Нечетный Разбойник одна из самых быстрых колод. Гайд по архетипу.

Герой сегодняшней статьи – Нечетный Разбойник. Архетип значительно ослаб после февральских нерфов и потери Хладнокровия, сейчас это далеко не самая популярная колода даже внутри своего класса. И все же Нечетный Разбойник все еще силен и конкурентоспособен. 

Главная причина успеха Нечетного Разбойника даже после нерфов – выгодные матч-апы с Охотниками и Жрецами. Герой статьи – одна из самых быстрых колод, способная одолеть Мидрейндж Охотников, Охотников на хрипах, Контроль Жрецов и Жрецов на воскрешении, Чернокнижников, Шаманов и многих других противников. 

Слабости Нечетного Разбойника – Паладины, Нечетные Агро Маги и Нечетные Воины, хотя почти во всех этих матч-апах у героя статьи есть  шансы. 

Cборки Нечетного Разбойника изменились после нерфов, также изменились и условия, в которых находится архетип. В первую очередь это касается муллигана и матч-апов, а также некоторых тонкостей геймплея. О них и многом другом вы узнаете из сегодняшнего подробного гайда, который поможет освоить Нечетного Разбойника и разобраться во всех аспектах игры. 

Это обновленная версия гайда, актуальная для мартовского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Добавлены новые сборки архетипа и описания к ним, убраны старые
  • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга", изменены максимально бюджетная версия и основа колоды
  • Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса
  • Дополнены разделы "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Добавлены описания актуальных матч-апов меты, изменены старые, убраны неактуальные

         Разделы гайда:  

Сборки архетипа
Вопросы декбилдинга
          - Основа колоды
          - Опциональные и технические карты
          - Замены
          - Максимально бюджетная версия
Муллиган
Основы геймплея
          - Суть архетипа
          - Как играть против агро
          - Как играть против контроля
Стратегия игры
          - 10 советов, о которых должен знать каждый

Матч-апы
Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Гайд обновлен 12 марта 2019!

  • спасибо, интересно. гайды помогают понимать игру чуть лучше

  • Гайд обновлен !

  • Как-то меня повеселила фраза в описании матч-апа с секрет хантом "так что игнорируйте их и переходите в финальное наступление". Моих матчах хант оберег на 5й играет всегда(максимум 6ой). К этому времени я его только погладить успеваю, какое там наступление, а тем более финальное.

  • @ BbBurda: возможно, стоит агрессивнее муллиганить в поисках хладнокровия — очень сильная карта и против охотников, и многих других колод.

  • Пардон за офф-топ, но нигде не могу найти ответа на вопрос: работает ли Сверхурон на существа с Божественным щитом? С одной стороны, здоровья меньше, чем урона, с другой, урон не летальный.

  • @ MercHthwn: урон не летальный, поэтому сверхурон не сработает, если бить по божественному щиту.
    для верности только что протестировал в игре

  • @ vasili: подверждаю, сам только что это сделал.

  • Последние несколько статей замечаю негодование по выбранным колодам, поэтому в качестве эксперимента хочу кое-что предложить администрации.
    Как вы смотрите на то, чтобы в конце или начале каждой статьи вставлять форму для опроса, где подписчики могут проголосовать за следующие статьи?
    Это может быть в разных вариантах, если у Вас готовится несколько статей, то могут быть варианты уже с колодами или же в голосовании выбирается класс, а колода уже любая для класса. Ну и вариантов голосования конечно не 9, а 3-5 исходя из готовящихся материалов

  • @ Fenrir112: для сравнения: за последние пол года было только 2 гайда по Жрецу. Не было ни ктун жреца, ни жреца с кабанами, ни каких-нибудь специфичных дракон пристов или контроль пристов с квестом (у меня недавно была игра прист больше 10 Амар выставил, интереснейшая игра была).

    За то же время зоолок, нечет рога, спелл хант, нечет пал уже имели по 3 отдельных статьи, хотя в последних дополнениях там менялась 1-2 карты

  • @ Fenrir112: при выборе гайдов мы руководствуемся в первую очередь показателями колоды: ее винрейтом и популярностью, хотя стараемся написать про все классы в дополнении хотя бы один гайд, пусть они и отстают, как жрецы.
    я сам часто хочу писать про что-то необычное и не совсем метовое, но не всегда удается поместить такие гайды в план, поскольку для сайта важно, чтобы гайды на топовые деки всегда были обновлены и актуальны.
    предложение по поводу голосования интересное, надо подумать над его реализацией. мы точно не сможем выпускать победителя голосования сразу же после, однако, поскольку гайды готовятся не так быстро

  • @ vasili: я понимаю что вип раздел не на вордпрессе и поэтому статьи скорее всего редактировать не так просто как на манакосте, да еще картинки все менять даже если хотя бы одну карту добавляете (хотя я надеюсь написана программа, которая собирает колоды на картинки, а не вручную в фотошопе).

    С другой стороны, если придумать оптимизацию для готовых статей, возможно появится время на новые. Опять же голосованием можно посмотреть, может какие-то разделы статей вообще не пользуются популярностью.
    Я к примеру все свои колоды правлю только по метаотчетам, а колоды стримеров/про-игроков никогда не смотрю потому что они заточены против определенной ранговой меты, а тех замены к ним смотрю вот так (скрин)

  • @ Fenrir112: оформление - это уже финальная часть процесса, и только им все не ограничивается.
    над статьей работают минимум три человека: автор, редактор и оформитель.