Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Сегодня мы представляем вашему вниманию новый мета-отчет от Manacost по Вольному режиму. 

Ввиду того, что информации по Вольному формату намного меньше, чем по Стандартному, мы рассмотрим состояние меты в Вольном режиме за последний месяц. Для подготовки отчета использованы данные игроков с Hearthpwn, Reddit, Vicious Syndicate.

Навигация:

  1. Обзор меты по классам
  2. На ранговых промежутках
  3. Колоды Тир-1
  4. Колоды Тир-2
  5. Тир-3 и Тир-4

Как вы наверняка уже знаете, 2 июля завершился первый в истории Heartstone официальный чемпионат, проведенный в Вольном режиме. Этот чемпионат оказал влияние на ладдер, так как игроки стали активно заимствовать некоторые интересные колоды и решения, показавшие себя на данном турнире. Особенно сильно это влияние заметно на низких рангах.

Воин, бывший королем меты на исходе года Кракена, сегодня в Стандарте довольствуется вторыми ролями, однако компенсирует это свои главенствующим положением в Вольном режиме. И это неудивительно, ведь Пират Воин — по-прежнему самая популярная колода ладдера, хоть она и потеряла несколько позиций за последний месяц. Ведь если до этого отмечался постоянный рост количества игроков выбирающих эту колоду для продвижения по ранговой лестнице, то с нарастанием критической массы игроки все чаще делают выбор в пользу колод, которые адаптированы для противодействия данному архетипу. Как итог: в последнее время эта колода не является абсолютным лидером, но находится в числе лучших. Квест Воин и Контроль Воин примерно одинаково популярны с небольшим перевесом в сторону первого вплоть до 5 ранга, выше же между этими архетипами устанавливается равновесие, поскольку слишком многие стараются совершить решающий бросок до Легенды на агрессивных колодах.

За счет высокой популярности на низких рангах и с постоянным ядром игроков с 10 по 6 ранг Жрец стал вторым по популярности за последний месяц, а также наиболее широко представленным классом на турнире Вольного формата, где Андуин присутствовал в 6 лайн-апах из 8 (4 из них – Комбо Жрец). С 15 по 11 ранг Рено Жрец едва уступает Пират Воину по популярности, так как он позволяет создавать колоды с использованием самых разнообразных эффектов (воодушевление, драконы, предсмертные хрипы и др.). Комбо Жрец показывал отличные результаты весь июнь. Например, Meati смог взять топ-1 Легенды на европейском сервере с помощью данного архетипа. В целом чем выше ранг, тем выше вероятность, что если вы встретите Жреца, то это обязательно будет Комбо Жрец. Стоит также упомянуть и Жреца на драконах, который сохраняет популярность благодаря игроку Capilano, который, играя данным архетипом, смог удерживаться на высших строчках легендарного ранга целых две недели!

Как и в Стандартном режиме, Маг весьма разнообразно представлен в и Вольном формате. Это третий по популярности класс, если рассматривать все ранговые промежутки. Основные архетипы: Темпо Маг (причем Секрет Маг является его своеобразным подвидом), Рено Маг и Фриз Маг. Самой популярной сборкой все же является Рено Маг. И это неудивительно, ведь у него довольно благоприятные матч-апы с быстрыми колодами. Вторым по популярности является Темпо Маг, который все больше разветвляется на традиционные сборки с Поджигателем и новые вариации с секретами, по сути перевоплощаясь в Секрет Мага.  Последняя сборка все больше вытесняет классический вариант Темпо Мага с Поджигателем, так она более эффективно справляется с контроль колодами и темпо колодами, однако оба архетипа по-прежнему весьма уязвимы для агро колод. На высоких легендарных рангах можно встретить гораздо больше Фриз Магов, чем в остальном ладдере — картина, хорошо знакомая всем по Стандартному формату.

На положение Шамана в мете, как и в Стандартном режиме, оказало большое влияние появление Токен Шамана на Эволюции. Его сборка подозрительно напоминает то, что мы видим в Стандарте. Сила Токен Шамана заключается в полном захвате стола с возможностью его быстрого восстановления даже после массовых зачистов противника. Архетип уже превзошел по популярности Контроль Шамана. Он же, в свою очередь, хорошо противостоит агро колодам, которых достаточное количество в мете, но уязвим перед комбо колодами, способными уничтожить его за один ход, благо таковых в мете сейчас немного. Стоит упомянуть, что Контроль Шаман достигал на вершине ладдера потрясающего показателя в 56% побед. В остальном же у Тралла пока сохраняется статус-кво: в целом больше всего Мидрейндж Шаманов, но на рангах с 15 по 11 доминирует Агро Шаман.

За последний месяц все сильно изменилось в стане почитателей Паладина. Паладин на мурлоках встал у руля данного класса. На низких рангах это самый популярный архетип, который все еще находится в поиске своих оптимальных сборок, ведь на данный момент их существует великое множество: есть сборки с уклоном в агрессию или же, напротив,  — в контроль или мидрейндж и еще множество промежуточных вариантов. Напомним, что вершина американского сервера покорилась игроку Awedragon, который продолжает совершать подвиги колодой Комбо Паладина на мурлоках: в нее для синергии с паладинами-рекрутами добавлены две копии карты Затерянные в джунглях. Ну а сильнейшей колодой Паладина остается Мидрейндж Паладин, не растерявший своих позиции даже несмотря на повышенное внимание большого количества игроков. Секрет Паладин тоже прибавил и вновь вернулся в высшую лигу: это третий по популярности архетип Паладина.

Положение Друида в этом месяце было стабильным, а единственное заметное отличие заключается в том, что Друид на яйцах стал чаще встречаться на низких рангах. Это связано с тем, что на недавнем официальном турнире в Вольном формате от Blizzard Друид на яйцах присутствовал в четырех из восьми лучших лайн-апов, а также у обоих финалистов. Мета по-прежнему не способствует распространению Джейд Друида. Надежды Джейд Друида могут быть связаны с ослаблением позиций Квест Разбойника, в связи с чем контроль колоды, против которых Малфурион прекрасно себя чувствует, станут чаще встречаться в ладдере.

Ослабление Квест Разбойника, конечно, ударило по классу, но не так серьезно, как в случае со Стандартным форматом, так как в Вольном Квест Разбойник не имел такого большого преимущества над своим вторым архетипом — Миракл Разбойником. В целом Разбойник находится в странной позиции: с одной стороны, ему тяжело играть против агро колод, с другой стороны, он легко справляется с контроль колодами, особенно с Рено архетипами. Однозначно можно сказать лишь одно: Разбойник остается больше хорошим турнирным классом, нежели удачным выбором для покорения ладдера.

В Вольном режиме Чернокнижник тоже находится в не самом завидном положении, но он, тем не менее, не является слабейшим классом в Вольной мете. От такого звания Гул’дана его спасает старый добрый Ренолок. И хотя данный архетип не блещет результатами, а единственный удобный для него соперник — Контроль Шаман, дела Ренолока может подправить нерф Квест Разбойника, но надежд на это мало. Тем не менее, игроки продолжают выбирать Ренолока на всех ранговых промежутках, включая самую вершину Легенды и турниры. Зоолок же практически исчез с просторов Вольного ладдера, им теперь играют еще реже. В целом за месяц Чернокнижник сдал свои позиции, и теперь реже Гул’дана встречается всего один класс.

Несмотря на небольшой рост популярности Мидрейдж Охотника, Охотник — самый непопулярный класс в Вольном формате. Он уступает всем и везде. Популярные агро колоды быстрее агрессивных сборок самого Рексара, а другие мидрейндж колоды являются куда более гибкими, поскольку могут отвечать на различные угрозы. Контроль архетип Охотника является грушей для битья, его не выбирают даже самые отчаянные игроки.

НАВЕРХ

15-11 ранги:

Более 15,37% меты на данных промежутке занимают колоды Мага, первая тройка которых выглядит следующим образом: Рено Маг — 5,1%, Темпо Маг — 4,75%, Секрет Маг — 2,31%.

Второй по популярности класс на этих рангах — Жрец, который отстает от Мага на 0,17%. Игроки выбирают для игры колоды: Рено Жрец — 9,02%, Жрец на драконах — 3,36%, Комбо Жрец — 2,07%, 0,75% приходится на остальные колоды Жреца.

Третьим идет Воин — 13,88%. Львиная доля приходится на его две колоды: Пират Воин — 10,12% (самая популярная колода на этих ранговых промежутках) и Квест Воин — 2,14%.

Далее располагаются:

  • Паладин — 11,56%; Паладин на мурлоках — 3,41% / Секрет Паладин — 2,29% / Мидрейндж Паладин — 2,34%;
  • Шаман — 10,7%; в целом основные его колоды имеют одинаковую популярность — около 2%;
  • Разбойник — 9,58%;
  • Друид — 8,9%;
  • Охотник — 7,48%;
  • Чернокнижник — 7,32%.

10-6 ранги:

На этом промежутке Воин вырывается в безоговорочные лидеры по популярности — 21,55% игроков выбирают именно этот класс для игры. Причем Пират Воин из них составляет 17,43%, а Квест Воин — 2,19%.

Вторым по популярности, как и на более ранних рангах, является Жрец, доля которого составляет 13,9%. В популярности теряет только его колода Рено Жреца, доли Жреца на драконах и Комбо Жреца меняются незначительно.

Третьим идет Маг — 12,68%. В популярности теряют Рено Маг (-0,97%) и Темпо Маг (-1,29%), положение Секрет Мага практически не меняется — 2,17%.

Далее располагаются:

  • Паладин — 11,73%; все три его основные колоды держатся в районе 3%;
  • Шаман — 10,68%; сильного преобладания какого либо архетипа нет;
  • Друид — 9,82%; основная колода — Друид на яйцах — 6,06%;
  • Разбойник — 7,97%; на Квест Разбойника приходится 3,85%;
  • Чернокнижник — 6,48%; основная колода — Ренолок — 5,18%;
  • Охотник — 5,17%; и это практически только доля Мидрейндж Охотника.

5 ранг — Легенда

На этих рангах Воин сохраняет свою популярность на том же уровне — 21,51%. Незначительное увеличение числа Квест Воинов — 2,5% (+0,31%), небольшое падение Пират Воина — 16,64% (- 0,79%) и рост числа Контроль Воинов до доли в 2,11%

Шаман выходит на второе место по популярности на этом срезе — 14,95%. Основная движущая сила — Мидрейндж Шаман с 5,03%. Две другие популярные колоды — Агро Шаман и Токен Шаман (3,46% и 2,72%). Самая популярная колода на 15-11 рангах —Шаман на мурлоках — в данном срезе пользуется популярностью у 0,59% игроков.

Маг является третьим по популярности классом — 12,6%. Рено Маг сохраняет свое лидерство среди колод Мага. Больше всех позиции теряет Темпо Маг, а Фриз Маг, напротив, набирает обороты с долей в 2,18%

Далее располагаются:

  • Друид — 11,33%; чем выше ранг, тем популярнее Друид. И если положение Джейд Друида практически не меняется, то частота встречаемости Друида на яйцах постоянно растет — 7,19%;
  • Жрец, являющийся одним из лидеров на более низких рангах, в этом промежутке только пятый с 10,82%. В основном это связано с постоянным падением интереса к колоде Рено Жреца по мере повышения ранга, в промежутке с 5 ранга по Легенда его доля 5,11%
  • Паладин — 11,14%; Мидрейндж Паладин выходит на первое место по популярности среди тех, кто выбирает этот класс, а Паладину на мурлоках достается второе место (4,13% и 2,7%);
  • Разбойник — 7,12%;
  • Чернокнижник -6,6%;
  • Охотник — 3,48%.

