Сегодня были анонсированы новые карты из дополнения Пробуждение Древних богов. Интересную карту подарили Blizzard Жрецу. Посмотрим же на неё. Мнение Редакции Манакост разделилось!
А также вышла новая общая легендарная карта — Смертокрыл, Лорд Драконов!
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
Новое заклинание Жреца — Объятия тени
DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост): Новое представленное нам заклинание для Жреца «Объятия тени» дает нам эффект Аукенайской жрицы на один ход. Данная карта выглядит очень слабо по сравнению с Жрицей, мы тратим 2 маны и можем наносить урон своей силой героя и заклинаниями с лечащим эффектом, но мы тратим на это целую карту, что очень медленно, поэтому такой эффект нам редко сможет пригодиться. Возможно, что карта может подойти для малопопулярных архетипов: Агро и ОТК Жреца, которым нужно нанести много взрывного урона за один ход. Вердикт: бесполезная для серьезных архетипов Жреца карта, которую не будут использовать, пока существует Аукенайская жрица.
Оценка 2 из 10
Kreuz (Отдел меты Манакост) Если честно, немного не хватало подобной карты: когда на Аукенайских жриц уже полагаться не стоит, ведь они далеко не бессмертны, а противник старается убить их максимально быстро, если только ему не нужно, чтобы у Жреца не было лечения в ближайшее время. Таким образом мы получаем целых два условия полезности данной карты. Во-первых, дополнительная возможность использовать исцеление для урона, что позволит вовремя контролировать стол или нанести летальный урон, когда Аукенайской жрицы нет в руке. Во-вторых, всем известна неприятная ситуация, когда нужно выкручиваться, чтобы после нее иметь возможность лечиться дальше, ведь здоровья у нас мало, а использовать эффект урона вместо лечения в тот момент было необходимо. Стоимость же позволяет использовать ее раньше либо с большим количеством заклинаний, либо поставить вдобавок существо. Одним словом, 2 маны куда более привлекательно выглядят, нежели 4. Предполагаю, что Объятия тени покажет нам Жреца в новом, более опасном обличье.
Оценка 9 из 10.
Kristoo (автор статей hs-manacost.ru). Новая и очень сильная карта Объятия тени дает Жрецу огромные возможности. Вы получаете новый ремувал за 2 маны — Объятия тени + Круг исцеления, а также возможность сыграть новое почти ОТК комбо через Пророка Велена + Объятия тени + Быстрое исцеление, удешевленные Императором Тауриссаном, конечно. Впрочем, эффект этой карты длится всего один ход, что может ограничить её применение, ведь в отличие от Аукинайской жрицы, противнику на следующий ход не угрожает существо. Но тут стоит учесть ещё и выход Световой бомбы из стандартного режима, а, следовательно, Жрецу понадобятся новые ремувалы. Это заклинание, а значит оно имеет синергию с Яростным пиромантом, что тоже является плюсом. Наконец, после исчезновения Световой бомбы и Избранника Велена, в ротацию Жреца могут снова войти такие карты, как Служитель земли и Знахарь вуду. И тут мы тоже видим отличную синергию. Таким образом, карта очень многообещающая, её точно будут тестить в колодах, и, вполне вероятно, что мы увидим её в новой мете.
Infinitum (Автор статей hs-manacost.ru): Новое заклинание Жреца дает эффект Аукенайской жрицы без самой Аукенайской жрицы. Андуин получает комбинацию с Кругом исцеления на массовую зачистку стола всего лишь за 2 маны, что позволяет в один ход успешно перехватить инициативу и выставить собственных существ. Кроме того, Объятия тени могут стать отличным подспорьем для взрывного урона с помощью Быстрого исцеления. Жаль, что Свет Наару исчезнет в Стандартном режиме. Таким образом, новое заклинание во многом лучше Аукенайской жрицы, поскольку обеспечивает лучший темп. Конечно, Жрица давала дополнительное присутствие на столе и обеспечивала эффект Объятий тени порой больше одного хода (пока оставалась жива), но чаще всего теряла почти все здоровье из-за комбинации с Кругом исцеления. А против агрессивных колод Аукенайская жрица, порой, вообще играла во вред. Скорее всего, мы увидим эту карту не только в колоде Рено Жреца, но и в классической Контроль версии, а также в агро и Комбо Жреце с Пророком Веленом. Возможно, эта карта даже даст шанс на жизнь Оскверненному исцелятору из грядущего дополнения.
