Миракл Разбойник — уже всем привычная колода Убийства в замке Нафрия. Но при этом она постоянно меняется с учетом новых патчей. Так случилось и в ноябре в патчем 24.6. Пусть новых карт из Рыцарей Ледяного Трона Миракл Рога не взял, но изменил свою сборку под актуальную мету. Сегодня эта колода показывает отличный винрейт и претендует на звание одной из лучших колод меты. В доказательство этого представляем вам деку Миракл Разбойника от Shio11787, с которой этот игрок взял топ-1 Легенды со счетом 20-8.

Гайд полностью переработан 6 ноября.

Миракл Разбойник
Рыцари Тыквовина

Миракл Разбойник

6 ноября 2022 14:32

Image

Главное отличие Миракл Разбойников в ноябрьском сезоне — они отказались от связки Гнолл Дикой Лапы + Маэстро маскарада. Вместо этого в колоде появляются другие миракл комбинации для разгона Кладбища Грехопада и Некролорда Дреки: Воевода Северного Волка и Торопливый стенографист. Поможет и дополнительная Монетка с Почтового танцора

К тому же в колоде появляется Спринт: сильный источник добора, который заменяет Эдвина главаря Братства. Заклинание отлично работает с Подготовкой.

  • Всегда оставлять: Кладбище Грехопада, Черноводная абордажная сабля, Почтовый танцор.
  • С хорошей рукой: Подготовка, Спринт, Шаг сквозь тень.

Миракл Рога — уникальная и сложная колода, которая раскрывает свой потенциал в мидгейме, то есть на 3-6 ходы, в которые можно провернуть миракл ходы. Для этого нужны Кладбище Грехопада или Некролорд Дрека. Под эти ключевые карты вы и должны играть все или почти все карты в руке — в том числе Монетки, Подготовку, бесплатных существ и т.д. В результате вы получите или очень большое существо в маскировке, или очень большое оружие, а в идеале и то, и другое. Они и станут главными источниками давления. К тому же теперь Миракл Разбойник генерирует больше характеристик за счет Воеводы Северного Волка и Торопливого стенографиста, которых почти всегда получается поставить за 0 маны в миракл ход. 

В начале партии Миракл Разбойник готовит подобные миракл ходы: он старается перебирать колоду с помощью Скрывающего покрова или связки Подготовка + Спринт. Вы можете удешевлять спеллы в руке с помощью Черноводной абордажной сабли, генерировать дополнительные ресурсы с Почтовым танцором или Рыбалкой. К тому же вы почти всегда должны заранее ставить и Кладбище Грехопада: теперь это удобно делать на второй ход без опасений сломать эффект Маэстро маскарада до того, как вы удешевите Гноллов Дикой Лапы до 0 маны.

После миракл хода вы можете или провернуть еще один, или попытаться закончить партию уже полученными существами и большим оружием. Еще один миракл ход чаще всего получается провернуть в случае, если в руку зашел Спринт. Если же сильного источника добора нет, полагайтесь просто на существ на столе и взрывной урон, которого в колоде достаточно.

  • Шаг сквозь тень можно играть на любое существо, лишь бы это помогло миракл ходам. Хорошей целью станет Почтовый танцор, но вернуть можно и Воеводу Северного Волка или Торопливого стенографиста, лишь бы всё это помогло раскачать Кладбище Грехопада и Непролорда Дреку. Саму Некролорда Дреку возвращают в руку редко, хотя и такой ход возможен. 
  • Врата теней редко получится улучшить: существ у Разбойника немного, да и разменивается он ими редко. Но заклинание сильное и в обычной форме. 
  • В разных матч-апах Миракл Разбойник делает ставки на разные способы победы. Где-то хороши угрозы с Кладбища Грехопада, а где-то лучше потратить заклинания для раскачки оружия Некролорда Дреки. Так против Мага или Шамана лучше делать ставку на оружие, потому что крупных существ они могут заморозить. А против Рамп Друида наоборот, выгоднее большое существо, потому что у него много способов накопить броню. 
  • В зависимости от матч-апов разными будут и размеры существ / оружия с миракл комбинаций. Как правило в темповых матч-апах (Бесолок, Агро Друид) нужно играть быстрее, там порой хватит и скромных 4/4 существ с Кладбища Грехопада или оружия с 3-4 атаки с Некролорда Дреки. Конечно, всё это при поддержке других существ, с которыми вы сможете захватить стол. В медленных матч-апах миракл комбинации должны быть больше, там порой можно раскачать существ до 11/11 статов, а оружие до 10 атаки. 
  • Скрывающий покров — ключевое заклинание в колоде, благодаря которому вы стабильно найдете всех существ в колоде для миракл комбинаций. Перед розыгрышем Скрывающего покрова вспомните, какие существа остались в колоде и в каком количестве.

Играли ли вы за Миракл Разбойника или против него в новой мете патча 24.6? Насколько сильна эта колода? Расскажите о вашем опыте в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost