В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежании не полного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.



М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Хоть две колоды Воина, Патрон и Пират, упали на Уровень 3, этот класс всё ещё доминируют в мете, а Темпо Воин — самая популярная колода. Контроль Воин занял первое место, что не удивительно, учитывая то, что он отлично играет против остальных колод с Уровня 1.

В ответ на усиление Контроль Воина усиливаются мидрейндж колоды, например Мидрейндж Охотник и К’Тун Друид. Хоть эти деки и играют достаточно хорошо чтобы попасть на Уровень 2, это все равно палка о двух концах. У них отличный матчап с Контроль Воином, но плохие с остальными колодами Уровня 1 — Агро Шаманом, Темпо Воином и Зоолоком.

После того, как мета адаптируется к Контроль Воину, мы ожидаем, что он будет свергнут с первой строчки обновлёнными колодами вроде Агро Шамана и стабильными деками как Зоолок, которые вернутся на верхние позиции.


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


ur1

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Мощный удар
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
+ Рагнарос

К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warrior-15360

 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Воин занял первое место как лучшая колода этой недели. Эта дека отлично показывает себя против других колод уровня 1 — Агро Шамана, Темпо Воина и Зоолока.

Однако у неё есть недостатки, например плохой матчап против Мидрейндж Охотника, который стал одной из лучших колод в мете из-за роста популярности Контроль Воина. Эта колода потеряет лидерство, когда мета адаптируется к ней, но пока это отличный выбор.

н а в е р х ^

agro-sham2

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем языка пламени
Молния
+ Жонглер пламенем
+ Разрушительные стихии
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество берст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Шаман опустился на второе место, так как матчапы Контроль Воина сейчас лучше, но это не значит, что Агро Шаман — плохой выбор для игры. Мидрейндж Охотник и К’Тун Друид очень популярны и слабо играют против Агро Шамана. Короткие игры и увеличение количества мидрейндж/контроль колод означают, что Агро Шамана останется популярной колодой в середине сезона.

н а в е р х ^

tempo-warrior (1)

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Вихрь
К О Л О Д А 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Воин — данная колода использует синергию боевой ярости и боевых кличей для достижения победы. В качестве финишеров используются Громмаш Адский Крик Адский крик, Рагнарос лорд огня и Вариан Ринн. Липкие существа наподобие Яростного Берсерка , и Храбреца Кровавого Копыта помогают захватить инициативу в середине игры , а их механика боевой ярости отлично взаимодействуют друг с другом .

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Воин остаётся самой популярной колодой Воина. Сильные карта и кривая маны могут принести победу в любом матче. Он останавливает агрессивные колоды с помощью Огненной секиры и разбивает контроль с помощью цепочки Кэрн-Малкорок-Рагнарос-Вариан. Кажется, что эта колода должна иметь хороший винрейт против любой колоды, но иногда она выдыхается или не успевает за агро, без Огненной секиры.

н а в е р х ^

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сквайр Авангарда
Безумный алхимик
+ Жонглер пламенем х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Страж ужаса х2
+ Морской великан
+ Лирой Дженкинс
+ Ожог души
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Зоолок остаётся стабильно силён в текущей мете. Она начинает обретать форму спустя некоторое время после выхода Пробуждения древних богов, но всё ещё не до конца устаканилась. В такие моменты стабильный Зоолок просто сияет. Воин, который сейчас очень популярен, контрит Зоолока, но во многих играх Чернокнижник уничтожает оппонента просто за счет своего старта.

Эта колода показала себя, многие добились с ней успеха. Большинство популярных колод плохо играют с Зоо. Шаман, Охотник, Друид и Йогг-Сарон Маг стали чаше встречаться в мете, и они все имеют плохой матчап с Зоолоком. Поэтому я могу уверенно порекомендовать эту колоду, если вы хотите добраться до высоких рангов.

н а в е р х ^

ur2

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Рыцарь громового утеса
+ Жонглер пламенем
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Жонглер пламенем
Сила стихий
+ Лазурный дракон
+ Элементаль огня х2
К О Л О Д А 


 Top Koloda Hearthstone. Shaman-01840

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Колода стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Молот рока или Рыцаря Громового Утеса, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру.

Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль-колоды.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Шаман остаётся на верхушке 2 уровня. Эта колода остается разносторонней, сочетая в себе старт Агро Шамана с Тоннельным троггом и Тотемным големом и сильные контроль-карты, как Рыцарь Громового утеса, Молот рока и Жажда крови, которые позволяют побеждать в контроль-матчапах.

Однако, эта колода неспособна справиться с двумя Потасовками и Мариэлью Чистосердечной и выдыхается без Тотема прилива маны. Многие игроки начинают экспериментировать с Мидрейндж Охотником и К’Тун Друидом, как мидрейндж колоды, которые наказывают контроль деки.

 

 

н а в е р х ^

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
5
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Маг совершил огромный скачок на этой неделе. Hotform добрался до топ-1 легенды на Северной Америке со своей версией колоды. В ней лежит Йогг-Сарон, который может выиграть любой матч.

Стратегия колоды заточена на ранний захват стола, что позволяет быстро завершить игру. Большое количество заклинаний и перебора карт делают Йогг-Сарона отличной картой, он в одиночку может выиграть матч, в котором казалось уже нет шансов на победу. Если вы собирались сыграть Темпо Магом, сейчас самое время, пока он отлично себя чувствует в мете, но это может скоро измениться.

н а в е р х ^

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тигр Тернистой долины
+ Жуткая Чешуя
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка
Спустить собак
+ Выслеживание
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник — колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ранней игре/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник удержал свою позицию в верхней части уровня 2. Многие игроки использовали версию колоды без Пустынного верблюда или Высокогрива саванны на  European Championship. Но эти сборки нацелены на сражение с контроль и мидрейндж колодами, меньше подстраиваясь под агро. Вы же не хотите иметь двух Тигров Тернистой долины вместо Пустынных верблюдов против Зоолока или Агро Шамана, так что эти варианты не очень подходят для ладдера. В нём лучше использовать карты, которые помогают в матчах против агрессивных колод, например Взрывная ловушка, Жуткая чешуя и Спустить собак.

Большое количество Воинов даёт Охотнику отличную возможность для дальнейшего развития.

н а в е р х ^

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
6
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Вихрь
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Буйный вурдалак
+ Великий вор Рафаам
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж-билд Воина, который использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Колода опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к лейт-гейму. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик, Малкорок и Рагнарос дают Драконо Воину достаточно хороший мид-лейт гейм для победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Воин на драконах стал более популярным за последнюю неделю, и некоторые игроки добились успеха с этой колодой в текущей мете. Однако он всё ещё остаётся в тени более сильных архетипов Воина, Контроль и Темпо. Эта дека может иметь агрессивный старт, используя Защитницу Алекстразы и Кор’Кронского Воина, чтобы быстро справиться с противником, а кроме того она отлично играет в мид гейме с помощью своих драконо-карт. Когда Воин на драконах получает карты по кривой маны, его очень тяжело остановить.

 

 

н а в е р х ^

ktun-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
9
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Блок щитом
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Воин — это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Sjow — главный эксперт по К’Тун Воину, каждый раз показывающий всем, как собрать и управлять этой колодой для достижения успеха, а остальные уже повторяют за ним. В этой колоде есть несколько карт, которые можно менять, например Элиза звездочет, Вестник рока, благодаря этому данная колода может обновляться, подстраиваясь под текущую мету.

н а в е р х ^

ktun-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕ КУ ЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


Сильвана Ветрокрылая
+ Зовущая зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Мульчирование
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счет Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Темный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


К’Тун Друид опустился в середину уровня 2. Это всё ещё хорошая колода для ладдера или для турниров с БО7 форматом, как HCT Championship.

Однако мета меняется, Темпо Маг вернулся в ладдер с помощью двух игроков, которые за короткий период времени взяли первое место легенды с ним, из-за этого К’Тун Друид испытывает проблемы (Темпо Маг всегда был плохим матчапом для него). Поэтому К’Тун Друид немного опустился в рейтинге колод.

 

 

н а в е р х ^

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Mage-07400 (4)

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Дела у Фриз Мага все хуже. У медленного падения колоды есть множество причин. Самой очевидной из них кажется огромное количество Воинов в мете. Способность Воина поднимать броню очень усложняет его убийство, неважно, каким билдом вы играете. Несмотря на то, что матчапы с Драконо и Темпо Воинами даются немного легче, они все равно неблагоприятные для Фриз Мага.

К тому же, колоды вроде Мидрейндж Ханта и Шамана могут очень сильно давить на Фриз Мага на протяжении всей игры и им не нужно несметное количество брони, чтобы выигрывать. Множество плохих матчапов объясняет нам, почему Фриз Маг так плох в нынешней мете. Остается надеяться, что мета сдвинется дальше от Воина, чтобы Фриз Маг снова мог занять место в топовом Уровне.

н а в е р х ^

Йогг-Сарон Друид

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы

ПРОТИВ АГРО
Древние огоньки
Мульчирование
+ Боец из Дарнаса
+ Звездопад
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Император Тауриссан

К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода стремится использовать комбинации карт для очень сильных ходов.

На первых ходах – затягивание игры с помощью Гнева, Живых корней и Размаха параллельно используя Буйный рост и Хранителя болот для рампа. После этого используйте Учительницу магии и Фэндрала Олений Шлем в комбинации с АоЕ баффами – Сила дикой природы и Душа леса, чтобы создать стол, с которым не сможет справиться противник. Если все-таки сможет – выставьтесь заново с помощью Древних огоньков!

Если вас раскатывают по асфальту – восславьте Йогга!

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Йогг Друид сейчас очень популярен в мете и он очень хорошо себя показывает: несколько игроков взяли с этим архетипом топ 1 легенды на китайском и NA серверах.

Как и большинство комбо-колод, Йогг-Сарон Друид использует много механизмов дрова карт, чтобы быстрее найти части комбо. Но, в отличие от других комбо-дек, с помощью Буйного роста и Озарения, этот архетип может намного быстрее совершить сильный комбо-ход. Сила дикой природы – ключевая комбо-карта, старайтесь сохранить ее для использования вместе с Фэндралом Олений Шлем, Учительницей магии или с Древними огоньками, если сможете, особенно – в контроль-матчапах.

н а в е р х ^

miracle-rogue (1)

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Замаскировать
+ Тихоступ Черного железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Теневой удар
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Все старые желания и предпочтения нашли место в новом Миракл Разбойнике — комбо-колоде с использованием Гоблина Аукциониста, имея возможность прокрутить всю свою колоду в поисках необходимых для победы карт.

Взрывной урон в этой колоде действительно внушительный — смесь заклинаний Хладнокровие, Потрошение и Смертельный яд позволяет нанести необходимый летальный урон. Миракл Разбойник вернулся вновь.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Не расстраивайтесь, если ваш противник – Разбойник! Матчапы Миракл Разбойника – одни из самых спорных в Hearthstone: архетип разбивает наголову Воинов и Охотников, но сильно страдает от армии Шаманов и Зоолоков в ладдере.

Способность Миракл Роги побеждать при откровенно проигрышной позиции и получать большое преимущество по картам с помощью Гоблина-аукциониста продолжает привлекать игроков к игре данной колодой. Но, в текущем метагейме, вам будет сложно удержать хоть какой-то винстрик Разбойником.

н а в е р х ^

ur3

nzot-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Ксарил
+ Тихоступ Черного железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Разбойник стремится обойти противника по темпу с помощью множества полезных карт с предсмертным хрипом и таких карт как Темная чародейка для извлечения еще большей пользы. В колоде присутствует финишер в лице Н’Зота, который вернет всех ваших существ с предсмертным хрипом, поставив противника в очень трудную ситуацию в лейт-гейме. Добавление карт: Путь через глубины, Торговец Подгорода и Ксарил дало Разбойнику нужных существ с предсмертными хрипами для возможности соревноваться с другими колодами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мы видим, как колода Н’Зот Разбойника продолжает играть в ладдере и не изнашивается, как многие ожидали. Многих игроков привлекает хорошая последовательность колоды, ее способность обходить контроль-противников по пользе и справляться с агро-матчапами. Добавление одной копии Шага сквозь тень помогает улучшить матчап с Контроль Воином – вы можете получить второго Н’Зота или дополнительный хил Служителя Земли против агро-колоды.

н а в е р х ^

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Падший провидец
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Аптекарь — сектант 
+ Лорд Джараксус
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


В ситуации с Рено Локом появляется некая тенденция – колода не очень хорошо проявляла себя в ладдере после релиза Древних Богов. Я считаю, что этот недостаток успеха случился из-за падения качества карт колоды после релиза дополнения – вместе с этим понизился и общий уровень колоды, ведь она потеряла множество сильных карт.

Древний исцелятор и Темная бомба – очень большие потери и это лучше понимается, когда в ладдере начинают доминировать агро-колоды. У Рено Лока был плюс – его очень благоприятный матчап с Контроль Воином, но К’Тун Воин превращает игру в кошмар для Лорда Джараксуса. Возможно его теперь вообще не стоит играть в колоде, потому что после использования этой карты вас может просто раздавить вражеский К’Тун.

Я бы не рекомендовал играть Рено Локом, если вы хотите взять легенду, но если вам хочется разнообразить игру и поэкспериментировать – это то, что вам нужно.

н а в е р х ^

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Падший провидец
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Warlock-13680

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Рено Лок получает очередной удар и падает на Уровень 3 – все обстоятельства против него. С одной стороны у Рено Лока есть отличный матчап против Контроль Воина и благоприятный – против Темпо Воина, но проблем доставляют матчапы с колодами, которые контрят Воина. К’Тун Друид и Охотник – 2 плохих матчапа, потому что у обоих противников есть много взрывного урона и назойливых существ. Шаман и Воин на пиратах – еще пара популярных колод, представляющих сложные матчапы для Чернокнижника.

Место, в котором Рено Лок действительно показывает себя хорошо – турниры – из-за их контроль-меты. Хорошим примером служит ONOG Tournament, где Shoop и Th3Rat играли на Рено Локах, а Shoop даже вышел победителем. Не рекомендую брать Рено Лока в текущей мете. Вполне возможно, что лучший вариант колоды для меты еще не был опробован, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы немного поэкспериментировать.

н а в е р х ^

nzot-Paladin

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Кэрн Кровавое Копыто
+ Бретер-клыкарр
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Объединяющий клинок
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. PALADIN-10700

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин все еще имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мета продолжает опираться на темп, поэтому Н’Зот Паладин снова сидит на задворках Уровня 3. Его единственный по-настоящему хороший матчап стал не таким благоприятным после добавления Н’Зота в колоду Контроль Воина, что подтвердило наше решение о ранге колоды.

Стиль игры колодой требует контоль-меты, которую мы наблюдали в первые пару недель после релиза Древних Богов. Однако сейчас мета наполнилась Зоолоками, Шаманами и другими темпо- или агро-деками. Конечно, вы можете победить, если будете доставать ваши ответы вовремя, но колода просто отстает в мид-гейме, а финищер Н’Зот очень часто оказывается слишком медленным.

Не ожидайте больших изменений для Паладина в паре следующих отчетов. Лично я очень надеюсь, что все поменяется.

н а в е р х ^

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-9
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оружейница Арати
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Патрон Воин падает на Уровень 3 – сейчас это не очень популярный выбор среди множества колод Воина. Колода стремится к встрече с агро-противниками, вроде Зоолока и Агро Шамана, но сейчас архетип находится в специфическом положении в мете – вам будет трудно подниматься по ладдеру, если вы будете встречать кого угодно, кроме хороших матчапов, потому что к топу пришел Контроль Воин, а К’Тун Воин и Рено Лок набирают популярность.

н а в е р х ^

pirat-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-8
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник х2
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Воин на пиратах набирает популярность, как колода, которая сокрушает любого, кто начинает игру медленно. Колода хороша против мидрейндж-колод, вроде Охотника, и очень хороша против Разбойника, у которого нет никаких защитных механик – провокаций или хила – чтобы как-то защитить свое лицо от улучшенного оружия.

Naiman использовал полностью фейсовый лайнап, включающий Воина на пиратах, и добился больших успехов на Starladder LAN в Шанхае. Однако колода все еще немного непоследовательна и иногда может вытягивать совсем ненужные карты, но, когда все идет как нужно – архетип очень хорош.

н а в е р х ^

nzot-zrec2

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смотритель музея х2
+ Кольцо света
+ Собиратель сокровищ
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока х2
+ Украденные мысли х2
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-09440 (1)

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Жрец — это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что архетип хорош на турнирах, Н’Зот Жрец – не идеальный выбор для ладдера из-за неспособности побеждать агро-колоды. Жрец потерял свои анти-агро карты. Н’Зот Жрецу сложно подниматься в рангах из-за популярности Воина на драконах в ладдере. Даже несмотря на то, что колода помогла нескольким игрокам взять легенду после долгих стараний – Н’Зот Жрец не достиг особых успехов в ладдере.

Сейчас есть несколько вариаций архетипа, но самым играбельным кажется деклист от TicTac. Очень важно подстроить колоду под текущую мету, потому что это единственный способ получить преимущество для Жреца. К сожалению, технические замены не достаточно последовательны для того, чтобы Н’Зот Жрец занял место в Уровне 2.

н а в е р х ^

ramp-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
Изера
+ Боец из Дарнаса
+ Живые корни
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Druid-13200

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Мета очень изменилась с последнего отчета. Темпо Маг начинает доминировать в ладдере, что заставляет страдать все архетипы Друида. Но хорошая новость в том, что Контроль Воин – наиболее благоприятный матчап – находится в топе.

В данном деклисте присутствует Смертокрыл – техническая карта для матчапов, в которых Рамп Друиду сложно набрать темп: Миракл Разбойник, Зоолок и др. Если вам не встречаются такие противники – попробуйте заменить Смертокрыла И’Шараджем – он очень хорошо зайдет в колоду с кучей больших угроз.

н а в е р х ^

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
+ Кольцо света
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Клирик Североземья
Раскопанное зло
+ Кэрн Кровавое Копыто
+ Кольцо света
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-10180

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах — это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ранней игры до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Подъем Контроль Воина помог Драконо Жрецу заработать больше побед, но за это приходится платить. С ростом популярности Контроль Воина появляется больше его контр-колод в лице Рено Чернокнижника и Мидрейндж Охотника. Несмотря на то, что Жрец на драконах лучше справляется с Охотником, чем другие архетипы Жреца, процент побед все еще низок.

В общем и целом, игра Драконо Приста не улучшилась в основном из-за отсутствия инноваций в колоде. Пропуск одного хода может стоить целой игры, потому что в колоде не так много механизмов для камбека. Мета все еще не подходит для подъема данного архетипа в ладдере, что держит его на Уровне 3.

н а в е р х ^

ur4

Контроль Шаман

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
Изера
+ Жонглёр пламенем х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Волна исцеления
+ Рагнарос

К О Л О Д А 


control_shaman

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. Колода очень оригинальная и, проще говоря, клевая, но я вижу ее более как некую диковинку, чем как играбельную колоду для ладдера.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Такая модификация Шамана стала популярна благодаря стримеру Tides of Time. Вместо агрессии или темпо стратегии, вы играете, опираясь на реакцию на ту или иную ситуацию, имея такие больше угрозы, как Н’Зот и Йогг-Сарон. Множество очисток стола позволяет вам затягивать игру до выхода вышеупомянутых финишеров. Однако колода слишком непоследовательна для ладдера, поэтому пока останется на Уровне 4.

н а в е р х ^

ktun-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Призыватель рока
Погребение
+ Слово тьмы: Боль
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ
+ Призыватель рока
К О Л О Д А 


Top Koloda Hearthstone. Priest-07780

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Жрец старается комбинировать свои классовые карты с существами по кривой маны в лице культистов. К’Тун предстает отличным финишером или очисткой стола в лейт-гейме, что хорошо подходит под стиль игры Жреца. К’Тун Жрец использует одну из лучших карт, лечащих героя в игре, Сумеречная целительница, на которой и пытается выезжать до выхода К’Туна. Ранние дропы, которыми являются культисты К’Туна, помогают Жрецу держать контроль стола с ранней игры. Сильные очистки стола, выставление существ по кривой и финишеры лейт-гейма – это ядро К’Тун Жреца.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что некоторые пытались экспериментировать с Вестником рока для очистки стола перед выставлением Сумеречного предка – сильнейшего 3-го дропа, доступного Жрецу – использование Вестников кажется слишком непоследовательным. Дров Вестника рока позже 2-го или 3-го хода делает карту совершенно ненужной, потому что К’Тун Жрец опирается на быстрый набор темпа с помощью существ на столе. Поэтому лучше использовать в ранней игре существ с дровом карт и опираться на выставление сильных культистов К’Туна по кривой маны в мид-гейме, после чего – разыграть К’Туна.

Колода удивительно хорошо справляется с Охотниками, но слишком сильно опирается на хорошие 2-3 ходы, чтобы занять стол, ведь в деклисте нет Аукенайской жрицы и Круга исцеления для очистки стола. Колода не может добиться успеха в ладдере из-за ее неспособности оказывать давление в ранней игре.

н а в е р х ^

Перевод: Fitz, Fakel.

  • http://vk.com/id272302837 Сиреневый Квадрат

    А почему вместо фризмага описание идёт до темпомага?!

    • http://vk.com/id85274518 Василий Софин

      Да им глубоко пофигу на этот отчет, главное данать их паки и все,не думай.

  • http://vk.com/id344923060 Denis Lane

    а у ренолока есть ксарил?

    • http://vk.com/id85063192 Илья Шахов

      нет, ксраил — классовая легендарная карта разбойника

  • http://vk.com/id10442478 Алексей Кудрявцев

    Исправьте колоду темпо мага, а то там по ошибке вместо Йогг-Сарона Н’Зот затесался)

  • http://vk.com/id10442478 Алексей Кудрявцев

    И да, там где написано: «Фриз маг», речь идёт о темпо маге, только другой сборки, исправьте название, ибо это не фриз маг

  • http://vk.com/id93692809 Павел Владимиров

    У темпо мага вместо йогга почему-то н’зот Kappa.

  • http://vk.com/id72853557 Андрей Анисимов

    темпомаг с н’зотом из вашего матаотчета топовый, изи легу им взял.

  • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

    Подо мной фестиваль оригинальных(не) комментариев

  • http://vk.com/id3597222 Константин Сыров

    Что с деками? почти в каждой Н»Зот.

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    Ктун вар тир-2 колода? ну ну — Тир-1 без б если не Тир-1++, а вот КВ наоборот сдает позиции.
    кароч этот отчет какой-то неадекватный, пиндосы такие пиндосы…

    • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

      У них жи все немножк по-другому

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1687741751493307/ Nikolay Pylev

    Хватит уже писать, что агро шаман топ-1. Он сливает бои так же, как и все.

  • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

    Йогмаги подскажите че с КВ делать? играю декой почти как в отчете — дай бог 1 из 10 матчей Йог спасет. Более тяжелая версия будет справляться или в этом матчапе просто ловить нечего?

  • http://vk.com/id346143367 Лестор Нетописец

    зулок в т1 )) да он сливает сейчас всем шаманам, охотникам, ктун варам

    • http://vk.com/id159924681 Дмитрий Пинаев

      Охотникам, ты серьезно?
      Практически все матчи с охотниками оказались выиграны, пока я брал зушкой легенду.

      • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

        Зависит от сборки охотника, в прошлых отчетах охотник был моден без взрывной ловушки. А некоторые еще и жонглера к псам добавляют, тогда у зушки шансов мало

      • http://vk.com/id346143367 Лестор Нетописец

        Жигулер собаки хоронят зушку. Сегодня охотником выиграл у всех зу, которые попадались. А зушкой напротив — насливался.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Интересно, о какой «Боевой ярости» идет речь в описании КТун вара? Там нет этой карты.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Интересно, о какой «Боевой ярости» идет речь в описании КТун вара? Там нет этой карты.

  • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

    Зависит от сборки охотника, в прошлых отчетах охотник был моден без взрывной ловушки. А некоторые еще и жонглера к псам добавляют, тогда у зушки шансов мало

  • vadim vadim

    Одни вары на ладдере.Начинает надоедать.

  • http://vk.com/id346143367 Лестор Нетописец

    Жигулер собаки хоронят зушку. Сегодня охотником выиграл у всех зу, которые попадались. А зушкой напротив — насливался.

  • http://vk.com/id211370417 Даня Бочкарев

    Отсчет от темпошторм это же для Американского сервера?

  • http://vk.com/id26561774 Влад Ченин

    То чувство, когда в мета-отчёте 2 ренолока (2 ОДИНАКОВЫХ колоды) и фризмаг с колодой темпомага.

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      Разные. давай играть в игру «найди 4 отличия»;)

  • http://vk.com/id26561774 Влад Ченин

    То чувство, когда в мета-отчёте 2 ренолока (2 ОДИНАКОВЫХ колоды) и фризмаг с колодой темпомага.

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      Разные. давай играть в игру «найди 4 отличия»;)

  • http://vk.com/id2014455 Влад Бутримов

    С каких пор в Ктун варе играют боевую ярость? Манакост поправьте описание у ктун вара.

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Странный мета-отчет, я К’тун друидом вполне спокойно выигрываю у зоолоков и темпо магов, та вообще рейтинг как на дрожжах растет

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Странный мета-отчет, я К’тун друидом вполне спокойно выигрываю у зоолоков и темпо магов, та вообще рейтинг как на дрожжах растет

Комментарии для сайта Cackle