Здравствуйте уважаемые читатели hs-manacost.ru!

— Что вы думаете о Возмездии теней?

justsaiyan: Возмездие теней принесло нам новую механику — дуплет, которая приносит много дополнительной выгоды. Это интересная механика в спектре того, что многие заклинания, использующие ее, играют в анти-Воин стратегиях, а Воин сейчас очень силен. Речь, к примеру, о Воле призывателя и Силе леса (целых две волны существ для агрессивной колоды). И эти заклинания играются в медленных матчах, ориентированных на дополнительную выгоду.
Мне нравится дуплет, но сейчас мета выглядит довольно кривобоко. В игре слишком много генераторов выгоды, так что вам приходится обращаться к Безумному гению Буму, чтобы не отставать… Или идти другим путем и играть Разбойником в надежде уничтожить противника быстро с помощью Вихлекирки и других инструментов.
Вообще, я больше предпочитаю мидрейндж колоды. При игре ими важно правильно размениваться на столе и находить крупицы дополнительного урона в каждом удобном случае. Да, генерация выгоды от заклинаний с дуплетом подходит таким колодам, но хотелось бы видеть в игре больше ранних агрессивных решений, способных повлиять на партию в средней стадии.

Bunnyhoppor: Забавно, что Возмездие теней стало интересным не по причине того, что стало новым сетом, а потому что вышло вместе с ротацией, убравшей из Стандарта два года карт. Четные и Нечетные колоды ушли вместе с задачами, легендарным оружием и Рыцарями Смерти. По сути, из игры ушли все доступные на тот момент колоды, и это поражает.
Думаю, сейчас баланс классов слегка сбит, при этом у Воина есть естественные противники, сдерживающие его. Слишком много рассуждений о Безумном гение Буме, якобы против этой карты неприятно играть. Да Воин оказался бы в тир-3, тир-4, без этой карты класс был бы почти не играбелен. У карты не такой большой процент побед против некоторых классов (например, Разбойника, но Разбойники сейчас в принципе побеждают все, что движется), но она связывает все внутренние шестеренки Воина воедино, заставляя их работать.  
Думаю, Разбойник сейчас слишком силен как класс… Вы не можете играть в ладдере колодой, не имеющей эффекта уничтожения оружия. Вам необходимо иметь ответ на Вихлекирку, на Абордаж, иначе вас моментально давят. Стоит ожидать ребалансировки.

Hunterace: Ох, Возмездие теней вдохнуло новую жизнь в Hearthstone, потому что, как и многие другие, я испытывал много негативных эмоций от тех сетов, что вышли два года назад. Там было множество сильнейших карт, которые сильно влияли на все остальные аспекты игры и душили другие карты. Множество инструментов оставались незамеченными и ждали своего часа в мете в течение долгого-долгого времени. Так что выход Возмездия теней (весьма сильного и интересного дополнения) и одновременная ротация карт – то, чего все так долго ждали. Ощущения от игры сейчас очень клевые.

Ike: Все очень здорово. Особенно нравятся карты Козней. Мне кажется, на них пока обратили мало внимания. Пока что мета формируется медленно, потому что 16 лучших игроков мира не особо делились своими открытиями перед финалом Чемпионата Мира, при этом игроки в ладдере ежедневно изобретают что-то новое. Это безумно крутое дополнение с кучей веселых карт. Шаман далек от звания лучшего класса (что не может не расстраивать), но, по крайней мере, он играбелен.

— Какие карты вы бы предпочли увидеть ослабленными?

justsaiyan: Много разговоров о Безумном гение Буме и о его положении в мете, ведь он и правда очень силен. Эта карта стала виновником того, что квалификационные матчи игрались так долго, все вокруг играют Воином, ладдер вязнет сам в себе. Мне не очень хочется играть 40-минутный матч, когда я играю Воином и встречаю другого Воина. К таким матчам надо готовиться. Хотя, возможно, это временная проблема.
Безумный гений Бум стал сильнейшей картой после ротации, ведь другие карты героев ушли в Вольный режим, однако ранее он не причинял таких неудобств. Скорее всего, с выходом следующих дополнений его мощь выровняется на фоне других карт. Сейчас, да, я бы хотел увидеть ослабленного Безумного гения Бума, но если говорить о нем в контексте предстоящего года, то он не кажется мне такой уж огромной проблемой.

