Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.

Обзор меты

За период с 10 по 16 сентября нами проанализировано более 1000 игр, большая часть из которых пришлась на 10-6 и 5-1 ранги

Общее состояние

Мета приходит в себя после Вечеринки в Каражане. Как и после любой веселой вечеринки, чтобы прийти в себя, нужна таблетка аспирина. Кажется, что такая таблетка уже подействовала, и мета почти полностью стабилизировалась. Новые карты кажутся уже привычными, а Секрет Охотником, Контроль Жрецом на воскрешении и другими новыми архетипами уже никого не удивить. Что же преподнесла нам мета на этой неделе?

Середина сезона, как обычно, отличается большим количеством мидрейндж колод. Агро колоды просто не выдерживают конкуренции с темповыми и сбалансированными мидрейндж/темпо колодами, а контроль колодам просто не дают шанса дожить до лейт гейма. Номером один среди мидрейндж колод снова стал Мидрейндж Охотник, присутствующий в мете, в основном, в своей гибрид версии. Отличные результаты показывает и Мидрейндж Шаман, поэтому он так популярен на предлегендарных рангах. Ведь при хорошей стартовой руке Тралл не оставит шанса ни агро, ни контроль колоде.

Близко к лидерам как по статистике, так и по силе колоды, расположился Темпо Маг. Болтливая книга, кажется, идеально вписалась в этот архетип Джайны, усилив колоду не только фактически, но и морально за счёт великолепной озвучки карты. Воин на драконах стал слишком предсказуем, поэтому продолжает сбавлять свои позиции.

Интересным стал рост популярности двух архетипов: Паладина на мурлоках и Секрет Охотника. Несмотря на некоторую нестабильность этих колод, они способны показывать неплохие результаты и довольно интересны для игры. Что касается Паладина на мурлоках, на данный момент он стал самым сильным и популярным архетипом своего класса. Процент этих колод оказался не так уж и мал, относительно прошлых недель, поэтому мы призываем вас быть готовыми к встрече с ними.

Навигация по Мета-отчету 

Состояние меты

  10 10-6 ранг 5 5-1 ранг

 Популярные колоды этой недели

META Archetype_Mid_Hunt

META Archetype_mid_Sham

META Archetype_Token_druid

META Archetype_Agro_Sham

META Archetype_maly_dru

META Archetype_Tempo_Mage

META Archetype_drag_war

META Archetype_Zoolock

META Archetype_CW
META Archetype_murl_pal

META Archetype_Cthun_Warrior

META Archetype_CP

META Archetype_secr_hunt

META Archetype_Beast_druid

META Archetype_NZoth Paladin
META Archetype_otk_war

META Archetype_Burgle_rogue

META Archetype_C'Thun Druid

META Archetype_Renolock

META Archetype_MiracleRogue

Рубрика «Колода от подписчика»
Рубрика «Manacost Легенда»
Рубрика «Бюджет недели»

VK-ManacostMeta_Connect

Состояние меты на 10-6 рангах10-6

Мидрейндж (Гибрид) Охотник и Агро Шаман лидируют на этих рангах. Следом за ними идут Темпо Маг, Зоолок и Воин на драконах. Вдалеке от предлегендарных рангов мета более агрессивна. Темпо колоды здесь показывают себя с лучшей стороны, они могут конкурировать как с агро архетипами, так и друг с другом. Стоит сказать, что с приближением к 5 рангу колоды становятся более тяжелыми, а игры более продолжительными. Неожиданным на этом ранговом промежутке является преимущество Жреца на драконах над Контроль Жрецом на этих рангах. И всё же процент Жрецов в мете мал, поэтому встреча с ними будет редкостью. За счёт агрессивности 10-6 рангов процент мидрейндж колод здесь ниже, несмотря на их более стабильную игру.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Темпо Маг, Воин на драконах.

Колода Темпо Мага. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Mage-09000
Колода Воина на драконах. Нажмите, чтобы открыть

Состояние меты на 5-1 рангах5-1

На подступах к легенде игроки выбирают стабильность. Мидрейндж сборки здесь более предпочтительны. Агро Шаманы и Зоолоки сильно проигрывают именно в стабильности, хотя быстрые игры являются их неоспоримым плюсом.

Мидрейндж Шаман и Мидрейндж Охотник правят балом на 5-1 рангах. Эти колоды способны обеспечить сильный темповый старт при розыгрыше карт по кривой маны, начиная с первого хода. Шаман при этом выглядит сильнее за счёт ремувалов, а Охотник эффективнее занимает стол Зовом лесов и липкими существами с предсмертным хрипом.

Остальные архетипы сильно отстают от лидеров. Темпо Маг имеет не самые хорошие шансы как против Охотника, так и против Шамана. Тем не менее, его быстрый стиль игры позволяет держать преимущество над многими другими колодами меты. Воин на драконах и Токен Друид — ещё одни представители мидрейндж/темпо колод, которые часто встречаются на этих рангах. Зоолок и Агро Шаман представляют агро колоды предлегендарного промежутка, а Контроль Воин — единоличный лидер контроль архетипов.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Мидрейндж Охотник, Мидрейндж Шаман

Колода Мидрейндж Охотника. Нажмите, чтобы открыть
Колода Мидрейндж Шамана. Нажмите, чтобы открыть

Polosa-1-back

Популярные колоды этой недели

Начиная с прошлого мета-отчёта, мы разделяем колоды по качеству. Популярные и/или сильные архетипы будут относиться к “золотым”, а более слабые или редко встречающиеся — к “серебряным”. Для позабытых разработчиками колод или просто “фан-дек” у нас будет особое место.

