Паладин на мурлоках — очень хорошая колода для покорения ладдера. В ней достаточно хила, чтобы пережить Агро колоды, достаточно существ для поздней игры, чтобы противостоять Мидрейндж колодам, и достаточно финишеров, чтобы уничтожить Контроль колоды. Есть одна очень мудрая мысль: если вы хотите успешно играть в ладдере, вам нужно уметь играть против любого архетипа. И сегодня мы с вами разберем, как играть Паладином на мурлоках против Ренолока и Темпо Мага.

Колода Паладина на мурлоках

Top Koloda Hearthstone. Paladin-05240

Мурлок Паладин это очень интересная колода, потому как нам нужно собрать комбо, и существует несколько вариантов развития событий. Обычно существует разница в количестве исцеления, провокаторов и разного рода ремувалов. Некоторые предпочитают сосредоточиться на таких картах, как Смирение, или взять всех Миротворцев Алдоров и Хранителей Ульдамана, а другие кладут в колоду все, где написано слово «лечение». Выбор зависит от ваших личных предпочтений.

Мурладин против Фриз Мага

Murlodin_VS_FreezeMage (1)

Муллиган

Играя против Мага, следует готовиться к двум его возможным архетипам (Фриз и Темпо). В любом случаем, муллиганить нужно на Темпо Мага, так как если отстанете по темпу от Фриз Мага, то еще сможете его нагнать. Чего нельзя сказать о матч-апе против Темпо Мага. Вам просто нужно заполучить в руку ваших ранних существ, так как они будут хороши против обоих архетипов. Кроме того, вам нужно как можно скорее захватить преимущество на столе.

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке

Оставляем ситуационно:

Священное бдение, если есть чем эффективно начать игру;
Древнего исцелятора и Хранителя Ульдамана, если у вас хорошие существа для ранней игры + Монетка;
Старого Мрачноглаза, если есть Монетка.Polosa-1

Как побеждатьTop Koloda Hearthstone. Mage-08640

А побеждать вы будете через агрессивную игру. Да, у вас Комбо-Контроль колода, но большинство ваших карт отлично играют в мид-гейме (например, Серебряный клинок — отлично расправляющийся с вражескими существами — это 8 урона за 4 маны). Вы очень быстро можете заполнить стол и нанести кучу урона, когда представится такая Ледяная глыбавозможность. Однако, не стоит тратить весь урон в лицо. И не нужно забывать о наличии у противника Ледяной глыбы, так как ваше комбо может не сработать с первого раза из-за этого секрета.
Планирование — один из ключей к победе в данном матч-апе. Фриз Маг имеет четкий план на игру: разыграть Ледяную глыбу, грамотно выставить Алекстразу, а затем добить вас заклинаниями. Обдумывайте каждый свой ход. Да, вы можете выставлять существ, чтобы просто иметь существо на столе (например, Миротворца Алдоров), но всех своих самых важных существ и хил нужно сохранить на позднюю стадию игры, чтобы выжить.
И еще одна важная часть этого матч-апа — количество «мертвых» карт в вашей руке. Большинство карт в вашей колоде — ремувалы, а Фриз Маг имеет в своем арсенале не так уж и много существ. Три его самых важных существа: Император Тауриссан, Алекстраза и Архимаг Антонидас. Хоть каждый из них и приносит пользу по мере их розыгрыша, помните, что вам нужно сохранить ремувалы (например, Хранителя Ульдамана или Равенство) именно на этих существ.

Стратегия на раннюю игру

Старт игры покажет, с каким из двух архетипов Мага вы столкнулись. Первый ход расскажет о многом, особенно если у противника есть Монетка. Если же противник выставляет Безумного ученого через Монетку, то готовьтесь к битве с Темпо Магом. А если Маг просто использует силу героя, то вашим противником является Фриз Маг.
Единственные карты, которыми Фриз Маг может начать игру — Безумный ученый и Собиратель сокровищ. И с обеими этими картами отлично справляется ваш Воин Синежабрых.
Служитель боли — очень хорошая карта против Фриз Мага, поэтому разыгрывайте его Мурлок-полководецне задумываясь, когда на это есть возможность. Мало того, что вы, скорее всего, получите больше одной карты (из-за малого количества атаки у ранних существ
оппонента), так еще и сможете выманить ремувал (например, Ледяная стрела) на него. Может показаться, что карта не приносит такой уж громадной пользы, однако, выманить Ледяную стрелу (которая в конце игры могла полететь вам в лицо в комбо с Ледяным копьем) — это уже прекрасно.
Не бойтесь выставлять Миротворца Алдоров, и всегда старайтесь как можно раньше
разыграть Мурлока-полководца. Серебряный клинок — практически единственный ремувал, который очень поможет вам на этом этапе.Polosa-1

Стратегия на мид-гейм

Как уже говорилось выше, на этой стадии вы очень сильны, поэтому вам нужно поднапрячься и надавить на соперника. Фриз Маг — колода, которая побеждает противников, против которых им удобно играть, и единственный способ победить его — навязывать свою игру, заставить его бояться и заботиться о здоровье. Ваше полное комбо наносит 22 урона, и на этом этапе вам нужно подготавливать почву для реализации этого комбо.
Подготовка пройдет очень просто: вам нужно выставлять существ, а Магу — пытаться расправиться с ними. Вам нужно стараться не перегружать стол существами, чтобы противник не подумал использовать АоЕ (вам достаточно держать трех существ на столе, особенно если это мурлоки). Изрыгатель слизи и Старый Мрачноглаз также будут хороши против Фриз Мага. Помните, что здесь перед вами стоит две задачи: постараться выманить ремувалы Мага и выиграть себе время до 10 хода, чтобы реализовать комбо. Очень вряд ли у вас получится уничтожить соперника на этом этапе. Просто попытайтесь посильнее испортить ему игру.Polosa-4

Стратегия на позднюю игру

Если вы дожили до этой стадии, то теперь вам нужно стараться эффективно реализовать свое комбо. Алекстраза на данном этапе — ваш злейший враг. Когда Маг ее разыграет, вам нужно сразу же ее уничтожить или хотя бы сделать ее слабее, используя на нее Миротворца Алдоров или Хранителя Ульдамана, и отхилиться, используя Древнего исцелятора. Вам так же может помочь Возложение рук и Равенство. Просто убедитесь, что у вас достаточно средств, чтобы пережить Алекстразу и дальнейший прокаст Мага.
Хил, хил и еще раз хил. В то время как Фриз Маг имеет очень сильный прокаст, он работает не столь эффективно против колод, которые постоянно держат свое здоровье вне диапазона этого прокаста (особенно, если Маг уже использовал несколько своих заклинаний, чтобы убить ваших существ).
И не бойтесь выставить своего Вестника рока на пустой стол. В данном матч-апе эта карта будет считаться «мертвой», но у вас может получиться максимально эффективно его использовать, выставив его перед использованием Магом Архимага Антонидаса или Алекстразы.
И, наконец, вам нужно как можно скорее получить ваше комбо, ибо это будет единственным способом снять с Фриз Мага Ледяную глыбу. Как только это произойдет, соперник постарается очистить стол, чтобы выиграть время. В этот момент вам и пригодится вторая копия вашего комбо, чтобы окончательно уничтожить оппонента.

На заметку!

Никогда не забывайте о вашей силе героя. Даже если противник знает, что вы играете через мурлоков, вы все равно можете получить пользу от постоянного розыгрыша 1/1 Паладинов-рекрутов. Существовало множество ситуаций, когда даже парочка 1/1 существ заставляли Мага реагировать.

Мурладин против Агро ШаманаMurlodin_VS_AggroShaman (1)

Муллиган

В нынешней мете существует только один архетип Шамана, и это Агро Шаман. Хоть это порой и пугает, но зато муллиганить против него очень просто. В этом матч-апе вам пригодятся ваши ранние ремувалы (Миротворец Алдоров и Вестник рока) и столько хила, сколько сможете достать из колоды. Хоть у Шамана в основном и преобладает берст-урон, для нанесения этого урона ему нужны существа. Всегда старайтесь использовать Миротворца Алдоров на Туннельного Трогга.

