум на редкую карту, лютый эффект за 3 маны. И тушка 2/3, и аналог добора, в виде прихвостня так ещё и + 3 брони.

    Короче тут 2 варианта — либо будет нереальное количество вариантов настакивания брони и эта карта станет обязательной во всех деках (как сайленс в своё время), либо я хз чего ради вводить её. Не сказал бы, что в стандарте ну прям заселье друлей и варов, по большей мере шаманы и разбойники. Когда была Баку и Генн — тогда да, это имело смысл. По ходу это какая-то опционалка для вольного формата vs друлей с бесконечной бронёй.

    UPD:

    Хотя возможно дело в том, что я уже второй год играю на варе и видеть, как ломают основу-основ моего любимого класса, для меня через чур больно и не справедливо 🙁

    • http://vk.com/id107762990 Александр Ивахненко

      Сначала пусть квест друида понерфят. А то бесплатная сила героя слишком жирно. Что касается карты которая уничтожает броню то давно пора было её ввести. Войны доставляют проблемы не только бронёй но и заклинанием «Мощный удар щитом». Тут у разработчиков наверно было 2 варианта, вести карту уничтожающую броню или убрать «Мощный удар щитом» в вольный.

      • Олег

        Чувак, лучше убрать точечный ремувал, каким бы он сильным не был, чем убить на хер целый архетип а то и 2. Подумай — воин, это класс у которого на броне идёт завязка всех тяжелых колод. А теперь их не будет смысл крафтить, потому-что теперь броня потеряла всякий смысл, если она контрится 1 единственной картой.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

          Уже много раз подтверждалось что одна единственная карта не может занерфить архетип. 1)Не все смогут себе позволить таскать по 2 техничеси карты нужные против одного из 9 классов. 2)Эта карта может просто не прийти в руку вовремя, а место в колоде занимает. 3)Классы с масс броней сейяас явно не в топе, против них технические карты мало кто будет носить.
          Ну и в целом, если эти стратегии будут настолько популярными что против них срочно нужна контра, то тем более она нужна что бы кансер не разводить. 🙂

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        А чего крутого в квест друиде?
        Четыре хода играть вполсилы это быстро нужно пять?
        Как раз на пятый ход мурлок шаман выигрывает.
        Тем паче на хрена вообще друиду квест если он не сочетается с «дыханием снов»?

    • анон

      Сам же и ответил на свой вопрос, засилья друлей и варов нет. Карта, которая работает на 2-3 класса и априори бесполезна против всех остальных, не является имбой. Никто же во все деки не брал разрушителей секретов. Так и тут, будет засилье бронеклассов, будет карта во всех деках.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    В целом да, помимо того что оппонент может и не использовать броню, ещё такое дело что если мы играем агроколодой оппонент не сможет настакать много брони, потому ломать броню карта скорее для ОТК колод, для агрессии тяжеловато и малополезно.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/566355990383500/ Вова Дидяк

      Ну я, как отк Паладин в 3 поколении, буду по-любому брать одну копию)

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Это мне вспоминается случай когда один ОТК маг сыграл мне в лицо Алекстразу и долго потом чего то ждал и удивлённо тыкал мышкой в показатель брони который у меня меньше не стал.

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    О, новый кансер для вольного подъехал. Агро-друид, убивающий за 4 хода. Ммм… Delicious.

    • Eugene V Sh

      Внимательно читай мачасть а именно учти подорожание карт + удачный заход…!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Ещё бы знать как.

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    Кто идиоту объяснит — для чего близы добавили в растахане присту просто идентичную карту,которая ломает 3 кристала мана и тоже дает +2-2 всем картам в деке. Но невозможно без матов за 3 маны!!!Одинаковый эффект карт,но у друля за 0 маны и по сути за ничтожный штраф, а у приста — это самая мусорная карта за историю игры.Это просто квинтессенция идиотизма.

    • Сергей Худик

      Чтобы я на темпороге вынес разок (переиграл по ресурсам) с её помощью кв.

  • Vanya

    Токкен Друид грядёт

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Ну тут скорее выгоден агродруид, который поначалу будет играть вокруг»увеличения», а в поздней игре поставит Гору, а уж потом будет наставлять токены своим спеллом с дуплетом.

      • Eugene V Sh

        увеличение действует только на существ в колоде то есть призванные от спелов баф не получат!

        • Никита Компаниец

          Это должно работать как у текала с прихвостнями. т.е со спелов будут призываться 3/3, через клич пятерки древни на столе должны стать 6/6, иначе смысла нет в леге, ибо древни редко есть в колоде или руке

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

          Вообще-то по смыслу моего поста стоило бы догадаться что я как раз понимаю это.

  • Ziggety Zag

    При удачном заходе можно +4+4 сделать сходу

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Интересно, а удорожание от «увеличения» будет касаться таких эффектов вербовки как например «зов чащобы»?

    • Сергей Худик

      Да

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Но вообще друида завалили подарками, и если «дыхание снов» явно компенсирует нерф, то с остальным менее ясно.

    Друид конечно всегда был силён и компенсировалось это откровенно слабым контролем.
    Но ХС не мтг, контроль тут не очень решает.

  • Сергей Худик

    5 5 огоньки за 2 маны это не дорого)

  • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

    Что-то мне эта картонка за 0 маны у друля вообще не нравится! Это если разыграл парочку таких карт в квест друле, то 2 волноплеска выйдут 9/9 с натиском, а анубисаты за 0 маны будут выходить с 7/9! Понимаааааааааааааю!!!!! Ну и агродруид в вольном будет еще сильнее!!!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Тот факт что волноплески будут стоить дороже я так понимаю не интересен?

      • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

        Давай посчитаем — в случае волноплесков ты тратишь на 1 кристалл больше, зато получаешь на стол +2/2 статы для каждого волноплеска. Такие моменты просто учитываются, когда собираешь колоду. У друида классовая механика разгона по мане и карты вроде Озарения — ты эту 1 маны чаще всего не почувствуешь.

  • http://vk.com/id459667578 Олег Гладков

    Прощай контроль-воин. Здравствуй аггро-воин.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      С якоррем, пираткой из руки и классовым пиратом 1/2 за одну — да. Даже без ломания брони

  • Лешка

    Друиду дали пока что лучше дерево с провокацией. По цифрам как древо войны, но с полезным эффектом.

Комментарии для сайта Cackle