Всем доброго времени суток! Мы рады представить вам очередной мета-отчет от команды TempoStorm! Цель такого отчета – это демонстрация реального положения дел в ладдере на текущий момент: какие колоды диктуют свои условия, а какие – вынуждены им подчиняться. Отчет подготовили восемь экспертов портала tempostorm.com. Все они профессиональные игроки в Hearthstone, постоянно покоряют ладдер, борются за высокие места в Легенде, а также участвуют в различных турнирах. Каждый эксперт отвечает за определенный класс, чтобы как можно подробнее осветить все изменения.
Вот эти эксперты:
• Amnesiac (Друид)
• Impact (Охотник)
• Hyped (Маг и Разбойник)
• Freshca (Паладин)
• gcttirth (Жрец)
• Goobysenchou (Шаман)
• Tomflr (Чернокнижник)
• JustSaiyan (Воин)
Список колод на 23 мая 2015
Уровень 1: | Уровень 2: | Уровень 3: | Уровень 4: |
|
|
|
|
Вкратце повторим значения уровней.
Уровень 1 – это топовые колоды на текущий момент в рейтинговой игре Hearthstone. Они самые эффективные и наиболее встречающиеся в ладдере.
Уровень 2 – достаточно сильные колоды, которые могут соперничать с деками 1го уровня, но немного не дотягивают до их уровня (в плане эффективности и популярности).
Уровень 3 – неплохие колоды, но, в определенной степени, уступающие колодам 1-2 уровня.
Уровень 4 – все остальные колоды, не вошедшие в верхние уровни. Они вполне эффективны, но обладают особой спецификой, которая требует должной подготовки от игрока.
Мысли и наблюдения
Трудно представить, что за прошедший месяц (с момента выхода «Черной Горы») Комбо Воин с Мрачными завсегдатаями пройдет путь от экспериментальной колоды до самой успешной деки в ладдере. И на этой неделе Комбо Воин занимает заслуженное первое место: он наголову сильнее большинства соперников, да и просто он невероятно популярный.
В то же время неплохо себя зарекомендовал Гибрид-Охотник, сохранив свое положение в первом уровне. Пускай за ним второе место, но, определенно, ProtoHype создал исключительную колоду, ураганом пронесшуюся по ладдеру, разрушив тем самым планы многих соперников.
Самое заметное изменение – это возвращение Ойл Разбойника в первый уровень. Перескочив пять позиций, он занимает 3 место на этой неделе. Может это и выглядит противоречиво (в ладдере всё равно не так много им играют), зато Ойл Разбойник уверенно себя чувствует в матчах против всех популярных колод. Также хочется отметить, что Zalae взял им 1 ранг Легенды, и некоторые известные игроки, такие как MrYagut, ToeFoo и Muzzy достигли высоких мест. Если такие звучные имена взялись за данную колоду, то никто не удивится, если внезапно Ойл Разбойник возродится в ладдере в течение следующих недель.
Хэндлок замыкает группу лидеров за свою стабильность в игре против Комбо Воина и других контроль-колод, ну и потому, что Адское пламя… это хорошее заклинание. Страдает же Хэндлок от гипер агрессивных дек (Фэйс Охотник).
До нового сезона остались считанные дни, начнется яростная гонка в Легенду, поэтому ожидается, что Фэйс Охотник заполонит ладдер в ближайшее время.
Не выдержал конкуренцию в первом уровне Зоолок, опустившись на несколько позиций. Хоть Зоолок и его «как бы Мидренж» собрат (Демон-Zoo) достаточно часто встречаются в ладдере и всё ещё являются сильными колодами, но их бьют деки, указанные в первом уровне.
В остальном же втором уровне изменений практически нет, либо они минимальны. Все колоды, представленные в нем, показывают себя с лучшей стороны в текущей мете. Заметен переход Фриз Мага во второй уровень из-за сокращения количества Друидов, а также из-за хорошего винрейта против Хэндлока и Зоолока.
Насчет Контроль Воина кажется все подзабыли, переключившись на ДраконоВоина, однако Fibonacci и Jason Zhou доказывают обратное, достигая Легенду Контроль Воином, добавив в него лишь вторую Потасовку, так что с этим архетипом по-прежнему следует считаться.
Таблица матч-апов
Ниже представлена таблица, в которой указаны благоприятные и не очень соперники для каждой колоды. Число обозначает винрейт (процент побед), где 4 = 40% (трудный соперник) 5 = 50% (равный по силе), 6 = 60% (благоприятный), и так далее. Эти показатели могут колебаться, в зависимости от вашего умения играть определенной колодой против всех соперников. Возьмем к примеру Комбо Воина. У него с Гибрид-Охотником показатель 3.5, значит только 35% на победу, у Гибрид-Охотника, соответственно, наоборот — 65%. Для лучшего восприятия можно различать силу соперника по цветовой гамме, как говорится: красный — опасный, зеленый — иди (ну или «хади», по Meleeman’у).
УРОВЕНЬ 1
№1 Комбо Воин («Патрон»)
Изменение: +2
Пояснение:
Суть данной комбо-колоды в том, чтобы заполонить стол за счет Мрачных завсегдатаев, главное лишь нанести по ним несмертельный урон. Это вам даст возможность либо под корень зачистить стол оппонента, либо моментально выиграть партию, направив весь урон от появившихся завсегдатаев прямо в лицо соперника. Для того, чтобы реализовать все это, в колоде присутствует очень много добора, поэтому вы как бы «прокручиваете» ее в поисках победного комбо.
Против аггро-колод ваш ход с «мужичками» неминуемо ведет противника к проигрышу.
Против контроль-колод необходимо приберечь все части комбо (например, Командир песни войны +Разъяренный берсерк + Вихрь) и применить их в нужный момент, чтобы снизить полностью здоровье соперника (когда у него 20+ хп). Самый сложный противник – Хэндлок, у которого есть мощные АоЕ-заклинания.
Заметки недели:
Комбо Воин достиг вершины славы! Эксперт по Воину Justsaiyan и игрок Zalae взяли 1 ранг Легенды этой колодой. В её состав были добавлены некоторые специальные карты, которых раньше не брали в расчет, но это было сделано для лучшего противостояния в сложных матч-апах.
Потасовка – очень сильная карта, она помогает против аггро-колод, Хэндлока и зеркальных матчей. Также из-за популярности Хэндлока и Доктора Бума был взят Опытный охотник. Главным отличием колод Комбо Воина, представленных ниже, является предпочтение между Злым надсмотрщиком и Собирателем сокровищ. Если метагейм более агрессивный, то лучшим выбором будет Злой надсмотрщик (меняется 1-к-2 против существ Зоолока и Охотника), в других случаях предпочтителен Собиратель сокровищ (перебор колоды).
Возможные замены:
Против Аггро:
-1 Собиратель сокровищ/Злой надсмотрщик
+1 Потасовка
-1 Жуткий корсар
+1 Щитоносец Сен’джин
Против Контроля:
+1 Опытный охотник
Либо возьмите колоду игрока Zalae
№2 Гибрид-Охотник
Изменение: -1
Пояснение:
У этого нового варианта Мидренж Охотника есть элементы Фэйс архетипа, которые позволяют играть агрессивно уже на первых порах. Соперники будут обычно тратить свои ремувалы на таких существ, как Всадник на волке, открывая тем самым все двери Высокогриву саванны. В колоде есть Морозная ловушка, которая превосходно работает в контроль-матчах и не дает проворачивать свои немыслимые комбинации Патрон Воину. Отметим последовательность этой колоды и наличие хорошего добора на протяжении всей игры. На данный момент это самая сильная версия Охотника (1 и 2 место в Легенде). Единственный неблагоприятный матч-ап только с традиционным Фэйс Охотником. Еще раз отметим, что Protohype создал отличную колоду!
Заметки:
Это самый популярный и конкурентоспособный архетип Охотника на данный момент. Для себя можете смело брать его на вооружение, однако если вы сами будете слишком часто сталкиваться с подобными соперниками, то лучше переключиться на Фэйс Охотника, который быстро расправляется с гибрид версией. (С прошлого мета-отчета колода осталась прежней)
Возможные замены:
— Всадник на волке / + Спустить собак (№2)
В целом, колода оптимальна, и замены особо не нужны.
№3 Ойл Разбойник
Изменение: +5
Пояснение:
Ойл Разбойник примечателен своими темпо действиями, он использует свое лицо и инструменты в виде Удара в спину, Агента ШРУ и Подготовки. Дополнение Оружейного механомасла позволяет не только очистить доску любой сложности, но и угрожать сопернику смертельным уроном, когда хоть одно существо осталось у Разбойника на столе в середине игры. Сама колода невероятно гибкая и может приспособиться к игре против любых дек при помощи таких карт, как Эдвин ван Клиф и Учительница магии.
Заметки:
Ойл Разбойник как всегда держится в тени. Только малая горстка людей играет им в ладдере, но нет ничего удивительного в том, что они занимают топовые позиции в нем. На этой неделе представляем вам колоду игрока Muzzy, в которую он взял Щитоносца Сен’джина («Таз Динго»). Этот тролль засветился во многих колодах, как эффективное средство в борьбе против Гибрид-Охотника и Патрон Воина, поэтому и здесь ему нашлось место. Также в этой колоде есть как Изрыгатель слизи, так и Древний исцелятор (обычно берут либо того, либо другого, но не сразу обоих) все из-за возросшего количества Гибрид-Охотников, против которых лечение необходимо как воздух.
Возможные замены:
Эдвин ван Клиф
Служитель земли №2
Авто-брадобрей
Император Тауриссан
Опытный охотник
Матрос Южных морей
№4 Хэндлок
Изменение: -2
Пояснение:
С увеличившимся числом Патрон Воинов в ладдере поднялись и Хэндлоки из-за того, что это благоприятных для них матч-ап. С другими колодами у Хэндлоков также высокий винрейт. Вообще же Хэндлок – это Контроль Чернокнижник, который сполна использует свою способность, чтобы выставлять на поле больших существ: Сумеречных драконов, Горных великанов и Огненных великанов.
Заметки:
На этой неделе Хэндлок занимает позицию выше, чем у Зоолока, хоть у того много благоприятных соперников, но дело опять-таки в Патрон Воинах, которых Хэндлок, повторимся, бьет только так. Включение в колоду Лотхиба стало необходимым для противостояния в зеркальных матчах, против Воинов, Фриз Магов и Разбойников.
Возможные замены:
Против Аггро:
+ Служитель земли
+ Владыка смерти
+ Защитник Аргуса №2
Против Контроля:
-1 Адское пламя / + Пламя Тьмы №2
+ Сильвана Ветрокрылая
+ Алекстраза
+ Вытягивание души
УРОВЕНЬ 2
№5 Мидренж Охотник
Пояснение:
Целью Мидренж Охотника является ранняя агрессивная игра (с выставлением липких существ) по кривой маны. Вкупе с агрессивной способностью героя, Командой «Взять!» и оружием можно и контролировать стол и неуклонно снижать здоровье оппоненту. Морозная ловушка в паре с Безумным ученым сильно помогает контролировать ход игры (комбо: Безумный ученый + Морозная ловушка + Лук Орлиного рога). Эти инструменты и позволяют побеждать многие мидренж- и контроль-колоды и даже аггро-декам можно настучать по голове, как только контроль стола будет у Мидренж Охотника.
Заметки:
Эта колода видится хорошим средством для продвижения по ладдеру, пока мета пытается подстроиться под Патрон Воина. Игрок Purple прорвался сквозь толпу соперников к первому месту в Легенде на североамериканском сервере. В зеркальном матче замечательно помогают Изрыгатель слизи и Взрывная ловушка.
Возможные замены:
-1 Бранящийся сержант
+1 Доктор Бум
Такую замену предложил Thijs, чтобы у колоды был лейт-гейм.
№6 Зоолок
Изменение: -2
Пояснение:
Своему возвращению в строй Зoo-колода обязана «Черной горе», а именно карте Главарь банды бесов. Она представлена как на нижних, так и на верхних рангах ладдера, и везде ей сопутствует успех. Игроки BloodyFace и RDU взяли с ней топовые места в Легенде на североамериканском и европейском серверах, соответственно.
Заметки:
На этой неделе Зоолок сдал позиции, им меньше стали играть в Легенде из-за роста неблагоприятных матч-апов: Охотник, Патрон Воин, Рамп Друид и Ойл Разбойник. Тем не менее, у Зоолока есть все еще шансы на успешное прохождение по ладдеру, ведь с другими соперниками у него остается положительный процент побед. Сама колода перешла к более замедленному контроль-стилю, целью которой является контроль стола на протяжении всего матча, и если потребуется лейт-гейм, то на поле выйдут Мал’Ганис и Доктор Бум.
Возможные замены:
Против Аггро:
+ Железноклюв
+ Лик тлена
+ Одержимый ползун
+ Морской великан
Против Контроля:
+ Лотхиб
+ Бич судьбы
+ Железноклюв
+ Сильвана Ветрокрылая
либо варианты от RDU и Tomflr
№7 Драконо-Воин
Изменение: -1
Пояснение:
Драконо-Воин эффективно использует оружие, дешевые ремувалы и Губителя Крыла Тьмы, чтобы справляться с угрозами оппонента. Также в колоде присутствуют 3 дракона за 9 маны для закрепления в лейт-гейме, и в качестве АоЕ действуют Барон Геддон, Потасовка и Укус смерти, чтобы противодействовать аггро-колодам. Такой вариант предпочтительней стандартного Контроль Воина в текущей мете благодаря мощным существам.
Заметки:
Губитель Крыла Тьмы еще раз доказал свою профпригодность в драконо-колодах на подобие этой. Однако всего с тройкой драконов, он вынужден ждать их своевременного захода в руку. Посему, кажется, предпочтительно взять Барона Геддона и второй Блок щитом. Это вписывается в саму идею колоды: прокручивать колоду и искать АоЕ (и прочее ремувалы), чтобы разделываться с Аггро. При затяжных матчах, в частности зеркальных, у Драконо-Воина наблюдается положительный винрейт, чем у его Контроль собрата. Так что эта колода хорошая альтернатива стандартному Контроль Воину. (С прошлого мета-отчета колода осталась прежней)
Возможные замены:
— Барон Геддон
+ Доктор Бум
-1 Блок щитом
+1 Защитница
№8 Мидренж Друид (Фаст)
Изменение: -3
Пояснение:
Это тяжелая Мидренж-колода Друида, которая способна «обманывать» кривую маны за счет классовых карт Буйный рост и Озарение. По стилю игры она довольна гибкая, может выступать в роли Контроля или брать инициативу в матче на себя. Важно помнить, что ваше главное условие для победы крутится вокруг комбо Сила природы + Дикий рев, зачастую принятие агрессивной позиции поможет достичь вам нужного результата.
Заметки:
На этой неделе Друид претерпел интересные изменения, так как старый состав, который был направлен на перехват инициативы у оппонента, значительно ослаб из-за Ойл Разбойника. Однако некоторые друидские ухищрения все же помогут в бою с Ойл Разбойниками, Гибрид-Охотниками и Патрон Воинами. Главная хитрость – это Тигр Тернистой долины, ведь он как Лотхиб, на него оппонент не может ответить сразу на пятом ходу, поэтому мид-гейм будет точно за Друидом. В общем и целом, это очень полезный пятый дроп в текущей мете. Щитоносец Сен’джин помогает против Гибрид-Охотника, просто Пилотируемый крошшер слишком медленный для такого соперника. Служитель земли призван в качестве лечебной поддержки как герою, так и существам. Запомните, в колоде нет Лазурных драконов, поэтому будет сложно выиграть затяжные матчи из-за нехватки карт, так что старайтесь не упустить возможность закончить игру побыстрее.
Возможные замены:
Против Аггро:
-1 Служитель земли
+1 Ментальный техник
-1 Рагнарос
+1 Вкусный зомби
Против Мидренж:
-1 Щитоносец Сен’джин
+1 Морозный йети
-1 Сила природы
+1 Лазурный дракон
Против Контроля:
-1 Щитоносец Сен’джин
+1 Кенарий
№9 Контроль Воин
Изменение: +1
Пояснение:
Основательная контроль-колода, которая извлекает выгоду от использования оружия в ранней стадии игры, а также прокручивает колоду через Служителя боли в поисках главных угроз. Лейт-гейм отлично составлен по кривой маны и, вместе с классовой способностью героя (+ дешевые ремувалы), позволяет с лихвой переигрывать соперника.
Заметки:
Стандартный Контроль Воин все еще не может подстроиться под текущую мету. Ему срочно пришлось искать решения для каждого соперника: противный Зоолок вынудил его взять вторую Потасовку, в продолжительном бою с Хэндлоком необходима Изера, а вот Мидренж и Гибрид Охотники со своими Морозными ловушками остаются большой проблемой. Кажется, вообще благоприятные матч-апы для Контроль Воина исчезли: Фэйс Охотники приняли обличье Гибрид архетипа, а число Фриз Магов сильно сократилось, как в ладдере, так и на турнирах. (С прошлого мета-отчета колода осталась прежней)
Возможные замены:
— Изера / + Нефариан
-1 Потасовка / +1 Возмездие или Вихрь
№10 Фэйс Охотник
Изменение: -3
Для Фэйс Охотника всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№11 Мех Шаман
Изменение: -2
Заметки:
Forsen выиграл прошедший турнир HTC Invitational с Мех Шаманом. У колоды есть благоприятные матч-апы, например, Ойл Разбойник и Патрон Воин, поэтому у неё заслуженное место во втором уровне. При хорошем старте Мех Шаман может разбить Хэндлока и Контроль Воина. Колода отлично подходит для тех, у кого ещё недостаточно игровых навыков.
(С прошлого мета-отчета колода осталась прежней)
Возможные замены:
- Против Контроля: Лазурный дракон, Рагнарос, Небесный голем, Тотем языка пламени;
- Против Мидренжа: Бомбометатель, Выброс лавы, Гном-техник, Неистовство ветра;
- Против Аггро: Гроза, Выброс лавы, Гном-техник, Молот рока №2
№12 Фриз Маг
Изменение: +1
Пояснение:
Стратегия игры этой колоды заключается в затормаживании действий соперника через заморозки, АоЕ-зачистки и Ледяные преграды / Ледяные глыбы, и, в то же время, прокручивая колоду в поисках Алекстразы, чтобы направить ее на соперника и добить заклинаниями прямого урона. Хоть такой тип колоды был на слуху бесчисленное количество раз, в этом сезоне дека претерпела некоторые изменения, усилившие ее: Император Тауриссан, Архимаг Антонидас, Огненная глыба и/или Малигос.
Заметки:
Со спадом популярности Друидов и, наоборот, с ростом Чернокнижников (как Хэндлоков, так и Zoo) Фриз Маги стали получше себя чувствовать в ладдере. Если Фриз Магов станет слишком много, то возьмите на вооружение Мистик Кезана.
(С прошлого мета-отчета колода осталась прежней)
Возможные замены:
№13 Рамп Друид
Заметки:
Как и Фаст Друиду, Рамп архетипу пришлось подстроиться под мету с Ойл Разбойниками/Охотниками/Патрон Воинами. В результате замен + Лазурный дракон / —Дар природы, +Пилотируемый крошшер/ —Изера, а также добавления могучего друидского Комбо, колода стала чуть быстрее. Логика таких изменений состояла в следующем: вместо накопления преимущества по картам и стабилизирования положения за счет таунтов, как было раньше, теперь колоде необходимо поддерживать инициативу, идти вровень с соперником, а затем закрепить контроль при помощи Древа войны. Комбо Сила природы + Дикий рев отлично вписывается в такую стратегию, и на 9 или 10 ходу оно вам принесет победу. Два Опытных охотника здесь не случайны – для повышения процента побед с Хэндлоком и Ликвидации популярного Доктора Бума.
Возможные замены:
-1 Пилотируемый крошшер
+1 Вкусный зомби
Против Мидренж
-1 Опытный охотник
+1 Служитель земли
Против Контроля:
-1 Лазурный дракон
+1 Дар природы
-1 Вкусный зомби
+1 Изера
УРОВЕНЬ 3
№14 МалиЛок (Чернокнижник с Малигосом)
Изменение: -2
Заметки:
Прошёл момент новизны колоды, поэтому на этой неделе ей стали меньше играть в ладдере. Также игроки предпочли другие архетипы Чернокнижника, как более привычные, последовательные. Тем не менее, такой колодой можно достичь высоких рангов Легенды!
Возможные замены:
- Против Аггро: + Железноклюв №2, + Изрыгатель слизи, + Защитник Аргуса №2;
- Против Контроля: + Лотхиб, + Изрыгатель слизи
№15 Мех Маг
Изменение: +5
Заметки:
Обычно показывает себя в ладдере хуже, чем Зоолок. Хотя Снегочух/Ледяная стрела + при возможных заменах Харрисон Джонс/Элементаль воды могут дать преимущество против Воинов и Охотников.