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке

Оставляем ситуационно:

Священное бдение, если есть чем эффективно начать игру;
Древнего исцелятора и Хранителя Ульдамана, если у вас хорошие существа для ранней игры + Монетка;
Старого Мрачноглаза, если есть Монетка.Polosa-4

Как побеждатьTop Koloda Hearthstone. Shaman-03000

Есть две вещи, которые помогут вам победить в этом матч-апе: ремувалы и хил. И ремувалы играю более важную роль, нежели хил, так как вы можете лечиться сколько вашей душе угодно, но существа Шамана не перестанут бить вас в лицо ход за ходом. К счастью для вас, Мурлодин обладает неплохим арсеналом ремувалов.
Ремувалы будут использоваться в основном в ранней игре. Как только вы разберетесь с ранними существами Шамана, в дело вступает хил, которые поможет вам выстоять против берст-урона. Древний исцелятор — ваш лучший союзник в данном матч-апе, так как он не только хилит вас на 8 единиц, но и выводит на стол существо 3/3. И если перед вами встает вопрос «лечиться или нет?», то просто знайте, что Шаман практически всегда сможет убить вас, так как имеет кучу способов для сего действия. Да, вам постоянно нужно размениваться, но если у Шамана пустой стол, а у вас меньше двадцати единиц здоровья, то на данном этапе вам лучше похилиться.

Стратегия для ранней игры

Как уже упоминалось, Шаман начинает наносить большинство урона на первых трех ходах. Туннельный трогг имеет самый большой потенциал урона, особенно в компании с Духом дикого волка и Тотемным големом. Вам же, несмотря ни на что, нужно в этот же ход уничтожить источники урона Шамана.
Существа для Шамана очень важны. Это означает, что когда вы выставите существо, они будут использовать берст-урон на него. Это не только замедлит Шамана, но и успокоит вас, так как этот берст-урон мог прилететь вам в лицо. А Шаман будет тратить этот урон на Служителя боли и Мурлока-полководца.
Вестник рока является лучшим существом для начала вашей игры. Причина в том, что этот второй дроп может привести к двум ситуациям. Первая — это ситуация, если у противника не будет должного ответа на вашего Вестника рока. В этом случае вы сможете практически бесплатно уничтожить двух или трех существ оппонента. Вторая — ситуация, когда оппонент постарается расправиться с Вестником рока. Это значит,Миротворец Алдоров что он станет подобием провокации и впитает 7 урона, которые опять же могли прилететь вам в лицо. Да, некоторые Шаманы могут дать Земной шок в Вестника рока, но это редкость.
Еще одна отличная карта для начала игры — это Миротворец Алдоров. Этот третий дроп обычно сохраняется для поздней игры, чтобы расправлять с большими существами соперника. Но у Шамана в арсенале не имеется больших существ, поэтому будет правильно использовать Миротворца Алдоров на одного из разогнанных существ соперника.Polosa-1-back

Стратегия на мид-гейм

Середина игра будет самым опасным этапом для вас. Шаман все еще будет играть своими существами, но именно на этом этапе он попытается реализовать свой берст-потенциал и убить вас. Будьте осторожны, так как Шаман сможет убить вас буквально в любой ход на данной стадии игры. Старайтесь использовать хил на этой стадии игры, особенно если Шаман имеет 3-4 карты в руке.
Молот рока — ваш враг номер один. Если у вас нет ремувала для оружия (или просто нет его в руке), то игра становится похожей на гонку: сможете ли вы отхилить столько здоровья, сколько он вам снесет Молотом рока. Шестнадцать урона — это несомненно много (а если еще и в паре с Камнедробителем, то это кратчайший путь к леталу). Вам
Изрыгатель слизинужно всеми силами пережить этот урон, чтобы добраться до вашего финишера.
Две самые важные карты для этого этапа игры — Древний исцелятор и Изрыгатель слизи. Обе эти карты отправляют Шамана на несколько шагов назад. Древний исцелятор даст вам хил и существо 3/3 на столе (используйте, если боитесь умереть). Изрыгатель слизи же может замедлить давление существ Шамана или впитать часть урона от Молота рока (используйте, если Земной шок уже был использован).
Никогда не забывайте о своих мурлоках. Старый Мрачноглаз и Воин Синежабрых — отличные ремувалы, особенно в комбо с Мурлоком-полководцем.
Кроме того, не стесняйтесь использовать комбо Равенство + Освящение. Это комбо может серьезно испортить игру Шаману.

