Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost. Его было решено выпустить чуть раньше, чем обычно, чтобы каждый успел до конца месяца оценить ситуацию и ещё немного подняться по ранговой лестнице.

Видео-обзор от Зальтира

За период с 21 по 25 февраля нами проанализировано чуть более 700 игр, большая часть из которых пришлась на 10-6 и 5-1 ранги.
В связи с постоянными изменениями колод Демон Зоолока в сторону агро версии и отсутствием в последних сборках необходимости в синергии демонов, мы решили, что будет правильнее считать его Зоолоком, поэтому в нашем отчете вы встретите именно такую формулировку.
На этой неделе сложно не отметить подъем вышеупомянутого Зоолока на всех рангах. Однако остальные агро колоды редко встречаются в топ-5, где почти всегда можно найти преимущественно мидрейндж архетипы.

Состояние меты на 10-6 рангах

p6kU5nWnnwc

Как и в большинстве случаев, к концу сезона эти ранги отличаются значительным разнообразием архетипов: кто-то наконец-то дошёл сюда своей единственной конкурентоспособной колодой, кто-то играет в своё удовольствие, а кто-то Секрет Паладин. Интересно наблюдать тот факт, что Агро Шаман и Контроль Жрец (почти аналогично обстоят дела у Фриз Мага и Фейс Ханта) встречаются с одинаковой частотой на подступах к лидерам. В сравнении с прошлой неделей свои примерные позиции сохранили только Секрет Паладин, Мидрейндж Друид и Контроль Жрец.

Состояние меты на 5-1 рангах

Скриншот 2016-02-26 19.54.40

И вновь Зоолок удивляет своим быстрым взлётом: ему даже удалось разделить почти всегда характерную для этих рангов тройку лидеров. Далее в первой десятке расположились лишь контроль колоды, среди которых умудрился затесаться только Агро Шаман. Чувствуется дыхание “легенды”, согласны?

Состояние меты на легендарном рангеСкриншот 2016-02-26 19.18.02

А в “легенде” Зоолок и вовсе доминирует с уверенным отрывом от конкурентов. На удивление мало удалось встретить Секрет Паладинов, а вот представители контроль колод  в первой десятке занимают добрую половину позиций. Хорошая мотивация добраться до заветного ранга, не правда ли?

Популярные колоды этой недели

META Archetype_SecretodinСостояние на 26.02: Всё также на высоте, хотя немного сбавил свои позиции на легендарных рангах. Но легенда она большая, возможно Секрет Паладины просто затаились в каком-нибудь СЕКРЕТном месте.

Архетип получил огромный толчок в развитии и возможность достойно конкурировать в рейтинговых играх благодаря введению в Большом Турнире Загадочного Претендента. В начале существовало две основных разновидности архетипа: агро и м. Но прижился именно мидрейндж Секрет Паладин в силу своей стабильности и сильного мид-гейма.

Контрколоды

1. Агро Шаман

Секрет Паладину просто нечем противостоять этому любителю бить в лицо. Конечно, при плохом заходе карт Шаману, Утер может выиграть за счет нескольких провокаций и хорошего наращивания темпа. Проблема в том, что Паладин не может первые несколько ходов убивать существ Шамана, а к моменту выхода Загадочного претендента здоровья Секрет Паладина будет уже недостаточно для преломления хода игры.

2. Патрон Воин

Гаррош даже без Командира Песни Войны остается хорош собою в этой схватке. У Секрет Паладина всегда хватает существ на столе с 1-2 единицами атаки, поэтому выход Мрачных завсегдатаев становится огромной проблемой для Секрет Паладина. Отсутствие у Утера комбинации Равенство + Освящение, а также лишь одна копия Серебряного клинка не облегчают процесс освобождения стола от вышеуказанных настырных личностей. Все это позволяет Воину выходить победителем в большей части игр. Конечно, и Секрет Паладин имеет шансы на победу в этом матч-апе, но для этого Патрон Воин должен потерять своих Завсегдатаев на самом дне колоды.

3. Фриз Маг

Этот архетип с легкостью справляется с Секрет Паладином, так как последний играет только через стол, а уж зачищать стол Фриз Маг умеет. Практически не имея возможности спасти свое поле, Утер будет вновь и вновь терять его, так как существ с предсмертными хрипами в колоде не слишком много. Чтобы уменьшить вероятность поражения, в колоде Секрет Паладина появился Рагнарос, который крайне важен именно для этого матч-апа. Иногда он поможет Секрет Паладину победить, но все-таки сила на стороне Фриз Мага.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Paladin-07380

META Archetype_Midrange DruidСостояние на 26.02: На этой неделе Друид снова сбавил темп. Секрет Паладины, Зоолоки и Темпо Маги слишком сильно мешают этой колоде. Впрочем, нет сомнения в том, что в начале нового сезона Мидрейндж Друид снова будет в тройке лидеров.

Мидрейндж Друид обходит своих оппонентов по мане за счет Озарения, Буйного Роста и Бойца из Дарнаса. Эти карты дают возможность выставлять мид-гейм существ намного раньше соперника. А знаменитое комбо Сила природы + Дикий рев позволяет ему одержать довольно быструю победу.

Контрколоды

1.Темпо Маг.

Благодаря довольно быстрому старту и возможности дешево разбираться с существами Друида, Темпо Маг способен хорошо ему противостоять. С помощью Отраженных сущностей Маг сильно замедляет темп Друида, ведь у того практически нет дешевых существ. При этом, если Друиду не удастся быстро справиться с опасными существами Мага, такими как Поджигатель и Ученица чародея, он может получить огромное количество урона. Зеркальные Копии могут сильно помочь Магу в данном матч-апе, так как эффективно справиться с ними Друиду будет крайне тяжело. При хорошем заходе карт Темпо Маг имеет ответ на Бойцов из Дарнаса, что делает их не такими эффективными, а Тень Наксрамаса может пасть от Огненной пушки не успев стать серьезной проблемой для Мага
В целом, Мидрейндж Друиду довольно сложно справиться с ранней агрессией, поэтому победить Темпо Мага ему довольно не просто.

2. Агро Шаман.

При хорошем заходе карт Агро Шаман способен нанести намного больше урона в лицо, чем любой другой Агро класс. С приходом в игру Туннельного троггаименно этот архетип Шамана стал конкурентоспособным. Агро колоды — это беда, с которой Мидрейндж Друиду трудно справиться без должного захода карт. Но если в случае Фейс Ханта, Друид может закрыться провокациями, то тут дела обстоят намного хуже. Небольшое количество существ Агро Шамана стоит дешево и способно нанести свой урон еще до выхода существ с провокациями. При этом, с помощью дешевых Земных шоков Шаман может игнорировать эти провокации. Но даже если шоки не зашли, Агро Шаман может нанести много урона с помощью заклинаний, от которых Друиду никак не спастись.

3. Секрет Паладин

Слишком много факторов нужно Мидрейндж Друиду, чтобы победить Секрет Паладина. Это не провальный матч-ап, как у Фриз Мага с Контроль Воином, но все же победить Малфуриону тут будет сложно. При грамотной игре Секрет Паладина Размах не станет проблемой, а Загадочный претендент не попадет под Опытного Охотника. Секрет Паладин задает слишком хороший темп, за которым даже с помощью Буйного роста угнаться не получится. И, в конечном счете, Мидрейндж Друид просто потеряет стол и проиграет.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-08080

META Archetype_Aggro ShamanСостояние на 26.02: Снова потерял несколько позиций на всех ранговых промежутках. В последние недели Гоблинов и Гномов и Наксрамаса игрокам больше по душе мидрейндж и контроль архетипы, ведь уникальные тактики многих из них исчезнут или будут изменены, а тактика агро колод останется прежней.

Агро Шамана принесла нам Лига Исследователей. Стиль Агро колоды хоть и похож на Фейс Ханта, но все же отличий довольно много. И первым таковым является наличие перегрузок. Эта механика позволяет Шаману нанести слишком много урона за 1 ход. Но, как правило, на следующем ходу Агро Шаману приходится расплачиваться за свою наглость. Или не приходится? Лавовый шок наконец-то нашел свое применение. При этом, если раньше у Шамана не было хороших стартовых карт, то сейчас Туннельные трогги не дают противникам спокойно жить. Несмотря на некоторый спад начальной популярности этой колоды, вы по-прежнему можете встретить Агро Шаманов как в рейтинговых играх, так и на профессиональной турнирной сцене.

Контрколоды

1. Контроль Воин.

Из-за большего урона чем у Фейс Ханта Агро Шаман является чуть более сложным противником для Контроль Воина. Но тут стоит помнить о наличии у стандартного Контроль Воина Харрисона Джонса. Сила Шамана во многом в использовании Молота рока с его усилением Камнедробителем или силой героя Друида, и потерять это оружие для него будет тяжелым ударом. В остальном все так же как и с другими Агро колодами, Воин контролирует стол оружием на ранней стадии игры, после чего получает много брони и выигрывает, выводя на стол тяжелых легендарных существ.

2. Рено Лок.

Эта новая колода Лиги Исследователей способна справляться с Агро колодами на ура. При этом Рено Лок может подстроиться под мету, заменив одну или несколько карт. Например, некоторые Рено Локи для матч-апов с Агро Шаманами, Воинами и Паладинами берут Кислотного слизнюка, который рушит всю игру Шаману. И надежда на победу у Шамана только одна: убить противника до 6-го хода. Ведь именно тогда чаще всего выходит Рено Джексон, и Шаману может просто не хватить урона, чтобы снова опускать здоровье противника с 30 единиц. Впрочем, Агро Шаман может убить противника и раньше 6-го хода, но это уже совсем другая история. Большое количество исцеления, эффективные зачистки стола и тяжелые провокации позволяют Рено Локу выигрывать в этом матч-апе.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-04060

META Archetype_Tempo MageСостояние на 26.02: Самый популярный архетип Мага на данный момент. И пусть для многих матч-апов Фриз или Рено Маг будет сильнее и интересней, тем не менее, большинство игроков на всех ранговых промежутках предпочитают играть именно Темпо Магом.

Один из архетипов, получивших большую популярность с выходом Черной горы. Именно Поджигатель сделал Темпо Мага таким какой он есть. С его помощью этот архетип может расчищать стол, просто разыгрывая темповые заклинания. При этом, если старт для Темпо Мага удачный, он может позиционировать себя как Агро колода, поставив Маназмея и закрывшись Зеркальными копиями. Но в колоде присутствуют и существа для мид-гейма, некоторые из которых, например Архимаг Антонидас, могут быть очень опасны и выиграть не одну игру Темпо Магу. Надо помнить, что нынешний Темпо Маг может иметь значительное число вариаций. Различия, как правило, заключаются в используемых секретах и количестве копий тех или иных заклинаний.
Минусом колоды является ее относительная нестабильность и высокая зависимость от элемента случайности, однако это не мешает ей иметь хороший винрейт в умелых руках.

Контрколоды

1. Фриз Маг.

Основная цель этого архетипа — выжить до того, как зайдет комбинация для летального урона. При этом контроль стола такой Маг осуществляет массовыми заклинаниями. Заморозка часто позволяет отложить получение урона. А знаменитым комбо Вестник рока + Кольцо льда этот Маг может почистить любой стол, хотя с эффектами предсмертных хрипов все же придется иметь дело. Как правило, на 9м ходу Фриз Маг разыгрывает Алекстразу, а на 10м сносит оставшиеся 15 ед. здоровья противнику. Император Тауриссан может сдвинуть эти цифры, а Алекстраза в матч-апах с Агро колодами может быть разыграна Фриз Магом на самого себя. Не зря этот архетип считается одним из самых сложных для игры.

Особенностью матч-апа Темпо Мага против Фриз Мага является невозможность разыграть секреты. Отраженная сущность противника дает Фриз Магу невероятное преимущество, он со 100% гарантией может уничтожить весь стол за 2 маны, просто поставив Вестника рока. Ограниченный в своих действиях Темпо Маг вынужден играть слишком медленно против такого противника.

2. Рено Лок

Этот архетип Чернокнижника любит темпо колоды. Не слишком агрессивная игра Темпо Мага позволяет Рено Локу выиграть даже без Рено Джексона. Впрочем, если Маг будет удачлив, то без Рено Джексона Гул’дану не обойтись. Рено Лок в этом матч-апе сможет неоднократно зачищать стол, не давая Магу преимущества от его темповых карт. И если Темпо Маг не сможет продавить Рено Лока с первых ходов, то всё для него закончится плачевно. Маг не сможет убрать все угрозы Рено Лока, а частое лечение не позволит закончить игру, нанеся урон заклинаниями в лицо.

3. Контроль Жрец

Контроль Жрец отлично справляется с этим архетипом Мага. Подобно Рено Локу, он может неоднократно зачистить стол, а уж лечение у него ничем не ограничено. Выход Мариэль Чистосердечной, как правило, ставит точку в игре для Темпо Мага. Впрочем, колода Жреца имеет и ряд тяжелых карт, поэтому при определенной неудаче Контроль Жреца Темпо Маг сможет победить, нанеся слишком много урона за первые несколько ходов. Конечно, удача вещь непостоянная, и, тем не менее, этот матч-ап в пользу Контроль Жреца.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

META Archetype_ZoolockСостояние на 26.02: Зоолок продолжил улучшать свою позицию в рейтинге. Большое количество Мидрейндж Друидов способствовало продвижению этого архетипа. На данный момент преобладает агрессивная версия Зоолока, но колода по-прежнему продолжает удивлять разнообразием возможных замен.

Агрессивный архетип Чернокнижника снова в моде. Зоолок — это одна из колод, дошедших до нас с официального релиза игры. Нынешняя версия Гул’дана включает в себя несколько новых темповых карт, таких как Черные археологии и Бранн Бронзобород, а так же стандартную агрессивную начинку. Этот архетип признает агрессивную игру, которая тем не менее проходит через контроль стола. Ведь из-за постоянной возможности добора карт Зоолок может вовремя найти ответ на многие угрозы со стороны противника. В Лиге Исследователей эта колода приобрела Черного Археолога, который помогает более эффективно распределять ходы по мане, а также наращивает темп колоды и дает некоторую ситуативность, так как порой выбор карты при раскопках зависит именно от ситуации, что положительно сказывается на винрейте даже с самыми проблематичными соперниками.

Контрколоды

1. Рено Лок.

Наличие большого количества карт с исцелением и тяжелых провокаций помогают Рено Локу перевернуть ход игры в свою пользу. Начало в этом матч-апе за Демон Зоолоком, ведь он может эффективно разыгрывать своих дешевых существ, начиная с первого хода. Но, чтобы победить своего собрата с Рено Джексоном, ему нужна хорошая доля удачи. Как правило, Демон Зоолок не успевает “продавить” Рено Лока до 6-го хода, после чего натыкается на самого Рено, тяжелые провокации и неоднократные АОЕ зачистки стола. Именно популярность Рено Лока сдерживает рост своего собрата в последнее время.

2. Фейс Хант.

Агро колода Охотника отлично справляется с Демон Зоолоком. Во-первых, Охотник и Чернокнижник давние враги, их силы героя взаимопротивоположны. В матч-апах против Рексара Гул’Дан практически не может использовать силу героя, что сразу сокращает количество вариантов хода, а если он и решается добрать карту, то делает подарок Охотнику, ускоряя его победу. Но дело тут не только в силе героя, Огненный бес, часто используемый в колодах Гул’Дана, также наносит урон своему хозяину.

Поэтому либо Фейс Ханту приходится сражаться на несколько раундов меньше, либо Чернокнижник будет сильно ограничен в своих действиях. Очень хорошо в этом матч-апе показывает себя Взрывная ловушка, с ее помощью Охотник зачищает стол не отвлекаясь на существ противника. Главное для Рексара — вовремя ее получить.

3. Фриз Маг

Как правило, Демон Зоолок играет через контроль стола. Но что ему остается делать, если противник не занимает этот стол. В этом-то и кроется проблема в матч-апе с Фриз Магом. Последний легко контролирует стол, который Демон Зоолок любит занимать полностью. Жизнеотвод Чернокнижника несколько упрощает задачу Магу, ведь ему уже не обязательно искать весь урон, что есть в колоде. Естественно, Демон Зоолок имеет шансы на победу за счет синергии демонов, а также дешевого бёрст урона, который может зайти ещё и с Черных археологов. Тем не менее, в большинстве матчей будет выигрывать именно Фриз Маг.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warlock-07060

Наверх

META Archetype_MurladinСостояние на 26.02: Встречается лишь во втором десятке популярных колод.

Этот архетип появился после выхода Лиги Исследователей благодаря карте Мурглвратности судьбы. Важным здесь является то, что это новая ОТК (one turn kill) колода. Чем-то игра этой колодой похожа на игру Фриз Магом. Цель Паладина — дожить до 10 хода, сдерживая натиск противника. В своем матче Утер должен найти и убить несколько мурлоков, после чего они будут воскрешены на 10-м ходу. Если же с первого раза Паладину на мурлоках не удастся убить противника, то вторые Мурглвратности уже наверняка будут фатальными.

Контрколоды

1. Мидрейндж Друид

Аналогично матч-апу с Фриз Магом, Мидрейндж Друид имеет хорошие шансы на победу. Всё здесь даже проще. Знаменитое комбо Сила природы + Дикий рев стоит 9 маны, и будет разыграно раньше Мурглвратностей судьбы. Наличие Хранителей чащи поможет нейтрализовать Вестников рока. Они также могут убрать негативный эффект от Миротворцев Алдоров, что сведет на нет практически всю стратегию Паладина. Проблемным для Друида в этом матч-апе будет только наличие у Утера большого количества карт исцеления, поэтому затягивать матч не стоит.

2. Фриз Маг

Игра Мурладина основана на контроле стола и доборе карт до определенного момента. Но Фриз Маг не будет захватывать этот стол, а наоборот будет рад некоторой пассивности Утера. Ведь Паладин не может создать серьезных угроз как минимум до 10-го кристалла маны. И в такой ситуации Фриз Маг может полностью уйти в добор карт, не волнуясь о состоянии стола. И даже те несколько единиц здоровья, которые сможет восстановить Мурладин после применения Алекстразы, не помогут ему избежать поражения.

3. Агро Шаман

Агрессивный подход Шамана поможет ему победить в этом матч-апе. Агро Шаман практически не присутствует на столе в мид-гейме, если, конечно, до него доходит дело, и убивает Мурладина раньше, чем тот успеет использовать лечение или тяжелые провокации. По сути, Мурладин просто не имеет ресурсов для победы в этом матче. И лишь сильное невезение Агро Шамана может что-то изменить.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Paladin-05740 (1)

META Archetype_FacehuntСостояние на 26.02: Встречается относительно редко. Основные опции: застать Вас врасплох и проиграть.

Из названия этого архетипа ясно, чем же нам предстоит заниматься, играя Фейс Хантом. Стратегия здесь довольно простая: бить в лицо, совершая минимальное количество разменов с существами противника на столе. Дешевые существа с рывком, заклинания прямого урона и, конечно же, сила героя — всё это помогает Рексару побеждать до того, как игра перейдет в лейт-гейм. Эффективно противостоять данной тактике способны далеко не все и не всегда, поэтому Фейс Хант и стал таким популярным.

Контрколоды

1. Контроль Воин.

Огромное количество брони позволяет Воину чувствовать себя довольно комфортно в играх против Агро колод. Мастер брони и конечно же Огненная секира помогают Контроль Воину чистить стол на первых порах. А если дело дойдет до лейт-гейма, то Мариэль Чистосердечная, Алекстраза и другие тяжелые карты просто не оставят Фейс Ханту шансов. При этом Контроль Воин не боится отдавать ремувалы на существ Охотника, ведь его задача дотянуть до 10 маны. Фейс Хант в этом матч-апе будет играть максимально агрессивно, но шанс на победу у него будет довольно низок.

2. Контроль Жрец.

С выходом Лиги Исследователей эта колода Жреца претерпела значительные изменения, и сейчас Контроль Жрец набирает свою популярность. Состав колоды пока очень разнообразен, но скоро Контроль Жрец найдет свою одну единственную комбинацию. Однако, Яростные пироманты в составе этого архетипа способны эффективно справляться с дешевыми существами Фейс Ханта. А провокации, типа Владыки Смерти, и большое количество исцеления сводят шансы Фейс Ханта на победу практически к нулю.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Hunter-01340 (1)

META Archetype_Midrange HunterСостояние на 26.02: Встречается вцелом чуть чаще Фейс Ханта, но не является популярной колодой в нынешней мете. В основном держится на плаву из-за Осветительной ракеты, и лишь тогда, когда она заходит вовремя. Все беды из-за того, что архетип практически не получил усиления в последнем приключении.

Один из самых стабильных архетипов в Hearthstone. Однако, в последнее время Мидрейндж Охотник не слишком популярен. Возможно, игроки просто устали от этого архетипа, а может обилие Агро колод не дает эффективно играть Мидрейндж Охотником. Сила этого архетипа заключается в постепенном выставлении опасных существ “по кривой маны”. При этом Высокогрив саванны и Доктор Бум способны поставить жирную точку в игре для вашего соперника. Мидрейндж Охотник сочетает в себе темп от таких карт, как: ПитомецПсарьМорозная ловушка, а также исключительную силу в средней стадии игры от существ: Пилотируемый крошшерВысокогрив саванны и Доктор Бум. Все это, приправленное знаменитой способностью Охотника резко наносить огромное количество урона, позволяет данному архетипу вот уже очень долгое время входить в число сильнейших. Колода несколько вариативна в области используемых ловушек, а тесты с Пастухом не принесли должных результатов, поэтому его в Мидрейндж Охотнике мы вряд ли увидим.
Слабыми сторонами являются следующие факторы: отсутствие добора карт; слабые возможности для возвращения в игру, в случае неудачного старта; медленный стиль игры по сравнению с Агро и Темпо колодами.

Контрколоды

1. Рено Лок

Этот архетип Чернокнижника уверенно играет с Мидрейндж Охотником. Тяжелые провокации, легендарные существа, большое количество карт с исцеленеим и конечно Лорд Джараксус — со всем этим Охотник просто не может справиться. Конечно, Мидрейндж Охотник может навязать агрессивную игру с постановкой тяжелых существ в мид-гейме (что свойственно скорее Гибрид Охотнику). Но если игра дошла до мид и лейт-гейма, то Рено Лок наголову обходит Охотника, и сам задает темп игры.

2. Агро Шаман

Ещё одна Агро колода, напор которой не может сдержать Мидрейндж Охотник. Количество урона, которое способен нанести этот Шаман просто огромно, и шансов на победу у Охотника здесь не много. Агро Шаман в этом матч-апе практически не должен размениваться, и он будет стараться закончить игру до выхода Высокогрива саванны. Морозные ловушки Охотника здесь не слишком эффективны, а урон от заклинаний уменьшить он никак не может. Впрочем, при хорошем заходе карт Мидрейндж Охотник может сыграть достаточно агрессивно, а вовремя поставленный Лотхиб заставит Шамана понервничать.

3. Контроль Жрец

Легко справляется с неторопливой игрой Мидрейндж Охотника на старте и лишает его надежды на победу в мид-гейме. Карта Погребение отлично справляется с самой страшной угрозой Охотника Высокогривом саванны. При этом сила героя Жреца и наличие провокаций в колоде не дают Охотнику шансов на победу даже при агрессивном стиле игры. В общем ужасный матч-ап для Рексара.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Hunter-04800 (1)

↑Наверх

META Archetype_Control WarriorСостояние на 26.02: Стоило только Мидрейндж Друиду слегка ослабить позиции, как Контроль Воин решил этим воспользоваться. Но сделал он это лишь на легендарных рангах, где по странному стечению обстоятельств исчезли Секрет Паладины. На подходе к легенде Контроль Воин практически не встречается из-за большого количества неблагоприятных матч-апов.

Классический Контроль Воин имеет отличные шансы против Агро архетипов, но его шансы победить “короля меты” в лице Секретодина довольно малы. Даже добавление в колоду двух копий Потасовки и Возмездия не смогло значительно улучшить ситуацию. Еще одна распространенная колода Мидрейндж Друида так же довольно часто побеждает Контроль Воина, обгоняя его по темпу. Конечно, Мариэль Чистосердечная повысила вероятность победы Воина в матч-апах с Мидрейндж колодами, но следует помнить, что это довольно дорогой архетип. Большое количество легендарных карт, используемых Контроль Воином в лейт-гейме делает эту колоду такой сильной и недоступной для новичков. Впрочем, еще одна сложность этого архетипа в сложности и продолжительности игр. Игра Контроль Воином требует хорошей практики и терпения.
Пожалуй, слабой стороной Контроль Воина, из-за которой он не может выйти на первые строчки ладдера, является отсутствие хорошего темпа. Поскольку полностью устранить этот недостаток, не отойдя от первоначальной концепции Контроль Воина не представляется возможным, некоторые игроки используют специфические сборки.

Контрколоды

1. Мидрейндж Друид.

Уже довольно долгое время этот архетип является самым проблемным противником для Контроль Воина. Это происходит из-за нескольких особенностей его стиля игры: наращивания маны и большого количества существ средней стоимости. Контроль Воин ориентирован на зачистку мелких существ противника в начале игры, однако Друид практически не выставляет мелких существ. Вместо этого он ускоряет прирост маны и разыгрывает существ средней и поздней игры раньше Воина, тем самым значительно опережая противника по темпу. Убить дорогое существо за 1 ману с помощью Казни или Мощного удара щитом — это сильный ход. Однако Друид преимущественно использует существ за 4-6 маны, на которых Воину просто не хватит его 4 основных ремувалов.

В этом матч-апе хороший старт Друида просто лишает противника возможности победить. При этом, если Мидрейндж Друиду не очень повезло на старте, Воин может вернуть преимущество с помощь Потасовки. При этом затягивание матча для Друида очень не выгодно, т.к. этот архетип имеет ограниченное количество урона, а броня Воина бесконечна.

2. Мидрейндж Охотник.

Традиционно Контроль Воин имеет проблемы с Мидрейндж архетипом, и его представитель из лагеря Охотников является одним из самых досаждающих. Преимущество Охотника заключается в большом количестве предсмертных хрипов, которые позволят ему наносить урон даже после Потасовки. Тот же Высокогрив саванны доставит Контроль Воину не мало головной боли. Размены оружием хоть и очищают стол, но так же и наносят Воину значительное количество урона, чем так же может воспользоваться Охотник. Мариэль Чистосердечная увеличила шансы на победу Контроль Воина, но все по-прежнему упирается в своевременный заход ремувалов.

3. Секрет Паладин.

Любимый всеми Секрет Паладин имеет хороший темп игры, начиная с самого первого хода. Он играет тех же “липких” существ, как и его Мидрейндж собрат. При этом, розыгрыш секретов доставляет Воину не мало проблем, и даже Потасовка не спасает его. Выход Загадочного претендента на 6й ход практически всегда будет означать победу Секрет Паладина. Закрепить преимущество и окончательно сломать Воина помогут Доктор Бум и Тирион Фордринг Фордринг. Играя против данного архетипа Воина, в первую очередь, стоит опасаться Потасовки. Благодаря ей он может значительно ослабить стол Паладина, поэтому не стоит без особой надобности выставлять на поле боя большое количество сильных существ.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-12040 (1)

META Archetype_Patron WarriorСостояние на 26.02: Воин сделал действительно сильный рывок на легендарных рангах на этой неделе. Патрон Воин, как и Контроль Воин, смог вырваться в лидеры на высоких рангах. Этого вполне стоило ожидать в мете мидрейндж колод. Хотя на подходе к легенде этот архетип по-прежнему не очень популярен.

Все новое — хорошо забытое старое. Кажется любовь к этому архетипу не пропала даже после изменения Командира Песни Войны. В рейтинговых играх снова слышны крики “Все сюда!”. Конечно, данный архетип потерял часть своей былой популярности и мощи, но по-прежнему может конкурировать с нынешними лидерами текущей меты. Именно положительный матч-ап с Секрет Паладином является залогом современной популярности Патрон Воина. Впрочем, не стоит забывать, что колода по-прежнему сложна в обращении.

Контрколоды

1. Рено Лок.

Давнее противостоянии Патрон Воина и Хендлока, в котором обычно побеждал Гул’Дан, стало совсем провальным для Гарроша. Хендлок усилился и перешел в категорию Рено Локов, а Патрон Воин, наоборот, стал слабее. На все угрозы Воина у Чернокнижника найдутся ответы. Выставление на стол Мрачных завсегдатаев не поможет Воину победить, ведь помимо больших провокаций Чернокнижник имеет большое количество АОЕ урона. И даже потраченное здоровье Гул’Дан полностью восстановит с помощью Рено Джексона, поставив точку в этом матч-апе. Впрочем, даже редкая встреча со старым архетипом Хендлока до сих пор не сулит Воину ничего хорошего.

2. Фриз Маг

В этом матч-апе даже Мрачные завсегдатаи не помогут, ведь у Фриз Мага есть множество способов, чтобы убрать их со стола. Воин тут вынужден играть либо агрессивно и скорее всего проиграть, либо “от защиты” и надеяться на ошибку/неудачу со стороны Мага. Возможность получить много брони может затянуть этот матч до фатига, но там у Патрон Воина не будет такого преимущества, как у Контроль Воина. В общем, шансы тут есть у обоих, но при одинаковой удаче и мастерстве победит Фриз Маг.

3. Контроль Жрец 

Он и стол от Мрачных Завсегдатаев зачистит, и от тяжелых угроз спасение найдет. Контроль Жрец действительно плохой матч-ап для Патрон Воина. Здесь Патрон Воину не стоит надеяться на раскрутку Мрачных Завсегдатаев из-за большого количества АОЕ заклинаний, а Громмаша Адского Крика стоит разыгрывать с осторожностью. Хотя последний всё равно скорее всего попадёт под Погребение. Поэтому только тотальная неудача Жреца сможет принести победу Воину.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Наверх

 

META Archetype_Aggro DruidСостояние на 20.02: Ничего не изменилось за неделю. Агро Друид редкий гость в нынешней мете.

Этот архетип появился в дополнении Большой Турнир и нашел свою популярность. Это раш колода, стратегией напоминающая Фейс Ханта. Озарения и Бойцы из Дарнаса позволяют быстрее выставлять агрессивных существ, чего стоит Сквернобот на 1м ходу. А наличие комбо Сила природа + Дикий рев дает этому Друиду возможность завершить игру на 9м ходу. Так как другие Агро колоды обычно не могут устранить Сквернобота, этот архетип Друида может побеждать в этих матчах без особых проблем. Исключением тут будет, пожалуй, только Агро Шаман, который может устранить Сквернобота парой недорогих заклинаний.

Контрколоды

1. Контроль Воин.

Так как Агро Друид – колода с ограниченным количеством урона, Контроль Воин может просто пережить все атаки соперника. К тому же у Контроль Воина есть несколько дешевых ответов на Сквернобота, что делает эту карту губительной для Друида. А существа Друида с 1 ед. здоровья будут легкой добычей для карт Воина, наносящих 1 ед. урона (ВихрьЗлой надсмотрщик). Огненная секира в стартовой руке позволит Воину справится с Бойцом из Дарнаса и не дать Друиду разогнаться по мане. Потерянное на первых ходах здоровье Воин может возместить большим количеством брони, и в этом ему помогут Мастер брони и Мариэль Чистосердечная.

При этом Агро Друид может столкнуться и с обычными проблемами в виде провокаций от Контроль Воина. Шансы на победу Агро Друида конечно выше, чем у Фейс Ханта, из-за наличия “разгона по мане”, но все же выиграть у Контроль Воина будет не просто.

2. Рено Лок

Рено Лок отлично справляется с Агро колодами, и Агро Друид не является исключением. Большое количество АОЕ заклинаний для чистки стола не щадит даже существ в состоянии маскировки. Ну и конечно же Рено Джексон своим появлением лишает противника надежды на победу. Так или иначе Рено Лок подвержен “рандому”, имея в своей колоде только по одной копии всех карт, поэтому страшные комбинации с озарением могут принести победу Агро Друиду. Например, Сквернобот на первом ходу в отсутствии Опытного охотника станет просто кошмаром для Рено Лока. К счастью для всех кроме Агро Друида, такие комбинации всё редки. Поэтому Рено Лок всё же является достаточно хорошей контрколодой Агро Друида.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-05880

META Archetype_Oil RougeСостояние на 26.02.:А был ли этот архетип на самом деле? Может быть это просто миф?

Добавленный в Лиге Исследователей Расхититель гробниц усилил колоду Оил Разбойника. Но принцип игры остается тем же. Разбойник отвечает на все угрозы противника своими дешевыми заклинаниями. В процессе этого он может заполнять стол с помощью Учительницы магии. Использование Оружейного механомасла и Вихря клинков дает возможность не только зачистить стол с помощью мощного АОЕ, но и нанести большое количество урона. Эта колода довольно сложна в использовании, и немногие игроки могут раскрыть ее потенциал даже на про-сцене. Однако, это возвращение Валиры после небольшого перерыва, и мы видим, что она поднакопила сил и стала еще злее.

Контрколоды

1.Агро Шаман.

