Друид всегда был одним из сильных классов из-за способности разыгрывать больших существ быстрее, чем остальные. Два самых популярных архетипа в последнее время — это Комбо Друид и Таунт Друид. Оба архетипа похожи тем, что они опираются на Озарение и Буйный рост, чтобы получить сильных существ как можно раньше.

Разница в том, что Таунт Друид играет в большое количество провокаторов, чтобы предотвратить получения большого количества урона в лицо, с дальнейшим разыгрыванием стойких существ. Комбо Друид не имеет так много существ для лейт гейма, но хорошо разменивается в мид гейме и имеет взрывное комбо благодаря двум копиям карт Дикий рев и Сила природы.

Мидренж Друид от Fishou
Мидренж Друид от Fishou

Начало Игры

Буйный ростВсегда оставляем Озарение, Буйный рост, Вкусный зомби, Тень Наксрамаса. Ранняя Тень Наксрамаса дает очень большое преимущество, так что старайтесь её разыграть как можно раньше. Некоторые люди утверждают, что играть Монету и Буйный рост на первом ходу не разумно, но я не согласен.

Вы можете получить больше пользы из своих кристаллов, потому что в этой колоде много хороших карт со стоимостью 4 и 5. Убедитесь, что вы осторожны с использованием Озарения. Пилотируемый крошшер на втором ходу, как правило, плохой ход.

Он легко умирает, оставляя вас в невыгодном положении. Рекомендую сохранить Озарение для стойкого существа, например Лотхиба или Морозного йети.

Середина Игры

Вы всегда должны думать о возможности летального урона, потому что эта колода может закончить игру раньше, чем вы могли бы подумать. Комбо Сила природы + Дикий рев не всегда необходимо. Такие карты, как Тень Наксрамаса и Пилотируемый крошшер позволяют закрепиться на столе, давая вам возможность наносить много урона довольно рано.

Ключевые карты

Дикий рев

Одна из самых мощных карт Друида. Обычно эта карта наносит минимум 6 урона, и тот факт, что она распределяется между героем и существами, делает её невероятно сильной. Считайте летал: когда у вас есть эта карта, он доступен чаще, чем вы думаете.5IKuB

Размах

Хорошо разыгранный Размах может выигрывать игры. Это одна из наиболее трудных карт в использовании и очень часто игроки ошибаются, используя её. Я всегда пытаюсь удержать Размах так долго, как это возможно.

Это наиболее важная карта против аггро-колод, особенно Охотников, так как может убить большую часть существ и получить контроль над столом. Также она помогает нанести летальный урон, минуя провокаторов.

Друид когтя

Облик медведя хорош для защиты, когда вы играете против аггро-колод, а форма кошки нужна, чтобы оказать давление и нанести серьезный ущерб. Также форма кошки хорошо сочетается с Диким ревом.

Тень Наксрамаса

Всегда играйте Тень Наксрамаса с Озарения на 1 ходу, чтобы она росла как можно быстрее. Если вы играете против таких классов как Паладин, у которых нет раннего ремувала, вы можете использовать её незамедлительно. Большинство людей неправильно используют эту карту, не желая рисковать, выводя Тень Наксрамаса из маскировки. Также карта хорошо сочетается с Диким ревом.

Опциональные карты

Древо войны

Замена одного Древа мудрости на Древо войны творит чудеса. Ещё одна карта с провокацией помогает производить более выгодные размены, а также более эффективно использовать Дикий рев.

Достоинства колоды

Если вы ищете хорошо сбалансированную колоду, который легко играть и которая имеет хороший процент побед против каждого класса, то рассмотрите Комбо Друида. На мой взгляд, эта колода имеет лучшие 4-5 дропы. Дикий рев + Сила природы, вероятно, лучшая комбинация в игре, которая наносит, по крайней мере, 14 урона.1414340425_featured-forceofnature

Недостатки колоды

Как и в большинство колод сейчас, она может иметь проблемы в борьбе против Фейс Охотника. Если вы разыграете Размах, Лотхиба и Гнев правильно, вы получите шанс победить его, особенно, если в муллигане вам попадётся Вкусный зомби. Другой отрицательный аспект в этой колоде — это её довольно высокая стоимость.

