В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежании не полного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

 

 

М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Это наш второй мета отчет с тех пор, как были введены стандартный и вольный режимы, и мы уже видим разработку более продуманных колод. И это касается не только получения хорошей кривой маны с использованием всех синергий, но также видно, как эти колоды нацелены на противостояние текущей мете, получая еще больше силы, чем раньше.

Отличным примером накапливания силы становится уменьшение популярности Зоолока, колоды, которую всегда было видно на протяжении последних лет. Мы видели оптимальный деклист, который был составлен всего через пару дней после выхода дополнения, который хорошо себя показывал, справляясь с еще не доработанными колодами других архетипов. Хоть Зоолок и был силен на протяжении пары нескольких недель, сейчас он стал куда слабее, так как другие архетипы уже нашли свои оптимальные сборки.

В общем и целом мы видим небольшое замедление меты, так как все больше и больше игроков отдают свое предпочтение контроль-колодам (нет -прим. переводчика). На протяжении этой недели можно будет отследить либо продолжение этого тренда, либо наблюдать восхождение комбо-колод.

 

ur1

 

agro-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Древнее знание
+ Разрушительные стихии
К О Л О Д А 


 

aggro-shaman1

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Данная колода ориентирована на использование ранних существ и перегрузки от Духа дикого волка и Тотемного голема, чтобы разогнать Туннельного Трогга. На более позднем этапе игры, колода ориентирована на использование набора заклинаний Шамана и комбо Молот рока + Камнедробитель, чтобы нанести большое количество бёрст-урона сопернику. Добавление в игру Пламенного безликого дало Шаману альтернативный путь победы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Шаман остается на первом месте первого уровня и неспроста. Эта колода довольно уникальна в абсолютной силе своих карт, с помощью которых она может выиграть любой матч, даже против колоды, которая была специально составлена, чтобы контрить Агро Шамана. Также эта колода настолько сильна, что вполне может выиграть у более продуманных колод, таких как Миракл Разбойник и Фриз Маг.

н а в е р х ↑

 

МИРАКЛ РАЗБОЙНИК

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Хладнокровие
Замаскировать
+ Шквал клинков
+ Тихоступ Черного железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертоносный яд
Служитель земли
+ Путь через глубины
+ Укол
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Все старые желания и предпочтения нашли место в новом Миракл Разбойнике — комбо-колоде с использованием Гоблина Аукциониста, имея возможность прокрутить всю свою колоду в поисках необходимых для победы карт.

Взрывной урон в этой колоде действительно внушительный — смесь заклинаний Хладнокровие, Потрошение и Смертельный яд позволяет нанести необходимый летальный урон. Миракл Разбойник вернулся вновь.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


«У меня самые выгодные цены!» — фраза, которая стала неотъемлемой частью ладдера, приводя в страшное расстройство каждого, кто пытается пробиться в легенду с помощью контроль-колод, включая Н’зот Паладина, Контроль Воина и Ренолока. Замаскированный Аукционист позволяет хорошо справляться с более медленными контроль-колодами, позволяя перебрать всю свою колоду, чтобы найти свою финальную комбинацию с Лироем Дженкинсом.

Сила Миракл Разбойника сдерживается только присутствием в ладдере Агро Шамана. Игроки все еще экспериментируют с диклистом Миракл Разбойника, используя различные карты, чтобы составить действительно лучшую колоду Миракл Разбойника.

н а в е р х ↑

 

nzot-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
1
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Паладин — контроль колода, ядром которой является, собственно, Н’Зот. Так как множество карт Паладина для ранней игры не доступны в Стандартном режиме, в начале Паладин будет использовать силу героя. Паладин всё ещё имеет неплохую зачистку стола, что и поможет ему контролировать стол в мид-гейме и ранней игре. На более поздних этапах вам поможет Рагнарос Слуга Света — лучший источник исцеления в вашей колоде. Используя Н’Зота, воскрешения 2-3 ваших существ должно хватить, чтобы выиграть игру.

 

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Паладин возвращается! Ещё и с возможностью выиграть через Н’Зота. В арсенале этой колоды имеются такие карты с предсмертными хрипами, как Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг. Многие игроки экспериментировали, вставляя в колоду такие карты, как Сумеречный призыватель и Осквернённый исцелятор, но я осознал, что они не так уж тут и нужны, так как не совсем соответствуют плану игры этой колодой. Как уже говорилось ранее, возрождение 2-3 существ будет вполне достаточно, чтобы победить, и пусть это лучше будут ваши легендарные карты. Колода хорошо показывает себя против Агро Шамана и Зоолока, но тяжело играет против Миракл Разбойника. Однако тот факт, что данная колода хороша против Воина, позволяет Н’Зот Паладину занять последнее место на первом уровне меты!

Темпо Воин

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Вихрь
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оружейница Арати
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж воин — данная колода использует синергию боевой ярости и боевых кличей для достижения победы. В качестве финишеров используются Громаш Адский крик, Рагнарос лорд огня и Вариан Ринн. Липкие существа наподобие Яростного Берсерка , и Храбреца Кровавого Копыта помогают захватить инициативу в середине игры , а их механика боевой ярости отлично взаимодействуют друг с другом .

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Воин — несмотря на то , что данная колода появилась относительно недавно , этот архетип уже набрал популяность среди профессиональных игроков , в ладдере и на турнирах.
Благодаря множеству карт в данной колоде с механикой боевой ярости и большому количеству «липких» существ делают этот архетип воина невероятно гибким. Темпо Воин может оказывать давление на контроль колоды, при этом сохранена механика ремувалов характерная для традиционного воина. С замедлением меты у данной колоды есть все шансы стать лучшей, так как темпо воин имеет возможность раннего захвата доски и способны наращивать потенциал, за счет большого количества добора.

н а в е р х ↑

 

mid-sham2

тралл

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Рыцарь Громового утёса
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда
Жонглёр пламенем
Сила стихий
+ Лазурный дракон
+ Элементали огня х2
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Колода стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Молот рока или Рыцаря Громового Утеса, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру.

Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль-колоды.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


С последнего мета-отчета Мидрейндж Шамана усовершенствовали и колода на тотемах от Loyan и Xixo стала стандартным деклистом. Данная колода по своей сути является Шамановской версией Гибрид Ханта: она способна справиться с другими агро-колодами, и при этом имеет достаточно ресурсов, чтобы противостоять контроль-декам.

н а в е р х ↑

 

ur2

 

patron-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кор’кронский воин
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это сильная Мидрейндж колода, которая использует Мрачных завсегдатаев, в качестве основного пути для победы. Некоторые классы будут иметь проблемы со столом, заполненным Мрачными завсегдатаями, так как не имеют нужной зачистки стола. В колоде используется Боевая ярость и Служитель боли, чтобы рука не пустовала. Играя Патрон Воином, вы всегда можете надеяться, что сможете перевернуть любую игру, с помощью Мрачных завсегдатаев. Чтобы закончить игру обычно используется Громмаш Адский Крик, который может выдать безумное количество урона за один ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Патрон Воин может остаться в мете только как герой ладдера, который охотится на несколько оставшихся агро-колод: Зоолока и Агро Шамана. К тому же, Патрон Воин представляет серьезную угрозу для мидрейндж-колод без эффективных АоЕ, вроде популярного Темпо Воина и менее популярного Мидрейндж Ханта.

С ростом популярности Рено Лока и Н’Зот Паладина, Патрон Воину трудно оставаться играбельным архетипом.

н а в е р х ↑

 

zoo-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Сквайр Авангарда x2
+ Лик тлена
+ Ожог души
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр Авангарда x2
+ Безумный алхимик
+ Морской великан
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по-разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


В мета-отчете этой недели видно, что Зоолок получил неплохой удар – мета меняется все больше с каждым днем.

Рост популярности всех видов Воина не предвещает ничего хорошего для Зоо. Они используют множество АоЕ, в то время как Зоолок потерял свою гибкость в лице предсмертных хрипов. Однако популярность Зоолока обязана его исключительным матчапам с Шаманом. Зоо это определенно одна из лучших колод против Шамана, который сейчас очень популярен из-за возможностей, которые классу дало новое дополнение.

Одна из спорных точек Зоолока: взрывной урон в лице Стража ужаса или Лироя Дженкинса? Вы можете опираться на личные предпочтения до того момента, когда мы выясним, кто же лучше. Страж ужаса лучше подойдет для размена, потому что он может выйти на стол, убить большое существо и выжить. Несмотря на это, многие используют Лироя, потому что обычно вам не хочется сбрасывать карты из руки, а два Стража ужаса в руке, это очень плохо.

Несмотря на то, что сейчас многие колоды используют АоЕ, Зоолок всегда будет достойным выбором для меты из-за силы героя Чернокнижника. Конечно, сейчас архетип не особо рекомендуется брать для ладдера, но это не будет плохим выбором до тех пор, пока вы избегаете Воинов.

н а в е р х ↑

 

nzot-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
14
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Смотритель музея х2
+ Собиратель сокровищ х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Украденные мысли
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Жрец — это небольшой поворот в сторону Контроль Жреца. Н’Зот Жрец часто использует пользу от синергии предсмертных хрипов, которую дают Смотритель музея и Изменчивая тень, делая Н’Зота хорошим существом для завершения игры. Колода сделана так, чтобы отвечать на угрозы оппонента с помощью полезных существ с предсмертными хрипами, а затем выставить Н’Зота, чтобы перевернуть стол. Сила колоды в ее возможности заставить противника беспорядочно тратить ремувалы и выиграть с помощью преимущества по картам, которое дает Н’Зот и его армия предсмертных хрипов.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Н’Зот Жрец поднялся довольно высоко за последнюю неделю. Мета начала замедляться и Н’Зот Жреца стали больше улучшать.

Главное отличие колоды этой недели – отсутствие Слова Силы: Щит и Клирика Североземья. Главная причина этому в том, что Круг исцеления – это настолько хорошее средство для очистки стола, что мы просто не можем позволить себе использовать его для дрова карт с помощью Клирика Североземья. Отказ от Клирика также дает возможность использовать две копии Вестника рока, который может быть очень эффективным, если его достать ко второму ходу.

В колоде используется Харисон Джонс для того, чтобы контрить Воинов и улучшить и без того хороший матчап с Н’Зот Паладином. С Изменчивой тенью и Смотрителем музея Н’Зот очень часто принесет вам бешеную пользу и поможет победить в контроль-зеркальном матчапе. Благодаря возможности постоянно чистить стол дешевыми комбо, вроде Объятья тьмы + Круг исцеления или Вестником рока, колода занимает место в топе Уровня 2. С помощью деклиста этой недели игрок tictac взял топ 1 легенды на EU.

н а в е р х ↑

 

tempo-mage

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
7
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Йогг-Сарон
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Темпо Маг заметно поднялся на этой неделе. Мета сдвинулась в сторону таких колод как Агро Шаман и Н’Зот Паладин, которые являются благоприятными матчапами для архетипа. К тому же, у Темпо Мага не так много противоречивых матчапов, что делает его хорошим выбором против многих колод в ладдере.

Колода может начать игру с двух Маназмеев для мощного прессинга в ерли-гейме и завершить игру большими угрозами, вроде Рагнароса. Хорошая манакривая делает деку сильной со всех сторон и может принести надежные победы в любом матчапе.

н а в е р х ↑

 

mid-hunt2

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Королевский элекк
Тигр Тернистой долины
+ Жонглёр кинжалами х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка
+ Морозная ловушка
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник — это колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ранней игре/мид-гейме, ваши лейт-гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе дела у Мидрейндж Охотника чуть лучше, потому что несколько игроков дошли с архетипом до верхов легенды. Колоду больше улучшают и игроки начинают понимать, что Мидрейндж Охотник хорош против более медленных колод благодаря Зову лесов. Эта карта создает стол, на который нельзя не ответить и также может нанести мгновенные 5 урона или даже больше, если ваш стол не был пустым.

Провокация тоже очень пригодится, если вам удастся дожить до 8-го хода против агро-колоды. Одна копия Взрывной ловушки поможет улучшить матчап с Зоолоком (потому что мы не используем комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак). Конечно, колоду можно улучшать еще и еще, но пока что – это самый лучший деклист, которым я играл со времени релиза Древних Богов.

н а в е р х ↑

 

mali-rogue2

Валира

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Коварный удар
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Служитель земли
+ Ксарил
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Малигос Разбойник нашел свое место в новом метагейме Древних Богов, сменив Шквал клинков на портативное АоЕ в лице Тихоступа Черного Железа.

Мы увидели, как колода от Chessdude очень быстро набрала популярность после впечатляющего стрима, на котором он сделал 16-0 винстрик и взял топ 1 легенду на NA сервере.

Возможность Малигос Роги не доставать так много «мертвых дровов», в именно – Замаскировать и Хладнокровие, как стандартный Миракл Разбойник заставила игроков перейти к более медленному стилю игры Малигос Разбойника. Колода все еще испытывает трудности против Мидрейндж и Агро Шаманов, потому что эти колоды настолько эффективны в начале игры, что медленные и полезные существа Разбойника просто не могут продержаться достаточно долго.

н а в е р х ↑

 

reno-loc2

гулдан

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
8
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Безликий шаркун
Черный рыцарь
+ Продавец закусок
+ Служительница солнца
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Алекстраза
+ Лорд Джараксус
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Существует 2 основные разновидности Рено Лока. Первая — это переработка классического Хэндлока, который использовал Жизнеотвод для мощного добора, а затем выводил на доску больших существ. С тех пор как в ней лежит 30 разных карт, в ней также появилось множество карт для ранней игры, что позволяет еще активнее перебирать карты в поисках нужных. Она имеет огромный потенциал и, в отличие от классической, позволяет после розыгрыша Огненного великана полностью восстановить здоровье, и начать, по сути, все сначала. Вторая же разновидность — это Комболок, который активно перебирает карты и использует Рено, и все для того, чтобы собрать мощное комбо, которое позволить нанести 20+ урона за 1 ход.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе Рено Лок продвигается на Уровень 2, потому что мета стала немного более предсказуемой. Колоду много раз видели в топ 100, но еще чаще архетип появляется на турнирах. На DreamHack Austin два человека в топ 4 были с Рено Локом, остальные – в топ 16.

Сейчас архетип очень хорош, потому что имеет отличные матчапы против всех видов Воина и контроль-колод. Все в колоде, от силы героя до Лорда Джараксуса, делает ее одной из лучших контроль-колод против других контроль-колод. Ее АоЕ помогают хорошо противостоять Темпо и Патрон Воину, потому что это колоды, завязанные вокруг стола.

Рено Лок плохо показывает себя против агро-дек и Разбойника. Агро Шаман это очень быстрая агро-колода, и матчап станет просто ужасным, если противнику удастся занять стол и нанести огромное количество взрывного урона. Иногда вам может не хватить даже Рено Джексона, потому что у противника теперь есть Пламенный безликий – большое существо, которое трудно убрать. Разбойник является плохим матчапом по той же причине – он способен убить вас при очень высоком пороге здоровья.

Если вы играете в турнире, где можете банить – я настоятельно рекомендую Рено Лока. В ладдере колода тоже будет хорошим выбором, если вам не будут попадаться Агро Шаманы.

н а в е р х ↑

 

control-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Вестник рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
+ Изера
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Воин Стандарта — это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Воин от Devou на Европейских отборочных, это долгожданное обновление Воина на Элизе, который был у нас да выхода Древних Богов. Несмотря на то, что защитная стратегия была не лучшим вариантом для Воина в последнее время, Devou дошёл этой колодой до топ 8 на региональных играх EU.

н а в е р х ↑

 

friz-mage2

джайна

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Собиратель сокровищ
+ Архимаг Антонидас
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытый факел добавляет в колоду больше взрывного урона, пэотому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Колода очень хороша в тех форматах, где вы можете заранее узнать, против кого будете играть, из-за очень противоречивых матчапов архетипа.

