manablizzАрену в последнее время много обсуждают и игроки, и сами разработчики. Сегодня я как раз поясню, как разработчики смотрят на Арену Hearthstone и какие у нас для нее планы на будущее.Polosa-1

В Hearthstone четыре основных режима: режим игры, Арена, «Приключения» и «Потасовка». Одна из наших целей — сделать Арену действительно уникальным режимом, принципиально отличным от прочих. Я думаю, нам это уже во многом удалось, и важно придерживаться этого курса при планировании обновлений. Но не менее важно разнообразить игровой процесс и в каждом из остальных режимов. И вот здесь, мы считаем, еще есть над чем поработать. Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроков не беспокоило, не окажется ли выбранный класс слабее других.

Мы получаем много отзывов об Арене, и большая их часть как раз затрагивает тему баланса классов. В свете последних обновлений маг и разбойник то и дело теснили друг друга с пьедестала первенства — именно эти классы были самыми популярными среди игроков. На ступень ниже на этом пьедестале стабильно стоял паладин. Эти три лидера оказались недосягаемыми для остальных шести классов, которые то и дело менялись местами в рейтинге популярности.

Так как же мы можем улучшить баланс на Арене? Первое решение, которое приходит в голову, — вообще удалить из этого режима некоторые карты, например «К’Туна» или «Очищение». Но нам бы не хотелось удалять сильные заклинания и оружие, потому что они вносят элемент непредсказуемости и добавляют азарта. Еще нам бы не хотелось удалять классические карты, ведь их характеристики, как правило, универсальны, и к тому же эти карты хорошо знакомы как ветеранам, так и новичкам. Кроме того, можно удалить карты, которые не столь значительно влияют на игру, чтобы освободить место часто используемым картам для каждого класса.

С учетом всего этого в предстоящем обновлении мы удалим из режима «Арена» следующие карты:

Маг

Разбойник

Паладин

Без изменений

Шаман

Чернокнижник

Друид

Воин

Охотник

Жрец

Мы будем искать и другие решения, чтобы улучшить баланс Арены: например, возможность регулировать частоту, с которой отдельные карты появляются в вашей случайным образом составленной колоде. Прежде чем продолжить работу в этом направлении, необходимо найти правильный подход к каждому из девяти классов, чтобы игровой процесс на Арене не утратил уникальность и разнообразие.

Еще одна распространенная тема обсуждений — составление колоды на основе того, насколько редкой является та или иная карта. Мы убеждены, что возможность присвоить каждой карте определенный «уровень ценности» положительно скажется на балансе и позволит решить данный вопрос.

У Арены очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать еще увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на Арене в ближайшее время. Если у вас есть соображения или пожелания, присылайте нам свои отзывы — они очень важны для нашей работы.  fine

  • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

    — Скажите, скажите, какими картами играете сейчас?
    — Беспонтовыми картами. На самом деле, очень плохими картами.
    — А зачем Вы пришли на арену?
    — Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохие карты, просто очень плохие карты! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, выбор из трех классов, карты — не очень…
    — А что в стандарт играете?
    — А?
    — Стандартный режим?
    — Стандартный? Какой стандартный ?
    — Что за картами играете сейчас?
    (Главный герой внезапно запускает вольный режим.)

    • https://plus.google.com/110257208343171216923 Владимир Лузянин

      Круто!)

  • http://vk.com/id34124115 Эрик Давидов

    Классная идея — баланс немного подправит, но несильно. Но то, что убрали гавнючие карты ханта, ЖРЕЦА, ВОИНА, друида и чернокнижника — это шикарно:)
    кстати чернокнижник очень даже хорош на арене. Я им 12 побед делал, а еще 7 и 8

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Ересь полная, карты выбирали по большей части рандомом. У полудыни явно все балансно, да? Всего лишь какой-то сломаный миротворец. Ну и лучшая двойка там в игре. Ну ничего. А вот чага-чага — это да, вообще самая имба карта.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1089040144517666/ Mikhail Lapin

    когда это будет?

    • HS-Manacost Admin

      в ближайшем патче

  • https://plus.google.com/118059549497092027870 Серж X

    Пал, топ1 арены уже года 2. И «Без изменений». А с трупа приста снимают последнее — даже колодец. МО ЛО ДЦЫ. Браво.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1089040144517666/ Mikhail Lapin

      да, колодец так то дерет на арене
      да и баф тотемов за 0, учитываю ведьму — крайне неплох

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1089040144517666/ Mikhail Lapin

      хотя убирание классовых карт — сильно бафает выпадение имбовых классовых карт — так что клирик будет видимо в топе

  • http://vk.com/id9242897 Владислав Литвин

    Лучше бы уровняли ценность выдаваемых карт между игроками. Чтобы если давали 1 или 2 легу то всем игрокам, а не так, что у противника 2 Джараксуса а тебе даже стандартного хэлфаера не предложили.

    • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

      согласен полностью!

    • http://vk.com/id51657983 Валентин Давыдов

      Если честно,то то сколько у тебя лег вообще не влияет на баланс , учитывая , что колличество нормальных лег сильно ограничено, чаще даже бывает , что обычная или редкая карта в 100 раз лучше. Ну и те колоды , которые берут 12 побед далеко не всегда хоть с 1 легой

      • http://vk.com/id272781759 Айдар Шарафутдинов

        вообще не влиять не может, это раз.
        из трех предложенных хоть одна лега зайдет в кассу с высокой вероятностью, два.
        12 побед берут без лег не потому что они бесполезны, а потому что редко попадаются всем, три. И тут же соответственно, это никоим образом не говорит о том что сбалансированная колода, топчик для 12 побед, легко противостоит и не может всрать из-за удачной леги или нескольких у врага, не дойдя до 12го ключа по этой причине. Это уже четыре.

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    Волну Огня у этих чертей удалите сначала!!!! Уберите магов вообще из ХСа.

    • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

      магов вообще переапали уже черезчур!

      • https://ok.ru/profile/583654812937 Алеша Семенов

        нет я не согласно волну не трогать у мага мало существа и разбойника

        • https://ok.ru/profile/583654812937 Алеша Семенов

          удалит у шаман 4 мана 7. 7

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/559677904197828/ Andrzej Józefczyk

    Интересно, что от банов, похоже. выигрывают не столько жрец-охотник-воин, сколько лок, у которого отобрали практически весь аренный мусор, не тронув в то же время интересных, но ситуативных карт (которые были изъяты у других классов — говорящий/буйство/душа). А ведь более-менее грамотный чернокнижник и так «давал просраться» на арене.

Комментарии для сайта Cackle