НАВЕРХ

Для каждой колоды будет приведен ее общий процент побед в ладдере, в скобках будет указан процент побед на промежутке с 5 до Легендарного ранга.

Винрейт 56,6% (Ранги 5-Легенда 56,4%)

Лучшая и сильнейшая колода на всех рангах. За это время над колодой поработали, и она была улучшена, пусть в ладдере и уживаются сразу несколько равноправных вариантов. Чем ближе к легендарному рангу, тем чаще эта колода встречается.

Колода Мидрейндж Паладина Alb987 (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Мидрейндж Паладина Alb987:

AAEBAZ8FBPoG5q4CucECvL0CDYjHAuwPu68C2ccC3AObwgLPBv+vAu0P5MIC6g/0BbjHAgA=

Винрейт 54,69% (Ранги 5-Легенда 54,8%)

Секрет Маг поднялся на вторую позицию в рейтинге. Это все еще молодая колода в мете Вольного режима, и потенциал ее все еще не раскрыт полностью. Игроки продолжают экспериментировать с вариантами колоды. Сборка от Roffle выглядит более проработанной, чем вариации, встречавшиеся в прошлом месяце.

Колода Секрет Мага Roffle (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Секрет Мага Roffle:

AAEBAf0EBMABwwH6Dp4QDXG7ApUDlgXsBbkGyQ33DYkO17YCh70CwcECmMQCAA==

Винрейт 54,51% (Ранги 5-Легенда 56,18%)

Колода, которая напичкана ремувалами и мощными существами с предсмертными хрипами, а Н’Зот и Кел’Тузад выступают условиями ее победы. Колода способна хорошо противостоять агрессивным противникам. И хотя архетип, как уже отмечалось ранее, уязвим в противостоянии с комбо колодами, их нераспространенность играет на руку Контроль Шаману. В схватке же с лучшими колодами ладдера Контроль Шаман не должен испытывать особых проблем.

Колода Контроль Шамана Sipiwi94’s (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Контроль Шаман  Sipiwi94’s:

AAEBAaoIBrkNgg6iEOCsAoW4Aqa8AgyUA/UE/gWyBvUIgQ6RDtITtBSgtgL2vQLHwQIA=

Винрейт 53,63% (Ранги 5-Легенда 52,04%)

Раньше Пират Воин играл в свою игру, сейчас же он вынужден считаться с другими колодами, которые все чаще стали использовать технические карты вроде Ползуна Голакка и Прожорливой слизи. Тем не менее, Пират Воин остается силой, с которой надо считаться хотя бы из-за ее распространенности в ладдере.

Колода Пират Воина Alb987 (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Пират Воина Alb987:

AAEBAQcErwSkBoQXkbwCDe4GHI0OqAX7D+cHjgWIsALvB5ED1AWCsAL/AwA=

Винрейт 53,5% (Ранги 5-Легенда 52,16%)

Секрет Паладин вновь вошел в Тир-1, получив дополнительный заряд мощности от Гидролога, Ползуна Голакка и Хранителя Солнца Тарима. Таблица его противостояний во многом схожа с Мидрейндж Паладином, пусть и немного менее безоблачна.

Колода Chai’s Секрет Паладина (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Chai’s Секрет Паладина:

AAEBAZ8FCowB+gaBDvoOnhDYFNmuAry9ArnBAojHAgqeAcgEjA7qD+0PkBCmFckWs8EC5MICAA==

Винрейт 53,26% (Ранги 5-Легенда 53,57%)

Одна из сильнейших колод Стандартного режима ушедшего года Кракена смогла найти себе место и в Вольном режиме среди лучших колод. Она уступает Пират Воину в способности отрываться по темпу совершенно сумасшедшим образом, но давление оказывает неслабое, а количество взрывного урона — просто запредельное. Так что Агро Шаман является сильной агрессивной колодой, отлично подходящей для подъема по рангам: поединки за нее быстры, а совсем плохих матч-апов нет.