Фриз Маг имеет очень плохие матчапы (Воин и Шаман) и очень хорошие матчапы (Чернокнижник и Жрец), но, к сожалению, в ладдере вам придётся играть против чего угодно. К тому же, Шаман и Воин сейчас очень популярны в мете. Эта слабость колоды является главной причиной, по которой она спустилась на дно Уровня 2.

н а в е р х ↑

ur3

pirat-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
8
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Cеребряный всадник
+ Буйный вурдалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник х2
+ Храбрец Кровавого копыта х2
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для создания сильного раннего стола. В сочетании с бафами Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный прессинг. Колода очень быстрая, поэтому стремится завершить игру до 7-8 хода. Воин знаменит своими контроль-колодами, поэтому большинство игроков не будут ожидать агрессии Воина на пиратах, что даст вам преимущество.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Zalae дошел с этим Воином на пиратах до финала ONOG Open на прошлых выходных. Колода решает проблемы с непоследовательностью Воина на пиратах, добавив несколько дополнительных механизмов дрова и дополнительное оружие. У Королевского поборника нет особой синергии с колодой (только Жуткий корсар), но это оружие помогает восстановить темп, если вы не смогли достать Огненную секиру в начале игры.

н а в е р х ↑

 

ktun-warrior

гаррош

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Храбрец Кровавого копыта
+ Призыватель Рока
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Блок щитом
+ Рагнарос
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Воин это очень проактивный вариант Воина. Несмотря на то, что это больше контроль-колода, она гораздо более похожа на мидрейндж-колоду в сравнении с другими колодами Контроль Воина, потому что стремится обойти противника по темпу на столе. Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды для того, чтобы найти К’Туна, вашего главного финишера. К’Тун это действительно основной финишер, но не единственный, ведь у Воина есть еще множество лейт-гейм-существ, которые, правда, наносят не такой большой урон.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


К’Тун Воин от AKAwonder с Европейских отборочных старается как можно больше уходить в защиту, что напоминает стиль Контроль Воина до выхода Древних Богов. Что добавить защиты, в колоду добавлен Призыватель Рока и Элиза Звездочет для того, чтобы пополнить ресурсы для лейт-гейма.

н а в е р х ↑

 

ramp-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
Сильвана Ветрокрылая
+ Боец из Дарнаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Черный рыцарь
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп Друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Противостоять такой колоде может быть очень трудно, особенно, если в ней много провокаций, так как их невозможно игнорировать.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Добавление Хранителя болот дает Рамп Друиду еще больше возможностей для рампа маны вместе с Озарением, Буйным ростом и Бойцом из Дарнаса, что поможет колоде выставлять лейт-гейм существ намного раньше других контроль-колод. Одна из слабостей архетипа заключается в том, что ему очень трудно выжить против агро-колод, если вы не достанете Озарение для помощи в ранней игре. Харисон Джонс – очень нужная техническая карта, потому что в мете полно Шаманов, Воинов, Разбойников и Паладинов.

н а в е р х ↑

 

otk-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Гном-изобретатель х2
+ Божественная кара х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Элиза Звездочёт
+ Гном-изобретатель
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на такие ремувалы, как Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль, при этом используя лечения для того, чтобы замедлить игру, пока не соберется комбо Пророк Велен + Взрыв разума.

В начале игры колода старается добирать карты с помощью Клирика Североземья, Яростного пироманта и Круга исцеления. В мид-гейме колода очищает стол с помощью Кольца света и комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления. Как только архетип находит Пророка Велена и Взрывы разума, он убивает противника за 2 хода, снизив стоимость комбо с помощью Императора Тауриссана.

Наличие большого количества дрова в колоде делает ее более последовательной против агро-колод, позволяя быстрее найти АоЕ. Несмотря на то, что колода потеряла главное АоЕ – Световую бомбу, ее способность справляться с липкими существами с предсмертными хрипами делает ее достойной для меты.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


ОТК Жрец хорошо проявляет себя на турнирах, потому что способен выстоять против Миракл Разбойника и Н’Зот Паладина. Потенциал взрывного урона делает колоду достаточно конкурентоспособной, чтобы играть как контр-колода в турнирах, но в ладдере все это выглядит не так хорошо.

Эта колода использует много существ с дровом карт: Собиратель сокровищ, Служитель боли, Гном-изобретатель и Лазурный дракон, убирая Клирика Североземья, потому что эта карта опирается на использование Круга исцеления. Объятья тьмы это отличная карта, которая помогает ОТК Жрецу быстрее использовать комбо и предоставляет надежное АоЕ в паре с Кругом исцеления. Добавление священного огня имеет смысл, потому что эта карта может убрать большое существо или опустить здоровье противника до летала.

С новыми усовершенствованиями ОТК Жрец станет очень сильной колодой, однако сейчас он ждет своего часа на Уровне 3.

н а в е р х ↑

 

ktun-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-12
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
+ Зовущая зло
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Мульчирование
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Как и любая другая К’Тун колода, колода К’Тун Друида ориентирована на усиление Древнего Бога, и использование К’Туна, как финишера. Эта колода эффективна за счёт Рамп карт, таких как Озарение и Буйный рост. Кроме того, Друид имеет в арсенале карту, которая мгновенно улучшает К’Туна на +3/+3 — Тёмный араккоа. Помимо этого, благодаря Рамп картам и быстрому усилению К’Туна, вы можете эффективно разыграть Императора Век’лора. А обилие у Друида существ с провокациями помогает ему дожить до появления К’Туна.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы представляем колоду К’Тун Друида от SilentStorm – топ 1 легенды. В отличии от типичного К’Тун Друида, в эту колоду добавлен Фэндрал Олений Шлем для комбо с Живыми корнями и Статуей ворона, что поможет занять стол до выхода больших существ.

Как одна из самых сильных карт в игре, К’Тун, очень часто будет помогать вам закончить игру. Харисон Джонс – очень нужная техническая карта, потому что в мете полно Шаманов, Воинов, Разбойников и Паладинов.

н а в е р х ↑

 

drak-zrec2

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-10
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Нефариан
+ Ледяная пасть
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Запретная форма
+ Погребение
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах — это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ранней игры до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах остается сильной колодой для ладдера в тяжелой мете. Колода может справляться с Агро Шаманом и Зоолоком с помощью двух копий Слова Тьмы: Боль и Кольца света. Деклист этой недели использует две копии карты Запретная форма, потому что они могут сгладить кривую маны и дать угрозу против контроль-колод.

Добавление Харрисона Джонса это техническое решение, сделанное из-за наполненности меты классами с оружием. Очень рекомендую добавить в колоду правильные технические карты для успеха в ладдере. У архетипа все еще есть проблемы с последовательностью, потому что он не получил хороших новых драконов, что ставит его на Уровень 3.

н а в е р х ↑

 

animal-druid2

малфурион

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
+ Боец из Дарнаса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ездовой ящер
+ Хранитель болота
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на зверях — это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Друид на зверях — это вариация Агро Друида, которого мы имели до релиза нового дополнения. Колода фокусируется на ерли-гейм прессинге и использует синергии со зверями с помощью карты Метка И’Шараджа для заполнения руки картами. Обычно архетип заканчивает игру Диким ревом при наличии множества существ на столе.

н а в е р х ↑

 

aggro-Paladin

утер

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-8
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Божественная милость
Серебряный клинок
+ Освящение
+ Защитник Аргуса
К О Л О Д А 


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Объяснение

Агро Паладин смог выживать на протяжении истории Hearthstone в основном благодаря Божественной милости, которая позволяет разыграть армию дешевых существ и заново заполнить руку всего за 3 маны. Отсутствие в Стандарте некоторых старых карт замедлило Паладина, заставив его больше фокусироваться на существах, а не просто задавливать противника до смерти. Самоотверженная героиня, Объединяющий клинок и Распорядитель Темнолесья  дают колоде синергию на божественных щитах, усложняя оппоненту игру против ваших ранних существ и позволяя вам улучшить их характеристики и выгодно разменяться. По стилю игры колода походит на Зоолока – она размениватся в начале игры для того, чтобы потом сфокусироваться на взрывном уроне.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Агро Паладин находится в сложном положении в мете, потому что у колоды слишком мало очень хороших матчапов.

