MullyHelper 3: Руководство по муллигану в Ведьмином лесу (июньский сезон)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Вашему вниманию представляется третий выпуск статьи MullyHelper в Ведьмином лесу, которая поможет вам грамотно выбирать карты для начальной стадии игры. Подробнее о том, что такое MullyHelper, какой логикой руководствуются его создатели при выборе тех или иных карт, и как вообще все устроено в статье, читайте во вкладке ниже, а если останутся вопросы – не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Тем же, кто уже знаком с данной серией статей, тоже есть, что почерпнуть для себя. В этом выпуске речь пойдет о целом ряде сильнейших колод нынешней меты. К каждой из представленных сборок прикреплены текстовые пояснения, которые помогут выбирать нужные карты против каждого класса. 

Стоит отметить, что в этом выпуске редакция сайта решила слегка изменить формат подачи материала: теперь вместо иллюстраций вы увидите текстовые пояснения о приоритетных картах. Это тестовый формат, и нам бы очень хотелось узнать ваше мнение по этому поводу: удобнее ли он предыдущего, потому что компактнее, или же старые иллюстрации были нагляднее и проще? Поделитесь своим мнением в комментариях. 

Муллиган –  важная игровая стадия, от которой зависит очень многое. К сожалению, многие игроки значительно усложняют себе жизнь, а часто и проигрывают из-за того, что оставляют ненужные в стартовой руке карты или, наоборот, сбрасывают необходимые. Важно то, что эти ошибки порой системные, игрок допускает их снова и снова, не осознавая этого и не понимая, что что-то не так.

Именно с вышеназванной проблемой в первую очередь призвана бороться данная статья. Она поможет вам определиться с основными принципами муллигана, понять, что вам нужно против конкретных классов и за конкретные колоды. Кроме этого, конечно же, MullyHelper станет своеобразной базой знаний о текущей мете, вы найдете лучшие сборки популярнейших архетипов и нужные для муллигана карты против всех девяти классов к каждой из них.

Следует отметить важный момент: рейтинговая игра в Hearthstone и мета в целом имеют свою специфику. Нажимая на кнопку «Стандартная игра», вам случайным образом подбирается более-менее равный по достижениям в текущем сезоне противник, на стадии муллигана вам будут известны только его класс и факт наличия/отсутствия Монетки. Вы точно не будете знать ни его архетип, ни его сборку, но данную информацию можно получить косвенно из мета-отчетов. Именно мета-отчеты расскажут о том, как часто встречаются те или иные архетипы класса, какие колоды нынче популярнее других, чего в целом ожидать от противника. Эта невероятно ценная информация, от которой и нужно отталкиваться при выборе карт в стартовую руку: там должны оказаться инструменты, полезные в самом ожидаемом поединке с конкретным классом. Порой ожидать определенный матч-ап не трудно: большинство Охотников в нынешней мете – Нечетные Охотники, так что вы готовитесь встретить раннюю агрессию и массу взрывного урона, как только увидите напротив себя Рексара. А иногда выбрать нужные карты труднее, если у класса есть совершенно разные архетипы. Например, Маг может играть и очень медленно (Биг Спелл Маг) и очень быстро (Секрет Маг). В этом случае необходимо знать, с какой вероятностью вы встретите тот или иной архетип, какие карты хороши и в тех, и в других поединках, с какой колодой врага вам будет труднее и так далее.

Так или иначе, приведенная ниже информация актуальна в первую очередь тогда, когда вы встречаете действительно случайного противника в ладдере, чьих архетипа и состава колоды не знаете. Если же вы ранее уже играли с этим человеком, значит вам известно намного больше информации, то есть и подход к муллигану придется изменить. Аналогично и в ситуациях на турнирах с открытыми колодами.

Главной тактикой на муллигане стал принцип игры на победу, идею которого MullyHelper попытается донести до читателя. Смысл в том, чтобы играть для того, чтобы победить, а не для того, чтобы не проиграть. Применительно к стадии муллигана это значит одно – никаких компромиссов, никаких карт, которые, может быть, будут хороши на старте. Только лучшие и самые оптимальные существа, заклинания и оружия, доступные вашей колоде. Таков главный принцип муллигана, которым руководствовались создатели статьи. Следовать ему или нет – ваш выбор, в комментариях вы всегда можете согласиться или не согласиться с конкретным выбором карт для муллигана, их приоритетом и значимостью. Кроме того, было бы здорово услышать от вас предложения по совершенствованию данного контента.

Нажмите на интересующий вас архетип, чтобы перейти к его лучшей колоде и муллигану против каждого класса.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Текстовый формат лучше!:)

  • Новый лучше, раньше было много условных обозначений, которые нужно было еще и обрабатывать; теперь удобнее (если знаешь свои карты, что уже пора всем)

  • Как по мне то старый формат был удобнее

  • Что за странный Дрыжеглот Шаман? И зачем в нем рокочущий элем если удешевления нет?

  • @ aracool1111: дрыжеглот шаман из топа легенды последнего времени.
    рокоч. элем баффает другие мощные боевые кличи и всех последующих дрыжеглотов, если до них, конечно, дойдет дело.
    есть версии и с удешевлением, а есть и без него, и без рокочущего элема. тут дело вкуса, скорее.

  • С картинками было удобнее, хотя и в текстовом формате есть свои плюсы

  • Считаю что с картинками было удобнее, т.к. визуальная информация намного быстрее обрабатывается и ей удобнее пользоваться.

  • В четном локе в приведенной сборке вместо Вестников рока две Улитки, мне кажется всё таки стоит ставить в образец сборки стандартную версию, в которой присутствуют все карты описанные в мулихелпере

  • @ Maruken: да вы абсолютно правы, спасибо за внимательность, исправили

  • @ vasili:
    а сейчас Черного Рыцаря в сборке нет xDD

  • @ Maruken: как легко что-то не доглядеть с этим муллиганом! спасибо за внимательность, сейчас исправили на нужную сборку

  • С картинками было удобнее, быстрее обрабатывалась информация. Текст не нравится, не подходит

  • Когда не знал все карты меты наизусть, старый формат был удобен. Сейчас с текстом проще и компактнее. Мое мнение - старый формат хорош новичкам, быстрее обрабатывается информация с картинками и они успевают принять какие-то решения кроме предложений mullyhelpera.

  • Лучше новый формат, удобнее распечатать.

  • Мне нравится новый формат, для мобилки чтение стало значительно удобнее

    По содержанию прочитал только нечет варлока и советую оставлять ещё слизнюка. Может только мне везёт на Темпо магов, но ломать Алунет очень приятно

  • @ Fenrir112: со слизнюком большой вопрос на самом деле, на который сложно дать однозначный ответ.
    да, ломать алунет темпо магу приятно, но с какой вероятностью встречается темпо маг, а не контроль маг на определенном ранге? насколько я понимаю, чем выше ранг, тем больше контроль магов, так что учитывать нужно это.
    плюс проблема еще и в том, что матч-ап с темпо магом часто проигрывается даже в том случае, если ответ на алунет есть. а еще не факт, что получится продержать 3/2 существо до 2 хода, порой темп слишком важен, а других опций нет.
    в общем переменных очень много и трудно решить, что именно делать