На этой неделе Воин на драконах значительно потерял в популярности, поэтому вы не увидите его среди золотых колод. А вот Мидрейндж Шаман, который до этого довольствовался лишь серебром, получил свою золотую обложку. Колода не только сильна и стабильна, но и очень популярна на предлегендарных и легендарных рангах. Малигос Друид немного потерял в позиции, поскольку его альтернативная колода, Токен Друид, встречалась в несколько раз чаще при схожей эффективности архетипа. Паладин на мурлоках и Секрет Охотник, как уже было отмечено выше, стали более популярными, поэтому и были повышены до серебряных колод. Впрочем, все эти изменения и многое другое вы можете увидеть ниже.

META Archetype_Mid_Hunt

Состояние на 17.09: На этой неделе представляем вам две колоды Мидрейндж Охотника. Более агрессивная версия предназначена для игры с агрессивными оппонентами и более медленными мидрейндж архетипами. Тяжелый классический Мидрейндж Охотник проще справляется с контроль колодами.

Этот архетип Охотника отличается наличием сильных карт как для ранней (Огненный нетопырь, Лук Орлиного Рога), так и для поздней игры (Высокогрив саванны, Зов лесов), поэтому чувствует себя комфортно на протяжении всего матча.

Основа игры за Мидрейндж Охотника в контроле стола на 3-6 ходах. На стол выставляются Питомцы, Заражённые волки, на шестом ходу обычно сильно смотрится Высокогрив саванны. Захват стола несколько зависит от рандома (Огненный нетопырь и Огромная жаба могут сыграть хрипом на руку, а могут и нет), но обычно отбить стол у Мидрейндж Охотника крайне сложно. К восьмому же ходу, в идеале, на поле выходит Зов лесов, заклинание, способное переломить ход игры в пользу Охотника. Мидрейндж Охотнику желательно завершить игру до 10 хода, но он может уверенно продолжать напор и далее.

Контрколоды

1. Зоолок

Колода быстрее по темпу, чем Мидрейндж Охотник, и выигрывает за счёт более сильного стола в ранней игре (Главарь банды бесов, Член совета темнолесья, Жонглёр кинжалами) и выгодных разменов. Карты с механикой сброса, сыгранные через Беса Малчезара позволяют Зоолоку добирать карты, не используя силу героя. Это крайне важный бонус в матче против Охотника. В случае с Охотником, Зоолок должен стараться зачищать стол, если возможен «хороший» размен. Чем раньше Зоолок закончит игру, тем лучше, так как в поздней игре Охотник, скорее всего, окажется сильнее.

2. Агро Шаман

Агро Шаману легко удаётся занять стол против Охотника с помощью Тотемного голема, Клыкарр-шамана, Духа дикого волка. Новые Призрачные когти в колоде Шамана позволяют совершать размены на столе, потратив всего 1 единицу маны на оружие. Необходимо принять во внимание заклинания Охотника Смертельный выстрел и Спустить собак. Первое отлично разбирается с Пламенным безликим и Нечто из глубин, а второе легко зачищает лишённые атаки тотемы, оставляя Охотнику полный стол собак. Теперь Портал: Водоворот отлично помогает Шаману в чистке стола, повышая шансы на победу в этом матч-апе. Поэтому, как бы Мидрейндж Охотник ни старался, чаще всего он будет проигрывать агрессии Шамана.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Колода. Нажмите, чтобы открыть

META Archetype_mid_Sham

Состояние на 17.09: Игроки продолжают искать оптимальную сборку этого архетипа, выбирая между несколькими особенно сильными картами, которые чаще всего варьируются в количестве экземпляров. Представляем вам ставшую классической сборку от Cerasi и экспериментальную, но измененную не так революционно, сборку от Kolento

Мидрейндж Шаман является ориентированной на стол колодой. Он использует сильную раннюю игру в виде Туннельного трогга, Сквайра авангарда, Призрачных когтей и Тотемного голема, пытаясь закрепиться на столе к мид гейму. Гроза, Портал: Водоворот в сочетании с эффектом увеличения урона от заклинаний и Нечто из глубин позволяют перевернуть даже самую плачевную ситуацию на столе в свою пользу и не потерять темп. В зависимости от сборки, Мидрейндж Шаман использует Жажду крови, Рыцаря Громового Утёса, Молот Рока или Ал`акира  (а чаще всего, 2-3 пункта из этого списка). На данный момент колода достаточно сильна и стабильна, из-за чего игроки нередко выбирают её для продвижению в рейтинге.

Контрколоды

1. Н’Зот Паладин

Новая сборка Мидрейндж Шамана становится существенно легче, а значит она нацелена на захват стола в ерли гейме сильнее, чем раньше, с чем Паладин сможет легко совладать благодаря Серебряному клинку, Миротворцу Алдоров и АоЕ эффектам. Пока Мидрейндж Шаман обыгрывает все вышеперечисленные карты, его оппонент воспользуется этим и восполнит свое здоровье, либо закрепится на столе. Конечно, Тирион Фордринг вряд ли останется на столе, не получив Сглаз, но это позволит другим опасным тяжелым существами Паладина эффективно выполнять свои функции, поскольку найти ответ Шаману будет труднее. 

2. Контроль Воин

Еще один архетип Воина достойно себя показывает против Мидрейндж Шамана, во-первых, из-за Огненной секиры, которая отлично справляется со большинством существ, во-вторых, из-за того, что Шаману будет сложно найти баланс на столе достаточный, чтобы пробивать постоянно увеличивающуюся броню, но недостаточный, чтобы Контроль Воин использовал Потасовку и разом избавился от огромного количества существ оппонента. Одним из немногих эффективных вариантов благополучного завершения игры для Мидрейндж Шамана является комбинация с Ал’акиром или Молотом рока и Камнедробителем.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. SHAMAN-03200
UP (1)

META Archetype_Token_druid

Состояние на 17.09: Токен Друид мало изменяется за последнее время, варьируя лишь в нескольких картах. Представляем вам сборки от Thijs и Kolento, которые мало чем отличаются между собой, но максимально адаптированы под текущую мету

Главной целью Токен Друида является заполнение стола токенами (мелкими существами 1/1), после чего используется Сила дикой природы или Душа леса для их усиления. Для заспама стола могут использоваться несколько инструментов:

Учительница магии в комбинации с несколькими заклинаниями

Древние огоньки, Кенарий или Ониксия — сильные существа для лейт гейма, которые завершат игру в пользу Друида, если у оппонента не найдется ответа на них

Хранитель Медив и Атиеш помогут также создать достаточное количество угроз после использования заклинаний

Главная сила Друида — возможность быстро наращивать ману с помощью Буйного роста, Хранителя болот, Дара природы и Озарения, которые позволят использовать вышеизложенные комбинации карт и некоторые другие достаточно рано.

Токен Друид часто использует Волшебных великанов, которые позволяют ему наращивать темп после зачисток стола или добора карт. Помимо этого, в колоде можно обнаружить Йогг-Сарона, который может использоваться не только в критический ситуациях, но и как потенциальный добор карт и розыгрыш случайных секретов.

Контрколоды

1. Зоолок

Этот архетип способен с первых ходов заспамить стол существами, отбиваться от которых Друиду будет крайне тяжело, одновременно наращивая ману. Единственный АоЕ эффект Размах поможет очистить стол только в случае комбинации его с уроном от заклинаний, что очень сложно осуществить на ранней стадии игры. Плачевное положение могут исправить Древо войны и Портал: Лунная поляна, но не все Друиды используют их в своих колодах.

2. Агро Шаман

Быстрая игра Агро Шамана нацелена на лицо противника, поэтому к тому моменту, как Друид займет стол, у него уже кончится здоровье. Отсутствие дешевых провокаций не дает Друиду защититься от большого количества урона. Конечно, Звериное неистовство, Древо войны и Портал: Лунная поляна  могут дать надежду на победу в этом матч-апе, но, помимо их, Малфуриону потребуется и большое количество удачи.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-06360

Состояние на 17.09: В ладдере встречаются две разновидности этого архетипа. Первая — более классическая, представленная колодой от Reynad, после экспериментов именно она показала себя стабильнее всего. Вторая — менее популярная, тяготеющая более к Мидрейндж Шаману, с использованием синергии Урона от заклинаний.Агро Шаман – одна из сильнейших колод на ранней стадии игры. Большое количество малых дропов дарит солидную вариативность старта:

Розыгрыш Сквайеров Авангарда и Серебряных всадников в сочетании с Тотемом языка пламени;

Старт через Сэра Финли Мрргглтона и попытка найти Жизнеотвод или Верный выстрел;

Туннельный трогг и его дальнейшее усиление за счёт перегрузки;

Использование Призрачных когтей в сочетании с существами с силой заклинаний.

Успех колоды обуславливает невероятный темп, агрессия и взрывной урон с помощью Выброса лавы и комбинации Молота Рока с Камнедробителем. Переход игры в позднюю стадию, скорее всего, означает для Агро Шамана поражение.

Контрколоды

1. Контроль Воин

Этот архетип замечательно чувствует себя против Агро Шамана, так как имеет провокации, ранние дешевые ремувалы, возможность постоянно увеличивать количество брони, а также многочисленные АоЕ эффекты. Харрисон Джонс ломает главную надежду Агро Шамана — Молот Рока, а добор карт, скорее всего, приведет Воина к победе.

2. Воин на драконах

Эта темпо колода неожиданно хорошо справляется с агро архетипами. Даже отсутствие возможности АоЕ зачистки тотемов или поломки Молота Рока не останавливает Воина, ведь здесь он играет агрессивно. Всё благодаря синергии с драконами и возможности чистить стол дешевым оружием и заклинаниями, в т.ч. Казнью. Сумеречные стражи помогают бороться с агрессией Шамана, а Дракониды-сокрушители, скорее всего, поставят точку в этом матче.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Shaman-03640

UP (1)

META Archetype_maly_dru

Состояние на 17.09: Как и в случае с Токен Друидом, сборок этого архетипа много, но различны они всего лишь несколькими картами. На этой неделе представляем вам сборки от Mryagut и INER.

Малигос Друид является, пожалуй, первой колодой с Малигосом, которая может уверенно выигрывать и без этого дракона. Идея колоды, конечно же, в том, чтобы получить Малигоса, выставить его на стол и убить противника заклинаниями в лицо. Но это не ОТК колода, т.е. предполагается, что противник получит достаточно урона в процессе контроля стола, чему поспособствуют Волшебные великаны и другие существа Друида. Отличная синергия заклинаний и существ прослеживается во всей колоде, поэтому в ней присутствует Йогг-Сарон. Этот древний бог способен принести победу даже в самой плохой ситуации.

Сбалансированность колоды Малигос Друида заключается в игре по кривой маны, которую Друид способен ускорять за счёт Буйного роста, Озарения, Дара природы. При этом всегда может быть выбрана различная стратегия игры (добор карт или получение кристаллов маны, усиление существ или добавление новых и т.д.). Эта колода очень зависима от умения игроков, но в умелых руках способна на настоящие чудеса.

Контрколоды

1. Мидрейндж Шаман

Мидрейндж Шаман является проблемным для Малигос Друида в основном из-за специфики колоды Шамана. Постоянный “спам” стола на старте ставит Друида в тупик, ведь если он начинает чистить стол, то теряет в разгоне маны либо доборе карт. А если же Друид начинает ускорять кривую маны или добирать карты, то может безвозвратно потерять стол. По сути, для победы Друиду нужны ранние Озарения и сильные существа, впрочем, может хватить и плохого старта со стороны Мидрейндж Шамана. Тем не менее, на дальней дистанции (большое количество игр) побеждать будет Шаман.

2. Воин на драконах

Воин на драконах слишком быстр для медленного на первых порах Малигос Друида. В этом матче Друиду очень нужны будут Мульчирования для контроля стола, и их получение по сути будет определять победителя. Опять же Друид может получить хороший разгон кривой маны, в результате чего большее количество кристаллов маны на каждом ходу даст ему преимущество. Но всё же вероятность победы Воина будет выше, а синергия драконов сильнее одного легендарного Малигоса.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-07120

UP (1)

Состояние на 17.09: Темпо Маг является, пожалуй, самой вариативной колодой в ладдере, финальную сборку которой мы вряд ли увидим в ближайшее время. На этой неделе представляем вам колоду от SilverName, заточенную на противостояние с агрессивными оппонентами, а также от AsmodaiTV, которой он взял топ 1 легенды на американском сервере.

Темпо Маг – архетип, основаный на синергии существ и заклинаний. Поджигатель, Маназмей и Ученица чародея позволяют разыгрывать дешевые заклинания с повышенной эффективностью, Присутствует ход последней надежды в лице Йогг-Сарона. Отлично справляется медленными и не имеющими возможности восполнить здоровье оппонентами благодаря огромному количеству заклинаний прямого урона. Колода является популярной и быстрой, но по праву носит звание одной из самых “рандомных” в Hearthstone. Если раньше дело ограничивалось только Поджигателем и Чародейскими стрелами, то теперь есть Болтливая книга, Фолиант заговорщика и Йогг-Сарон.

Контрколоды

1. Зоолок

Зоолок хорошо смотрится против Темпо Мага, так как первая массовая зачистка последнего — Волна Огня — может быть сыграна в лучшем случае на шестом ходу. А за это время Чернокнижник способен либо завершить матч, либо обеспечить себе гарантированную победу. Зоолок обыгрывает Мага как по количеству существ на столе, так и по их эффективности за счет дешевых усилений (Переполняющая мощь, эффекты Бранящегося сержанта и т.п.). В комбинации с Жизнеотводом все это позволяет Гул’Дану держать стол и побеждать.

2. Токен Друид

Сначала Друид обгоняет Мага по мане за счет Буйного роста и Озарения, потом по картам, за счет Дара природы и Гнева. В это время у него практически нет присутствия на столе, в результате чего Темпо Маг теряет свой темп, либо разыгрывает свои заклинания в лицо противника. Токен Друид в состоянии быстро перейти к лейт-гейму, в то время как его соперник будет еще на малой мане. Одна или даже две (что достаточно редко) Волны огня, конечно, помогут Магу сдержать противника, но это будет ненадолго. В конечном счете при неудачной игре одного из классов дуэль Йогг-Саронов будет определять победителя.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Mage-08440

META Archetype_drag_war

Состояние на 17.09: Предлагаем вашему вниманию две сборки Воина на драконах. Первая — классическая и надежная, вторая от StrifeCro — более ситуативная и реакционная, но это этого не менее эффективная.

Воин на драконах — темпо колода, включающая в себя карты с синергией на драконах, темповых сильных существ, а также прочие карты для добора и контроля стола. С первых ходов Воин на драконах может задать агрессивный темп игры. Защитница Алекстразы и Огненная секира помогают в ранней игре, Сумеречные стражи и Губители крыла тьмы в мид гейме. А для добора карт, помимо привычных нам комбинаций, присутствует Смотритель, который может принести в руку не только драконов и Сэра Финли Мрргглтона, но и Яростных макак, зашедших в колоду в качестве зверей. Хорошая кривая маны и наличие мощных существ для всех стадий игры делают Воина на драконах опасным противником, увеличивающим давление с первых же ходов и доводящим его до предела уже к 8-9 ходу.

Контрколоды

1. Темпо Маг

За счёт дешевых и эффективных заклинаний Темпо Маг в состоянии обогнать по темпу Воина на драконах. Стоит лишь Магу закрепиться на столе, всё давление Воина будет подавлено за счёт заклинаний, при этом стол Мага будет лишь усиливаться. К сожалению, в этом матче Воину стоит надеяться лишь на плохую стартовую руку Мага. Ведь при равном заходе карт и одинаковом контроле стола у Темпо Мага есть веский козырь — Йогг-Сарон, который может принести ему победу в безвыходной ситуации.

2. Мидрейндж Шаман

Мидрейндж Шаман имеет небольшое преимущество над Воином на драконах, но при хорошем заходе карт становится одной из самых сильных его контрколод. Во-первых, Воин не в состоянии долго противостоять “спаму” стола. Во-вторых, на все угрозы Воина Шаман может найти ответы. Любое опасное существо может попасть под Сглаз, а Чудесные дракончики падут от оружия Шамана или АоЕ заклинаний. Естественно, шансы есть у обоих, но чаще Мидрейндж Шаман будет выходить победителем.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-10080

UP (1)

Состояние на 17.09: По сравнению с прошлой неделей, никаких изменений замечено не было. Самой распространенной сборкой остается версия с дополнительной  механикой сбрасывания карт.

Современный Зоолок представляет собой набор из дешевых агрессивных существ и заклинаний, а также карт на синергии сброса и просто темповых существ. Большое количество первых дропов, к которым добавился Бес Малчезара, обеспечивают Зоолоку стабильный старт практически каждую игру. Агрессивная начинка колоды и возможность постоянного добора за счёт силы героя не позволяют Чернокнижнику терять в темпе. А Переполняющая мощь, как и раньше, дает совершать выгодные размены и находить летальный урон. Посудный голем в дополнение к Бесу Малчезара снижает отрицательный эффект от сброса карт и прибавляет темпа колоде. Но до тех пор, пока архетип будет зависеть от случайности, мы вряд ли увидим его на вершине меты.

Контрколоды

1. Воин на драконах

С первых ходов Воин на драконах способен чистить стол с помощью Огненная секира и Защитницы Алекстразы. А Кровь и Гной и Буйный вурдалак помогут избавиться от мелких, либо недобитых существ. Разъяренный берсерк на 3 ходу скорее всего заберет у Чернокнижника Переполняющую мощь, и не даст сделать полноценный ход для занятия стола. Далее начинается розыгрыш существ на синергии с драконами, в результате чего Чернокнижник не только лишается своих существ, но и получает невероятно сильные угрозы на столе противника. Этот матч-ап, как правило, завершается в пользу Воина на драконах, и лишь неудачный заход карт способен нарушить это правило.

2. Контроль Воин

Контроль Воин должен достаточно легко справляться с агрессией. В данном случае именно так и происходит. Огненная секира, Буйный вурдалак, АоЕ заклинания и заклинания на увеличение брони помогают не потерять стол в этом матче. Несмотря на отсутствие особой стратегии атаки, Контроль Воин в этом матче просто переживает весь урон от Зоолока. Популярный в текущей мете Йогг-Сарон может выступить в роли дополнительного ремувала, если конечно Воин не забудет положить его в колоду полную заклинаний. Колода Воина стала несколько легче и не играет такого большого количества тяжелых карт как раньше. Это прибавляет стабильности в матчах против агро колод.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 17.09: На этой неделе представляем вам классическую версию Контроль Воина от Ness, которая ориентирована на максимальную эффективность в защите, а из наступательных карт имеет только Алекстразу и Громмаша Адского Крика. Также предлагаем вам немного другую сборку от SilverName с Йогг-Сароном.

Новый Контроль Воин играет много заклинаний: Портал:Стальгорн, Казнь, Мощный удар щитом, Возмездие, Мощный удар, Блок щитом,  Потасовка и др. Всё это позволяет неоднократно зачистить стол противника, добрать карт или просто получить побольше брони. Легендарные существа тут только самые нужные: Элиза Звездочёт, Мариэль Чистосердечная и, естественно, Йогг-Сарон. В остальном состав колоды зависит от конкретного игрока. Первый путь — взять Принца Малчезара и получить 5 случайных легендарных карт, увеличив тем самым объем своей колоды. Второй путь — разбавить колоду сильными существами, не уповая на “рандом”. Каким бы путем не шли игроки, стратегия игры за Контроль Воина всегда одна — выживать. Этот архетип один из самых старых в Hearthstone, а это значит, что такая тактика отлично работает во всех дополнениях.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Мидрейндж колоды всегда были слабостью Контроль Воина. Мидрейндж Охотник не исключение, а, даже наоборот, самое яркое подтверждение этому. Этот архетип по-прежнему имеет возможность давить на стол, с первых ходов уменьшая здоровье Воина. Чистка стола оружием только ухудшает положение Воина, которому и так придется несладко на 6-й и 8-й мане. Высокогрив саванны и Зов лесов доставляют слишком много проблем Воину, особенно если удается разыграть несколько таких карт подряд. Увы, но именно этот архетип сдерживает рост числа Контроль Воинов в мете.

2. Токен Друид

Ещё один представитель мидрейндж сообщества, который отлично умеет заполнять стол. К сожалению, Воин может лишь дважды справиться со столом Токен Друида, используя Потасовку. А вот Друид способен заполнить стол намного большее число раз. Тут стоит сказать, что Воин может сыграть Йогг-Сарона в качестве дополнительного ремувала, но ведь и у Друида есть такой же козырь в рукаве. Не считая всего этого, Друид намного быстрее Воина за счёт манипуляций с кривой маны, именно поэтому для Гарроша этот матч так сложен.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-13800-2
Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-13800

UP (1)

META Archetype_murl_pal

Состояние на 17.09: Версия со Смотрителем не проявила себя достаточно эффективно, поэтому большинством игроков используется классическая сборка с Барнсом и Белыми конями от StrifeCro.

Паладин на мурлоках получил новые карты после Каражана и теперь не часто, но всё же встречается в ладдере. Как и у любой хорошей ОТК колоды, у Паладина на Мурлоках есть множество источников лечения, добора карт, также имеются точечные и АоЕ ремувалы. План на игру — не умереть до момента, когда будут сыграны 3-4 мурлока, которых затем можно будет вновь призвать на поле боя с помощью Мурглвратностей судьбы. Барнс может создать копию еще одного мурлока, либо другого полезного существа, а Белый конь дать третью и четверную копию Мурглвратностей судьбы, пережить которые будет невозможно ни одному оппоненту, лишь бы у Паладина было время их разыграть. 

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник.

Увы, даже лечение и сильные ремувалы не помогут Паладину справиться с Охотником. Существа с предсмертным хрипом не боятся АоЕ, оставляя преимущество Рексару даже после массовых зачисток. Возможность заполнить стол с нуля с помощью Зова лесов или Спустить собак также уничтожает шансы Паладина на победу. Ну и конечно же, темповая игра по кривой маны с самого старта — это то, с чем сложно бороться не только Паладину на мурлоках, но и всем остальным классам.

2. Мидрейндж Шаман.