Bunnyhoppor: Мне бы хотелось, чтобы Эдвин Ван Клиф исчез из Стандарта. С самого первого раза я возненавидел Эдвина, когда поднимался к Легенде по ладдеру. Я начинал как бюджетный игрок, первая моя колода — Хэндлок, и каждый раз, когда Эдвин выходил на стол, я чувствовал, что это нечестно. Думаю, что его популярность и количество выигрываемых им матчей слишком высоко, этой карте пора в Вольный . Негодяй ЗЛА – лучшая карта в дополнении. Он и впрямь очень и очень хорош. Но лучшим решением, на мой взгляд, стала бы отправка Эдвина Ван Клифа в Зал Славы и нерф Подготовки, чтобы она удешевляла следующее заклинание на два кристалла маны, но не на три. Так в игре больше не будет такой дикой комбинации, как Подготовка + Абордаж + Эдвин Ван Клиф. Подготовка вообще очень долго оказывала мощное влияние на другие карты. Не поймите меня неправильно: классовые карты должны быть сильными, однако мы ведь понерфили в свое время Озарение до одного кристалла, а Подготовка удешевляет следующее заклинание аж на три. Истинная причина силы Разбойника – его центральные классовые карты. Удар в спину и Подготовка слишком хороши.
Вот почему Разбойник находится в топе после каждой ротации, когда у всех в запасе становится гораздо меньше доступных инструментов. Настолько силен Разбойник. Но это касаемо скорейших изменений баланса. Есть две карты, которые не создают крупных проблем сейчас, но могут создать потом. Первая – Ковер-самолет. Его точно нельзя нерфить сейчас, иначе это может создать проблемы. И… кажется, что-то нужно сделать с Безумным гением Бумом. Я не уверен.
Может оказаться, что Паладины и Охотники выйдут на первый план с нерфом Разбойника, что позволит им более последовательно и крепко бороться с Воинами в ладдере. Сейчас и впрямь крайне неприятно играть против Безумного гения Бума, ведь теперь каждое существо из его колоды, выходящее на стол, превращается в моментальный ремувал. Очень трудно сказать, нужны ли какие-то изменения относительно него прямо сейчас, но, возможно, это как-то улучшит настроение игроков.
Надеюсь, какие-то изменения будут доступны в игре до начала серии игр Grandmasters, потому что, если все останется так, как это есть сейчас, то мы увидим 12 Разбойников и 4 Воина на первой неделе, и на этом все закончится. Такой чемпионат будет слишком скучно смотреть.

Hunterace: Главная проблема Возмездия теней – Негодяй ЗЛА. Эта карта несбалансированна при стоимости в три кристалла маны, особенно в текущей итерации Разбойника, которая и так сильна до жути. Разбойник имеет сильнейший классический набор карт, и Негодяй ЗЛА усиливает эти стратегии. Возможно, ему надо стоить четыре кристалла – так будет лучше для игры.
Еще мне кажется, что есть несколько карт в игре, которые лежат вне меты, но могут принести большие проблемы в будущем. В прошлом дополнении в игре было много ОТК-колод. Потенциал к созданию таковых никуда не исчез. Повар Номи позволяет выстроить вокруг себя колоду из дешевых заклинаний, которые быстро перебираются под Гоблином-аукционистом. Манасмерч безумно силен. Я думаю, что когда мета немного утрясется, он точно попадет под нерфы. У этой карты есть огромный потенциал к доминированию в мете, ей просто нужна правильная сборка, которую трудно определить, ведь это что-то совершенно новое. Создавать новые архетипы крайне тяжело.

