Сегодня Blizzard была анонсирована новое заклинание Жреца для будущего дополнения Hearthstone: Пробуждение Древних Богов. Поговорим о ней.
Новая редкая карта Жреца hearthstone
Слово Тьмы: Страх
Уничтожает ВСЕХ существ с атакой 2 или меньше.
eXpulsive (отдел меты Манакост): Очередное весьма специфическое АоЕ для Жреца за 4 маны, тут нужно сравнивать эффекты Кольцо света, Комбы с Аукенайкоской жрицей + Круг исцеления и Раскопанного зла.
- Кольцо света — стоит 5 маны, наносит 2 урона + хилит на 2
- Аукенайкоская жрица + Круг исцеления — стоит 4 маны, наносит 4 урона по ВСЕМУ столу
- Раскопанное зло — стоит 5 маны, наносит 3 урона по ВСЕМУ столу
- Слово тьмы Страх — стоит 4 маны, и уничтожает существ с атакой 2 или ниже. По факту существа с атакой 2 или меньше, обычно имеют порядка 1-3 ХП, что на деле можно приравнять к “Наносит 2-3 ед. урона по ВСЕМУ столу”, но с одним маленьким “НО”, это заклинание не может “Добить” раненых тяжелых существ, если у них осталось 2-3 ед. ХП. Что делает эту карту значительно менее гибкой и более ситуативной, чем если бы было написано “Наносит 2-3 ед. урона по ВСЕМ существам”
Вопрос: Нуждается ли Жрец в подобном АоЕ Ремувале? (учитывая, что у него в Стандартном формате будет целых 3, при чем куда более мощных и универсальных чем этот). Не думаю. Да и смысла в этом нет, занимать и без того ценные слоты в колоде, которых как правило всегда не хватает Жрецу.
Единственное хоть какое-то применение для этой карты я вижу только в Рено-Жреце, так как в него не положить по 2 копии карт (в том числе и АоЕ Ремувалов). Но будет ли такой Архетип в Стандартном формате на фоне новых невероятно сильных синергий с Богами? Думаю нет, да и смысл в этом какой?
Оценка: 1 из 10 (6 из 10 для РеноЖреца, если такой Архетип будет в Стандарте)
Tesla (Собиратель статистики меты Манакост): В этот раз нам представляют новую классовую карту Жреца, которая точно не сможет заменить уходящую из Стандартного режима Световую бомбу. АОЕ, уничтожающее ВСЕХ существ с атакой меньше или равной двум, является бессмысленным, так как у Жреца уже есть хорошая зачистка стола против Агро колод: это комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления или же Кольцо света, а также заклинание из Лиги исследователей — Раскопанное зло. Как мы видим, Жрец не нуждается в таком слабом АОЕ заклинании. А слабость данной карты заключается в её ситутативности, так как уже в мид гейме против НЕ Агро колод от неё будет мало толку. Потому не вижу никакой пользы от данной карты.
Оценка: 3 из 10.
Infinitum (Автор статей hs-manacost.ru): Новое АоЕ для Жреца с анти-агро механикой. Далеко не так мощно, как покидающая стандарт Световая бомба, но дешевле и местами эффективне (например, против Зоолока). Ее следует сравнивать не столько с другими заклинаниями, коих у Жреца достаточное количество, сколько с комбинациями с Яростным пиромантом. Пиромант в любом матче являет собой вэлью существо 3/2 за 2 маны и здорово помогает против агрессивных существ с 1 хп. А Слово Тьмы: Страх в некоторых матч-апах будет просто лежать мертвым грузом и дожидаться появления Золотой обезьяны. Оно также не способно добить раненных существ противника с атакой 3+. В целом, Слово Тьмы: Страх может применяться, но вряд ли станет слишком популярным, иначе декбилдеры просто будут собирать вторые дропы 3/2 и так далее, избегая меньшей атаки существ в колоде. С другой стороны, все точечные и массовые ремувалы Жреца обойти просто невозможно. В итоге, у Андуина есть лучшие варианты зачистки стола, та же комбинация с Яростным пиромантом надежнее против аггро, но Слово Тьмы: Страх все равно может войти как минимум в Рено-колоду.
PS: Интересно, что существа уничтожаются не получая урона, следовательно, Служитель боли может умереть, так и не дав карты.
Оценка: 4 из 10.
TriPPY88 (Собиратель статистики меты Манакост): и снова анти-агро карта для Жреца, но это далеко не замена Световой Бомбе. Карта будет играться в одной копии, но если учесть еще то, что мета сильно замедлится, ценность такого аое близится к нулю. Такое заклинание может зайти против мурлок колод, на что тонко намекает арт, но будут ли мурлоки популярны?
Пока что оценка 5/10
worldhamann (собиратель статистики меты Манакост):
Массовое «Слово тьмы: Боль», карта за 4 маны подавляет агрессию ранней игры. Если раньше, Аукенайская жрица + Круг исцеления было жалко отдавать под мелких существ, а до Кольца света, нужно ждать еще 1 ход, то эта карта самостоятельно справляется с существами в ранней игре. Совсем другое дело, что она абсолютно ничего не делает с более сильными существами, в то время как Кольцо света наносит урон. Близарды с релизом каждой карты, дают нам четкий ориентир развития ХСа, поэтому агрессивные деки должны на много реже встречаться в будущем. Карта не найдет применения в борьбе с мид и контроль колодами и никак не заменит Световую бомбу уходящую из Стандарта.