Колода MeknugetZz’s Агро Шамана (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды MeknugetZz’s Агро Шамана:

AAEBAaoIBtQFuQaEF/6qApG8ApS9AgzuAfkD4AblB/AH1g+yFMoW96oCoLYCh7wC0bwCAA==

Винрейт 52,31% (Ранги 5-Легенда 51,41%, колода Тир 2)

Друид на яйцах остается королем зоопарка. Благодаря хорошей игре против Пират Воина эта слишком агрессивная колода является одной из самых популярных сборок ладдера. На недавнем официальном турнире в Вольном формате от Blizzard Друид на яйцах был представлен в четырех из восьми лучших лайнапов и у обоих финалистов. Дальнейшие попытки улучшить сборки привели к интересному результату, напоминающему Агро Друида из Стандартного режима.

Колода Regular Друида на яйцах (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Regular Друида на яйцах:

AAEBAZICBPsFhBeRvAKGwQIN1QH9AvcD5gXlB/UN+g3CDo4Q5hHoFc27AuvCAgA=

НАВЕРХ

Для каждой колоды будет приведен ее общий процент побед в ладдере, в скобках будет указан процент побед на промежутке с 5 до Легендарного ранга.

Винрейт 51,75% (Ранги 5-Легенда 50,12%)

Темпо Маг по-прежнему содержит в себе два подвида: традиционные сборки с Поджигателем и новые вариации с секретами. Оба сценария мешают сопернику эффективно играть по своей кривой маны, и Магу хватает преимущества, чтобы завершить партию взрывным уроном. Архетип по-прежнему очень хорош в матчах с контроль колодами, но оба его подвида уязвимы для очень агрессивных колод.

Колода PHONETAP’s Темпо Мага (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды PHONETAP’s Темпо Мага:

AAEBAf0EBnHtBbgIiQ76Dp4QDLsClQOrBLQE5gSWBbkG9w2QEOMRjBSYxAIA

Винрейт 51,55% (Ранги 5-Легенда 50,93%)

В этом месяце у Шамана приобретение — колода Токен Шамана, которая пришла из Стандартного формата. Ее цель — подавить противника через постоянное присутствие существ на столе, а не заклинаниями прямого урона. Эта очень липкая колода, ведь даже после полной зачистки стола Шаман способен с легкостью вернуть себе контроль над ним. Жажда крови или сила Эволюции помогают закончить матч в свою пользу.

Колода Токен Шамана на Эволюции (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Токен Шамана на Эволюции:

AAECAaoIApG8ApS9Ag6BBOUH8AeTCfqqAvuqAqC2Aoe8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAuvCAgA=

Винрейт 51,43% (Ранги 5-Легенда 50,01%)

Комбо Жрец показывал отличные результаты весь июнь. В этом месяцы игроки предпочли включать в свои колоды Раненого рубаку и Свет Наару. В целом архетип показывает себя хорошо, но его успехи нивелируются популярностью Шаманов и Паладинов (Равенство и Инволюция способны разрушить все планы Жреца по присутствию на столе). И несмотря на то что у Комбо Жреца нет явных проблем с агро колодами, Пират Воин остается очень непростым противником, хотя шансы у Андуина есть и в этом противостоянии.

Колода Контроль Комбо Жреца (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Контроль Комбо Жреца:

AAEBAa0GAtcKvsgCDvgC5QT2B9EK0gryDPsM/g2PD7W7AvC7AtHBAtjBAsrDAgA=

Винрейт 51,3% (Ранги 5-Легенда 49,81%, колода Тир-3)

Awedragon продолжает совершать подвиги колодой Комбо Паладина на мурлоках, в которую для синергии с паладинами-рекрутами добавлены две копии карты Затерянные в джунглях. В целом Паладин на мурлоках хорошо себя чувствует только на невысоких рангах: чем выше ранг, тем хуже его положение и винрейт.

