Сегодня речь пойдет о Нечетном Воине. Архетип появился еще в Ведьмином лесу, но только в Растахановых игрищах полностью раскрыл свой потенциал, став одной из самых успешных колод в ладдере.

Нечетный Воин, как и всегда, преимущественно анти-агро архетип: ему не страшны почти почти все архетипы Охотника, Зоолок, Нечетный Паладин, Нечетный Агро Маг, а также Контроль Жрец и некоторые другие медленные колоды.

В ладдере встречаются разные версии архетипа: классический Нечетный Воин, Нечетный Воин на драконах и Нечетный Квест Воин. Все они могут показывать достойные результаты, но специфика матч-апов меняется.

Какого бы Нечетного Воина вы ни выбрали, с ним вы сможете успешно продвигаться вверх по ранговой лестнице в февральском рейтинговом сезоне. Это тир-1 архетип с высоким процентом побед, который не боится самый популярный класс меты — Охотников, а также все агро колоды и некоторых других представителей.

В гайде вы найдете лучшие сборки Нечетного Воина и Нечетного Квест Воина. Также будут рассмотрены вопросы муллигана, геймплея в общем и его основных тонкостей.

О Нечетном Квест Воине и Нечетном Воине в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate #121 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #122)

Vicious Syndicate мета-отчет №122

Воин приходит в себя. Класс демонстрирует хорошие результаты с различными колодами, а этого не происходило в течение уже очень долгого времени. Кажется, мета стала благоприятной для Воина, ведь она расправляется с самыми страшными его противниками.

Нечетный Воин побеждает любую колоду, которая не отличается сильной поздней стадией игры или которая не использует Ловчего смерти Рексарасогласно своей кривой маны. Нечетный Квест Воин использует легендарное задание, тем самым запуская обратный отсчет для противника. Архетип сам по себе хорошо согласован, а такое решение несет в себе большую ценность, что позволяет Гаррошу расправляться с самыми опасными противниками.

Разделы гайда:

И Нечетный Квест Воин, и Нечетный Воин показывают примерно равный процент побед, но показатели почти в каждом матч-апе так или иначе отличаются, хотя не всегда значительно.

Нечетный Квест Воин обладает хорошим проактивным способом победы, который особенно ценен в медленных поединках. Архетипу проще победить Охотников с форме Ловечго смерти Рексара и других оппонентов, которые могут переиграть классическую версию по выгоде. Также квест дает надежду в матч-апах с ОТК колодами (Меха-К’Тун архетипы, ОТК Паладин, Квест Маг), но не столь яркую, поскольку Сердце Огненного Венца и новая сила героя достаточно медлительна и неповоротлива: противники быстрее собирают свое комбо и убивают Воина, чем он их.

Классический Нечетный Воин лучше показывает себя в агро матч-апах: он лучше играет с Мидрейндж Охотником, Жрецом на провокациях, Нечетным Паладином, Нечетным Магом и Зоолоком.

Главное преимущество Нечетного Воина в агро матч-апах даже не сами карты, а муллиган: в его руку не приходит слабое Сердце Огненного Венца, поэтому он с большей вероятностью находит ключевые защитные инструменты.

Когда две похожие колоды внутри одного архетипа конкурируют между собой, часто многое решает их зеркальный матч-ап: кто чаще выигрывает в нем, тот и становится лидером. В случае с Воином, сильнее в «мирроре» Нечетный Квест Воин, поэтому его лучше брать, если вы часто встречаете представителей своего класса и другие медленные колоды. Классический Нечетный Воин универсальнее и лучше подходит для агрессивной меты.

Почти все Нечетные Воины отказались от синергии с драконами не столько потому, что они слабы, но потому, что теперь есть меньше матч-апов, в которых Воину нужно давить от стола. А во всех поединках, где это все-таки нужно делать, лучше показывает себя Сердце Огненного Венца.

Часто в актуальных сборках Нечетного Воина появляется Плотоядный куб — мощная карта в зеркальных матч-апах.

Достаточно медленная и жадная версия Нечетного Воина идеально подходит для популярных зеркальных матч-апов. Но сборка все еще достаточно сильна против агро и Мидрейндж Охотников.

Мехмастер Замыкалец помогает в матч-апах со Жрецами на воскрешении и Жрецами на провокации, а также в других медленных матч-апах.

Еще одна особенность этой колоды — отсутствие Блока щитом, крайне слабого в зеркальных матч-апах и других медленных поединках.

Классическая сборка Нечетного Квест Воина неоднократно добивалась высших строчек легенды в феврале. Она оптимальна и уже едва ли значительно изменится в сложившейся мете, а также очень похожа на классическую версию Нечетного Квест Воина от Zalae.

Все еще достаточно популярная версия, от которой отказались только на высших строчках легенды. Здесь представлены лучшие карты Нечетного Воина и оптимальный набор драконов, но нет многих технических карт, полезных против Охотников и Жрецов.

Воин ищет не так много карт в стартовую руку, и все они разные в зависимости от ожидаемого противника.

  • Универсальная практически всегда карта — Мощный удар щитом
  • Взрывчаткобот и Суперколлайдер — еще две мощные карты, нужные практически во всех поединках
  • Если в колоде есть Этерниевый ровер, оставляйте его против Паладина, Охотника, Шамана, Мага и Чернокнижника
  • АоЕ эффекты нужны далеко не в каждом поединке. Посмотрите ниже, когда нужно оставлять их, а когда нет.

Если вы играете Нечетным Квест Воином, муллиганьте следующие карты:

  • Скидывайте Сердце Огненного Венца при встрече с Паладином и Магом
  • Всегда оставляйте в руке Городского глашатая
  • Всегда оставляйте Защитника холмов
  • Оставляйте Призрачное ополчение всегда, кроме матч-апа с Паладином
  • Оставляйте Смоляного стража против Паладина, Мага, Чернокнижника и Охотника.

Далее о том, что Воин ищет в стартовую руку при встрече с конкретным классом.

Воин: Безумный гений Бум, Защитник холмов, Прожорливая слизь, Безликий манипулятор, Железноклюв

Паладин: Взрывчаткобот, Защитник холмов, Суперколлайдер, Мощный удар щитом, Шквал гнева, Этерниевый ровер

Охотник: Мощный удар щитом, Взрывчаткобот, Шквал гнева, Суперколлайдер, Этерниевый ровер, Зиллиакс

Друид: Защитник холмов, Суперколлайдер, Взрывчаткобот, Прожорливая слизь, Мощный удар щитом

Разбойник: Суперколлайдер, Мощный удар щитом, Блок щитом, Взрывчаткобот, Прожорливая слизь

Шаман: Мощный удар щитом, Блок щитом, Этерниевый ровер, Зиллиакс, Шквал гнева, Суперколлайдер, Защитник холмов

Маг: Этерниевый ровер, Зиллиакс, Взрывчаткобот, Суперколлайдер, Защитник холмов, Мощный удар щитом, Шквал гнева, Блок щитом. С хорошей рукой — Омега-конвейер

Жрец: Мощный удар щитом, Лирой Дженкинс, Суперколлайдер, Взрывчаткобот, Мехмастер Замыкалец

Чернокнижник: Этерниевый ровер, Шквал гнева, Мощный удар щитом, Суперколлайдер, Взрывчаткобот, Защитник холмов

                    Суть архетипа

Нечетный Воин без квеста — классическая контроль колода без ярко выраженного проактивного способа победы. Воин пытается пережить угрозы противника за счет массы ремувалов и способов накопления брони. Нечетный Квест Воин отличается наличием специфичного способа победы, читайте об этой колоде далее.

