Здравствуйте, друзья! Прошлая статья о механиках карт Star Crusade вызвала большой интерес и мы продолжим эту тему в этой второй части, которая будет посвящена картам Шифрам (Секретам) и Оружию в Star Crusade.

Так уж сложилось, что в Hearthstone вокруг секретов всегда ломалось много копий, но так много о них не говорили, как сейчас в «эпоху Секрет паладина». Давайте посмотрим, какие же интересные секреты есть в Star Crusade, если вас заинтересуют секреты Star Crusade, вы можете почитать о всех них в нашей статье SC: Разбор механики Шифров. И не забудем про оружие: в Hearthstone классы, которые не имеют оружия, мечтают о нем, те же, кто имеет, мечтают о новом, давайте взглянем — какое интересное оружие есть в Star Crusade и можно ли его использовать в Hearthstone.

Итак, мы рассмотрим 10 карт Шифров (далее секрет) и Оружия с интересной механикой, которые, на мой взгляд, Hearthstone мог бы взять себе на вооружение в том или ином виде.

Что ВАЖНО!!! В Star Crusade Секреты доступны всем фракциям (героям), что, весьма, на мой взгляд, справедливо. Оружие доступно 4 из 6 фракций. karti-sc-sk

Напомню шкалу ценности карт

obzor-rare-cards

I — ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА (СЕКРЕТ)

2-h-2wКарта Героическая (эпическая). Фракция — Хаджир-Гог.

Секрет позволяет перехватить контроль над вражеским оружием в случае атаки этим оружием вашего юнита.

Мне думается, это весьма интересный секрет, с учетом того, как много в Hearthstone оружия и дополнительная карта для контроля оружия более чем нужна. Жаль только, что в Hearthstone секреты доступны не всем классам.

II — ДИСЛОКАТОР (ОРУЖИЕ)

2-k-3wКарта Основная (Обычная). Фракция — Консорциум.

Оружие за 2 маны с 1 атакой и 2 ед. прочности, оружие при атаке использует Силу героя и ставит токен на стол. Весьма эффективное оружие, так как токены у Консорциум весьма полезны.

Мне думается, оружие с такой механикой прижилось бы у Паладина или Шамана в Hearthstone. Оно было бы просто незаменимо в начале игры и усилило бы эти классы, особенно Шамана, так как у него есть возможность бафнуть это оружие и сделать эффективный размен на столе, не говоря уже, насколько полезны шаману его тотемы в любой период игры.

III — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РОЯ (ОРУЖИЕ)

4-k-2wКарта Элитная (Редкая). Фракция — Консорциум.

Оружие 0/2 за 4 маны. Способность РОЙ означает, что сила атаки оружия зависит от количества ваших существ на столе. Так, если у вас на столе пять существ, Преобразователь роя получает 5 атаки.

Весьма любопытная способность оружия, очень бы хотелось посмотреть, как она будет работать в Hearthstone с такими классами как Паладин и Охотник — эти два класса способны быстро заспамить стол и извлечь максимум из такой способности. В то же время, хорошее АОЕ сводит эффективность этого оружия к минимуму, что тоже говорит в пользу этой карты.

ФАКТ, на карте Вождь Северного Волка

изображен Эйтригг (ссылка1 | ссылка 2), который не является Вождём Северного Волка, а принадлежит к клану Чёрной Скалы

В целом, способность РОЙ весьма интересна, в Hearthstone есть что-то подобное, но в ином виде, есть Вождь Северного Волка, который получает повышенные статы за каждое существо на столе при выходе на него, но не находится в постоянной прямой зависимости от количества существ на столе. В Star Crusade способность РОЙ используется в нескольких картах. 

IV — ЩИТОВЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ (СЕКРЕТ)

2-i-4wКарта Базовая . Фракция — Иерархия.

Секрет, который может дать бабл всем вашим существам. Правильно разыгранный может коренным образом переломить ход игры в вашу сторону или окончательно закрепить ваше преимущество, если вы им уже обладаете.

Отлично сочетается с любым провакатором при достаточном количестве существ на столе. Особенно был бы опасен в руках паладина, который способен заспамить стол довольно быстро.

V — СКУПКА (СЕКРЕТ)

2-k-6wКарта Героическая (эпическая). Фракция — Консорциум.

Еще один интересный секрет. Суть секрета в том, что когда противник разыгрывает любое заклинание (карту Тактики) вы получаете две копии этой карты себе, к тому же обе эти карты стоят на 1 ед. маны меньше, чем их базовая стоимость.

Великолепная способность, получить две карты оппонента еще и дешевле по мане более, чем круто. По сути, потратив две маны, вы их получаете потом обратно + 2 спела противника. К тому же, противник не положит бесполезные заклинания себе в колоду, что дополнительно увеличивает пользу этого секрета. В Hearthstone полезность этого секрета можно частично нивелировать, сыграв Запасную часть (причем не самую полезную), но надо еще понять, что противник использовал именно этот секрет.

В целом, думаю очень сильный и полезный секрет, который бы доставил много головной боли другим игрокам, еще бы интересней эта способность смотрелась бы в качестве способности у какого-либо нейтрального существа и была доступна всем классам.

VI — ИЗЛУЧАТЕЛЬ ТАХИОНОВ (ОРУЖИЕ)

4-i-3wКарта Героическая (эпическая). Фракция — Иерархия.

Оружие 2/2 за 4 маны со способностью Веерная атака. Веерная атака — атака, которая наносит такой же урон и существам слева и справа от цели атаки. Соответственно, по факту, это АОЕ оружие с суммарным уроном в 6 единиц.