Источник, перевёл Kucha, отредактировал Cekercaro, оформил mus1q.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1469735738 Algis Kalanski

    Колода от 18 марта. После выхода «Черной горы» актуально как никогда.

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Из-за этого все прошлые колоды стали неиграбельны? Замени 1 карту на Тауриссана и играй им. Это гайд по архетипу колоды, а вот друиды сейчас как никогда популярны и такие колоды хорошо играются. Лично ей играю на 6 ранге.

      • http://vk.com/id18527174 Dmitry Mikhaylichenko

        Именно этой?

        • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

          Тестирую с новой легендаркой только

      • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

        особенно етти в этой колоде актуален как никогда!

  • http://vk.com/id30295949 Максим Нифонтов

    А Тауриссан вместо Кэрна не лучше ли зайдёт?

    • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

      сейчас играю с тауриссаном и анти-аггро штрихами (2 вкусных зомби, уборочные вместо Наксрамаса). На легенду не замахиваюсь, но потихоньку в ладдере двигаюсь.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Пока в ладдере каждый первый — это сраный фейс хант, тень наксрамаса идёт лесом. Уборочный голем получше смотрится.

    • http://vk.com/id226563262 Суигетсу Хозуки

      Фэйс хант не имеет шансов против этой колоды. 3 таунта, 2 отхила, 2 аое, вкусный зомби. Нужен мегаанлак, чтобы слить ханту.

      • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

        Вы играть-то пробовали, прежде чем такую чушь сообщать?:) Эта колода — еда фейсхантов. Единственный шанс конкретно этой колоды — зомби на первом ходу, буйный рост, обязательно и размах, и хранитель чащи (в зависимости от того, что играет), таунт. Если ВСЁ это соблюдено, появляются шансы. Иначе гг на 6ом-7-ом ходу (и ваши хилы не помогут, они идут за счёт жизненно важного добора карт, то есть используя хил, вы фактически молитесь на топдек. А молитву на топдек в этой дуэли выигрывает фейсхант практически всегда)

        • http://vk.com/id226563262 Суигетсу Хозуки

          Вот пожалуйста http://hs-manacost.ru/meta-otchet-ot-tempostorm-11/ против фэйсхантов мид друид имеет 65%. И то там колода даже хуже, т.к. нет зомбаря. Озарение это имба, т.к. дает выставить жирный таунт уже на 2-3 ходу + если дотянули до 9 хода хотя бы с 1 хп, это почти всегда летал для Ханта.

          • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

            Во-1, колода на темпошторме — образец колоды, не более того. Разные авторы кладут разные карты. Также, если заметите, есть приписка, что друиды постоянно экспериментировали с зомбарями и 5-дропами, т.е. более высокий процент побед обеспечен наличием 1-2 зомбарей.
            Во-2, вы видите общее, но не видите различное. А я вижу училку, которая спамит токены 1-1, хорошо разменивающееся на существа с 1 хп (на этом месте у обсуждаемой колоды стоят йети и крошшеры, слишком медленные для фейс-ханта), и Харрисона Джонса, который работает против фейсханта примерно так: «отхилить героя на 2-6 урона, взять 1-2 карты, выставить тушку 5-4». Это очень сильная карта против фейсханта.
            В-3, на рангах 5+ и легенда фейсов становится заметно меньше, поэтому Silentstorm мог себе позволить более сильную мидгеймовую составляющую.

  • http://vk.com/id33269793 Глеб Бондаренко

    извините, а где тут бгх?

  • http://vk.com/id139606571 Крис Иоханссен

    совсем уж классическая колода. именно у такой колоды есть серьёзная проблема — она одновременно и огребает от раша, и нечем убивать сильные контроль-колоды. так что колода в стиле «и рыбку съесть и в легенду сесть», а так не бывает. тут уж лучше либо тенетников с силой природы и уборочными, либо келтувзада с рагнаросами да кенариями. но это такое… моё мнение

    • https://plus.google.com/105610789836901364435 Nikolay show

      Колоду нормальная только надо в неё добавить опытного охотника иментального техника.

  • http://vk.com/id5815357 Дмитрий Архипов

    Откуда они откапывают подобное старье. Такой декой в ладере лучше не играть классический ванила друид рамп плюсовых матчев ждать не стоит и да можно отьехать от раша ничего не раздав.

Комментарии для сайта Cackle