Ike: Мне кажется, игра находится в хорошем положении. Многим не нравится Архивариус Элизиана, но она сильно зависит от вашего опыта игры, ведь нужно выбрать правильные карты, вдумчиво играть с определенным матч-апом, понимать, когда можно вытаскивать дополнительную карту из колоды, а когда не стоит. Единственный минус – игры с ней занимают слишком много времени, хотя по мне это не является проблемой. Я не против долгих игр. Я не против просмотра долгих игр. Да и Безумный гений Бум – не проблема. Он мощный, но в игре всегда будет тот или иной класс, чьи карты будут чуть сильнее, чем карты других классов. Так и работают дополнения с картами. Воин – не главная проблема ладдера.
Думаю, Негодяй ЗЛА – вот главный кандидат на нерфы. 6 очков характеристик за три кристалла маны с большой выгодой – перебор, да и у Разбойника помимо этого есть проблемы с положительными сторонами ее карт, со всеми этими комбинациями без отдачи и т. д. Мне нравится мета, потому что предыдущие были слишком оседлыми, а текущая выглядит подвижной и веселой.

Спасибо за внимание, и удачи!

Переводил gunfingers, редактировал Sandro, оформлял DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id447672331 Ольга Соболева

    Не знаю, по моему разве что Элизану до 9-10 маны. Да и то не стоит. Нёрфить нечего

    • http://vk.com/id40149661 Игорь Мирзаянов

      Что даст нерф элизы до 9-10 маны? Ну не вернешь ты в руку. На что это вообще повлияет? Разве только в зеркальных матчапах игры не будут заканчиваться ничьей на 50м ходу. Более того, даже с двойной элизой все матчи заканчивались бы до 60го хода в 97% случаев, если бы не глупое ограничение, просто отнимающее 40 минут у игроков ради ничьей

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Думаю нерф подготовки до -2 к стоимости был бы самым справедливым. Увеличивать негодяю зла стоимость до 4 маны ИМХО чересчур. Вот снизить параметры до 1/3 нормас.

  • Gr8Klement

    Нужно Чтобы с Элизианы нельзя было номи раскапывать, и стоимость до 9 увеличить.

  • Ajani Goldmane

    Кто бы там не шкнил на Доктора Бума, но он по сути сейчас в одиночку сдерживает рогу. Без него рога целиком займет ладдер.

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      кривой баланс удерживает рога в тир1 а совсем не вар

    • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

      Его сдерживает не сам Бум, а контроль воин впринципе, т.к. против роги у него есть все инструменты, а самое главное это проект по вооружению.
      Во второй день обновы я винстриком с 5 по легу просто прошёлся по бомбо воинам, никакой Бум им не помогал

      • Ajani Goldmane

        Да, но без Бума контроль воин бы скатился в тир-4 (это пишут в мета отчете от vicious) А насчет винстрика — наверно просто вы сверхразум ибо hsreplay даёт 44% на победу роге исходя из огромного количества игр)

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Bunnyhoppor: Надеюсь, какие-то изменения будут доступны в игре до начала серии игр Grandmasters
    — Первый сезон Grandmasters начнется уже 17 мая!

    Bunny прав как никто другой) И про карты прихвостней hunter.. тоже! А Буму можно убрать боевой клич.
    Но претензии к нерфам не закончатся. Потом будет на очереди маг, которому рано или поздно занерфят тупое кидание картонок на призыв. Могут локу и друиду сейчас что-то вправить. Как обычно происходит — всего навсего 1 — максимум 2 карты нерфятся и архетип выкидывается с меты . В будущем и шамана придётся нерфить если выйдет со своими мурлоками вперёд.
    Кто же думал что механизмы будут так сильны сейчас..

  • https://profile.live.com/fb43843c15c7f7d3 Пинь Ксинь

    Надо однозначно нерфить Негодяя.. хотя бы до статов 1 4. Иначе слишком силен. Даже стандартной стрелой на 4 не взять, а рога потом в руку возвращает.
    К слову, близзардам стоило сделать Аннигилятрон «Не может быть целью заклинаний», иначе в противостоянии темпороги и мехханта почти все зависит от того, зайдёт ли Ошеломление вовремя. И самое печальное, что единственный шанс на победу в этом матче — это Зиллиакс, который зацепился за дракончика 7 7 и дал отхил на 10.

