Довольно редко можно встретить колоду, в которой так много существ, но она успешно использует их, а также их синергию и различные баффы, чтобы одолеть противника. Мидрейндж Паладин на яйцах — отличное решение для взбирания вверх по ладдеру и достижения легенды, ведь эта колода стала легендарной на этой неделе.

Вступление

Кому нужен Секрет Паладин? Его дни в какой-то степени уже практически сочтены (привет, Стандартный режим), да и колода эта успела многим надоесть. Вы разыгрываете свои карты, что-то происходит, вы разыгрываете еще карты… Да-да, все уже поняли. Но на этой неделе я бы хотел показать вам другого, более мидрейнджевого Утера. Возможно, на первый взгляд эта колода покажется вам похожей на колоду redemption_by_nightblue_art-d3bpuxoСекрет Паладина, но это совсем не так. Классический Мидрейндж Паладин — моя любимая колода, которая, по моему мнению, может играть всегда и везде. Но данная ее версия (от Xzirez’а) показывает нам этот архетип с другой стороны, и лично для меня это было в новинку. Вместо того чтобы использовать карты различной ценности и создавать летальный урон, эта колода полагается на существ: использует их для контроля стола и наращивания преимущества от хода к ходу.

Паладин (если не принимать во внимание то, во что сейчас превратился этот класс) обладает едва ли не лучшими инструментами для контроля. Под этими «инструментами» я подразумеваю мощные ремувалы, отличные хилы, а также большой потенциал для поздней игры. Кроме того, у Паладина есть множество способов контролировать стол. Данная колода содержит в себе много разных вариантов для постепенного захвата стола и его удержания, а ведь это именно то, что нужно хорошей Мидрейндж колоде. Безусловно, здесь есть некоторые обязательные карты (Защищенный мини-бот, Призыв в бой), но помимо этого, в колоде присутствуют интересные комбинации, которые и делают ее особенной. Чтобы лучше понять эту колоду, попробуйте сравнить ее с Мидрейндж Друидом. Хотя мне все-таки кажется, что в данной колоде карты более уникальные, ими веселее играть, и они намного разнообразнее всех возможных вариаций Малфуриона. Здесь нет какого-то комбо, и лишь существа — ваши верные слуги.

Колода Мидрейндж Паладина на яйцах

Omlette

Ключевые карты

Безумный ученый
Это не та карта, которую часто используют Паладины, но мне кажется, что для этой колоды она подходит идеально. С ростом популярности Загадочного претендента все паладиновские секреты как-то смешались между собой. Однако стоит выделить Безумный ученый3Отмщение, поскольку этот секрет является сильнейшим и прекрасно работает даже сам
по себе. В этой колоде Безумный ученый используется практически так же, как и в колодах Охотника: позволяет использовать существо для размена, а после смерти оставляет приятный бонус. Отмщение вряд ли поможет вам сразу же выиграть игру, как это часто происходит с Секрет Паладинами, но зато оно создаст вам солидное преимущество на столе. Безумный ученый является важной составляющей этой колоды, поскольку, как и Нерубское яйцо, дает вам возможность потерять одно существо, чтобы вместо него получить более мощное (4/4 для яйца и 4/3 для секрета).

Нерубское яйцо
Как видите, даже название колоды ориентировано на эту карту, которая, между прочим, очень хорошо играет в Мидрейндж колодах. Существует довольно старое Нерубское яйцоправило, которому нужно следовать, составляя колоду с Нерубским яйцом: у вас
должно быть сразу несколько вариантов для его активации. И данная колода вполне отвечает этому требованию. Хранитель Ульдамана, Печать королей, Печать чемпионов — все эти карты делают Нерубское яйцо одним из ваших ключевых существ для ранней игры. Поскольку в этой колоде так много баффов, вы можете воспринимать эту карту так, будто играете Зоо колодой. В таком случае Нерубское яйцо становится агрессивным вторым дропом, который может размениваться и который потом оставит после себя существо 4/4.