Божественная милость помогает противостоять контроль-декам, но колода все равно отстает по ресурсам, потому больше опирается на контроль стола, чем на взрывной урон. У Воина есть много способов обойти колоду, например – Буйный вурдалак, который легко контрит вашу армию существ 1/1. Агро Шаман может занять стол гораздо раньше: Дух дикого волка – карта, которую следует избегать. Если вы все-таки сможете захватить ранний контроль, очень важно удерживать его с помощью урона, потому что Шаман может просто забить вас Молотом рока по лицу.

Возможно, в правильной мете, Агро Паладин увидит свои лучшие дни, но до этого момента он остается сидеть на Уровне 3 без какого-либо влияния на мету.

н а в е р х ↑

 

ur4

 

contr-zrec

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Слово тьмы: Смерть
Сильвана Ветрокрылая
+ Раскопанное зло
+ Слово тьмы: Боль
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Харрисон Джонс
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец — это колода, которая использует эффективные таргет-ремувалы, чтобы отдельно расправляться с каждой угрозой. Колоду часто узнают по большому количеству таргет и АоЕ ремувалов: Слово Тьмы: Смерть, Погребение и разные комбинации с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Контроль Жрец стремится отвечать на каждую угрозу до тех пор, пока не сможет задавить противника своими собственными. Условие победы колоды – преимущество по картам. Множество места для технических карт делают колоду хорошей против агрессивных колод или против контроль-колод, но не против обоих видов. Колода исторически слаба против комбо-дек, но при правильном подгоне под мету, Контроль Жрец может быть солидным соперником.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Жрец находится на дне, потому что большинство игроков предпочитают его Н’Зот-версию.

Популярность Шамана доставляет Контроль Жрецу трудности, потому что он часто не может справиться с дровом и взрывным уроном Шамана. Потеря Служителя боли уменьшила дров Контроль Жреца, затруднив поиск комбо-карт для очистки стола. Очень часто отсутствие очистки стола на 4 или 5 ход означает проигрыш. Раскопанное зло должно присутствовать в колоде, если вам встречается много Шаманов – эта карта позволяет сделать камбек на столе, если противник спамит тотемы.

Популярность Н’Зот Жреца так же удерживает Контроль Жреца, потому что Н’Зот Жрец может обойти его по пользе из-за Изменчивых теней. Разнообразие локальной меты – единственная причина, по которой сейчас стоит играть Контроль Жрецом.

н а в е р х ↑

Рексар

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-9
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Лирой Дженкинс
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жонглёр кинжалами
+ Метка охотника
К О Л О Д А 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена на оптимизации прямого урона в лицо. Используются эффективные 1-мановые существа, существа с рывком, недорогое и «заряжаемое» оружие; Фейс Хант часто побеждает к 7 ходу. Хотя сам по себе Фейс Хант не настолько силен, все синергии делают колоду очень мощной. Фейс Хант исторически борется против любой колоды, основанной на таунтах и исцелении, и при этом быстро побеждает другие Агро колоды. Фейс Хант – это одна из немногих колод, которая остается популярной, благодаря своей низкой стоимости карт и быстрым играм. Любому игроку довольно просто выиграть большое количество игр данной колодой, и данная колода может быть ступенькой для новых игроков, чтобы начать играть в ладдере.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Фейс Хант полностью исчез с радаров, потому что игроки предпочитают ему Мидрейндж Охотника, который не проигрывает мгновенно при наличии у противника провокаций или отхила. Множество контроль-колод и Воинов выталкивает Фейс Ханта из меты.

Если вы хотите поиграть агро-колодой – берите Агро Шамана – это лучшая версия этой самой колоды. Если вы все же хотите играть Охотником – ваша манакривая должна завершаться Зовом лесов.