Стратегия на позднюю игру

На позднем этапе игры вам нужно ждать, когда вам придет комбо. Как правило, должно хватить одной копии карты Мурглвратности судьбы, чтобы выиграть эту игру. Но до момента его использования еще нужно дожить, а это будет непросто.
Поздний этап игры для Шамана очень похож на мид-гейм, за исключением того, что вам придется остерегаться берст-урона на каждом ходу. Всегда учитывайте потенциальный урон, который Шаман может вам выдать на следующем ходу.
Еще одна карта, которая спасет ваш лейт-гейм — Возложение рук. Карта похожа на Древнего исцелятора, но она также может помочь вам достать из колоды Мурглвратности судьбы.

На заметку!

Не бойтесь играть агрессивно. В то время, как вы играете Контроль колодой, у вас в арсенале куча мурлоков, которые резко могут поменять стиль вашей игры. Шамана постарается убить вас как можно скорее, боясь вашего хила. Это значит, что вы действительно можете заспамить стол мурлоками и играть довольно агрессивно. Подобные действия заставят Шамана использовать часть берст-урона на ваших существ, а это вам будет только на пользу.

Мурладин против Патрон Воина

Murlodin_VS_PatronWarrior

Карты, которые стоит оставить:

Карты, которые вы должны всегда оставлять в руке

 

Ситуативные карты:

Священное бдение
Древний исцелятор (если у вас хорошие существа для ранней игры + Монетка)
Старый Мрачноглаз (если есть Монетка)
Хранитель УльдаманаPolosa-5

Как победитьTop-Koloda-Hearthstone.-Warrior-05960

Существуют Контроль и Комбо варианты Патрон Воина. Вам нужно знать, как противостоять обоим, если вы хотите выиграть. Большинство сыгранных Патроном карт будет выглядеть как типичный мидрейндж, (карты типа Пилотируемый крошшер и Лотхиб, оружие, ремувалы и финишеры). Но, несмотря на это, он так же с легкостью может заполнить стол Мрачными завсегдатаями или добрать большое количество карт с помощью Боевой ярости. Однако, важно сохранить ваши АоЕ карты против его комбо и точечные заклинания против существ. Ошибка будет стоить вам очень дорого.
Несмотря на нерф Командира песни войны, важно помнить что Патрон Воин способен нанести большое количество урона и из руки. Игроки часто об этом забывают, и это приводит к тому, что они начинают играть менее аккуратно. Укус Смерти, Огненная секира и Кор’кронский воин сами по себе наносят достаточно много урона, Громмаш Адский Крик и вовсе убьет, если не остановить агрессию вовремя. Лечиться обязательно, особенно, если есть возможность. В то время как ваше преимущество перед Патрон Воином неоспоримо, стоит внимательно следить за игрой, чтобы не совершать фатальных ошибок. Достаточно просто подождать истощения его колоды и все будет в порядке.
Если комбо еще не собрано — стоит потратить ход на очистку стола. Такая стратегия приведет к тому, что у противника кончатся стоящие и сильные карты, и вы сможете завладеть столом, что позволит вам остаться в живых и сыграть решающее Мурлок-комбо.

Стратегия на раннем этапе игры

В большинстве случаев ранняя игра будет сосредочена на том, что вы будете пытаться понять, кто же перед вами. И Контроль, и Патрон Воины играют такие карты как Служитель боли, Мастер брони и Огненная секира. Однако, карты типа Нестабильный вурдалак и Внутренняя ярость используются только Патронами, что сразу дает вам понимание, против кого именно вы играете. Нужно отметить, что если ваш противник атакует вас в лицо с помощью Огненной секиры — это, несомненно, Патрон.
Служитель боли очень важен и для вас, и для вашего противника. Своего лучше сыграть как можно раньше, так как он, вполне возможно, заставит вашего противника атаковать оружием или разыграть более мощное существо (на это у вас тоже есть ответ). С другой стороны, важно быстро и безболезненно убрать со стола Служителя боли противника. Позволять Воину добирать карты не лучшая идея, а добор Патрон-Воина и вовсе может стать катастрофой.РавенствоНикогда не оставляйте на столе Разъяренного берсерка. Количество его атаки не важно, ведь если позволить ему достаточно долго оставаться в живых, он может нанести огромное количество урона в лицо. Делайте все возможное (иногда даже используя Равенство) чтобы не позволить ему атаковать.
Серебряный клинок, безусловно, является вашим лучшим ремувалом. Он с легкостью поможет избавиться как от Разъяренного берсерка, так и от Служителя боли, Пилотируемого крошшера и любого другого раннего существа Воина. Не стоит ждать какую-то определенную цель для Серебряного клинка, лучше просто очищать все, что играет противник.