Колода Awedragon Комбо Паладина на мурлоках (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Awedragon Комбо Паладина на мурлоках:

AAEBAZ8FCOAFqwa5BuwPubIC474CucECiMcCC9wD4wX0BacI9Q3qD+0P0habwgK4xwLZxwIA

Винрейт 51,06% (Ранги 5-Легенда 50,45%)

Фриз Маг по праву считается одним из старейших архетипов игры: мощность этой колоды и стиль игры всегда были примерно одинаковыми. Большую часть игры Фриз Маг проводит в обороне. Используются такие секреты, как  Ледяная глыба и Ледяная преграда. Также хороша комбинация Вестника рока и Кольца льда для зачистки стола, она помогает выжить на ранней стадии игры. Для завершения игры Фриз Маг использует такие заклинания, как Ледяное копье и Ледяная стрела. Практически всегда в такой колоде можно увидеть Алекстразу. В игре против агрессивных колод успех Фриз Мага во многом зависит от применения дешевых карт для зачистки стола (например, Вулканическое зелье и Вестник рока). Есть еще несколько хороших существ для ранней стадии игры: Служитель боли, Собиратель сокровищ и Безумный ученый. Как и большинство подобных колод, Фриз Маг очень слаб против Контроль Воина.

Колода Snou’s Фриз Мага (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Snou’s Фриз Мага :

AAEBAf0EBsUE7QW/CNYRuhbXtgIMigGsAcABuwLJA6sEywTtBJYF+wz3DZjEAgA=

Винрейт 50,52% (Ранги 5-Легенда 49,2%, колода Тир-3)

Мидрейндж Шаман предстает во множестве разнообразных сборок во всем промежутке: от агрессивных сборок до тех, что почти неотличимы от контрольных. Крайне непросто найти здесь точный баланс, чтобы хватило выгоды против контроль колод и защитных инструментов против агрессии. Все это в итоге не лучшим образом сказывается на общем винрейте архетипа.

Колода Coldstory’s Мидрейндж Шамана (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Coldstory’s Мидрейндж Шамана:

AAEBAaoIBJ4QhRemvAKUvQIN9QT+BbkGoLYC3boC5rsCh7wCz7wC0bwC9r0Cx8ECm8IC5MICAA==

Винрейт 50,5% (Ранги 5-Легенда 50,52%)

Жрец на драконах является довольно прямолинейной колодой, которая обычно играет по кривой маны на старте поединка за счет синергии драконов, а затем начинает красть карты противника через связку Бранн Бронзобород и Драконид-шпион. Это подходящий для игры в ладдере архетип, который за счет карт Черной горы гораздо лучше пронизан упомянутой синергией в сравнении с вариантом из Стандартного формата. Жрец на драконах от Capilano довольна популярен, так как игрок смог две недели продержаться с этой сборкой на высоких позициях Легенды. Большое количество дешевых существ в этом варианте подходят для игры в ладдере, поскольку могут сразу навязать борьбу за стол агро колодам.

Колода Capilano’s Дракон Жреца (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Capilano’s Дракон Жреца:

AAEBAa0GBMkG0wrXCoUXDeUEuQbyDO4R6RKJFKQUgrUCtbsCursC0cEC2MEC2cECAA==

Винрейт 49,98%, колода Тир-3 (Ранги 5-Легенда 50,33%)

Рено Маг опирается на силу Рено Джексона и Казакуса, выбирая между доведением поединка до мощного стола, воскрешенного Н’Зотом, и шквалом Огненных шаров от Архимага Антонидаса. Главное же преимущество архетипа заключается в том, что его проще всего подстроить под противостояние агро колодам. Вулканическое зелье, Волна огня, Ледяное копье и Ледяная глыба позволяют Магу тянуть резину достаточно долго, чтобы отыскать Рено Джексона или стабилизироваться другим способом. Настоятельно рекомендуется попробовать Рено Мага, если вы хотите уверенно подниматься по ладдеру, особенно с учетом того, что неудобные ему соперники в этом месяце не так часто показывались на горизонте.

