Вчера разработчики рассказали, что изменится в Hearthstone в ближайшем патче. В Зал Славы попадут 2 заклинания, зато в классическом и базовом наборах появятся 10 новых карт. В этом материале вы узнаете, как перемены отразятся на будущей мете Возмездия теней и последующих дополнений. Сначала речь пойдет о картах, которые уйдут в Зал Славы. Исчезновение — ключевое заклинание для многих архетипов Разбойника в Вольном режиме и в прошлом Стандарта. В нынешней мете заклинание берут в сборку только Прыг-скокер Разбойники, однако встречаются успешные сборки и без него. Прыг-скокер Разбойник станет менее популярным и, вероятно, все-таки слегка ослабнет, но это не самая серьезная проблема класса. Все Разбойники косвенно пострадают из-за ухода Исчезновения в Вольный режим, потому что каждый архетип играет Негодяев ЗЛА. Эфириалы-прихвостни позволяют раскопать случайное заклинание Разбойника, и Исчезновение было особенно полезным против Магов, мех и агро колод. Теперь эти матч-апы станут чуть труднее, а противники Разбойника смогут без всяких опасений спамить стол множеством средних и крупных угроз. Жрец — самый непопулярный и слабый класс в Возмездии теней. И существующие хотя бы немного популярные сборки не играют Взрыв разума. Все же заклинание сильное и опасное: ранее оно становилось основой для Казакус Жреца, Жреца на воскрешении и других колод. В Возмездии теней Жрецу хуже уже не будет. Но в будущем классу понадобится еще больше поддержки. Андуин и так известен, как обладатель самых слабых классических и базовых карт. Теперь, без Взрыва разума, ситуация стала еще хуже. Более того, без Взрыва разума намного слабее становится Пророк Велен. Возможно, в будущем разработчики смогут дать Жрецу способы рано ставить на стол крупных существ вроде Пророка Велена и дешево копировать их Ожившим кошмаром и аналогичными заклинаниями. И без Взрыва разума все эти комбинации станут веселее и ярче. Если хотите поиграть хорошей колодой со Взрывом разума в Стандарте, попробуйте сборку от Dono из топ-3 легенды, которую предлагает Антимета — материал с 21 необычной колодой недели. Знакомясь с новыми картами, не забывайте, что это не карты дополнения. Они не обязательно должны быть сильными и попасть в топовые колоды. Большинство новых карт создано для того, чтобы новички лучше знакомились с классом и создавали впечатление о его сильных и слабых сторонах. Поэтому большинство новых карт достаточно слабы и едва ли попадут в метовые колоды.
Новый демон Чернокнижника приходит на замену Стражу ужаса. Он намного слабее и едва ли впишется в большинство сборок, как это делал Страж ужаса, но все же не так плох. Стенолом напоминает Болотного ползуна: провокация, высокий запас здоровья и стоимость в 7 маны. Болотный ползун был не так плох, его даже играли в некоторых бюджетных колодах. Стенолом дает незначительный и пока что трудно реализуемый бафф другим демонам на столе. Это вместе с тэгом «демон» на самом Стеноломе могут помочь новому существу в будущих дополнениях. Даже если Стенолом не заиграет, он все равно сможет оказать влияние на баланс игры, так как улучшит список демонов. Им оперирует Бич судьбы.
Эффект массового баффа божественного щита был только у Неопознанного молота с 25% шансом, и это была лучшая форма оружия. Неопознанный молот стоит 3 маны и снаряжает Паладина оружием, в отличие от нового заклинания. Едва ли у Праведности есть шанс заиграть в ладдере, особенно учитывая нынешнее положение Утера. Сейчас класс слаб в заспаме стола мелкими угрозами — ни в какое сравнение с Нечетным Паладином годичной давности.
Разносчика чумы легко сравнить с Исследователем чумы из Рыцарей Ледяного Трона. Его чуть проще реализовать, так как не нужна серия приемов, но для Разбойника это не столь серьезная проблема. И если дешевый и более темповый Исследователь чумы не заиграл в ладдере даже в период расцвета Темпо Разбойника с Принцем Келесетом, едва ли шансы есть у Разносчика чумы.
Сияние — настолько плохая карта, насколько вообще можно себе представить. Сравните ее эффект с Быстрым исцелением или Связующим исцелением — у новой классической карты нет ни одного преимущества перед ними. Жрец получает очередную слабую классическую/базовую карту. Она навсегда останется отравлять список заклинаний класса.
Соскучились по Новому уровню? Теперь его аналог есть у Друида, только на 3 (2) маны дороже. Малфурион никогда не испытывал недостатка в массовых баффах. Но массовый бафф за 8 маны должен заканчивать игру или по крайней мере приближать Друида к этому моменту. С тем же успехом выиграть у оппонента можно с помощью Дикого рева за 3 маны — зачем платить больше? Эффект Дара дикой природы схож с эффектом Кенария, но не дает 5/8 существо и не предоставляет выбор «призвать двух древней с провокацией». Взамен вы получите провокацию на баффнутых существах, что совсем немного.
