Кто-то считает Поля сражений простым и рандомным режимом, в котором ничего не зависит от действий игрока. На деле это не так. Рандом на Полях сражений, конечно же, есть, но пользователи могут или жаловаться на него, или обращать его в свою пользу. Самые опытные игроки почти каждый ход поступают не так, как сходили бы новички. Отсюда и разные результаты. Любой может занять 1 или 8 место в лобби. Вопрос только в том, как часто это будет происходить. Чем лучше вы играете, тем чаще вы займете не 8, а 6-7 место даже с ужасным заходом.
Далее мы разберем 6 интересных и неочевидных моментов, которые редко сделают и увидят неопытные игроки с низким рейтингом.
Игровой момент №1
Взятие тир-3 на 5 монетах с плохим заходом на 5-6 монетах — достаточно общепринятая практика. Пусть на время вы становитесь слабее, часто это лучше, чем брать плохие тир-1 и тир-2 существа, а на обновление таверны золота еще не хватает.
Но что делать, если вы уже взяли тир-3 на 5 монетах, а на следующий ход зашли плохие существа? У многих в этот момент опустятся руки — ситуация действительно тяжелая.
Надежда все еще есть — тем более у Рено Джексона. Его сила героя позволяет вернуться в игру даже из подобных ситуаций.
В представленном выше игровом моменте нужно продать Мурлока-волнолова и взять 4 уровень таверны. Надеждой станет хороший заход тир-4 угрозы на следующий ход, на которую можно будет сыграть силу героя.
После взятия тир-4 в этот же ход используйте эмоцию «Помахать». Так вы обратите на себя внимание следующего оппонента. Может быть, он тоже захочет сыграть жадно и рано взять высокий уровень таверны.
Игровой момент №2
Используя силу героя. Пират Глазастик собрал золотого Йо-хо-хогра. Рефлекс большинства игроков в подобной ситуации — сыграть огромную провокацию, раскопать тир-4 угрозу и нанести следующему оппоненту массу урона. Армия для хода с 7 монетами у Глазастика будет огромная.
Но так ли хороши тир-4 угрозы для стола пиратов? Есть ли на этом уровне что-то ценное для мид и лейтгейма? С таким хорошим заходом уже можно думать о том, как собрать топовые композиции для того, чтобы занять первое место в лобби.
Правильное решение — оставить золотого Йо-хо-хогра в руке как минимум до следующего хода. В него Пират Глазастик точно берет 4 уровень таверны.
Примечательно, что можно сыграть еще жаднее и не играть Йо-хо-хогра даже на следующий ход. Это будет особенно актуально, если в бой с Элизой Звездочет Глазастик не получит много урона.
В идеале Пират Глазастик должен взять тир-4 на следующий ход, а тир-5 в ход после этого. Только после этого стоит играть Йо-хо-хогра, а затем продавать Картежницу и собирать второй триплет из Капитана Южных Морей.
Но если в следующий бой Глазастик потеряет много здоровья, один триплет можно сыграть на тир-4 и только второй на тир-5.
Игровой момент №3
Триплеты — то, что нужно собирать всегда, ведь так?
Не совсем. Бывают ситуации, в которых триплеты лучше игнорировать. Например, в этой ситуации. Микроробот — слабое существо даже в золотой форме, но главная проблема не в этом. Если заморозить стол и нацелиться на покупку триплета, крайне неудобным станет ход с 5 монетами. В него вы не сможете купить сразу двух существ, серьезно просядете по темпу и даже раннее золотое существо не поможет.
Правильное решение — отпустить Микророботов и не собирать из них триплет.
Игровой момент №4
Что бы вы сделали в этой ситуации?
Sjow показывает далеко не всем очевидный ход за Джандис Барову. Он уже давно держит на столе Репликатора с намагниченным на него Раздражодулем. Для любого другого героя эта угроза бы уже особо не поменялась и только могла бы вырасти в характеристиках. Но с силой героя Джандис Баровой можно сделать очень сильный ход. Sjow возвращает в таверну Репликатора, продает Ядовитого Плавника и случайное существо со своей половины стола, выкупает Репликатора и намагничивает него на Врагореза-4000.
Игровой момент №5
Столы с ядами намного чаще собирают на высоком рейтинге, чем на низком. Это самая простая композиция, потому что она совсем не требует высоких характеристик. Нужны только угрозы с ядом и способы баффнуть их божественным щитом.
Когда-то на столе Стража леса Ому были крупные угрозы с высокими характеристиками. Но такой стол был недостаточно силен для победы над финальным противником — Капитаном Кривоклык с элем композицией. Характеристики элементалей слишком высокие.
Единственный способ справиться с ними — существа с ядом. Они же хороши против других столов с огромными характеристиками: свинобразов, мурлоков, иногда драконов и пиратов. Слабость столов с ядом — механизмы. Их переиграть мелкими угрозами без характеристик едва ли получится.
Собирайте столы с ядами, если нет другого способа победить последних участников лобби. Другой вариант, когда нужно обратиться к композиции, — не заходят другие топовые угрозы в середине игры.
Игровой момент №6
Еще одна композиция, которой очень редко играют на низких рангах, — APM пираты с Капитаном Тупым Клыком.
Чтобы стол вырос до огромных характеристик, нужно много таймера на ход. Сделать это можно, только пропуская стадию боя с помощью быстрого реконнекта. И даже в этом случае таймера едва ли хватит на то, чтобы потратить все золото и сыграть все Кровавые самоцветы.
Мы сделали большой гайд о том, как делать быстрый реконнект на Полях сражений без сторонних программ:
Делаем реконнект за 5 секунд и получаем больше таймера на Полях сражений
Узнайте, как сделать быстрый реконнект на Полях сражений. С ним вы получите намного больше таймера на ход и полезную информацию в самом начале игры.
Есть ли у вас примеры уникальных и неочевидных ходов, композиций или решений на Полях сражений? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost