Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! В этом материале речь пойдет о будущих технических картах дополнения Возмездие теней. Техническая карта — это опциональное существо или заклинание, которое улучшает конкретный матч-ап, но ухудшает все остальные. С помощью технических карт вы можете «законтрить» архетип или стиль игры, который вам не по душе. Примеры технических карт: Далее вы узнаете, почему технические карты так важны для любой меты, какими они должны быть, почему в Возмездии теней их так много и как из-за этого ладдер станет сбалансированнее и вариативнее. Задача технических карт —не дать одной колоде или стилю игры доминировать над другими, позволить любому архетипу улучшить матч-ап с конкретным оппонентом. Технические карты важны для ладдера, ведь с их помощью мета может меняться и адаптироваться. Если для какой-то колоды нет достаточно сильных контрмер в виде технических карт, она захватывает ладдер и быстро надоедает оппонентам.Подобное можно наблюдать сейчас: Мидрейндж Охотника сложно «законтрить» какими-то техническими картами, поэтому многие отказываются от медленных колод в пользу агрессии: Нечетный Паладин и Нечетный Агро Маг хорошо борются с Рексаром, но это чуть ли не единственные архетипы, показывающие высокий процент побед в матч-апе. Если вам нравится играть Шаманом, вы элементарно не сможете сделать такую колоду, которая смогла бы бороться с Мидрейндж Охотником, потому что против него нет достаточно мощных технических карт. Технические карты особенно нужны для нового турнирного формата Специалист. В нем «контрить» какие-то колоды и стили игры особенно важно, весь формат построен вокруг этого. Вероятно, на турнирах набор и вариации технических карт станут даже богаче, чем в ладдере. Читайте больше о формате Специалист в отдельном материале Важное свойство технических карт — они должны улучшать матч-ап, но не выигрывать его самостоятельно. Если разработчики создадут карту с текстом «вы выигрываете у Мидрейндж Охотника» — играть станет не интересно и Мидрейндж Охотникам, и их оппонентам, так как весь геймплей сведется к поиску этой технической карты. Вы будете расстроены, если она окажется на дне колоды и Мидрейндж Охотник убьет вас быстрее, а Мидрейндж Охотник расстроется, если вы нашли техническую карту на муллигане. В любом случае один из игроков будет расстроен. Хорошая техническая карта серьезно улучшает шансы в конкретном матч-апе, но не приносит победу сама по себе. Также важно, чтобы оппонент мог каким-то образом обыграть эту техническую карту. Яркий пример — Грязная крыса, которую комбо колода могла хоть как-то обыграть, оставив в руке какое-то слабое существо вместе с ключевой частью комбинации. Разработчики выпустили много технических карт против комбо колод в Возмездии теней. Отчасти это связано с недовольством игроков, которые жаловались на Меха-К’Тун и Хаккар колоды, а ранее — на Дрыжеглот Шамана, Разбойника на Погибели королей и других. Для большинства архетипов единственный способ победить комбо колоду — убить ее до реализации комбо, и только у Чернокнижника есть Проект по демонологии и Сделка с Бездной. В Возмездии теней все классы получат разнообразные ответы на комбо архетипы. Если последних станет слишком много в ладдере, отмеченные ниже карты станут популярными особенно среди контроль колод. Шельмобот и Дуэль! помогут бороться с комбо архетипами, построенными вокруг специфичного существа или нескольких существ. Угадать момент, когда их разыгрывать, сложнее, чем в случае с Грязной крысой, которая достает существо из руки. Шельмобот также похож на Владыку Смерти, который помогает в фатиг матч-апах. Неприметный диверсант поможет «законтрить» комбо колоды с ключевым заклинанием или большим количеством взрывного урона. У существа могут появиться и другие применения в зависимости от меты и популярных заклинаний в ней. После ротации Смоляного стража и некоторых других мощных провокаций, многие архетипы окажутся в поисках новых способов улучшить агро матч-апы. В быстрых матч-апах помогают не только «таунты», но и угрозы с натиском, как показывает Раш Воин — сейчас это хорошая анти агро колода из-за мощных существ с натиском. Разработчики показали несколько классовых существ с натиском, которые могут стать хорошим ответом на темповые колоды. Также примечателен Таранщик — тяжелый нейтральный дроп, способный зачистить стол от мелких угроз оппонента. Появляются и способы восстановить большое количество здоровья, что важно во многих темповых поединках: агро колоды после потери стола часто пытаются добить оппонента взрывным уроном из руки, оружием и рывками. Нозари — аналог Рено Джексона, пусть разыграть его получится намного позже. В матч-апе с любой контроль колодой важны тяжелые угрозы и выгода. Карт, которые позволяют извлекать очень много выгоды, но не темпа, в игре всегда было очень много. Обычно они не так популярны, но из-за ухода в Вольный рыцарей смерти и других источником бесконечной выгоды ситуация может измениться. С помощью тяжелых и медленных карт легко бороться с контроль колодами. В Возмездии теней есть несколько очень медленных и жадных карт, которые доставят много проблем медленным оппонентам. В Возмездии теней появилось еще несколько карт, которые могут стать особенно полезными в конкретных матч-апах, но не всегда смогут раскрыть свой потенциал во всех противостояниях. Козни доктора Бума — слабая карта в большинстве поединков, но в зеркальном матч-апе двух Контроль Воинов невероятно сильна. Такие игры всегда длятся до усталости и завязаны на накоплении большого количества брони. В таких условиях Воин может долго держать в руке Козни доктора Бума и извлечь из карты много выгоды. Ювелир-обереголог — специфичная опция, которая блокирует точечные заклинания и силы героя. Карта появилась в игре слишком поздно, когда лучшие дни Казакус Жреца, Фриз Мага и Квест Мага уже позади. И все же в будущем могут появится другие архетипы, которые планируют нанести массу взрывного урона заклинаниями. Их и ждет Ювелир-обереголог. Существо не так плохо и в других матч-апах из-за хороших характеристик. Смогут ли показанные технические карты сделать мету Возмездия теней лучше? Карты против каких стилей игры вы бы хотели видеть в будущем? Делитесь идеями в комментариях. Автор Redsnapper.
Зачем нужны технические карты
Какими должны быть технические карты
Анти комбо технические карты
Анти агро технические карты
Анти контроль технические карты
Прочие технические карты
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
Мета Возмездия теней — золотой век технических карт
Узнайте, зачем нужны технические карты, какими они должны быть и почему из-за них мета Возмездия теней станет более интересной и сбалансированной.
-
https://plus.google.com/102173978331378442010 Ярослав Козинец
-
http://vk.com/id147876059 Евгений Папин
-
ilia Bolotin
-
-
http://vk.com/id488956350 Робер Богдан
-
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/190499774740160/ Эдуард Лайна