Однако, не слишком увлекайтесь такой игрой, ведь это все-таки не Зоо колода. Несмотря на то, что некоторые схожие черты все же есть, данная колода функционирует иначе и использует другие пути для победы. Это важно, поскольку вы должны осознавать, что ваша колода не играет от агрессии. Конечно, иногда у вас будет довольно быстрый старт, но это не значит, что вы должны будете слепо давить на оппонента. Нерубское яйцо — это та карта, которую многие агрессивные колоды используют, чтобы предотвращать АоЕ. Здесь же вам не нужно беспокоиться об АоЕ, поскольку у вас есть много существ, имеющих довольно большое количество здоровья. А это значит, что вам не нужно стремиться держать яйцо в его первоначальном виде. Во многих случаях Нерубское яйцо будет служить в качестве некого гаранта того, что у вас всегда есть, что сыграть. Ну а поскольку это все-таки Мидрейндж колода, то не забывайте, что у вас в приоритете разбить яйцо так, чтобы при этом убить вражеское существо.

516px-Seal_of_Champions_full

Печать чемпионов
Эта карта является одной из самых странных карт в колоде. И не только потому, что это бафф (на которые обычно смотрят свысока), но и потому, что этот бафф весьма хрупкий. Безусловно, три дополнительных единицы атаки — это сильно, но зато Печать чемпионовздоровья существу эта карта не прибавляет. С другой стороны, это компенсируется божественным щитом, которыйне позволит так просто убрать ваше существо со стола,
но ведь он работает лишь против одной атаки. Большинство баффов в Hearthstone должны прибавлять существу здоровье (Печать королей, Избранник Велена), только тогда они будут считаться хорошими. Но причина, по которой Печать чемпионов используется в этой колоде, в том, что эта карта очень гибкая, ведь она может выступать не только в качестве источника большого урона, но и как ремувал. Почти все колоды всегда ищут карты, которые могли бы адаптироваться под игровую ситуацию, и поэтому в данном случае выбор был сделан именно в пользу Печати чемпионов.

Buff

Мидрейндж Паладин никогда не был особо хорош в плане берст урона или ремувалов, а Печать чемпионов помогает и в том, и в другом. Вы можете усилить Безумного ученого или Изрыгателя слизи, чтобы расправиться с более крупными существами. В такой ситуации ваше пробаффанное существо, скорее всего, умрет на следующий ход (риск особенно велик, когда снят божественный щит), что делает Печать чемпионов заклинанием-ремувалом. И это не так уж и плохо. Однако, в отличие от обычного ремувала, здесь вашему сопернику придется потратить какие-нибудь ресурсы для убийства усиленного существа. В таком случае вы совершите хороший темпо ход, выманив у соперника ремувал, чтобы на следующий ход разыграть существо посильнее. Другой вариант использования этой карты более агрессивен. В некоторых играх вы можете использовать Печать чемпионов, чтобы добавить вашему существу 3 единицы атаки и начать бить противника им прямо в лицо. Это довольно неплохой ход, но так поступать вам следует лишь тогда, когда у вашего соперника получился весьма медленный старт или когда вы уверены, что ему нечем ответить на эту вашу агрессию.

Миротворец Алдоров и Хранитель Ульдамана

uldamanvsaldor Я всегда хотел увидеть эти две карты в одной колоде. И не только потому, что каждая из них хороша сама по себе, но и потому, что они в какой-то степени противоположны друг другу и создают в колоде хороший баланс с помощью своих эффектов. Обе эти карты способны нейтрализовать сильных существ, что делает их едва ли не вашими сильнейшими ремувалами. Обычно Миротворец Алдоров используется как карта для контроля, которая помогает обезвредить существо с большим показателем атаки в тех ситуациях, когда у вас нет других ремувалов. И несмотря на то, что этот вариант весьма хорош, в данной колоде Миротворец больше походит на карту для темпа, которая позволит вашим существам уничтожать вражеских, оставаясь при этом в живых. Одна из ключевых составляющих игры Мидрейндж колодой заключается в том, чтобы понемногу захватывать контроль стола, каждый ход разыгрывая существо больше, чем предыдущее. При этом вы должны стараться сохранять ваших существ на столе как можно дольше. Безусловно, будет много ситуаций, когда вам придется размениваться. Но если вы можете провести размен с пользой для себя, выставив при этом существо 3/3, то вы должны этим воспользоваться.

С другой стороны, у вас есть Хранитель Ульдамана. Существо 3/4 представляет из себя очень хорошую карту и, по сути, является усиленной версией стандартного 3-го дропа. У вас есть два варианта использования этой карты, и у каждого из них свои преимущества. Первый и более важный вариант — возможность превратить существо противника в 3/3. В таком случае вы сможете довольно легко убить это существо и, скорее всего, сохранить ваше собственное. Но даже если вы потеряете свое существо при размене, это все равно очень хороший ход, ведь вы смогли нейтрализовать серьезную угрозу оппонента. Второй вариант использования Хранителя Ульдамана — усиление собственных существ. Только представьте, какой сильный старт вы получите, если сможете пробаффать Нерубское яйцо. А еще эта карта очень хорошо сочетается с вашей силой героя, ведь вы сможете получить существ 3/3 и 3/4 на пустом столе всего за 6 кристаллов маны.

Сильвана Ветрокрылая
Это одна из лучших мидрейндж карт, которая когда-либо существовала в Hearthstone, и я сейчас объясню почему. Многие люди попадают в ловушку этой карты, поскольку перед ее розыгрышем стараются захватить стол или вспомнить, тратил ли противник немоту. В принципе, так и нужно делать, но только не в нашем случае. Данная колода предполагает, что эта карта будет выходить на стол рано и довольно часто. Пожалуй, Сильвана Ветрокрылая — это единственная карта в игре, которая работает как ремувал и АоЕ одновременно. Ведь чтобы избежать негативного эффекта от предсмертногохрипа, ваш противник будет размениваться едва ли не всеми (а может и всеми) своими существами. А это именно то, что вам нужно.sylvanas_icecrown

Несмотря на то, что зачастую вам придется играть осторожно, никогда не бойтесь разыгрывать Сильвану Ветрокрылую, когда у вас преимущество, или же на пустой стол. Возможно, это будет не оптимальным ходом, но ведь сила этой карты в том, чтобы застать противника в неудобном положении. А находиться в таком положении он будет тогда, когда под его контролем будут какие-либо существа. Однако, вам стоит всегда помнить, что розыгрыш Сильваны Ветрокрылой — это отличный темпо ход. Вообще, темпо ходы бывают разные: некоторые из них вполне очевидны, а другие — не очень. Выставлять эту легендарную лучницу на пустой стол (или с одним вашим подконтрольным существом) хорошо тогда, когда вы хотите более тщательно продумать последующие ходы. И это действительно выиграет вам время, поскольку противнику придется потратить свой следующий ход на то, чтобы избавиться от нее. Кроме того, если в игре вы доминируете, то можете просто разыграть Сильвану Ветрокрылую, чтобы укрепить свои позиции и убедиться в том, что противник не сможет выставить какое-нибудь большое существо на следующий ход.

Polosa-1-back

Матч-апы

Я приведу в пример пять колод, которые чаще других попадались мне в ладдере.

Paladin паладин лого иконкаСекрет Паладин

В настоящее время этот архетип все еще находится в топе ладдера, наказывая всех тех, кто не готов ему противостоять. И я бы хотел сказать, что данный матч-ап будет весьма неоднозначным, поскольку проиграть, в принципе, тут может любой. В этой игре очень многое зависит от старта. Как и в любом противостоянии двух Паладинов, преимущество здесь будет за тем, кому первым удастся разыграть Призыв в бой. Но в итоге все сводится к банальному контролю стола. Вам нужно стараться не только чистить стол, но и оказывать ответное давление на оппонента. Разыгрывайте Безумного ученого, разменивайтесь Нерубским яйцом и не бойтесь разыграть Миротворца Алдоров просто так на третьем ходу, чтобы заполнить стол. Контроль стола — это ваш путь к победе в этом матче.