Оценка 4/10
Lillyfloria (Администратор сайта hs-manacost.ru) — Самый главный минус карты в том, что множество существ с атакой 3 (про 4 я вообще молчу для Жреца — это большая проблема) не попадают в радиус действия этой карты. Жонглёр кинжалами, несчастный Алый крестоносец, Тотемный голем — все эти карты, которые очень хочется снести, уничтожить не получится, а значит что ценность такой карты сильно падает. Не забываем то, что мурлоки усиленный эпиком 3/3 тоже вне зоны поражения этого заклинания, а значит, что даже арт нам врёт
Оценка: 2 из 10
Новая карта hearthstone для Друида
Знак И’Шараджа
Ваше существо получает +2/+2. Если это зверь, вы беретё карту.
DevilGhost (Отдел меты Манакост):
Метка И’Шараджа — новая классовая карта друида, которая дает баф существу 2/2, и вы берете карту, если это зверь. Данная карта сразу же мне напомнила карту «Знак дикой природы» (дает 2/2 баф и провокацию выбранному существу), которая в данный момент используется только на арене, но новая карта может использоваться в архетипе основанном на синергии зверей, что дает будущие новым колодам, главное условие для нее — это добавление сильных карт зверей, тогда эта карта вполне возможно будет использоваться в колодах, так как дает кроме бафа еще и добор карт, что крайне важно друид. Очень жаль, что она не дает еще и эффект провокации существу, в обычных же колодах места ей попросту не найдется.
Оценка 4 из 10
VaultDweller(Отдел меты Манакост): новая карта для старого, и не очень играбельного Друида на зверях. Метка И’Шараджа достаточно хорошо сбалансированная карта — это 2/2 за 2 маны + эффект, вытягивание карты, который обычно стоит дополнительную единицу маны, а то и полторы, как в Отравляющем уколе Разбойницы. К минусам можно отнести то, что Друид на зверях — колода в принципе слабая сама по себе, и даже Метка не способна это исправить. С другой стороны, в Стандарте появится множество новых колод, да и карты мы не все видели. К тому же, на Арене с ее случайностью, в колоде часто оказывается несколько существ-зверей при отсутствии нормальных карт для добора. Вот тогда Метка И’Шараджа и покажет себя во всей красе. Вердикт: Если добавят еще что-нибудь для данного архетипа — тогда заиграет с очень большой вероятностью, а пока что подходит лишь для Арены.
Оценка: 5/10.
Tesla (Собиратель статистики Меты Манакост): На этот раз мы видим классовую карту Друида. Первые впечатления — не лучшие, так как у Друида уже имеется очень похожая на это карта — Знак дикой природы, который вместо специфического добора даёт существу провокацию. Так как Знак дикой природы редко используется в нынешних колодах Друида, то для новой карты я предвещаю меньшую популярность, так как добор требует зверей, которых в колодах Друида в нынешней мете в лучшем случае 1-2 пары. В общем, если грядущее обновление не заставит заиграть зверей в колодах Друида, то карта будет абсолютно бесполезна и неиграбельна, а если даже звери и заиграют, то данная карта всё равно может не найти себе место в такой колоде, потому что можно найти более полезное применение одному или двум слотам, которые могла бы занять данная карта.
Оценка: 3 из 10.
Lillyfloria (Администратор сайта hs-manacost.ru): Когда я увидел Дикую странницу, я подумал, что «о, отличная карта будет для Друида на зверях. И здоровье даёт и 4/4 за 4). Но карта не заиграла по ряду причин. Во-первых: нет толковой синергии со зверями у друида, кроме пары карт. Невозможно просто переплюнуть драконов по качеству синергии в игре с условиями «Если…То». Новая карта Друида точно найдёт место в будущих звероколодах Друида, разумеется, если Близзарды создадут внятную синергию. +2+2 и добор карты — это намного лучше, чем +2+2 и провокация, т.к. она снижает ценность карты сама по себе. А вот просто статы, не значит, что все будут с этим существом размениваться. Может я не хочу этого в конце концов?.
Моя оценка: 7 из 10 (но исходя из соображений, что Близзард сделают всё-таки толковую синергию между зверями, как сделали между Драконами).
Infinitum (Автор статей hs-manacost.ru): Blizzard давно намекали нам, что Друиду на зверях быть. Точно не известно, как именно подвергнется нерфу этот класс, но, возможно, именно таким он станет в мете Древних Богов. По крайней мере Ездовой ящер (зверь) точно пойдет на замену Тени Наксрамаса. +2/2 за 2 маны с возможностью добора карты выглядит честно и однозначно лучше базового Знака дикой природы. Для сравнения можно взять Мощный удар Воина, Скорострельность Охотника — все эти карты играбельны. Друид традиционно играет через существ на столе, так что справедливо, что его карта с ситуативной возможностью добора является баффом, а не ремувалом. Достойная замена Знака дикой природы в Друиде на Джиннах, и еще один кирпичик в фундамент Друида на зверях.
Оценка: 6 из 10.
Kristoo (Автор меты Манакост). Карта для Друида на зверях (Бист Друид), которого Blizzard пытается создать последние несколько дополнений. Но не факт, что именно этой карты не хватает подобному Друиду. Ведь такой баф уже есть, а добор карт у Друида осуществляется классическими картами, которые в стандартном режиме не исчезнут. Карта в подобной колоде выглядит лишней. В итоге, мы вряд ли увидим её в Бист Друиде, даже если сама колода всё-таки появится в новом дополнении.
|
Список всех анонсированных карт |