Постоянное давление на стол и темповая игра, подобная Мидрейндж Охотнику, — эти факторы не позволяют Паладину на мурлоках легко одолеть Шамана. За счёт отсутствия существ с предсмертными хрипами Шаман легче теряет стол, но Нечто из глубин, Клыкарр-шаманы и сила героя помогают быстро занимать поле снова и снова. В конечном счёте Паладину просто не хвататет ремувалов для победы в данном матч-апе, и лишь Вестник Рока на втором ходу может принести надежду на победу. Впрочем, одной надежды здесь будет недостаточно

 
Колода. Нажмите, чтобы открыть
 

 

Состояние на 17.09: Представляем вам сборку классического К’тун Воина, а также версию от Thijs, которая использует комбинацию с Яростным пиромантом для зачистки стола.

К`тун Воин – контроль колода, использующая дешевые ремувалы (Казнь, Мощный удар щитом, Мощный удар) и оружие для чистки стола и синергию с К`туном для удачного лейт-гейма. Она нацелена на то, чтобы побеждать агро и темпо колоды за счет большого количества брони. Несмотря на это, К`тун Воин далеко не слаб против других контроль колод и страдает преимущественно от представителей мидрейндж архетипов. В отличии от классического Контроль Воина, в этой колоде имеются неплохие существа, позволяющие набрать темп в начале игры, не теряя при этом лейт-гейма. Древние щитоносцы и Император Век`лор превосходно сдерживают агрессию, позволяя стабилизироваться. В качестве финишера выступает К`Тун, а чтобы побеждать другие контроль колоды, можно использовать Призывателя Рока, либо Элизу Звездочет.

Контрколоды

1. Мидрейндж охотник

Мидрейндж Охотник оказывает на Воина слишком большое давление на протяжении всей игры. Такие его существа, как Псарь, Зараженный волк и Высокогрив саванны крайне неприятны. Последние два делают Потасовку не такой уж и хорошей, а сила Зова Лесов неоспорима и в этом матч-апе. Огненная секира и прислужники – вот что нужно К`тун Воину, чтобы одержать верх в этой игре. Если Воину удастся сдержать натиск Охотника и скомбинировать Императора Век’лора или Древнего щитоносца с Бранном Бронзобородом, он, скорее всего, победит.

2. Ренолок

Существует множество вариаций Ренолока: некоторые используют Н`Зота в качестве финишера, кто-то К`туна, другие — комбо с Лироем Дженкинсем Дженкинсом, Переполняющей мощью и Безликим манипулятором. Тем не менее, почти каждая из сборок использует Лорда Джараксуса и мощные АОЕ, способные уничтожить практически любой стол оппонента. Это делает Рено Лока сильнейшим противником любой контроль колоды, в том числе и К`Тун Воина. Ему попросту не хватит ресурсов, чтобы справиться со всеми угрозами Чернокнижника и бесконечной волной из 6-6 Инферналов в лейт-гейме. Тем не менее, удачное выставление К`Туна может быть фатальным для оппонента. Стоит помнить, что если Рено Лок украдет К`туна с помощью Сильваны Ветрокрылой и Переполняющей мощи/Пламени Тьмы, то Воин не сможете воскресить его Призывателем Рока.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-06380
Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-10860

UP (1)

Состояние на 17.09: Контроль Жрец стал ориентирован на сопротивление ранней агрессии, поэтому представляем вам гибкую сборку от Eyecelane, которая удивит вашего оппонента нестандартными картами.

Новый Контроль Жрец представляет собой колоду, основанную на эффектах воскрешения от одноименной карты и Черного слона, который призывает на поле боя умерших союзных существ. Поскольку эффекты воскрешения стоят всего лишь 2 единицы маны, Жрец получает гигантский скачок в темпе и легко захватывает стол, если ему удастся поднять из мертвых что-то серьезное, например Раненого рубаку, который появится с полным запасом здоровья. Далее план заключается в том, чтобы избавляться от вражеских угроз с помощью заклинаний и поддерживать здоровье своих существ с помощью силы героя вплоть до конца игры.

Особенно хорошо в колоду вписался Барнс, призывающий 1/1 копии существ, так как после воскрешения они будут иметь свои оригинальные характеристики. Таким образом, Жрец, благодаря Воскрешению и Барнсу, очень рано может заполучить себе одно из тяжелых легендарных существ, например, Изеру или Рагнароса, что, вероятнее всего, обеспечит ему легкую победу. Впрочем, подобный сценарий случается достаточно редко.

Отметим наличие во многих вариантах колоды Жреца-обжоры, который не только позволяет восстановить чрезмерно много здоровья, но и является сложным для противника существом.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Несмотря на обилие АоЕ эффектов и точечных ремувалов, Жрецу будет крайне сложно в этом противостоянии из-за высокого темпа Рексара. Скорее всего, Охотник, игнорируя существа оппонента, сможет атаковать героя, что и принесет ему победу, так как в арсенале Жреца недостаточно провокаций или исцеления. Попытка убить Охотника быстрее, чем он убьет Жреца, может увенчаться успехом, но осуществить подобное будет очень трудно.

2. ОТК Воин

Как и любая другая ОТК колода – это сущий кошмар для Жреца. У него нет никакой защиты от получения 30 урона за один ход, а возможность убить Воина прежде, чем тот найдет нужные карты, очень призрачная, так как Жрец нацелен на контроль и удержание стола, а не на быстрое его заполнение существами и давление.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

META Archetype_secr_hunt

Состояние на 17.09: Представляем вам проверенную сборку Секрет Охотника с добавлением Смотрителя и Лазурных драконов, которая частично решает проблему добора карт.