Игра против Секрет Паладина будет состоять из двух этапов. По окончании первых ходов вам придется начать готовиться к появлению Загадочного претендента, Доктора Бума и Тириона Фордринга Фордринга. Есть два способа справиться с ними, и оба они вполне хорошо работают. Первый вариант — использовать Миротворца Алдоров или Хранителя Ульдамана, о которых я уже много рассказал выше. Начиная с мид-гейма, старайтесь оставлять эти карты в руке, чтобы позднее использовать их против финишеров оппонента. Другой вариант победить Секрет Паладина в лейт-гейме — играть агрессивно. Конечно, все три вышеупомянутые угрозы противника очень сильны, но они падут под натиском маленьких существ и последовательного урона.

warlock чернокнижник лого иконкаРено Лок

Впервые за несколько недель я не включаю в этот список колоду Зоолока. Однако, на это место пришел его, так сказать, собрат — Рено Лок. Эта медленная колода Чернокнижника основана на контроле, и, пожалуй, этот матч-ап будет самым каверзным из всех. Это не значит, что он будет самым сложным, но вам придется как следует рассчитывать время в этой игре. У Рено Лока много АоЕ, больших существ и, разумеется, великолепный отхил. Все эти три компонента вместе могут стать для вас большой проблемой, но вы сможете с ними справиться при надлежащей подготовке. Главное — пытайтесь читать своего противника и разыгрывать своих существ правильно.

Лучший способ победить Рено Лока — заполнить стол так, чтобы ему было трудно что-либо с ним сделать, а потом прикончить врага берст уроном. Как и в матче против Хендлока, старайтесь не опускать здоровье противника слишком низко, чтобы избежать появления Огненного великана. Кроме того, не забывайте, что ваш оппонент в любое время может полностью восстановить себе здоровье, и этого тоже надо опасаться. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш соперник всегда терялся в догадках: есть у вас летал или же нет. Рено Лок должен чувствовать себя в безопасности, поэтому вам следует накопить максимум урона в руке, чтобы потом в один момент добить врага. Для этого хватит около 10-ти хп. Это тот самый объем, когда Чернокнижник еще не станет использовать Рено Джексона и когда вы уже сможете удивить его внезапным берст уроном. Кстати, в этом матч-апе вы как раз можете использовать Нерубское яйцо, чтобы предотвращать АоЕ.

priest жрец лого иконкаКонтроль Жрец

Пожалуй, Контроль Жрец является самой популярной Контроль колодой в игре, и он задаст вам жару, если вы не будете осторожны. Как-то раз я заявил, что Жрец — это единственный класс, против которого невозможно ничего спланировать, ведь у него есть множество разных вариантов для игры. И даже сейчас я точно не знаю, чего мне ожидать в игре против Контроль Жреца. Например, можно хотеть сохранить Нерубское яйцо в его первоначальной форме, чтобы оно не позволяло противнику использовать АоЕ. Но у того может оказаться в руке Темная жрица, которая просто-напросто заберет это яйцо себе. И вы не можете сразу предусмотреть оба варианта, поэтому вам придется выбрать какую-то одну альтернативу. Поэтому победить Жреца сложно. И подобных двояких ситуаций будет довольно много, поэтому играйте от чего-то одного и готовьтесь противостоять другому.