Насколько сильны случайные звери? Пастух призывал случайных зверей, но годился только для видео от Trolden. Кодюх из Степей не требует каких-либо условий и может попасть в колоду любого класса, что может помочь карте занять свою нишу. Но отталкивает стоимость: за 7 маны вы хотите поставить существо, которое тут же повлияет на стол и гарантированно сделает что-то значимое. Сила Кодюха из Степей зависит от коллекции зверей в Стандартном режиме. В теории, если в будущем появится много дорогих и мощных зверей, Кодюх из Степей станет сильнее. Но в игре все еще будет много совершенно ужасных исходов вроде Вепря-камнеклыка, Ящера Кровавой Топи и Речного кроколиска.
Необходимая для классического и базового наборов техническая карта, которая поможет бороться с секрет сборками. Сейчас они не так популярны, но в истории были времена, когда секрет колоды правили метой. И ни одной технической карты для борьбы с ними в коллекции не было. Едва ли Шпионка ШРУ помогла бы против Секрет Паладина с Загадочным претендентом, но с тех пор подобных колод с «новогодней елкой» из секретов в каждой партии не было. Жаль, что разработчики не добавили другие технические карты в коллекцию на постоянной основе: против пиратов, зверей, механизмов и так далее.
Интересно будет получить этот дроп на стол с помощью какого-либо случайного эффекта: эволюции или Воли призывателя. Едва ли кто-то захочет взять Волшебную пожирательницу в конкурентоспособную колоду. Карты за 8 маны должны выигрывать в темпе и моментально влиять на стол. Этот элементаль не делает ни того, ни другого, да еще и требует других условий, чтобы реализовать себя.
Если вы играли Суперзлодеем Рафаамом, Воином и Безумным гением Бумом или Королем воров Вихлепыхом, то наверняка знаете, что случайные легендарные существа — далеко не предел мечтаний. Здорово получить Тириона Фордринга, но это лишь один из немногих хороших исходов. Куда чаще в руке окажется что-то вроде Хранителя истории Чо, Ноздорму или Чудовища. Светик напоминает Боевую пиньяту, но чуть лучше в большинстве случаев: стоит дешевле, а эффект мгновенный. Это не механизм, что полезно для нынешних Воинов и других классов, но с другим тегом — «дракон». Сейчас в коллекции не так много хороших драконов, так что Светик вполне может попасть в дракон колоды за неимением лучших опций. Другой вопрос: зачем сейчас играть драконами, когда есть механизмы? Но кто знает, что будет с драконами в будущем. В конце концов сейчас по летоисчислению Hearthstone Год Дракона.
Обладает хорошими характеристиками для седьмого дропа: «vanilla test» пройден. Своим эффектом Вайтмейн напоминает Кел’Тузада: он так же воскрешал существ после разменов и редко делал это чаще, чем 1 раз, потому что сразу же получал ремувал противника. Вайтмейн слабее, так как не вынуждает оппонента тут же отвечать на себя. Зато стоит дешевле, что может быть даже важнее. Стоит понимать, что Вайтмейн хороша исключительно в ситуациях, когда вы лидируете или не отстаете по темпу от противника. В этих случаях она позволит «засноуболлить» преимущество и вырваться вперед. Но если вы отстаете, Вайтмейн крайне слаба и ценна только своими характеристиками. В Hearthstone много карт, которые помогают увеличить преимущество, и куда меньше тех, которые помогают преимущество вернуть. Последние куда ценнее. Едва ли Вайтмейн попадет во все или в большинство метовых колод. Как и Кел’Тузад, это неплохая и эффектная карта, которая может «затащить» в нужных ситуациях, но верховный некромант никогда не блистал в ладдере. Наверняка колоды с Вайтмейн появятся: это нейтральная карта, так что каждый из 9 классов сможет испытать ее. Но будут ли эти сборки оптимальными — открытый вопрос. Какая из новых карт понравилась вам больше всего? Какие из них точно не заиграют в ладдере, а у каких есть шанс? Делитесь вашими предложениями и идеями в комментариях. Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор redsnapper, редактировал jacksssson, оформлял DenDenilson.
Исчезновение
Взрыв разума
Новые классические и базовые карты
Стенолом
Праведность
Разносчик чумы
Сияние
Дар дикой природы
Кодюх из Степей
Шпионка ШРУ
Волшебная пожирательница
Светик
Вайтмейн
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
Как 10 новых карт и Зал Славы изменят мету Hearthstone — разбор будущего патча
Вчера разработчики анонсировали 10 новых карт классического набора и объявили об уходе 2 карт в Зал Славы. Читайте, как перемены отразятся на мете Hearthstone и какие новые карты могут заиграть в ладдере.
-
https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73
-
http://vk.com/id178669065 Алёна Кондель
-
http://vk.com/id466744759 Николай Эн
-
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов
-
http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин
-
https://plus.google.com/104723147955346798283 Ryoga hibiki
-
-
https://plus.google.com/102173978331378442010 Ярослав Козинец
-
-
Сергей Худик
-
https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor
-
-
Тиран Ави