Благодаря броне и провокациям классический Нечетный Воин вынуждает противника ставить на стол значительное количество угроз, с которыми Гаррош расправляется многочисленными АоЕ эффектами и точечными ремувалами.

Нечетный Воин планирует переиграть своих противников по выгоде. Сделать это получается или быстро (у агро колоды закончатся ресурсы в руке), или медленно (у противника закончатся ресурсы в колоде) в зависимости от ситуации и матч-апа. Как только ресурсы противника иссякают, Гаррош запросто заканчивает партию несколькими не всегда значительными угрозами.

Воин хорош в любом агро матч-апе или в «честных» контроль поединках, в которых единственный способ противника — переиграть Воина по выгоде, что получается далеко не всегда.

Противники, с которыми Воину очень сложно совладать:

  • ОТК архетипы с неограниченным уроном (ОТК ДК Паладин, Меха-К’Тун колоды, ОТК Жрец с Подопытным, Квест Маг, Хаккар Друид)
  • Колоды, способные генерировать больше выгоды, чем Воин (любой Охотник с рано разыгранным Ловчим смерти Рексаром, в особенности Охотник на хрипах, Жрец на воскрешении, Биг Спелл Маг, Квест Разбойник)

С последней группой противников у Воина все еще есть достойные шансы, если правильно распоряжаться ресурсами и играть вдумчиво, но с первым типом колод Гаррошу тяжело. Единственный способ победить их — задавить раньше, чем они найдут свою комбинацию. Сделать это трудно, но все же возможно. Помогают драконы, появившиеся в Растахановых игрищах. Подробнее о них далее.

                    Синергии с драконами

В арсенале Воина появилось три мощнейших дракона: Пепельный дракон, Дракон-поджигатель и Подогреватель толпы — они используются всегда в соответствующих колодах, как и Тролль-копейщица, синерги рующая с ними. Порой Воины добавляют в колоду больше драконов, чтобы стабильнее активировать ключевые боевые кличи.

Несмотря на то, что все боевые кличи в первую очередь служат для обороны, они также могут помочь и в наступлении. Тролль-копейщица и Подогреватель толпы помогают совершить темповые ходы: уничтожить угрозу противника и поставить свою. А Пепельный дракон и Дракон-поджигатель просто опасны своими характеристиками.

У драконов есть несколько проблем: их мало и порой Воин не может активировать ключевой боевой клич, также они плохо синергируют с механизмами: не получают от них баффов, а Взрывчаткобот наносит им урон.

Следите за количеством драконов в руке и оставшимися картами в колоде, чтобы выгодно реализовать каждого дракона. Не так страшно поставить в темп Пепельного дракона без боевого клича, но вот эффекты при выходе Тролля-копейщицы и Подогревателя толпы слишком сильны: старайтесь реализовать в обороне или нападении.

                    О Нечетном Квест Воине

Сердце Огненного Венца позволяет собрать Нечетного Квест Воина. Главное его отличие — мощный способ победы на поздних этапах игры.

Как и классический Нечетный Воин, этот играет со старта от обороны и в особо агрессивных матч-апах или тяжелых ситуациях может и вовсе не разыгрывать Сульфурас, чтобы не лишиться стабильного источника брони.

Но когда ситауция не такая критическая, Сульфурас помогает Воину давить и играть от наступления.

Воин полностью лишится стабильного источника брони, поэтому его задача — не только не умереть, но и реализовать карты-синергии с броней: Мощный удар щитом и Шквал гнева. Играйте их до розыгрыша Сульфураса или после, если в руке есть Блок щитом.

Одна из самых распространенных ошибок Квест Воинов: они пытаются играть силу героя Рагнароса для контроля стола и зачистки существ. Почти всегда это неправильно: старайтесь чистить стол заклинаниями, оружием и существами, а силу героя Рагнароса использовать в конце, чтобы наносить урон герою противника.