Охотник на секретах появился благодаря карте из приключения Скрытная охотница, которая позволяет разыграть практически неограниченное количество секретов из руки. Естественно вокруг этой карты сразу же была построена колода, венцом которой стал Йогг-Сарон, как это обычно бывает при большом числе карт-заклинаний в колоде. Как и ранее, колоду с секретами сопровождают Хранительницы тайн. Остальная часть колоды строится на усмотрение игроков. В прочем сама задумка такого Охотника не сулит стабильности и особенной силы колоды. Колода сильно зависима от захода карт и не имеет хорошего добора, но является довольно интересной с точки зрения повидавших всё игроков.

Контрколоды

1. Агро Шаман.

Быстрый и агрессивный Шаман знает, как расправиться с хранителем секретов Рексаром. Несмотря на то, что умение обыгрывать секреты противника, в первую очередь, зависит от “скила” игрока, Агро Шаман имеет здесь неплохие шансы за счёт состава колоды и стиля игры. Охотнику в этом матч-апе приходится постоянно отбиваться, и он не может следовать стратегии, необходимой для победы. Впрочем, удачный заход карт для Охотника и плохой для противника может стать секретным оружием Рексара.

2. Зоолок.

Зоолок также играет на слабости Секрет Охотника — агрессии. Постоянное давление заставляет играть Охотника от обороны, а не согласно своему плану на игру. Две копии Взрывной ловушки, конечно, страшны для Зоолока, но всё же не доставят особых проблем. Ведь нынешние колоды Зоолока ушли от игры через сильный “спам” стола, да и играя на колоде с большим количеством существ, этот АоЕ секрет можно аккуратно обыграть. Впрочем, в отличие от Агро Шамана, Зоолок для Секрет Охотника менее страшный соперник

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Hunter-07440
UP (1)

Состояние на 17.09: Новых сборок Друида на зверях на этой неделе обнаружено не было, поэтому предлагаем вам не новую, но более стабильную медленную колоду этого архетипа, которая проявит себя лучше в контроль матч-апах.

Друид на зверях — мидрейндж колода, старающаяся рано захватить стол и не отпустить его, пока комбинация Дикого рева или Силы дикой природы в сочетании с несколькими существами на столе не закончат игру. Помимо этого, в колоде имеется сильная синергия со зверями, выраженная в первую очередь в Метке И’Шараджа и Звероводе. Несмотря на то, что эффекты от этих карт чрезвычайно сильны, их реализация требует какого-то присутствия на столе, которого зачастую бывает трудно добиться, поскольку для этого нет особенно действенных инструментов. Именно отсутствие цепкости за стол, а также слабые возможности добора карт и делают Друида на зверях уязвимым для других архетипов.

Контрколоды

1. Мидрейндж Шаман

Трудный противник для Друида сразу по нескольким причинам. Во-первых, Шаман может начать гораздо агрессивнее и закрепиться на столе раньше своего оппонента. Во-вторых, у него в наличии есть темповые карты, позволяющие перевернуть ситуацию на столе, например, Сглаз и Гроза. Таким образом, заняв стол раньше Друида, Шаман уже вряд ли отпустит его, используя для разменов свои дешевые и эффективные заклинания.

2. Зоолок

Как и в предыдущем случае, Зоолок имеет куда более агрессивный старт, позволяющий ему захватить стол и осуществлять выгодные размены с существами Друида, начиная с первого хода с помощью Ожога души и Переполняющей мощи. Помимо этого, сила героя Чернокнижника обеспечит ему существенный перевес по картам.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
META Archetype_NZoth PaladinН’зот Паладин, пожалуй, одна из самых опасных колод в лейт-гейме, имеющая огромное количество сильных существ, большинство из которых будут воскрешены Н’Зотом. Чтобы остаться на плаву до выхода дорогих легендарных существ, у Паладина есть Вестник рокаМиротворец Алдоров и Серебряный клинок. Против большого количества угроз отлично играют Равенство в комбинации с Яростным пиромантом или Освящением. Также Н’Зот Паладин имеет карты с эффектом лечения, такие как Возложение рукЗапретное исцеление и Рагнарос Слуга Света, позволяющие ему нивелировать давление агрессивных колод, сводя на нет огромное количество полученного урона и затягивая игры до истощения ресурсов оппонента. Самым сложным противником для Н’зот Паладина являются мидрейндж колоды, обилие в мете которых и делает его непопулярным. До сих пор оптимальной сборки Н’зот Паладина не было найдено, что дает простор для экспериментов и возможность удивить оппонента нестандартными картами.
Колода. Нажмите, чтобы открыть

 

UP (1)

META Archetype_otk_war

«Старички» наверняка помнят колоду ОТК Воина с Разъяренным воргеном еще со времен беты Hearthstone. Основной принцип колоды все тот же: перебор колоды плюс выживание. Когда обе цели успешно выполнены, и нужные карты у нас в руке, на стол выходит Император Тауриссан. На следующий ход — Разъяренный ворген, получивший рывок и другие баффы, а затем скопированный Безликим манипулятором. Все это в итоге позволяет нанести смертельный урон почти любому противнику всего лишь за один ход с пустого стола (OTK — one turn kill). Подобную комбинацию игроки знают уже давно, но что же изменилось? Финишер остался прежним, но вот более сложная часть геймплея ОТК Воина — перебор колоды и выживание — претерпела изменения. На замену тяжелой и нестабильной Потасовке пришло комбо Яросный пиромант +Командирский крик, позволяющее не только зачищать стол, но и добирать карты, а также оставлять за собой контроль после всех этих действий.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Warrior-03160

META Archetype_Burgle_rogue

Концепция колоды довольно простая. Валира получает карты других классов с помощью Пирата-пройдохи, Торговца из Подгорода и Воришки, после чего удешевляет их Эфириал-торговцем. Эти действия дают значительный рывок в темпе, особенно с учетом того, что сам Эфириал-торговец является довольно грозным существом. Дешевые заклинания и карты с серией приемов позволяют довольно неплохо контролировать стол на старте игры и в мид-гейме. Большое количество заклинаний неизбежно приводит к появлению в колоде Йогг-Сарона, впрочем могут быть сборки и без него. Минусом колоды являются отсутствие серьезного исцеления и присутствие элемента случайности при получении карт других классов. Тем не менее позитив при игре Разбойником на воровстве гарантирован.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