н а в е р х ↑

 

андуин

 Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


  ПРОТИВ АГРО
Призыватель Рока
Сумеречный предок
+ Защитник Аргуса
+ Кольцо света
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Раскопанное зло
+ Призыватель Рока
К О Л О Д А 


 

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец это колода, которая использует эффективные таргет-ремувалы, чтобы отдельно расправляться с каждой угрозой. Колоду часто узнают по большому количеству таргет и АоЕ ремувалов: Слово Тьмы: Смерть, Погребение и разные комбинации с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Контроль Жрец стремится отвечать на каждую угрозу до тех пор, пока не сможет задавить противника своими собственными. Условие победы колоды – преимущество по картам. Множество места для технических карт делают колоду хорошей против агрессивных колод или против контроль-колод, но не против обоих видов. Колода исторически слаба против комбо-дек, но при правильном подгоне под мету, Контроль Жрец может быть солидным соперником.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Контроль Жрец пытается держаться за былую славу, но потеря Световой бомбы дает о себе знать. Сейчас колода просто вынуждена играть Раненого рубаку, чтобы быть способной в мид-гейме противостоять спаму токенов и мидрейндж существ. Очень сильные существа Шамана могут доставить много проблем без Световой бомбы, но Жрец все еще может сдерживать стол с помощью Погребения и Слова Тьмы: Смерть. Колода пытается экспериментировать с Кошмарным дробителем для получения стабильного источника провокаций.

н а в е р х ↑

 

  • http://vk.com/id324132163 Александр Носов

    Ктун жрец, там в заметках описание контроль-жреца старое.

  • http://vk.com/id174124921 Олег Залян

    Куда делась Авиана в рамп друиде?

  • http://vk.com/id83843875 Дмитрий Дементьев

    у манакоста была статья о том какие леги лучше крафтить

  • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

    Малкорока для Темпо Воина тогда уж.

  • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

    где мастер эволюциии в мидрендж шамане???

  • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

    малкорок очень не нравится. и рандом и проклятый клинок тебе достанет. фэндрал имеет очень большой потенциал, но друид сейчас не топ,а я всегда делаю выбор в общие карты.

    • http://vk.com/id22218291 Артём Коломиец

      фэндрал крут, но не так уж много карт с ним взаимодействует из-за фикса дерева и козла за 4 маны. Хотя это адо ещё потестить.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Топ 1 колода аггро шамана необновленная как в первом метаотчете. В оригинале вместо стражей лавашоки и вместо одного тотема огня сквайр авангарда.

  • https://plus.google.com/117117987950752023655 Ирина Смердева

    У ханта сейчас совсем другая сборка.

  • http://vk.com/id111489043 Владимир Картузов

    Есть все три, Федрала и Малкорока скрафтил

  • https://plus.google.com/110419934619531254576 Salolo Tor

    «В общем и целом мы видим небольшое замедление меты, так как все больше и больше игроков отдают свое предпочтение контроль-колодам (нет -прим. переводчика)»
    Примечание переводчика вернее отражает положение дел в ладдере, чем вся статья

  • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

    его там нет 🙂

  • http://vk.com/id342144313 Алексей Зарубин

    жаль людей, играющих агро помойками. ни фантазии, ни ума. и руки кривые

  • http://vk.com/id1911895 Саня Афанасьев

    В колоде Миракл разбойника нет Ксарил? Это Трнед или предпочтения автора?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    А откуда она там взялась?

  • https://plus.google.com/113811304470271946059 Vallar Deymos

    Не могу понять как играть этой колодой Нзот жреца. Она же без дрова. Тупо надеяться на рандом?
    Поиграл ей, вин рейт никуда не катит. Сидишь тупо надеешься на топдек. В итоге выбросил весь лишний мусор, взял пирамансеров, клириков и Паверворд щит.

    • http://vk.com/id96609890 Рома Овчинников

      Нзот прист с прошлого отчета манакоста гораздо эффективнее.

  • https://plus.google.com/115328358528231847481 Евгений Зубков

    Скрафтил смертокрыла. Годно может опустить ребят.

  • http://vk.com/id94415241 Максим Бровко

    «Боевая ярость используется как основной источник перебора колоды» в описании К’Тун воина. Какая боевая ярость, алло?

Комментарии для сайта Cackle