  • Dima Shiyanov

    И вправду преп делает разбойника тем классом который может проворачивать невероятные комбо, да в общем разбойник всегда был сложным классом (за исключением келесет роги и нынешней и то в ней иногда очень много вариаций ходов что со своим 1500 побед я иногда путаюсь и миссплею), даже квест разбойник после нерфов заставлял подумать. На данный момент из интересных колод в общем, могу отметить контроль шамана через Громоловов и Дух Жабы, рогу на воровстве, миракл рогу с вихлепыхом и кознями (очень забавная и вариативная колода, конечно для противника которому ты за ход 6 вихлепыхов выставляешь на стол), так же отмечу миракл приста с номи, сложные достаточно колоды заставляющие хоть немного напрячь мозг в хсе, а не просто кидать зеленые карточки на токен друиде бомбоваре, и в 80% случаев на темпороге

  • Манвэ сын Эру

    Нужен нерф Негодяя ЗЛА и Вихлекирки
    Практически любая колода после розыгрыша этих двух карт находится в очень опасном положении, т.к. это в первом случае потенциальный захват раннего стола, а во втором — 8 урона в лицо + потенциальная комба с негодяем, агентом или лироем
    Эти карты позволяют разбойникам разносить практически любую колоду, которая неспособна постоянно выживать и отдавать зачистки
    И даже в этом случае рога леталит оооочень быстро
    Считаю, что был бы оправдан нерф негодяя до 1 прихвостня либо 4 маны
    Вихлекирку можно удорожить на 1 ману либо отнять 1 прочность
    И да, согласен с Банни, что подготовку давно пора понерфить до удешевления на 2 маны

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    А я сразу предположил что негодяй маст хэв во всех рогах)
    Был бы у меня право нерфить его, я бы сделал его 1\2, слишком уж он много урона впитывает, а если с ним не меняться, то проблемы гарантированны.

    • https://plus.google.com/104548230755774601600 Александр Кузнецов

      А чего не 1/0? ну чтобы сразу умирал и даже прихвостней не дал

  • https://plus.google.com/106962820213843205176 Хороший Денёк

    Если они хотят занерфить преп, то пусть тогда спринт, ваниш и тд сразу в вольный убирают. Без хороших ноликов карты с серией приемов тоже нахрен не нужны будут. Этот банихопор сам на роге играет, и до сих пор не понял в чем + и — класса. Ходы у роги сильные, но и карт ей нужно сыграть больше. По отдельности карты слабые. Кароче макс нерф это понизить статы негодяю зла, а то скоро реально кто то додумается кидать на него колдблад

  • Winter Core

    Я думаю до нерфов еще очень далеко, так как близы заняты приключением. А по сути я солидарен по поводу того, что буму стоит убрать боевой клич. Просто это совсем уж дико, когда каждый мех становится как ремувал. И по поводу негодяя согласен, что статы ему нужно точно убирать. И по поводу кирки, вообще ее ломать слизнюками или пиратиками 1/2 не тяжело совсем. Единственное наверное, что будет годным, это сделать ее 3/2. Ну опять на мой взгляд, просто совсем не хочется чтобы было как всегда. Карты нерфят классы летят на днище. Вариантов уйма, если задуматься, но все будет зависеть от близов. Можно писать о чем угодно, все равно нерф будут исполнять они сами, как нужно будет именно им.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Bunnyhoppor полный идиот, судя по интервью.

    • http://vk.com/id48001966 Станислав Денисов

      Защитил докторскую диссертацию и полный идиот, что то не вяжется товарищ. А сказал он много по делу. Когда убрали ремувал у друида, то разбойник теперь выставляя клифа 8\8 на третий ход(а то и выше), слишком деклассирует других существ в ХС. Тем самым мало что его может убить на 3-4 ход. Что конкретно Вас смутило в интервью?