У Жреца есть две карты, которых вам всегда следует опасаться — Погребние и Световая бомба. Оба этих заклинания крайне сильны, а Световая бомба может вообще перевернуть всю игру. Поэтому помните об этом АоЕ и старайтесь держать в руке еще достаточно существ, которые могли бы выйти на стол после его зачистки. В этом вам помогут такие карты, как Призыв в бой, Доктор Бум или же сочетание Хранитель Ульдамана + сила героя. Также постарайтесь, выманить у противника Погребение до появления на столе Тириона Фордринга Фордринга.

shaman шаман лого иконкаАгро Шаман

Агро Шаман — это колода, уровень популярности которой постоянно колеблется в районе не очень больших чисел. Но в настоящий момент она достаточно распространена, чтобы вам было, о чем волноваться. Я бы не сказал, что выиграть против Агро Шамана невозможно, но это практически так. В вашей колоде не только нет хила (наличие которого просто необходимо против такого количества берст урона), но и совсем мало провокаций. И вам удастся победить только в том случае, если вы будете играть максимально агрессивно. Очевидно, что затягивать такую игру не стоит. Сдержать напор Агро Шамана очень сложно, поэтому вам самим придется баффать все, что только можно, и давить, давить и еще раз давить.

druid друид лого иконкаМидрейндж Друид

Эта колода по-прежнему является одной из сильнейших в игре. Причиной этого является смертоносное комбо Сила природы + Дикий рев. Да и вообще такая колода смотрится довольно внушительно. Но вы вполне можете дать ей достойный бой.

Друид — это тот класс, которому сложно справляться с многочисленными мидрейндж существами. У них вообще нет АоЕ, а большинство их ремувалов не смогут ничего сделать вашим толстым существам. А все потому, что они полагаются на своих больших существ и добивающее комбо. И вам это дает большое преимущество, ведь у вас есть Миротворец Алдоров и Хранитель Ульдамана, которые сорвут планы Малфуриона и сведут агрессию его грозных существ на нет.

В таком случае, единственное, что сможет противопоставить вам Друид — это Хранитель чащи. Этот четвертый дроп может отменить все ваши баффы, поэтому вам лучше стараться разыгрывать их так, чтобы Друид не получил из этого выгоду. Например, если у вас есть Нерубское яйцо, то используйте на него бафф лишь тогда, когда вы в этот же ход сможете получить 4/4. К тому же, не забывайте, что если вы уже выманили у противника Хранителя чащи, то можете смело разыгрывать Сильвану Ветрокрылую. Она является одной из лучших карт против Друида и сможет чуть ли не в одиночку выиграть вам игру.

Советы по муллигану

В принципе, муллиган в этом случае мало чем будет отличаться от стандартного муллигана Мидрейндж колоды. Вы должны постараться построить хорошую кривую маны, которая поможет вам последовательно набирать преимущество в игре. Старайтесь никогда не пропускать ходы, поскольку это прямой путь к проигрышу. Обязательно оставляйте в стартовой руке Призыв в бой, Вкусного зомби и Защищенного мини-бота. Также всегда можете оставлять Жонглера кинжалами, но он принесет вам мало пользы в игре против агрессивных колод.5o73p2oqm

Самый большой выбор для стартовой руки у вас среди баффов. Сразу скажу, никогда не оставляйте Отмщение, поскольку это намного хуже любого существа (хотя, это мое личное мнение). Стоит отметить, что Печать королей и Печать чемпионов стоит оставить тогда, когда у вас есть Монетка и когда вырисовывается неплохая кривая маны. При муллигане помните еще и о Миротворце Алдоров, Хранителе Ульдамана и Освящении. Первого всегда оставляйте против Друида, чтобы ответить на его Озарение. Хранитель Ульдамана хорош с Монетой против Друида и Чернокнижника, если вас собирается агрессивная рука. Ну а Освящение стоит оставить против колод с кучей мелких существ (Охотник, Зоолок, Паладин). Всегда сбрасывайте карты, которые стоят больше 5 кристаллов маны.

