Вашему вниманию представляется гайд по Нечетному Разбойнику. Гайд поможет вам разобраться, как играть обновленным архетипом и почему сейчас — лучшее время, чтобы обратиться к этой колоде.

Нечетный Разбойник — одна из самых популярных агро колод Проекта Бумного дня после нерфов. Почему игроки выбирают эту колоду? В первую очередь это матч-апы: Нечетный Разбойник отлично справляется со всеми Чернокнижниками, Охотником на предсмертных хрипах и другими архетипами своего класса. Также лучше стали матч-апы с Друидами после изменений баланса.

Разделы гайда:

  1. Нечетный Разбойник в Бумном дне после нерфов
  2. Колоды
  3. Муллиган
  4. Стратегия игры

Изменения баланса карт вынудили Разбойника отказаться от Озорной изобретательницы и Рыцаря крови, который контрил Озорных изобретательниц противников.

Озорную изобретательницу заменить было просто: большинством обратилось к Капитану Зеленямсу и Кобальтовым губителям. Интереснее ситуация с Рыцарем крови.

Вместо этого третьего дропа берут Потрошителей Бездны, Эдвина ван Клифа и другие более необычные опции за 3 маны. Но исключение Рыцаря крови из колоды заставило некоторых Нечетных Разбойников отказаться от Сквайра Авангарда. Альтернативный первый дроп — Кристаллизатор — используется просто ради своих характеристик, боевой клич этого существа в большинстве случаев не важен.

Из-за появления в сборке более тяжелых пятых дропов с 5 единицами атаки, Нечетный Разбойник стал сильнее в матч-апах с Друидами — Ползучую чуму стало обыграть проще. Также против этого заклинания в сборках появляется Потрошитель Бездны.

Единственный обидчик героя статьи, популярный в ладдере, — Нечетный Паладин. Если вы часто встречаете этот архетип, откажитесь от Нечетного Разбойника в пользу других колод. 

нечетный разбойник после нерфа проект бумного дня


Одна из самых популярных сборок архетипа после изменений баланса карт. Вместо Смоляного стража вы можете взять второго Потрошителя Бездны. Вместо Кристаллизатора — Сквайра Авангарда, а вместо Капитана Зеленямса — второго Кобальтового губителя.

Также вы можете обратиться к Ведьминому лису.

нечетный разбойник после нерфа проект бумного дня


Версия из топ-17 легенды обращается к необычному набору третьих дропов: Морской головорез поможет лучше реализовать силу героя, а Железноклюв сыграет на эффекте неожиданности — мало кто готов к эффекту немоты от Разбойника.

Стадия выбора карт не так однозначна и проста. В колоде не так много универсальных и всегда нужных карт, которые стоило бы оставлять всегда. Муллиган усложняется с Монеткой или хорошей рукой, так как в этом случае оставлять можно достаточно широкий список карт в зависимости от оппонента. Ваша задача – понимать, какие существа и заклинания особенно хороши в конкретном матч-апе.

  • Оставляйте в руке какой-либо первый дроп: Огневичок, Жуткий крот или Кристаллизатор. В агро матч-апах можно оставить и пару первых дропов, особенно если один из них – Огневичок. В медленных вы ищете в первую очередь Сквайра Авангарда (если есть в сборке) вместе с Хладнокровием.
  • Бандюга – одна из лучших карт для медленных противостояний. Оставить можно даже две копии.
  • Коварный птенец нужен всегда при встрече с Воином, Охотником, Друидом, Шаманом и Жрецом. В других матч-апах оставлять его не стоит.
  • Хладнокровие – полезная опция в медленных матч-апах, если у вас есть Монетка или Сквайр Авангарда.
  • Агент ШРУ нужен при наличии Монетки против Паладина, Разбойника и Мага.
  • Смертоносный яд нужен только при встрече с Разбойником, если у вас есть Монетка.
  • В некоторых ситуациях с очень хорошей рукой можно оставить Кровожадного злолиста, Новый элемент Миры, Грибоманта и Потрошителя Бездны.

Далее о картах, которые необходимы на муллигане при встрече с конкретным классом:

Воин: Бандюга, Хладнокровие, Огневичок, Коварный птенец. Если есть Хладнокровие — Сквайр Авангарда. С хорошей рукой — Новый элемент Миры, Грибомант.

Паладин: Огневичок, Кристаллизатор, Жуткий крот. С Монеткой – Агент ШРУ.

Охотник: Огневичок, Сквайр Авангарда, Кристаллизатор, Жуткий крот, Бандюга. С хорошей рукой – Хладнокровие.

Друид: Коварный птенец, Бандюга, Жуткий крот, Огневичок. С хорошей рукой – Грибомант, Хладнокровие.

Разбойник: Огневичок, Сквайр Авангарда, Агент ШРУ, Жуткий крот, Кристаллизатор, Бандюга. С Монеткой – Смертоносный яд.

Шаман: Сквайр Авангарда, Бандюга, Огнневичок, Кристаллизатор, Жуткий крот. С хорошей рукой – Кровожадный злолист.

Маг: Сквайр Авангарда, Огневичок, Жуткий крот, Агент ШРУ, Бандюда, Кристаллизатор. С хорошей рукой – Хладнокровие.

Жрец: Жуткий крот, Потрошитель Бездны, Бандюга, Коварный птенец, Хладнокровие, Сквайр Авангарда. С хорошей рукой – Грибомант, Новый элемент Миры.

Чернокнижник: Сквайр Авангарда, Жуткий крот, Огневичок, Бандюга, Кристаллизатор. С хорошей рукой – Хладнокровие, Кровожадный злолист.

Не только стадия выбора карт в стартовую руку трудна и неоднозначна, то же самое можно сказать и о непосредственно самом геймплее. Для начала следует отметить, что пусть вы и играете агрессивнейшей колодой, это еще не значит, что вы должны атаковать исключительно по герою противника и вашими существами, и оружием. Руководствуясь таким подходом, вы не добьетесь стабильных высоких результатов.

Впрочем, только размениваться и бить лишь по существам оппонента – тоже неправильно. Достаточно трудно сформулировать четкие и точные правила, когда и как вам нужно поступать. Вопрос «размениваться или бить по герою?» будет вставать перед вами практически в каждом поединке. Важно думать о всех «за» и «против» тех или иных действий, понимать игровую ситуацию, ваши перспективы, суть матч-апа и многое другое для того, чтобы правильно ответить на него. И если вы на автомате делаете только так, а не иначе, значит вам стоит пересмотреть ваш подход к геймплею Нечетным Разбойником и агрессивными колодами в целом.

Первое, от чего во многом будет зависеть ваш выбор и ответ на вопрос «стоит ли мне размениваться?», это, конечно же, специфика противостояния. Важно, играете ли вы с быстрой колодой или с медленной.

Быстрые матч-апы определяются в первую очередь контролем стола, именно на этот игровой аспект вы должны бросить все ваши силы и ресурсы. Важно то, что большинство агрессивных колод не используют АоЕ эффекты, так что и наказать вас за переполнение стола не могут.

Действовать максимально темпово и совершать выгодные для вас размены – первоочередная задача в быстрых противостояниях. Очень поможет здесь, конечно же, ваша улучшенная сила героя. С помощью постоянно доступного оружия 2/2 можно забирать самостоятельные угрозы или же помогать совершать выгодные размены вашим мелких существам. Не бойтесь потерять какое-то здоровье при атаках даже в самых агрессивных матч-апах, если таким образом вы сможете закрепиться на столе – это важнее. Экономьте заряды вашего оружия, если подходящих целей для атаки в настоящий момент нет, не бейте по герою противника, если вы не уверены, что сможете использовать силу героя в ближайшем будущем.

Кровожадный злолист, Матрос Южных морей, Смертоносный яд и Агент ШРУ помогают Разбойнику перевернуть игровую ситуацию в его пользу при отставании. Когда вы справитесь с этим, настанет время переходить к агрессии, и тут в бой вступают ваши инструменты наращивания преимущества: Грибомант, Бандюга, Коварный птенец, Хладнокровие.

Почувствовать момент, в который стоит начать наступление, непросто. Нечетные Разбойники часто начинают агрессию, когда у них получается реализовать Грибоманта или в случае, если в руке достаточно урона для «сетапа» летального урона в течение нескольких ходов. Другой вариант — если Разбойник закрывает свои основные угрозы Смоляным стражем или другими провокациями.

Медленные матч-апы совсем другие, чаще всего вам не придется беспокоиться о борьбе за стол на начальных этапах, хватит вашей силы героя иногда при поддержке самых мелких угроз, но появляются другие важные задачи.

Первая – грамотное распределение ремувалов. В колоде обязательно есть Кровожадный злолист, может быть и Потрошитель Бездны. Ваша задача знать, как именно потратить данные ценнейшие карты, какие цели в каждом конкретном противостоянии есть, стоит ли их ожидать в скором времени. Главная ваша проблема на половине противника – естественно, провокаторы, хотя порой избавиться можно или от мощной темповой угрозы, которая может разменяться с вашими существами, или с источником дополнительных ресурсов.

Потрошитель Бездны может использоваться не только для выгодных разменов и ослабления провокаций оппонента, но и для нанесения большего количества урона с помощью Огневичка, Жуткого крота и других существ.

Вторая важная задача в матч-апе с медленными колодами – помнить об их АоЕ способностях и по возможности обыгрывать их. Сперва нужно определиться с тем, что в принципе из ремувалов есть у оппонента, а затем понять, следует ли их обыгрывать или нет. Выставлять максимум угроз из руки для того, чтобы они все умерли от условного Адского пламени на четвертый ход – не лучшая идея, ведь хотя бы какой-то АоЕ эффект у контроль колоды будет практически всегда. Все меньше и меньше вероятность найти что-то, когда вы уже выманили что-то ранее. Так с каждой потраченной массовой способностью вы можете становиться чуть смелее.

Помимо этого, когда вы решаете, обыгрывать АоЕ или нет, важно понимать, можете ли вы в принципе себе это позволить. Обычно, если игровая ситуация хороша (у вас есть время и ресурсы в руке), можно играть чуть медленнее и уважать все возможные способности противника, но вот если ситуация критична, порой вы просто не в состоянии выиграть при том допущении, что в руке противника есть идеальные ответы на ваши будущие угрозы. Поэтому правильное решение –играть, будто их там нет, а если это не так, со спокойной совестью сдаваться. Риск оправдан, если это единственный реальный и правдоподобный способ победить.

Обыгрывайте АоЕ эффекты несколькими способами. От наносящих урон АоЕ (Волна огня, Освящение, Веер клинков) помогают божественные щиты или угрозы с высоким запасом здоровья. Если вы опасаетесь других массовых ремувалов (Осквернение, Потасовка, Ментальный крик), старайтесь не разыгрывать все доступные угрозы.

В медленных матч-апах будьте аккуратны с разменами, если речь заходит об угрозах без провокации (с ними вы размениваться или как-то иначе отвечать попросту обязаны), часто лучше остановить существ противника с помощью провокаций или попросту проигнорировать, а огневую мощь сконцентрировать на герое противника.

В каждой игровой ситуации и каждом матч-апе разное оптимальное количество существ на столе. Обыграть Вулкан или Грозу в данной ситуации не получится, и подставлять больше существ под АоЕ сейчас не стоит даже при наличии Нового элемента Миры. 7 урона со стола + 2 с оружия – достаточно опасные условия для Шамана, так что он будет вынужден дать АоЕ и на такой стол.

Важно понимать, что делает Хладнокровие в быстрых и медленных поединках. Не всегда вы должны использовать этот ресурс только для завершения партии.

В агро матч-апах порой отдать Хладнокровие можно рано для размена мелкой угрозы с крупной угрозой оппонента. Желательно, чтобы при этом ваше существо не погибло или из-за большого запаса здоровья, или из-за божественного щита, но и такую роскошь вы позволить себе можете не всегда.

В контроль матч-апах лучше всего применять Хладнокровие агрессивно, то есть делать из какой-то мелкой угрозы крупную, добавляя ей атаку. Лучшие цели для этого – Сквайр Авангарда или Раздражатор. Не всегда разумно усиливать Хладнокровием уже и без того опасное существо, как Бандюга или Коварный птенец, хотя если последний может атаковать, вероятно, смысл есть и в этом, так как вы можете адаптировать данную угрозу и дать ей неистовство ветра.

Не следует держать в руке Хладнокровие слишком долго. Если у вашей угрозы под данным баффом есть шанс пережить ход противника, часто лучше всего использовать Хладнокровие, особенно тогда, когда ваш стол не особенно хорош и будет не жалко, если оппонент отдаст какой-либо АоЕ эффект.