Если вы вынуждены защищаться с силой героя Рагнароса и играть от обороны, то, возможно, и вовсе не стоило разыгрывать Сульфурас.

Лучший способ выполнить квест: Призрачное ополчение на 6 или 9 ход, а также Защитник холмов. Не бойтесь играть провокации в темп и добирать карты в любом количестве. Также не забывайте, что Сердце Огненного Венца можно играть не в первый ход, если в руке есть Городской Глашатай и хорошая кривая маны.

                    Три способа победы

Три способа победы Нечетного Воина уже были оговорены ранее: защита от агрессии, переигрывание по выгоде и наступление. Далее вы узнаете об их особенностях.

1-ый Способ: Защита от агрессии

Выживать – самая комфортная роль для Нечетного Воина, ради которой он и создан. Улучшенная сила героя вынуждает агрессивных оппонентов ставить на стол больше угроз, чем в матч-апе с другими контроль колодами.

Воину важна броня. Кроме накапливания брони, Гаррош стремится контролировать стол. Успешно выполняя два этих условия, Воин переживает все и вынуждает оппонента сдаться. Игры могут продолжаться вплоть до стадии усталости нападающего, и часто особенно упорные противники будут бороться до последней карты, хотя исход партии давно определен. Поэтому не всем нравится Нечетный Воин: партии могут длиться очень долго, даже когда в них уже нет никакой интриги.

Единственный способ победить Нечетного Воина для нападающей колоды – подловить Гарроша на отсутствии определенного ремувала и задавить угрозами на столе. Поэтому расходовать точечные ремувалы нужно с умом и вовремя: не передерживая слишком долго, но и не отдавая слишком рано.

Отдавать зачистку нужно лишь тогда, когда оппонент грозит нанести вам действительно большое количество урона. Точно не стоит ничего делать, если на столе в сумме 4 или менее урона, поскольку сила героя перекрывает этот урон. Если так, вы можете поставить какую-то темповую угрозу или провокацию.

Провокаторы и простые существа также важны. В идеале ставить их нужно после зачистки на пустой стол, но порой можно разыграть и просто для того, чтобы выиграть время. Воин ставит больше провокаций, задерживая противника, а тот в свою очередь ставит больше угроз на стол, чтобы пройти защиту. И когда оппонент ставит слишком многое – Воин дает массовую зачистку.

Подумайте несколько раз, нужен ли вам Безумный гений Бум. В некоторых ситуациях +4 брони каждый ход лучше, особенно если серьезной борьбы за стол не ведется. Если же вы опасаетесь, что ресурсы в руке для зачисток кончаются и оппонент может захватить стол и нанести слишком много урона, Безумный гений Бум поможет.

2-ой Способ: Переигрывание по выгоде

Переигрывать по выгоде стоит медленных противников без какого-либо ультимативного способа победить вас кроме давления со стола.

Если вы чувствуете, что матч-ап предстоит долгим и вас будут брать «на износ», постарайтесь не добирать карты вовсе, а также копить как можно больше брони, которая защитит вас на стадии усталости.

Важны все способы оттянуть наступление усталости: Первопроходец Элиза, Детеныш дикорога, Плотоядный куб и Безликий манипулятор — пусть используются они и не всеми сборками. Старайтесь применить Золу Горгону на Первопроходца Элизу, чтобы замешать два Комплекта Ун’Горо в колоду.

Переигрывать оппонента по выгоде можно, максимально реализуя каждую карту в вашем распоряжении. Какие-то из них приносят много выгоды (Безумный гений Бум, Зола Горгона, Первопроходец Элиза, Омега-конвейер), какие-то меньше.

Проблемой станет место в руке, которое нужно освобождать для Комплекта Ун’Горо и Омега-конвейера. Старайтесь получить полную выгоду от этих карт и находить место в руке для всех карт, но выкидывать другие просто так не нужно.

Пока в вашей руке не 10 карт, не проявляйте инициативы и не играйте ничего. Вам некуда спешить, поэтому попросту копите броню и вынуждайте противника совершать какие-либо действия, а уже после отвечайте, если они серьезны.

Разыгрывать Безумного гения Бума или нет – тяжелый вопрос. С одной стороны, вы получаете доступ к большому количеству ресурсов благодаря новой силе героя, так переиграть противника по выгоде намного проще. С другой стороны, вы отказываетесь от стабильного источника брони, так что на стадии усталости вас будет проще продавить в ответ.

3-ий Способ: Наступление

Самая некомфортная роль для Нечетного Воина без квеста – давление. Архетип вынужден наступать в матч-апах, в которых его ждет неминуемая смерть на поздних этапах.

В подобных ситуациях затягивать партию нельзя, и Нечетный Воин вынужден наступать. Делать это непросто, но все же возможно. Главные угрозы в наступлении — драконы и механизмы.

Ставьте крупные угрозы и защищайте их мелкими провокациями. Старайтесь выигрывать в темпе за счет Взрывчаткобота, Подогревателя толпы, Мощного удара щитом. Не так эффективны Шквал гнева и Потасовка: с их помощью можно перехватить инициативу, если она была потеряна.

Помогут сгенерировать больше угроз Защитник холмов, Безумный гений Бум и Омега-конвейер. Не стоит жадничать: порой важнее найти что-то темповое и сиюминутное, не ждать до 10 хода с Омега-конвейером, если сейчас в руке и на столе мало угроз.

Если вы играете Нечетным Квест Воином, играть от наступления достаточно легко, но только на поздних этапах игры, когда Сердце Огненного Венца завершено и Сульфурас разыгран.

В этом разделе вы найдете 8 советов и рекомендаций, которые помогут лучше освоить тонкости игры Нечетным Воином в Растахановых игрищах.

Что может дать Oмега-кoвейнер

Заклинание предложит 3 из 36 механизмов. Обратите внимание на механизмы Воина: Этерниевый ровер, Взрывчаткобот, Охранный ровер и Бериллиевый обнулятор – их вы будете видеть в 4 раза чаще остальных, применяя Омега-конвейер и силу героя Безумного гения Бума, из-за особенностей механики раскопки.

механизмы омега-конвеер

Полезные механизмы с раскопки

Многие механизмы в коллекции достаточно просты и не особо интересны Воину чем-то помимо их характеристик. Они становятся намного сильнее из-за натиска, дающегося Безумным гением Бумом, но в целом чаще всего ничего выдающегося. Обратите внимание на следующих существ:

Скорпобот – ответ на Вестника рока, Служителя боли, тотемы Шамана, Яйцо дьявозавра и Механояйцо Паладина.

Боевая пиньята – полезна в качестве последней надежды или просто как источник большого количества выгоды. Случайное легендарное существо чаще всего будет достаточно слабым, но может и повести на что-то серьезное. Полученное существо может быть любого класса, а не только нейтральным и Воина.

Механический дракончик – один из лучших механизмом, если вы уже разыграли Безумного гения Бума, поскольку 2/2 существо сразу же сможет атаковать и призвать 7/7 угрозу, которая также получит натиск.

Заводной механизм – не усилит улучшенную силу героя, дающую броню, но две из пяти сил героя Безумного гения Бума (наносит 3 ед. урона и наносит 1 ед. урона всем персонажам противника) получат внушительный бафф.

Бериллиевый обнулятор – полезнейший механизм при встрече с противниками, полагающимися преимущественно на точечные ремувалы-заклинания (Друиды, Шаманы и другие). Найти цель для магнетизма достаточно просто, и бафф 3/7 + эффект невосприимчивости к точечным заклинаниям может сделать многое в медленных матч-апах.

Меха-К’Тун – в самых медленных матч-апах и ситуациях у вас могут возникнуть мысли о Меха-К’Туне, но реализовать предсмертный хрип этой угрозы крайне трудно. Во всех медленных матч-апах есть карты, которые Воин не хочет разыгрывать (Блок щитом, Шквал гнева) и они приблизят его к смерти на усталости, так что освободить руку бывает непросто.

В большинстве ситуаций Меха-К’Тун – просто механизм 10/10 за 10 маны (часто с натиском), чего порой более, чем достаточно. Но ситуации бывают разные, и когда-то и Нечетный Воин может почувствовать себя ОТК колодой и красиво завершить партию с помощью Меха-К’Туна. Не упускайте таких ситуаций, но и не будьте слишком наивны, случаются они редко.

Что может дать Зaщитник хoлмoв

В коллекции есть 42 нейтральных провокатора и 5 классовых. Последних вы, опять же, будете видеть в четыре раза чаще остальных.

провокации воина

Разведчица в беде — ключевое существо против Жреца на воскрешении и классического Таунт Друида, хотя последнего сложно встретить после нерфов. Также существо полезно для улучшения Потасовки.

Детеныш дикорога — незаменимая опция в контроль матч-апах, когда вы пытаетесь переиграть противника по выгоде.

Злой дикорог и Инкрустированный голем — полезные опции в наступлении, а отчасти и в защите.

Смоляной дух — полезен исключительно в защите, но слаб, так как уязвим к немоте и точечным ремувалам.

нейтральные провокации воина

Как использовать Супeркoллайдер

Суперколлайдер — сильнейшая карта в колоде Воина, которая позволяет избавляться сразу от двух средних или крупных угроз, если противник неправильно поставит их.

Оружие заставляет атаковать даже цели, которые в обычных условиях атаковать не могут (у них 0 атаки или особое свойство «не может атаковать»).

Старайтесь не разыгрывать Суперколлайдер просто так, если тут же нет хорошей цели для атаки. В противном случае противник не только может уничтожить оружие ремувалом, но и правильно расставить свои угрозы.

О Бeзумном гeнии Бумe и управлении броней

Сила героя Безумного гения Бума выбирается каждый ход в случайном порядке. Всего сил героя пять, вы не можете получить одну и ту же два хода подряд.

Разыграв этого героя, вы лишитесь постоянного источника брони, что важно в целом ряде матч-апов, например, против Контроль Жреца, Темпо Мага, Чернокнижников в форме Кровопийцы Гул’дана и других.

Внимательно подумайте, что для вас важнее: дополнительная выгода и ресурсы в руке (силы героя Безумного гения Бума) или постоянный и стабильный источник брони.

Броня особенно важна, если вы еще не разыграли Шквал гнева и Мощный удар щитом. Без улучшенной силы героя или Блока щитом/Пепельного дракона в руке реализовать их будет намного сложнее.

Правильный порядок действий

Важен в нескольких случаях.

Первый — добор и генерация ресурсов (Омега-конвейер, Блок щитом, Защитник холмов). Делать это нужно стараться в начале хода, чтобы располагать большей информацией о руке и доступных вариантах хода.

Второе — получение брони после атаки оружием по существам. Броня важнее здоровья, поэтому сначала разменяйтесь с угрозами противника, получите урон и потеряйте здоровье, а после копите броню силой героя и другими способами.

Третий случай — любые прочие случайные эффекты, как Потасовка, Взрывчаткобот, Суперколлайдер и другие — лучше, чтобы все случайные исходы произошли в начале хода, чтобы вы после смогли сделать что-то в случае неудачи.

Четвертый — манипуляция разными силами героя: вы можете сначала разыграть первую силу героя, после использовать Сульфурас и новую силу героя. Также, играя силу героя Рагнароса, важно понимать, когда вы хотите «стрелять»: до зачистки стола, атаки и проч. или после.