Стратегия в мид-гейме

Патрон Воин использует свое комбо и планирует свои финальные ходы именно в середине игры. В это время вам нужно использовать большинство ремувалов и АоЕ, тщательно выбирая лучшие решения для чистки стола от существ противника.

Всегда избавляйтесь от Пилотируемого крошшера (не важно, существом или оружием). Это единственное липкое существо Патрон Воина, и оно доставляет больше всего проблем, когда вы чистите доску Равенством или Освящением.

Пятый/шестой ход очень важен, ведь именно на этой мане выставляется Мрачный завсегдатай. Обычно избавиться от него с помощью Равенства будет очень легко (как объясняется ниже), но если эта карта не пришла к вам в руку — просто ищите любые возможности уничтожить Мрачных завсегдатаев 3/3. Завсегдатай 3/2 может раздражать, но у него намного меньше потенциала, а 3/1 не может никого призвать вообще.
Если вы беспокоитесь о супер-комбо 5 хода, Вестник рока — отличное решение проблемы. Обычно это означает что противник больше не сможет выставлять существ на доску и вы сможете сохранить темп и планировать ответы на следующие ходы Патрон Воина.
Так же не стоит забывать, об Укусе смерти, который является одной из лучших карт Патрон Воина, ведь он своим предсмертным хрипом он запускает главное комбо. Как только Воин атакует им на четвертый ход (а он точно будет атаковать), вам нужно немедленно обдумать все способы очистки стола от дворфов.
Старайтесь разыграть Изрыгателя слизи в подходящий момент и на подготовленную доску. Не подставляйте его под Укус Смерти! Нужно быть очень осторожным с 3/5, ведь он не только замедляет оппонента и разменивается с Мрачным завсегдатаем, но и заставляет противника использовать Казнь, если у него нет оружия, а без оружия будет гораздо сложнее избавиться от Вестника рока.
Равенство — одно из ваших самых больших преимуществ. Это заклинание за две маны полностью уничтожает Мрачных завсегдатаев, когда комбинируются с Яростным пиромантом или Освящением и является отличным ответом на наиболее опасные карты противника. Если вы еще не совсем близки к проигрышу, правильным действием будет сохранение этих карт до тех времен, когда противник пойдет ва-банк (или сыграет хотя бы одного Завсегдатая)Polosa-4

Стратегия в лейт-гейме

В конце игры, после нанесенного вам взрывного урона Партон Воина, вам нужно продолжать лечиться до тех пор, пока вы не разыграете Мурглвратности судьбы. В отличие от других матч-апов, где нужно играть определенным образом, здесь достаточно выживать как можно дольше. Например, если вы встретите Зоолока, вы в конечном счете победите, если наберете достаточно карт, но это достаточно сложно.
Громмаш Адский КрикПервая из тяжелых карт, о которых вы должны помнить — Доктор Бум. Всегда сохраняйте для него Миротворца Алдоров или Хранителя Ульдамана.
Так же, как и в случае с Комбо Друидом, вам всегда нужно быть на шаг впереди Патрон Воина, и ваше здоровье не должно опускаться ниже отметки 12, чтобы Громмаш Адский Крик не смог убить вас. Будьте уверены — этот орк практически всегда будет у него в руке. Не играть вокруг него будет равносильно проигрышу. Всегда придерживайте карты, способные уничтожить Громмаша Адского Крика, а так как таких карт в вашей колоде не очень большое количество — многие Патрон Воины будут разыгрывать его просто чтобы посмотреть, сможете ли вы с ним справиться.

На заметку!

С пятого хода нужно обязательно не забывать о Лотхибе. Практически вся ваша игра (включая и финальное комбо, и Равенство, и Возложение рук) сосредоточена на заклинаниях. Если Патрону удастся отбросить вас на ход назад, то ему будет намного легче подготовиться к нанесению летального урона. Играя вокруг Лотхиба, старайтесь оставлять Изрыгателя слизи или Древнего исцелятора на случай, если ваши заклинания внезапно станут стоить на пять маны больше.

Источник, переводили fudg3museatdawn, редактировал fudg3, оформил Lillyfloria

  • https://db.tt/DBzGRnep Сергей Пшибло

    колода сильная но нестабильная пипец..

Комментарии для сайта Cackle