Забрать Бандюгу можно с помощью оружия, и очевидный ход после – Коварный птенец. Проблема в том, что Нечетный Разбойник на 6 маны сможет отметить на 3/3 угрозу Кровожадным злолистом и другим способом, а позднее реализовать Хладнокровие будет непросто. Правильное решение – баффнуть двумя Хладнокровиями Огневичка и нанести 9 урона за ход. Оппонент не сможет отметить и на Коварного птенца, и на Огневичка почти никак, не используя оружие. Но бить по существам с 11 здоровья оппоненту едва ли захочется.

Следует поговорить о том, как именно Нечетный Разбойник реализует свою силу героя. Все достаточно просто в быстрых и темповых матч-апах, что уже упоминалось выше: вы тратите заряды оружия лишь для того, чтобы захватывать и контролировать стол, не боясь потерять какое-то количество здоровья (относитесь к нему, как к ресурсу). И только тогда, когда вы уверены, что сможете использовать силу героя в этот ход или следующий, можно потратить заряд оружия для атаки по герою противника (разумеется, если на его половине ничего нет или бить по этому вам не хочется).

В медленных поединках все труднее, поскольку так часто контролировать стол вам не нужно, а урон по герою противника – это важно. При идеальном сценарии сила героя может в принципе использоваться только как источник 4 ед. урона в течение двух ходов, для этого использовать ее надо раз за два хода, что, впрочем, возможно далеко не всегда.

Ваша задача – стараться предугадывать ходы, в которые будут свободные два кристалла маны на силу героя и тратить заряды оружия для атак по герою противника (если размениваться не с чем) так, чтобы все они были потрачены к ходу, когда получится использовать силу героя вновь. Рассчитывать ходы наперед нужно не только учитывая текущие ваши карты в руке, но и потенциальные «топдеки»: легко предположить, какова будет их манастоимость.

Если вы используете силу героя тогда, когда не все ваши заряды оружия израсходованы, и все это происходит не на поздних этапах игры, когда карт в руке нет и свободные два кристалла маны есть практически всегда, значит вы что-то делаете не так. В медленных матч-апах порой даже одна единица урона может предрешить исход противостояния, что уж говорить о двух.

Впрочем, есть одно исключение – если вы ожидаете, что у оппонента есть Харрисон Джонс (Нечетный Воин, Квест Воин), а давать ему лишние карты – не в ваших интересах, атакуйте оружием сразу же, как используете силу героя, так Харрисон Джонс даст противнику лишь одну карту. Разумеется, придерживаться такого подхода стоит только начиная с пятого хода, и тогда, когда у вас есть два свободных кристалла маны каждый ход для розыгрыша силы героя.

baku

Важные советы, которые помогут освоить Нечетного Разбойника и улучшить процент побед:

  • Контролировать стол важно, поскольку так ваши угрозы намного сложнее уничтожить. В первую очередь старайтесь контролировать стол оружием. Если этого не хватает – картами из руки (Матрос Южных морей, Агент ШРУ, Кровожадный злолист). Затем – выставленными ранее мелкими существами на столе. В последнюю очередь разменивайтесь ключевыми существами на столе, но подумайте: может быть, проще атаковать «по лицу» оппонента?
  • Некоторые карты Нечетного Разбойника ситуативны и не самостоятельны. Часто жадничать и пропускать ходы, оставляя в руке Потрошителя Бездны, Агента ШРУ или даже Кровожадного злолиста, не нужно. Пусть вы не реализуете боевой клич/серию приемов этих существ, их характеристики дадут темп, что важнее выгоды. Если другого хода нет, разыгрывайте любое доступное существо на стол для давления.
  • В колоде шесть карт с эффектом серии приемов (Хладнокровие, Агент ШРУ, Кровожадный злолист). Реализовать их не так просто: порой в руке нужно оставить карту за 1 маны или Монетку для активации серии приемов, не отдавая их для темпа ранее.
  • Планируя ходы, учитывайте не только карты в руке, но и ближайшие «топдеки». Колода Нечетного Разбойника достаточно однотипна, и почти все карты стоят 1, 3 и 5 маны, так что предсказать свойства ближайших «топдеков» легко: часто они будут наносить урон (Матрос Южных морей, Смертоносный яд, Агент ШРУ, Лирой Дженкинс) или помогать другим угрозам наносить урон (Хладнокровие, Потрошитель Бездны, Грибомант).
  • Помните и о грамотном позиционировании, если в руке или даже колоде есть Грибомант. Старайтесь ставить рядом друг с другом такие угрозы, которым вы в будущем хотели бы дать дополнительные характеристики. Целями для баффа могут стать любые существа в зависимости от игровой ситуации: порой нужно совершить выгодные размены, порой обыграть какой-либо АоЕ эффект, порой сделать что-то еще — в каждой ситуации лучшие цели для баффа Грибомантом будут разные. Пожалуй, единственные почти всегда отличные цели для баффа — угрозы с рывком и божественным щитом.
  • Монетку выгоднее всего реализовывать на четвертый ход, если в руке есть две хорошие карты за 5 маны. Также с помощью Монетки можно поставить Коварного птенца или Бандюгу на второй ход, но лишь когда вы уверены, что 3/3 существо оппонент не сможет забрать.
  • Перед использованием Нового элемента Миры старайтесь разыграть как можно больше карт из руки, чтобы получить больше новых ресурсов.
  • Внимательно следите за порядком действий, в вашем арсенале много карт, зависящих от силы героя или других ваших инструментов, так что думайте о том, что вы сделаете и в какой последовательности каждый ход. Старайтесь сначала узнавать результаты непредсказуемых событий (Ведьмин лис, Коварный птенец), дабы располагать полной информацией о доступных ресурсах.

Нечетный Разбойник – тир-1 колода Проекта Бумного дня и, возможно, даже лучшая агро колода дополнения. Архетип не так прост в обращении, но в умелых руках делает многое: масса выгодных матч-апов и быстрые партии обеспечат быстрым подъемом по ранговой лестнице до легендарного ранга и выше.

При подготовке гайда использовался материал «Нечетный Разбойник Бумного дня. Гайд по архетипу» с VIP Раздела. В гайде-источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут освоить все аспекты геймплея Нечетного Разбойника.

Разделы, которые дополнительно рассматриваются в гайде VIP Раздела:

  • Дополнительные сборки архетипа
  • Вопросы декбилдинга
    • Основа колоды
    • Опциональные и технические карты
    • Замены карт
    • Максимально бюджетная колода
  • Как играть карты со случайными эффектами
  • Матч-апы

полная версия гайда в VIP Разделе

Подготовил и оформил redsnapper , отредактировала Leckermaul


Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • mentor mentor

    Я уже третий день сижу на 4-3 рангах на этой деке и никаких улучшений в плане прогресса нет

    • https://plus.google.com/106076362063091230857 Mihail Kilinnik

      Может потому, что играть не умеешь и просто кидаешь зелёные картонки?

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        пиксели а не картонки

    • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

      Ха тоже самое. Только болтаюсь на 7 ранге. Играю с айпада и нет статистики противостояний но одно могу сказать точно — выгодных матчей стало довольно таки мало. Зоолоков не видно практически совсем. Удерживаюсь в основном за счёт хантов на предсмертных хрипах. А так довольно много неприятных соперников. И вот совсем не получается винстрик оформить — после каждого выгодного кидает к крайне плохому варианту как биг спел маг и тому подобное. Часто стал видеть нечетных варов. Короче что то непонятное. В отчетах одно на практике уже неделю совсем другое вижу.

  • Егор Гурьянов

    Может мне кто-то объяснить в чём смысл элемента Миры? На бумаге, это очень ситуативная карта, да и на подобных колодах не особо до 4-3 карт в колоде доходит. Может я чего-то не понимаю?

    • mentor mentor

      У колоды нет добора , тот же летал найти

    • https://plus.google.com/106424459086156724745 Leo Ivanov

      Для Олл-ин’а, Сразу дроваешь всю деку и закидываешь бурст на 2-3 хода. Это как Алунет у мага.

  • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

    Биг спелл маг выгодный матчах? Это шутка такая?

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      В прошлом аддоне было чуть больше 50% против мага. Не думаю что что-то поменялось.

      • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

        никогда такого не было. Даже если просто логику включить то и так должно быть понятно насчёт мага и невыгодности подобного противостояния для нечетной роги. Миллион АоЕ. Стакан брони и хил в конце — vicious syndicate давал и даёт прогноз на уровне 45 % на победу для роги. Ну и из личного опыта подобная встреча крайне проблемная и выиграть можно только если маг не найдёт вовремя какую то зачистку.

        • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

          На 4-1 рангах у мага был где-то 51-53%, на общих или лег рангах не помню у роги был 51-53% по мета отчётам
          Сам сыграл наверно 49% с рогом
          Рог это мид дека, агрессивная дека. И ему срать на твоё аое, он убивает 2 юнитами и ты будешь тратить карты на 2 юнита, в итоге у тебя кончатся тупо зачистки (а они ещё могут не зайти).
          Стак брони надо найти и опять же скомбинировать со спелом и опять же элем на армор подыхает в 1 ход, так что твои 6 армора обычно не помогают.
          Про хил в конце вообще збс, ты доживи до хила сначала, потом найди этот хил, а потом разыграй за 9 маны, а потом ещё прохилься.

          • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

            Ну так если не помнишь то идёшь на vicious syndicate открываешь текущий и к примеру 98-99 отчёт и видишь что ничего не поменялось. Как было так и осталось 45% на победу.

            • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

              Ну вот открыл 100 отчёт, 5-1 маг в небольшой плюс, легенда маг в небольшой минус. Как я и написал

              • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

                *ссылка удалена*
                55 % на победу мага это по вашему небольшой плюс? Где вы увидели статистику для роги против мага на легендарных?

                • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

                  в 100 отчёте в разделе Deck Matchup Winrates Chart выбрал вкладку Легенда и там напротив мага-рога красный квадратик

                  • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

                    Все правильно написали. Даже странно как то. Однако что есть то есть, давайте вернёмся к нашим баранам — в статье утверждается о выгоде матчапа роги против биг спелл мага. Отчёт синдиката это опровергает. Мой опыт также подтверждает правильность отчетов синдиката а не правоту автора статьи. Единственное упоминание о выгоде матча против БСМ вы нашли в одном отчете и на легендарном ранге.и то месячной давности. Так что позвольте остаться при своём мнении

                    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

                      В новых отчётах ещё нет статы с лег рангов. Подождём посмотрим. Но вряд ли этот матч ап будет выгодным хоть кому-то, скорее будет более менее равный

              • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

                Сейчас только обратил внимание что при открытии ссылки старого отчета даёт детальную картинку последнего актуального отчета.
                И тем не менее говорить о выгоде матча против мага глупо в реалиях сегодняшнего дня.

    • http://vk.com/id384770506 Данил Хлынов

      Сразу видно не играл на биг спелл маге, это хороший матч ап для роги и для нечет пала. Добор карт всегда вин.

      • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

        Пруф в студию можно?

        • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

          Ваш пруф

    • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

      Как биг-спелл маг заявляю, что матчап выигрышный для бигспелл мага.

      Там должно жестко не зайти, чтобы проиграть.

      • https://plus.google.com/105825058405975171376 Dmitry Strekalov

        Да все правильно. Дожил до 5 хода дальше понеслась. Сейчас на 7 болтаюсь нечетной рогой — довольно часто попадаются бсм — все в минус только раз удалось выиграть. У мужиков как в старину Раза на 5 ДК на 8

  • http://safffordiza.ru safffordiza

    Хорошая статья! Кстате кто не видел здесь тоже интересная статья про заработок https://goo.gl/kYkMcr?safffordiza

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    А контроль мета уже закончилась? Я кажется в те 30 минут, когда она была, забыл зайти в игру

  • Манвэ сын Эру

    Нечётный паладин плохой матчап?
    Не знаю, не знаю…
    Я ещё почти ни разу не выиграл на Одд пале против Одд роги
    У нечет пала просто нет темповых угроз, поэтому если Одд рога находит на первый ход огневичка, на третий агента или веер, то как правило, можно сразу консидать
    Если только нет раскопанного Тарима с двумя токенами за 1 маны на 7 ход, но и это не всегда спасает

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      Значит очень слабый паладин. Никакой защиты от спама, тем более от пробафаного у разбойника нет, а 3-4 недоконтроленых паладинчика под Новым уровнем для неё почти неразрешимая проблема.

      • Манвэ сын Эру

        Да, вот только целей для грибоманта или нового уровня рога никогда не оставляет на столе
        Не знаю, или у противника каждый раз идеальный заход, или это я настолько тупой

Комментарии для сайта Cackle