Заключение

Никогда не зацикливайтесь на игре одним стилем и не приучайте себя к тому, что определенные классы могут играть лишь определенным образом. Когда-то это и могло быть правдой, но с тех пор Hearthstone сильно изменился. У каждого класса есть множество архетипов, и несмотря на то, что среди архетипов Утера Секрет Паладин взял верх, я хочу вам напомнить, что есть и другие варианты победы этим классом (и даже без мурлоков!). Я надеюсь, что вам понравится эта колода, а также, что вы узнали что-нибудь новое о том, как собрать сильную Мидрейндж колоду. Удачи и до новых встреч!

Мнение от Manacost
На данный момент данная колода (при правильном подходе) составляет серьёзную конкуренцию Секрет Паладину хотя бы потому, что от вас ожидают совершенного иного стиля игры. Здесь же вы контролируете начало игры и плавно переходить в мид-гейм, а там и противник сдастся от невозможности быстро чистить стол от ваших угроз. Сыграйте на неожиданности момента, делайте выгодные размены и игра будет ваша!
fine Перевела и редактировала Euphoria, оформил Lillyfloria

  • Nocturna Nocturnal

    Свежие новости:

    1. Из «классических общих» карт понерфят Жонглёра и Лепрогнома (капец нашим раш-декам Т.Т)
    2. Из «классовых карт друида» понерфят почему-то не Комбу, а Козлянского 2/4 и Древо на дров карт (или хил) 5/5 за 7.

    Чёт близзы там тронулись.

    • https://plus.google.com/114117114862042979555 Владимир Майер

      а разве больше не будет новых карт? Близы найдут замену

    • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

      а можно пруф?

    • http://vk.com/id196869526 Мурад Исков

      откуда инфа?

    • alexandrzot

      Пруф в студию, товарисч!

    • Евгений One

      Наоборот, написали, что Древо и Хранителя скорее всего не тронут.
      Что странно, я думал Древо Мудрости нерфанут вместе с комбо…

  • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

    что мне не нравится в этой колоде, как и в агромаге:
    два учёных и два секрета. Добавте боевой настрой, он тоже неплох, или уберите одного учёного. У ханта хотябы 2 маны секрет, он полезнее и секретов кладут по 3 разных

    • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

      и добора никакого. Девочка 4/2 сюда замечательно зайдет, так как мы будем меняться постоянно.

      • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

        не знаю, 4/2 я никогда не использовал в колодах, только на арене. Я думал скорее что раз мид пал то возложение рук, и вот одного учёного на него и заменить

      • http://vk.com/id329582109 Вячеслав Фокин

        ну и раз уж мы тут совсем мидпала делаем, то можно и мариэль завернуть, ресурсы на столе каждый ход выглядят неплохо

  • http://vk.com/id318212432 Robert Green

    Говорить про то что дни секрет пала скоро закончатся и кидать деку состоящую на 50% из карт наксрамаса -______-

  • http://vk.com/id140535665 Dinoel Smron

    вместо ученых одно равенство и один интендант

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Против контроль приста невозможно ничего спланировать? За то можно взять мурлокодина и навешать ему люлей этими рыбо-челами. 🙂

  • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

    2 Ученых ради двух 1 мановых секретов? Серьезно? Мидренж паладин с двумя призывами в бой и без интенданта? Серьезно? Всего 2 тяжелых провокации за 5 маны и возможно когхаммер(который вообще 1 в колоде и не у всех он есть в коллекции) — аггро колоды, особенно фейс хант и шам будут очень рады вам в противниках.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1677548123 Дэн Вут

    «Паладин на яйцах». Ну хоть не с яйцами 🙂

  • http://vk.com/id75948602 Алексей Гаврилов

    На что профитно заменить тириона?(

    • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

      если колоду чуть утяжелить, отвязав от баффов — то можно кель ту в зада засунуть. А так можно нефарку, рафаама. Короче на то, что у вас есть 🙂

  • http://vk.com/id6895738 Ильдар Сагадиев

    да уж попробовал сыграть этим типом, если стол твой очистят, то все добора нет, проигрыш;
    короче отстой, надо добор

Комментарии для сайта Cackle