Оценка: 7 из 10
PresidentJap (Собиратель статистики отдела меты Манакост): Свет опалит тебя! Объятия тени вместе с Кругом исцеления дают Жрецу массовый ремувал на 4 урона всего за две маны, при этом сохраняя в целости Аукенайскую жрицу. Вместе с Быстрым исцелением Объятия тени может дать дополнительный урон в тяжелое существо или героя соперника. Также не стоит отбрасывать возможность появления комбо-колоды на Пророке Велене с Объятиями тени. Очень неплохая карта, применение которой может ограничить только тот факт, что сама по себе она ничего не дает — обязательно наличие исцеляющих заклинаний или существ (ну не с силой же героя проворачивать комбинацию за 4 маны на 2 урона). В некоторых ситуациях, может висеть в руке мертвым грузом, в таком случае может помочь Элиза Звездочет, которая найдет этой карте более полезное применение.
Оценка: 7 из 10.
TriPPY88 (Собиратель статистики отдела меты Манакост): Объятия тени — очередная сильная классовая карта Жреца, коих в обновлениях ему подкидывают стабильно и много. Ни один класс не использует так широко свои карты из Лиги Исследователей, в сравнение может встать разве что Хранитель Ульдамана. Лично я не очень люблю комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления, потому что это две карты, которые должны сойтись. Теперь же нам не обязательно ждать Аукенайскую жрицу, да и наше комбо становится дешевле. Наличие лишней синергирующей с вашими заклинаниями карты в колоде ни в коем случае не повредит. Также эта карта будет прекрасно смотреться в ОТК колоде Жреца, основанной на заклинаниях лечения и Велене. В мидрейндж сборках Объятия тени также найдут свое место, поскольку прямой урон никогда не бывает лишним. Снова хорошая карта, снова на Жреца — Blizzard не изменяют своим принципам, а Zetalot просто трясется от счастья.
Оценка: 9 из 10
worldhamann (отдел меты Манакост) Очень интересная карта Жреца. Эта карта не заменит Аукенайскую жрицу, но может стать дешевым активатором её незаменимого эффекта. Бывают моменты в игре, когда нужен эффект Аукенайской жрицы, но саму Жрицу отдавать жалко, поскольку она сразу умрет после использования Круга исцеления. Возможно, эта карта будет использоваться именно для таких моментов в будущем обновлении.
Оценка: 6 из 10
А также вышла новая легендарная карта — Смертокрыл, Лорд Драконов!
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
Новая легендарная карта — Смертокрыл, Лорд Драконов.
Kristoo (автор статей hs-manacost.ru). Да это же Смертокрыыыыыыл! Пожалуй, первая из “обновленных” легендарных карт, которая стала лучше (особенно в отличие от Рагнароса). Характеристики те же, мана та же, а вот эффект вполне себе играбельный для рейтинговых игр. Новый Смертокрыл отлично заходит в колоды на синергии драконов. Попав к вам в начальную руку, он обеспечит другие карты драконье синергией, а на 10м ходу вполне способен не только выйти сам, но и выставить, скажем, Изеру и Хромаггуса, а это сущий ад для противника. Конечно, он будет целью для Опытного охотника, если тот не будет понерфлен, но факт выставления нескольких легендарных карт за один ход устрашает. И полностью зачистить стол после такого в состоянии только Маг с Превращением или комбинации через немоту. Остальные могут лишь частично разрешить такую сложную ситуацию. В итоге, имеем действительно сильную карту, и возможное воскрешение колод на драконах.
PresidentJap (Собиратель статистики отдела меты Манакост): он улетел, но обещал вернуться! С обновлённым эффектом и синергией с другими драконами. Смертокрыл 2.0 не уничтожает всех существ на поле, но и руку нашу не откусывает при выходе. Как и в случае с другими существами с атакой 6 и более Новый Смертокрыл косо смотрит на Опытного охотника и надеется на существенный нерф последнего. 12/12 это весьма страшные характеристики, на которые никак не повлиять немотой. А при наличии драконов в руке Смертокрыл 2.0 становится ещё и липким существом (на этот эффект немота, конечно, влияет). И тут появляется проблема: на этапе выставления нашего героя на поле, в руке уже может не остаться драконов. Это нас, конечно, расстроит, но пусть соперник сначала потратится на немоту (он-то не знает, что у нас драконов в руке нет) и ремувал дракона, если они у него имеются, иначе проблемы у соперника, а не у нас. В целом карта кажется довольно приятной, несмотря на игру только в лейте и только в деках на драконах.
Оценка: 9 из 10.
|
Список всех анонсированных карт |