Следите за оставшимися в колоде картами

Многие противостояния будут идти до стадии усталости или просто продолжительное время. В подобных случаях особенно важно следить за оставшимися в колоде картами — информация о будущих «топдеках» поможет планировать ход партии и искать способы победы или обороны.

Самый простой способ следить за картами в колоде — DeckTracker. Хотя обойтись можно и своими силами.

Берегите Монетку для 4 хода

Обычно самый слабый ход Воина — четвертый, в который он может сыграть только третий дроп или силу героя. Если вы начали с Монеткой, приберегите ее для 4 хода, чтобы раньше разыграть мощнейшие 5 дропы: Суперколлайдер, драконов или Взрывчаткобота.

Конечно, в руке должно быть две «пятерки», чтобы вторую вы могли сыграть на следующий ход.

Нечетный Воин, Нечетный Квест Воин или Нечетный Воин на драконах — разные и непохожие друг на друга колоды, но объединяют их отличные матч-апы в нынешней мете, сложный и неторопливый геймплей. Вы можете добиться успехов с этим архетипом, если запасетесь терпением и будете играть вдумчиво.

Спасибо за прочтение гайда, удачи в Растахановых игрищах!

При подготовке гайда использовался материал «Нечетный Воин. Гайд по архетипу» с VIP Раздела. В гайде-источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут освоить все аспекты геймплея Нечетного Воина и Нечетного Квест Воина.

Дополнительная информация о Нечетном Воине в гайде VIP Раздела:

  • Дополнительные сборки архетипа
  • Вопросы декбилдинга
    • Основа колоды
    • Опциональные и технические карты
    • Замены карт
    • Максимально бюджетные колоды
  • Подробное описание актуальных матч-апов меты
  • Помощь в освоении архетипа от автора гайда

полная версия гайда в VIP Разделе

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/111980928940558623041 Wikigreen _hs

    Можно закрывать гайд после совета оставлять против паладина Защитника и Коллайдер. Абсолютно ненужные карты против паладина.

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    Пожалуй за все время только сейчас могу сказать,Что баку вар не мусор. Тир 1 с громадной натяжкой.Безусловно дека очень сильная конкретно сейчас. Но есть ряд громадных минусов.Из всех тир 1 дек у этого воина самые полярные матчапы.Я говорю не о плохих матчапах или даже ужасных -я говорю о том,что нельзя выиграть в принципе. Не знаю хорошо или плохо,но баку вара можно смело переименовать в технического вара. Вар просто не может существовать без тех карт. Нужно подстраиваться под 3-4 архетипа сразу.Более того играть в топ 100-200 это колоссальный риск.Вчера словил стрик на баку варе до топ 75.Последний чел меня просто контрпикнул кабан пристом. Не существует условий при котором баку вар побеждает кабан приста, 0.001% что комбу заруинят. Улетел в 200 челы на ктун локах и ктун пристах -это тоже 0% + тагвагл друли тоже 0% вин(под азалину просто технически нет места в деке).( говорю только о топе леги,разумеется на ранговой лестнице можно и не встречать этих декк) Играя на варе всегда помните о таких моментах. Согласен,что у каждой деки есть отвратительные матчапы,но на столько ужасных как у вара нет.Про квест вара молчу — это хайрольная помойка.Каждая партия будет зависеть от хайрола абилки,но финиш в неиграбельных матчах чуть лучше.

    • Сергей Худик

      Полностью согласен про комбо деки. Просто ливаю, когда понимаю. что они против меня.

  • https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor

    Не понимаю, зачем нужно было смешивать два гайда. Это 2 разных архетипа: один — фулл-контроль, другой — по сути, комбо.

    Да, у них есть общие карты, но это можно сказать про многие архетипы внутри одного класса, разве что четный и нечетный паладины не имеют общего ядра.

    % побед отличается существенно: весь HS — это и есть бой за эти 3-5 %, не вникая в такие тонкости хороший гайд не создать

Комментарии для сайта Cackle