      • http://vk.com/id414763830 Sakuya Izayoi

        забавно, когда эвен лок ставил великана 8 8 на 3-4 ход, это считалось нормой, а когда это делает рога, причём для этого кроме ванклифа (который один в колоде, великана — два) нужно соблюсти другие условия — это «офигеть какая имба, нерф срочна!!1».
        рога сейчас сильна из-за вихлекирки, абордажа, негодяя зла — пусть нерфят их разумными способами. тут вопрос в субъективной точке зрения, но я, как и многие, считаю, что нерф базовых и классических карт уродует классические стратегии и архетипы, а также бьёт по фритуплей игрокам.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

        В контексте компетентности в ХС его диссертации веса не имеют. А смутило меня что он вообще не думает когда говорит о нерфах. Эдвин никогда не был проблемой, точно так же как и препа. Это часть идентичности класса, и никак не имба. Но уважаемого беспокоит что он отлетает от Ван Клиффа раз в 15 игр, а не эти мелочи.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

        И так полная мета темпорог уже год. Кингсбейн убили, теперь и препу? Чтоб вообще любые мысли о чем-то сложнее алгоритма «существо, пушка, ломать лицо, пускать слюни, повторить» пропали?

  • Сергей Худик

    Вот серьезно. Считаю что вообще ничего нерфить ненужно. При голдфище Любая нынешняя колода может выиграть партию. Больше всего люблю рогу(исторически сложилось) и не считаю ее имба классом. Можно выставить на 3 с монеткой ванклифа 14\14, а можно отбиваться от зооолока до усрачки и в итоге всосать. Гений Бум силен потому, что нет других ДК. До ротации он был довольно средним.

  • Dima Shiyanov

    у роги просто нету на данный момент хорошего спела за 1 маны (кража хуже иллюзии раз в 5), и нету монетки 100%, в розыске не всегда юзабельно и порой очень медленно, а контракт — это казино. Если бы были дешевые спелы хорошые и монетки, то миракл рога уже бы обыгрывала темпо на раз-два, а так стоит надеятся на лучшее (нерф абордажа, кирки, негодяев) и тогда вернется старый концепт роги (миракл, или какая-то воровка может заиграть даже в более темповой версии нежели с ванишами и всей прочей замедляющей штукой) я кстати пробовал один сезон поиграть воровкой, очень даже не плохо шла, пока не словил лютый лузстрик с качелями, смог с 10 дойти до 4 ранга с винрейтом 65%+, сейчас винрейт до 57% упал изза незаходов и обычной карусели

  • Dima Shiyanov

    Вот если интересно:
    ### Не воровка, не ш***ва
    # Класс: Разбойник
    # Формат: Стандартный
    # Год Дракона
    #
    # 2x (0) Подготовка
    # 1x (0) Удар в спину
    # 1x (0) Шаг сквозь тень
    # 2x (1) Кража
    # 2x (1) Смертоносный яд
    # 1x (2) Ошеломление
    # 2x (2) Потрошение
    # 1x (2) Скупщица краденого
    # 1x (3) Абордаж
    # 1x (3) Ведьмин лис
    # 2x (3) Веер клинков
    # 2x (3) Негодяй ЗЛА
    # 1x (4) Вендетта
    # 2x (4) Домушница
    # 1x (4) Научный шпионаж
    # 2x (4) Призрачная сабля
    # 1x (5) Капитан Зеленямс
    # 1x (5) Харрисон Джонс
    # 1x (6) Король воров Вихлепых
    # 1x (7) Повар Номи
    # 1x (7) Спринт
    # 1x (8) Тесс Седогрив
    #
    AAECAaIHDrQB7QLIA80D9gSQB+vwAqj3Asf4AtWMA5KXA9KZA/uaA/6aAwjLA5sFiAeGCerzAo+XA5CXA6iYAwA=
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Комментарии для сайта Cackle