Колода MeknugetZz Н`Зот Рено Мага (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды MeknugetZz Н`Зот Рено Мага:

AAEBAf0EHk2KAcABuwKrBMUE7QSWBfIFigfsB/cNgQ6HD/UPkBCeEMMWhRfgrAKjtgLpugLYuwLBwQLKwQLkwgKYxALexALTxQKWxwIAAA==

НАВЕРХ

Для каждой колоды будет приведен ее общий процент побед в ладдере, в скобках будет указан процент побед на промежутке с 5 до Легендарного ранга.

Колоды в данных тирах имеют винрейт ниже 50%, поэтому будут приведены только некоторые их них. Этими сборками не рекомендуется играть в ладдере, если вы надеетесь на результат.

Тир 3:

  • Ренолок — винрейт 49,38% (Ранги 5-Легенда 49,61%)
  • Мидрейндж Охотник — винрейт 49,17% (Ранги 5-Легенда 48,22%)
  • Зоолок — винрейт 49,02% (Ранги 5-Легенда 47,4%)
  • Джейд Друид — винрейт 48,32% (Ранги 5-Легенда 48,35%)
  • Контроль Воин — винрейт 47,16% (Ранги 5-Легенда 48,4%)

Тир 4:

  • Мурлок Шаман — винрейт 46,37% (Ранги 5-Легенда 45,21%)
  • Квест Разбойник — винрейт 46,22% (Ранги 5-Легенда 44,57%)
  • Квест Воин — винрейт 46,38% (Ранги 5-Легенда 45,55%)
  • Миракл Разбойник — винрейт 45,93% (Ранги 5-Легенда 44,2%)
  • Рено Жрец — винрейт 45,41% (Ранги 5-Легенда 45,47%)
Колода Hurryupidiot’s Рено Чернокнижника (Нажмите, чтобы открыть)

Код колодыHurryupidiot’s Рено Чернокнижника:

AAEBAf0GHooBkwGTBK8EzgbbBvsGtgfhB40IxAjMCPMMgQ71D60Q1hHwEf0RkBXDFoUXqa0C2LsC3bwC3sQC38QC08UCkMcCz8cCAAA=

Колода Rhino Мидрейдж Охотника (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Rhino Мидрейдж Охотника:

AAEBAR8EuwXbCZ4Q1BENqAK1A+sH7QmBCv4MubQC6rsC7LsC2cIC5MICicMCjsMCAA==

Колода Capilano’s Миракл Разбойника (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Capilano’s Миракл Разбойника: 

AAEBAaIHBLIC7QX6DoLCAg20AZsFuQaIB6QHhgnEFoK0AvW7AvjBAoHCAsrDApvIAgA=

Колода Scorpion’s Н`Зот Контроль Воина (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Scorpion’s Н`Зот Контроль Воина:

AAEBAQcGnQLSAvsMuQ2wFeCsAgxLkQOiBJEG/wf+DY0O+BGpFYKtAt/EAqLHAgA=

Колода Noriggoon’s Квест Воина (Нажмите, чтобы открыть)

Код колоды Noriggoon’s Квест Воина:

AAEBAQcIigGiBIEO1RO5sgLTwwKixwLJxwILS5EDkQb/B40O+BGCrQL+vAKbwgLKwwLfxAIA

НАВЕРХ

  • http://vk.com/id97564411 Андрей Демидовъ

    Мутировавший кобольд фризмага гораздо сильнее делает

  • Egor Pikulik

    Лул, тир-4 декой квест вара спокойной взял легу с 60+% в вайлде, спасибо пиратварам и агродрулям, кои фармятся на раз-два. Единственный 100% адовый матчап — контроль шам, ибо ресурсы просто неистощимы, тонна хила, абилка и Нзот. Выиграл только одну партию, и то благодаря Мажордому с крошшера.

    • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

      Ну, на контрпикичах разнес, красава. К тому же, даже тир-4 колоды могут показывать офигенный результат в прямых руках и при некоторой удаче

  • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

    Спасибо за мету в вольном, было интересно прочитать.Все таки стандарт приелся…

  • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

    С П А С И Б О

  • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

    Хотя на самом деле метаотчет в вольном ето не так и хорошо.Просто раньше как было, заходишь в вайлд и нету где взять деку, по етому создаешь что то с чем то и играешь.Люди играли всем чем только можно, а сейчас после темпошторм отчетов и турнира вайлд формата все играют о5 на фаст пуш и победы, никакого креатива…

  • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

    Малишама вообще нет? На темпошторме тир2.

  • http://vk.com/id254888730 Алексей Казаков

    ренолок тир3 — очень странно

  • http://vk.com/id53391107 Сергей Поволкович

    Ну наконец то. Первый полезный обзор который можно почитать… А то ту хрень про стандартный режим… кхм.. интересно вообще кто то читает??? Ведь всем известно что самый смак именно в вольном! 😉

    • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

      Здорово,что ты сам за всех — все решил.Если в стандарте о балансе сейчас не идет ни какой речи,чего тогда говорить о вольном — это просто мега помойка.Только в вольном — масштаб вещей, из за которых ненавидишь все игру достигает максимальной отметки. Близарды не всегда делают полезные вещи в игре,но на данном этапе, разделение игры на стандарт и вольный это то, за что хочется сказать спасибо !

      • blueseacity mail

        Какие конкретно претензии к вольному?

        • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

          В том, что дисбаланс жуткий. Посмотри на винрейт мид пала и узнаешь. 56 гребанный процентов!!! Для сравнения, самая бесячая и имбовая колода меты Каражана мид шаман имела винрейт что-то вроде 53, за все время существования хс выше винрейт был только у ханта на могильщиках
          (до нерфа). Вольный режим на самом деле совсем не плох, просто его нужно отбалансить нормально, убрать всякие читерские комбосики

          • blueseacity mail

            Я играю только вольный, мид палы вообще не являются проблемой, от слова совсем.
            Их практически нет по сравнению с пиратварами и агродрулями.
            Я не знаю причем здесь твоя статистика, по моему ты не играешь сам в вольном плотно,
            Не понимаешь о чем речь.

            • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

              Да, про мид пала я сказал только по словам статьи. Но это не убирает тот факт. что проблема с мощными комбо в вольном остается. Да, то же самое есть и стандарте, но там это хоть как-то балансируется Близзами. а на Вольный они благополучно забили болт

              • blueseacity mail

                Ну, то есть в вольный ты скм играешь, пересказываешь то о чем не имеешь понятия.
                Очень ценное мнение.
                Другого от критиков вольного почему то не встречается.

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          Крайне мощные агро синергии, только прибавившие в мощности с момента разделения режимов; несоразмерно малые контроль синергии, прибавившие отнюдь не настолько сильно. По факту агроте могут противостоять только какие то специально заточенные под это сборки типа кв(и всирающие другие матчапы) и дебильнейшие по своему концепту рено колоды. Собстно, все.
          Ну и рандома больше, да. Рагны, крошшеры и все все все.

  • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

    Sips Canon Jebaited

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    некоторые колоды вольно режима не имеют ни одной карты вольного режима……

    • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

      Только токен шаман.

  • https://plus.google.com/116681215283731744744 Ty3uK

    Патрон вар сила, ныа ныа ныа

Комментарии для сайта Cackle