Оил Разбойник как и прежде имеет проблемы в матч-апах с Агро архетипами. Но если в играх против Рексара все зависит от захода карт для борьбы с ранним Агро (например Удар в спину, Агент Шру), то с Шаман такой фокус не пройдет. Игра мало существ и много заклинаний, Агро Шаман просто выходит из радиуса действия карт Валиры. Прежде чем Разбойник разыграет комбо с Учительницей магии и Оружейным механомаслом, Шаман уже нанесет критическое количество урона. Именно фактор наличия Агро колод сдерживает развитие Оил Роги и одновременно является стимулом для внесения изменений в колоду. Вы можете встретить различные вариации Разбойника этого архетипа именно из-за особенностей меты. И все же Агро колоды всегда будут сложны для Оил Разбойника.

2. Рено Лок

Он просто переживет все угрозы Оил Разбойника, так как колода Валиры имеет ограниченное количество урона. Кислотный слизнюк в некоторых модификациях Рено Лока делает этот матч-ап проще. Ну и конечно же угрозу от всех легендарных существ Оил Разбойнику не сдержать. Всего 2 Ошеломления лишь отсрочат его поражение, а урона, чтобы и стол регулярно чистить, и в лицо бить, скорее всего не хватит.

3. Контроль Жрец

Оил Разбойник обычно играет от стола противника, но Жрец не будет спешить занимать стол. Наоборот несколько первых пассивных ходов будут Жрецу в радость, тут он и карт Смотрителями музея доберет, и Украденные мысли использовать может. А полная рука карт для Контроль Жреца — это уже почти победа. И тут большую роль играет ограниченное количество урона Оил Разбойника, ведь Контроль Жрец может восстановить потерянное здоровье и продолжить контролировать стол как ни в чем не бывало.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Rogue-05520 (1)
Наверх

META Archetype_Control PriestСостояние на 26.02: Чем агрессивней и прямолинейней становятся Зоолоки, тем лучше себя чувствует Контроль Жрец. По этой причине, а так же из-за уменьшения числа Мижрейндж Друидов, Андуин немного прибавил на этой неделе. Снова растет популярность Драконо Жреца. Увидим, кто же из них будет чаще встречаться в новом сезоне.

С выходом Лиги Исследователей Контроль Жрец получил возможность вновь вернуться в ряды конкурентоспособных колод. Карты Погребение и Смотритель музея отлично вписались в колоду этого архетипа и сделали его сильнее. С помощью Яростного пироманта и дешевых заклинаний Жрец по-прежнему отлично справляется с ранней агрессией противников. А серьезные провокации, которые можно еще и лечить, не оставляют шансов Агро колодам. При этом, Погребениеоказалось намного более сильной картой, чем ожидалось.

В колоде Контроль Жреца мало существ, но это не страшно, ведь с помощью нового заклинания Жрец может взять себе парочку сильных существ прямо со стола противника. Смотритель музея же дает Жрецу вариативности. В матче с Контроль колодой можно получить, например Небесного голема, а, играя против Агро, неплохо увидеть третьего Владыку Смерти или Нестабильного вурдалака. Довольно неожиданным для этого архетипа стало использование карт Большого Турнира, которые не входили в Драконо Жреца, речь идет о Быстром исцелении. Наличие Аукенайской жрицы дает Жрецу возможность совершать дешевые и выгодные размены с помощью этого заклинания, а в тяжелой ситуации им и “похилиться” можно.

Контрколоды

1. Рено Лок.

По стилю игры против Жреца Рено Лок напоминает своего брата Хендлока. Игра здесь будет в одни ворота. Не смотря на то, что Жрец в своем арсенале имеет большое количество заклинаний для контроля, их может просто не хватить. Рено Лок имеет слишком большое количество тяжелых угроз, а применение в последние время Фойгена и Сталагга выводит эти угрозы на новый уровень. Т.к. Контроль Жрец больше нацелен на Агро колоды, он не сможет сдержать напор Чернокнижника. Тем более, что в этом матч-апе Жрец не сможет добирать карты Клириком Североземья, а его большие и страшные провокации для Рено Лока не страшны. В свою очередь Чернокнижник как всегда в доборе не ограничен. И даже если Жрец сможет навязать агрессивную игру, ему просто не хватит скорости, ведь Рено Джексон всегда готов прийти на помощь. А если игра затянется, то сам Лорд Джараксус пожрет душу Андуина.

2. Мидрейндж Друид

Контроль Жрец обычно играет от существ противника, поэтому Друид плохой для него оппонент. Друид почти не имеет сильных самостоятельных существ, поэтому потерять их из-за Погребения он не боится. При этом многие карты Друида направлены на добор карт и поиск комбо и Императора Тауриссана. Поэтому потеряв весь стол, Друид все равно сохраняет свое преимущество, и так вплоть до победы.

3. Фриз Маг

Фриз Маг в этом матч-апе может спокойно добирать карты, не боясь проиграть. Набор карт Маг осуществляет до тех пор пока не найдет Императора Тауриссана. Удешевив заклинания, он может получить больше Огненных шаров с помощью Архимага Антонидаса. И тут даже возможность Жреца восстановить часть здоровья после Алекстразы его не спасет. Шансов победить у Жреца в этом матче почти нет.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Priest-05540

META Archetype_Freeze MageСостояние на 26.02: Мидрейндж Друид потерял несколько позиций в мете, но их приобрел Воин. А это намного хуже для Фриз Мага. Тем не менее против популярных Секрет Паладина, Зоолока и Темпо Мага Фриз Маг является чуть ли не самой лучшей колодой.

Цель этого архетипа Мага — перевести игру в лейт-гейм, где победа будет у него в кармане. Фриз Маг использует заморозки, глобальные чистки стола и хороший добор карт, чтобы в лейт-гейме нанести много прямого урона в лицо. Архимаг Антонидос нужен ему для искусственного увеличения количества урона в колоде, а Алекстраза помогает предварительно снять некоторое количество здоровья, как правило 15, перед непосредственным убийством противника. Колода имеет большую вариативность и множество способов добора карт.

Фриз Маг, как правило, не имеет практически никакого присутствия на столе, но массовые зачистки, например с помощью комбинации Кольцо Льда + Вестник Рока, помогают ему не получать большое количество урона, тем самым затягивая игру. Так как урон колоды весьма ограничен, а такое понятие как темп практически отсутствует, колода не радует своей стабильностью и винрейтом. Но, несмотря на это, в некоторых матч-апах она проявляет себя исключительно хорошо, поэтому ее довольно часто используют на про-сцене.

Контрколоды

1. Контроль Воин.

Винрейт этой колоды против Фриз Мага составляет 99%. С чем это связано?! Количество урона, которое способен нанести Фриз Маг строго ограничено, а вот броня у Воина нет. К тому моменту, как Маг найдет все карты для “смертельного комбо”, у Воина будет 20+ брони. И даже Алекстраза не поможет ничего здесь изменить. Воин в этом матч-апе практически не играет на столе. Его цель просто увеличивать количество брони на каждом ходу. Поэтому возможно Маг будет просто сбрасывать АОЕ карты, чтобы новые не сгорели. И все равно это не даст ему шансов. Именно из-за 100%-проигрышных матч-апов Фриз Маг не рекомендуется для рейтинговых игр.

2. Рено Лок.

Обладая целым арсеналом карт, которые способны без особого труда обыграть данный архетип мага, судьба Фриз Мага с появлением данного архетипа стала еще менее завидной. Победа в данном матч-апе для Рено Лока практически дело техники, лучший матч-ап с Фризмагом имеет только Контроль воин. Рено Джексон поможет при возникновении каких-либо проблем, Древний Исцелятор, Служитель Земли и Высасывание души так же дадут дополнительное здоровье. Чернокнижник здесь не должен выставлять на стол большое количество существ, не убедившись, что оба Вестника рока уже вышли. Быстрой победы здесь не получить, ведь основная цель для Рено Чернокнижника отхилить урон, нанесенный оппонентом. Благо, для этого есть слишком много вариантов.

3. Мидрейндж Друид

Победа Друиду дается сложнее, чем Воину. Несмотря на это, шансы на победу у Малфуриона остаются довольно высокими. Друид быстро обгоняет Мага по мане, практически не имеет позиционирования на столе и может разыграть 14 урона с руки в виде комбо за 9 маны. Вестник рока может быть устранен Хранителем чащи. Впрочем, Хранитель чащи поможет и сбросить заморозку с союзного существа, если это необходимо. Ну и конечно же Лотхиб, которого любят брать многие Мидрейндж Друиды, поможет вам переломить ход матча в случае натиска Мага.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Mage-09000

META Archetype_RenolockСостояние на 26.02: Ренолок снова в середине рейтинга. Вероятно потому, что рено колоды не так стабильны, как колоды с двумя копиями карт. В связи с этим многие игроки предпочитают стабильность результативности.

Этот архетип Чернокнижника появился благодаря приключению Лига Исследователей и такой замечательной карте как Рено Джексон. Для Чернокнижника наличие карт, восстанавливающих здоровье, является крайне важным фактором для победы. Поэтому такая карта как Рено смориться в нем великолепно. Однако для 100% вероятности срабатывания способности ключевой карты, сама колода должна включать в себя только по 1 копии каждой карты. Это означает, что Рено Лок должен использовать 30 различных по своей механике и применению карт. В зависимости от стиля игры и состояния меты многие карты в колоде могут отличаться, поэтому не стоит бездумно копировать какую-либо колоду Рено Лока.

Данный архетип Чернокнижника имеет хорошие матч-апы со многими популярными колодами, наполняющими ладдер в данный момент. Это стало основной причиной его быстро возросшей популярности. Хотя в отличии от Патрон Воина, появление и быстрый подъем которого так же был большой неожиданностью, ключевая карта в данной колоде только одна, что делает колоду менее стабильной. Наличие всего одной копии каждой карты не стало большой преградой. Стиль игры данной колодой зависит от захода карт и стиля игры вашего оппонента. Вы можете играть агрессивно с самого старта, наращивая агрессию из хода в ход или можете перенять неторопливую манеру игры Хэндлока. В любом случаи вариативность в выборе стиля игры сказывается на винрейте Рено Лока только в положительную сторону. Рено Лок имеет возможности как противостоять агрессии, так и на равных бороться с контролем.

Контрколоды

1. Мидрейндж Друид.

Ключевым параметром, который обеспечит Друиду легкую победу в данном матче, является опережение соперника по темпу с помощью таких карт, как Буйный рост и Озарение. Благодаря этим картам Мидрейндж Друид может быстро занять стол сильными существами и держать Чернокнижника в поле зрения своего комбо. С большим количеством сильных существ справиться Рено Локу будет крайне тяжело, поэтому играть Друид должен агрессивно. Но стоит помнить и про Пламя Тьмы с Огненным великаном, которые, впрочем, в колоде данного архетипа Чернокнижника встречаются в единственном экземпляре. Малфурион здесь должен играть максимально аккуратно, обыгрывая розыгрыш Рено Джексона, ведь его колода имеет ограниченно количество урона. Победа Друида сильно зависит от умения обоих игроков и знания состава колод противника, но технически Мидрейндж Друид несколько сильнее.

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Top Koloda Hearthstone. Warlock-13560

Наверх

Рубрика “Manacost Легенда”

Представляем вашему вниманию наших подписчиков, которые достигли заветного ранга Легенда. В этой рубрике мы берем интервью у тех, кто первый раз взял свою Легенду, они выскажут все своим эмоции, а также дадут дельные советы.

Никита Малько

(Демон Зоолок)

Чем вы занимаетесь? Учитесь\ работаете?

Учусь в юракадемии на 4м курсе, в свободное время играю в Хартстоун, в этом месяце впервые взял легенду.

—  Какой колодой вам удалось это сделать?

Демон Зоолоком. Пробовал играть на 4-5 еще Мидрейндж  Друидом, Мидрейндж Паладином, но больше всего нравится стиль игры за Демон Зоолока, вот и решил настойчиво сесть и дойти им до легенды.

Скажите, какие архетипы были для вас самыми проблематичными соперниками? Кто раздражал сильнее всего?

Ну, сложнее всего было, конечно, против Контроль Жрецов и Фриз Магов, еще проигрышный Матч-ап против Рено Лока, но мне они почти не попадались.
Зато очень легко было проходить вездесущих Секрет Паладинов, главное было заставить стол до 6го хода и все —  победа в кармане.

А вот вы, уже взяв легенду, какой колодой посоветовали бы новичку её брать?

Главное,  чтобы колода была вам по душе, и тогда все обязательно получится. 🙂

И  последний вопрос, вы принимали участие в каких-нибудь турнирах? И если принимали, то каких результатов добивались?

Нет, к сожалению еще не принимал, но в дальнейшем хотелось бы.

Влад Волянский

(Патрон Воин)

Для начала расскажите нам немножко о себе, чем вы занимаетесь по жизни?

На данный момент работаю маркетологом  в компании, совмещаю это дело с учебой в универе и личной жизнью. В свободное от этого время играю в Хартстоун, и считаю, что понимаю эту дисциплину на достаточном уровне. Пробовал выступать на турнирах, пока высот не добился.

—  Расскажите какой колодой\колодами вы достигли легенды в этом сезоне?

Играл не ради цели, а ради получения удовольствия разными колодами. Любимые – Малигос Разбойник и Патрон Воин. Так же получил удовольствие от игры Паладином на мурлоках. В целом, отдаю предпочтение ОТК колодам.

А какие классы были для вас самыми раздражающими противниками?

Конечно, Секрет Паладины, чего уж думать. Их не может остановить ничто при условии игры по манакривой.
Только колоды, контрящие их и имеющех тоже идеальный заход. Только так. К остальным отношусь лояльно: Друиды нравятся, Зоолоки тоже.

А вот если говорить о новичках игры, какую колоды вы бы посоветовали не совсем опытному игроку?

Что-то очень бюджетное и простое в использовании. Пусть будет Мех Маг.
Еще можно предложить Агро Паладина, им вполне можно набрать желаемый 15й ранг для получения золотой редкой карты.

Вот вы взяли легенду, у вас были так называемые «лузстрики»? Тяжело было справляться с эмоциями, когда часто проигрывали?

Признаюсь честно: были, тяжело.
В пятницу вечером взял второй ранг Друидом на яйцах, планировал в субботу получить легенду утром и отдохнуть ближе к вечеру. В субботу спустился до 5го, играя со счётом 2-13. Понял что манипуляции, которые я проводил, никак не помогут. Отложил это дело.
Все воскресенье потратил на возвращение ко второму рангу. Заметил, что если я уставший после работы, то играю намного лучше. В понедельник вечером пришел и за час-полтора завершил начатое.

Вы говорили, что пробовали играть в каких-то турнирах . В каких, если не секрет?

В квалификациях на Starladder в Киеве, Киберспортарена, и турнир на героя таверны для зимнего турнира от близзард.
В обоих из них принимал участие большое количество участников, а призовым местом было лишь первое, так что не судьба.

С любовью и уважением, коллектив Manacost!

Ответственный за мета-отчет Dupuytren, оформил Hemlock.

  • https://plus.google.com/117752534519111745394 Александр Нетхэзр

    Про Кв такой бред , в плане матчапов , да и сама предложенная колода. Зачем так много добора?

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Кв снова появился в ладдере только последние несколько дней из-за наплыва Зоолоков, даже в отчете темпошторма кв пока вдалеке от тир1. Поэтому и колода старая, думаю к следующему отчету всё будет ок)

      • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

        КВ уже уверенно закрепился в Топ-100 Легенды 🙂 И уже довольно давно 🙂 На пару с Контроль-Пристом 🙂

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      В чем проблема в матчапах? Конечно можно подкрутить кв против агрессии, тогда секретник и хант становятся попроще, но все равно они очень гадкие противники. В общем контры не такие уж заведомо проигрышные для воина, но и не простые. А из колоды я бы убрал Джонса, оба блока щитом и возможно геддона. Положил бы еще защитницу, мощный удар и рагну для контроль матчей, можно ещё 1 служителя боли

  • http://vk.com/id55340679 Лёша Бобырь

    Фриз маг не контрится ренолоком. Матчап чисто 50/50. У меня лично с ними результат на прошлой неделе 5/1, и то 2 игры незаход мне был

    • http://vk.com/id55340679 Лёша Бобырь

      Я на фризе, если что)

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Зависит от сборки Ренолока. Если сборка с комбой, то контрится при одинаковой удаче обоих. Конечно, если комба и рено лежат последними, то матчап в пользу мага, а если секреты не зайдут, то и комба не нужна.
      Впрочем тут действительно ближе к 50-50.

  • http://vk.com/id219079446 Андрій Петрицький

    оформлено очень красиво!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/114345048949024/ Alexandr Dupuytren

      Спасибо! Наш коллектив еще продолжает совершенствовать дизайн и оформление. Надеемся продолжить радовать глаз

  • https://plus.google.com/117229070735866867692 Хорус Сильверлейн

    Играю уже 3 дня на 5-1 рангах и не видел ни одного секретпаладина,где вы их находите? И кстати, рекомендовать мидренж друида когда полно зоолоков — это очень плохой совет.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1643011129292086/ Кирилл Чмыхов

      Они все там, где я играю мидренж друидом

    • http://twitter.com/Telezey Franck

      Я дно Харстроуна и сижу на 11 ранге, но для статистики хочу сказать, что за последнюю неделю секрет пал мне встретился один раз и то не в рейтинговой игре. Зато Коленто)))

    • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

      Не такой уж и плохой. Мидренж-друид — наиболее универсальная колода, которая тащит даже неблагоприятные матчапы при определённой доле везения, а все благоприятные — разрывает как тузик грелку. Другие колоды не могут таким похвастаться, их матчапы более поляризованы.

  • http://twitter.com/marchosv Сергей

    Ощущение что настолько застоявшейся мета не была никогда.

  • http://twitter.com/FedyaSP Fedya

    Секрет-Паладине затесались на дне Легенды, очевидно же

  • Alex Kha

    А где тут палу зашло? Вот локу да, зашло по кривой хорошо кроме 2го хода.

  • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

    играю на 5-ом фризом, такой сборки тампон мага, не видел, но сборки с чучелом(двумя антимагиями), рагнаросом и долбанной совой даже, хоть отбавляй, не контрится эта кодла фризом, ну ни как, просто не успеваешь дожить до 8 маны. Вот уж по какой колоде точно скучать не буду совсем, горите в аду тампон маги!

    • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

      ФризМаг контрит ТемпоМага настолько Изейше, насколько это вообще возможно.

      У ТемпоМага шансы на победу против ФризМага практически НУЛЕВЫЕ.

      Дело может не в Матчапе, а в Руках и в Скилле?

      • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

        Вы батенька читайте тех карты и секреты, я играю торч фриз магом, у меня нет в колоде антонидаса, 2 или 3(эфирный) антимагии в сочетании с чучелом и никаких отраженных сущностей, бум и рагнарос, у одного видел сову не из портала просто взял, я посмотрю на ваш скил как вы все это будете контрить. И ещё у вас сколько матчей фризом наиграно? В ранге в районе 5-1 ранг?

        • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

          Зря ты его про ранг спросил, сейчас начнётся…

          • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

            Да сейчас вижу что зря(похоже на аргумент сперва добейся), хотя я искреене хотел знать насколько авторитетно мнение Виктора в отношении фриз магов. С колодой из мета отчета у меня действительно не возникало особых проблем, да иногда рнг выдает неприятные результаты, но чучело и антимагии меня доконали…
            Вообще надо впредь избегать громогласных заявлений, просто проиграв 10 матчей темпомагам с таким вот наборчиком потеряв полтора ранга которые в поте лица зарабатывал, и при том что не во всех матчах лютейший рнг был на стороне соперника(как вам крошер из которого падает Чо а чучело выдает еще одного крошера, или трогзор из бума. Надо было после трех матчей плюнуть и забить на хс на день. Просто уж очень хотелось легенду фризом в последний месяц без стандарта.

            • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

              Да ты его комментарии ниже почитай: агро-шаман мёртв, а милл-рогой можно выйти в Легенду за несколько часов…

              • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

                К сожалению не прочитал, агрро шам не мертв как бы этого не хотелось, а за милл рогу можно взять легу(но нужно быть игроком уровня Райзена) и не за два три часа до конца сезона.

Комментарии для сайта Cackle