Возможные замены:
Рагнарос, Тошли, Лазурный дракон, Харрисон Джонс, Механический йети, Элементаль воды
№16 Истощающий Маг (Контроль)
Пояснение:
Стратегия игры Контроль Мага – это истощение противника путем выгодных разменов и сильных ремувалов, а также оборонительных инструментов (Ледяная глыба / Ледяная преграда, Древний исцелятор, Изрыгатель слизи, Вкусный зомби), чтобы пережить все атаки, выманить у оппонента ценные карты, а затем выставить своих сильных существ, таких как Сильвана Ветрокрылая, Архимаг Антонидас, Рагнарос, Изера и так далее. Еще у вас всегда есть возможность получить две копии ваших существ через Раздвоение. Такое изнурение лишает противника карт в руке, у него просто не остается действий, кроме как сдаться.
Заметки:
На этой неделе появилось несколько таких колод (где-то даже засветился Мажордом Экзекутус), так что будем следить за положением дел данного архетипа, может он будет также популярен, как Патрон Воин или Хэндлок.
№17 Аггро Маг с Поджигателями
Изменение: -2
Всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№18 Мидренж Паладин
Изменение: -1
Всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№19 Жрец со Световой бомбой
Изменение: -3
Всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№20 Жрец с Темным безумием
Пояснение:
Как уже ясно по названию, ключевой картой в колоде является Темное безумие, с помощью которого можно контролировать ход партии в нужном русле, и порой совершать «безумные» ходы, когда у оппонента будут опускаться руки: комбинация Уменьшайстер + Темное безумие или Темная жрица позволяет воровать существ с 4 ед. атаки.
В колоде есть Харрисон Джонс, чтобы бороться с Воинами. Также приносит ощутимую пользу Световая бомба против Патрон Воина или Хэндлока. У Жреца хороший винрейт против Паладина, Хэндлока, Разбойника и Воина. Благодаря Уменьшайстеру неплохо обстоят дела и с аггро-колодами. В целом все хорошо, но есть брешь в плане добора карт для проворачивания комбинаций, а также если бы ужасный старт, то можно сразу записывать поражение.
Заметки:
Эта колода была составлена Kolento. Благодаря тому, что в ладдере как всегда много Охотников и Зоолоков, то можно спокойно за их счет подниматься по рангам, но лучше брать ее на 1-5 (так как она медленная). Как всегда, Хэндлоки и Разбойники могут доставить неприятностей. Колода эффективнее, чем стандартный Контроль Жрец и ОТК вариант с Веленом и Тауриссаном.
Возможные замены:
Против Аггро:
-1 Украденные мысли
-1 Харрисон Джонс
+1 Вкусный зомби
+1 Кольцо света
Против Контроля:
-1 Свет Наару
+1 Контроль разума
№21 Контроль Жрец
Изменение: -3
Всё осталось неизменным с мета-отчета №14
УРОВЕНЬ 4
№22 Драконодин
Изменение: -1
Всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№23 Мидренж Шаман
Изменение: -4
Всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№24 ДемонЛок
Изменение: новая колода!
Пояснение:
В ладдере ДемонЛок был популяризирован игроком JustSaiyan, а SilentStorm выиграл им первый сезон ESL Legendary Series. Против аггро-колод помогают ранние существа (Бранящийся сержант, Нерубское яйцо) и дешевые ремувалы (Темная бомба, Лик тлена). В то же время лейт-гейм (Лорд Джараксус, Мал’Ганис) здесь представлен основательно и отлично справляется против контроль-дек.
Заметки:
Сейчас популярность ДемонЛока спала на нет, его затмили Хэндлок и Zoo-Чернокнижник. Однако он все еще жизнеспособен, правда, слишком медлительный в матчах с Комбо Воином и Гибрид-Охотником. Тяжело ему в этой мете.
Возможные замены:
Против Аггро: Железноклюв, второе Адское пламя, Изрыгатель слизи
Против Контроля: Лотхиб, Изрыгатель слизи, второе Вытягивание души
№25 ОТК Жрец (Тауриссан + Велен)
Изменение: -3
Здесь и до конца всё осталось неизменным с мета-отчета №14
№26 Цикло Разбойник
Изменение: -3
№27 Шаман на Жажде крови
Изменение: -3
Спасибо большое за внимание! Надеемся, что вам понравился такой полный отчет о текущей мете! Напишите в комментариях свои собственные наблюдения – может уже сейчас положение дел меняется.
Источник, перевёл и оформил Tomi491.