В Hearthstone такой  механикой обладает Врагорез-4000 и, конечно, эта механика не нова для Hearthstone, хоть и используется в неиграбельной карте, но мне понравилась идея использовать такую способность именно для оружия. Считаю, это очень интересной находкой в Star Crusade, так же в Star Crusade есть заклинание, которое дает Веерную атаку выбранному существу.

ФАКТ. Предательство, которое было направлено на Врагореза, не активирует его способность. Она срабатывает, только когда Врагорез атакует, а не наносит урон каким-то другим способом, в отличие от Элементаль воды и Императорская кобра.
А вот Перенаправление заставляет действительно атаковать, и Врагорез сможет покромсать трёх ваших существ и, возможно, самого себя, если будет стоять рядом.

VII — МИРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (СЕКРЕТ)

2-k-10wКарта Базовая . Фракция — Консорциум.

Отличный секрет для контроля стола, в случае атаки вашего героя отключает (замораживает) всех юнитов противника. Позволяет отлично контролировать стол противника, приостановить раш оппонента или просто перехватить инициативу. Может спасти от летала и позволит вам сделать выгодный размен и выстроить защиту.

В Hearthstone конечно же идеально подошел бы Фризмагу, да и другим классам он бы пришелся по вкусу.

VIII — ПОДАВЛЕНИЕ (СЕКРЕТ)

2-h-5wКарта Базовая . Фракция — Хаджир-Гог.

Секрет уменьшает стоимость ваших карт на 1 ману в следующий ход, в том случае, если противник разыграл карту заклинания. В определенных моментах секрет поможет вам ускориться по темпу и хорошо разыграть карты, сам секрет, тем не менее весьма ситуативный. Но мне очень понравилась данная механика и я хотел бы увидеть ее в том или ином виде в Hearthstone, возможно, даже как способность того или иного существа.

IX — ЗАРАЖЕНИЕ (СЕКРЕТ)

2-s-3wКарта Основная (Обычная). Фракция — Шан-Ти.

Об этом секрете отлично рассказано в статье SC: Разбор механики Шифров, приведу цитату из неё:

«Шифр можно назвать довольно интересным, потому что он помогает нам закрепляться на столе. За две единицы ресурсов мы фактически призываем на свою сторону двух существ с общими характеристиками 4/2, которые вполне способны выгодно размениваться. Проблема лишь в том, что под эффектом Возмездия оказывается вражеское существо и опытный противник может разыграть наших инкубов как раз под свое АоЕ. Или может, к примеру, выставить Заслон, закрыв свой Зараженный юнит и просто не разменивать его как можно дольше.
На более поздних ходах Заражение имеет значительно меньшую пользу в целом. Сильные существа сложнее убить, а ваши 2-1 могут оказаться практически бесполезными.»

Х — БЮРОКРАТИЯ (СЕКРЕТ)

2-k-1wКарта Элитная (Редкая). Фракция — Консорциум.

И еще один секрет Консорциума. Такой своеобразный ремувал, да само существо не уничтожается, а снова замешивается в колоду. Тем не менее, противник теряет в темпе, особенно, если сыграет дорогое существо по мане и в некоторых случаях теряет вообще возможность сыграть это существо, так как оно может и не прийти в руку опять.

Секрет сродни Ошеломлению Разбойника в Hearthstone. Минус секрета в том, что не факт, что противник сыграет действительно подходящее существо под секрет, а плюс в том, что существо отправляется в колоду.

zakl-sc-sk

Все приедается и надоедает (ну почти все), можно подустать и от любимой игры. Возьмите перерыв, поиграйте во что-то новое, новый опыт поможет по-новому взглянуть и оценить хорошо знакомое старое.

Мы рекомендуем попробовать сыграть в Star Crusade (скачать бесплатно можно тут). Star Crusade — игра -достойная внимания игрока, который любит ККИ (коллекционные карточные игры). В игре интересные механики карт, которых нет в Hearthstone, а хорошо знакомые старые использованы часто в новом качестве. Попробуйте все сами, составьте свое мнение об этой игре.

Вступайте в нашу группу в ВК по Star Crusade, всегда свежие новости, интерактивы, розыгрыши и интересные колоды.

  • http://vk.com/id71932651 Никита Яцевич

    Я уверен что пушка 0/2 с роем,нормально почти не сыграет, уж на 4 ход точно не выйдет,брать пушку,когда у тебя полный стол, обычно берут пушку для размена красивого ну либо летал урон,а особенно когда она с топ дека придёт,а у тебя на столе пусто будет не ловко

    • Nocturna Nocturnal

      Когда у тебя на столе пустое место, мало какой топ-дек кроме Доктора Бума позволит вновь удачно заспамить стол)))
      Ну про Ониксию и Мумий речи не идёт XD

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/559677904197828/ Andrzej Józefczyk

    Первая карта — интересно, но едва ли будет пользоваться спросом, если уж даже более удобный в реализации Харрисон не всегда попадает в колоды.
    Многие механики секретов из этой статьи по меркам HS чересчур сильны даже для маговских карт за 3 маны.
    А вот Дислокатор и правда хорошо вписался бы в шамана, вызывая при ударе случайный тотем.

  • Nocturna Nocturnal

    Понравились только:
    Преобразователь роя (от кол-ва Пиратов пусть в ХС бафается)
    Подавление (и не «все ваши карты», а только карты-СУЩЕСТВА)
    Бюрократия (но подошёл бы лишь… Пристам, а у них секретов нет XD)

    Щитовой отражатель — дикая имба. В ХС только 1 случайное существо должно бабл получаить при таком секрете.

Комментарии для сайта Cackle