META Archetype_C'Thun Druid

Архетип появился в Пробуждении древних богов. Темный араккоа является отличной провокацией, позволяющей не только усилить К’Туна, но и позволить Друиду дожить до выхода этого Древнего бога. Хранитель болот, пришедший на замену Хранителю чащи, позволяет получить ускорение по мане либо занять стол, в зависимости от ситуации. А привычные нам классовые карты Друда теперь предстают перед нами в новой форме, благодаря Фэндралу Олений Шлем. Пожалуй, ни одна колода на К’Туне не обойдется без Императора Век’лора, и Малфурион не является исключением. В целом, К’Тун Друид получился достаточно сильной колодой, способной эффективно усилить и разыграть К’Туна. А в сочетании с классическими темповыми картами Буйный рост и Озарение К’Тун Друид является одной из самых эффективных колод на этом Древнем боге.

Колода. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Druid-11640

META Archetype_Renolock

Классическая идея Рено Лока — использовать все карты по одной копии, по-прежнему способна давать неплохие результаты. Колоды Рено Лока могут быть разбавлены древними богами К’Туном или Н’Зотом, что дает некоторую вариативность архетипу. Рено Лок по-прежнему отличается способностью великолепно контролировать стол с помощью большого количества точечных и АоЕ ремувалов, а также переворачивать игру с помощью Рено Джексона. Некоторые версии колоды сохранили комбинацию Лироя Дженкинса, Переполняющей мощи и Безликого манипулятора в качестве финишера. К’Тун Рено Лок может использовать К’Туна как дополнительный ремувал и финишер одновременно. А версия Н’Зот Рено Лока имеет более уверенный лейт-гейм.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

META Archetype_MiracleRogue

Миракл Разбойник имеет хорошие шансы против большинства медленных контроль колод, у которых не находится ответов на крайне опасные существа оппонента. Будь то рано поставленный Эдвин ван Клиф, Гоблин-аукционист, или усиленное Хладнокровием существо под эффектом Замаскировать. Удар в спину, Ошеломление и Агент ШРУ позволяют избавляться от существ противника, одновременно с этим обгоняя его по темпу. Гоблин-аукционист обеспечивает быстрый перебор колоды с целью найти летальный урон. Но когда Миракл Разбойник встречает агро и темпо колоды, винрейт сильно снижается. Теоретически возможно найти ответы на все ранние угрозы оппонента и затем не дать ему закрепиться на столе, но лишь в случае удачного захода карт. Чаще всего Валира лишь отбивается от вражеских существ, которые в конечном итоге всё равно нанесут заветные 30 урона по герою. Отсутствие в колоде провокаций и сильного лечения не позволяет найти время для осуществления нужных комбинаций и нанесения летального урона.

Колода. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Рубрика “Колода от подписчика”

millthumbДоброго времени суток, уважаемые читатели! В этой рубрике мы будем публиковать ваши колоды с описаниями. Поделиться колодой вы можете в нашей группе “ВКонтакте” в специальном посте или обсуждении. Самые интересные колоды с описаниями будут еженедельно попадать в выпуск меты. Не стесняйтесь поделиться своей колодой!

На этой неделе свою колоду Милл Разбойника представил Михаил Нестеренко.

Колода Милл Разбойника. Нажмите, чтобы открыть
Top Koloda Hearthstone. Rogue-10080

Забытый всеми Милл Разбойник. Перепробовал кучу вариантов в стандартном режиме и остановился на этих картах. С новыми Волшебными великанами и Йогг-Сароном колода очень неплохо играет. Попробуйте, получите море фана! Основные комбинации: Подготовка + Исчезновение + Вестник рока —  очистит стол, вернет вашего Вайш’ирского оракула в руку, заставив оппонента пропустить ход. Не стоит играть Йогг-Сарона в конце. В стартовой руке оставляем Вестника рока + ремувалы + Вайш’ирского оракула. С новой “легендаркой” Смотритель поиск мурлоков в колоде упростился.

Рубрика «Manacost Легенда»

Legends_manacost_1709

Колода Темпо Мага


— Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Чем увлекаетесь? Как давно играете в Hearthstone?

Меня зовут Кирилл. Я живу в Краснодаре, студент. Играю в Hearthstone 2 года.

— Как Вам новый сезон? Тяжелее ли было брать легенду, или, напротив, этот сезон оказался легче?

В прошлом сезоне взял легенду очень легко на Мидрейндж Охотнике, проехавшись по Воинам. В этом сезоне было тяжелее из-за обилия Шаманов. Поэтому, собственно, и решил взять Темпо Мага, который имеет плюсовый матч-ап против всех мета колод.

— А что можете сказать про мету, с кем Вам было приятнее играть? И, наоборот, кто доставлял больше неудобств и раздражал на пути к легенде?

Так как играл на Темпо Маге, противник не имел значения, имели значения мои заходы 😀

— А часто ли у Вас случались «луз-стрики» ? Как удавалось справиться с эмоциями и не бросить все на полпути?)

У всех бывают вин и луз стрики. Надо понять, что это нормально, и не тильтовать. Хотя, иногда знатно пригорает 🙂

— Кем бы Вы посоветовали новичку попробовать взять легенду в нынешней мете?

Мидрейндж Шаман, Темпо Маг, Малигос Друид, Контроль Воин.

— Принимали ли Вы когда-нибудь участие в турнирах? Удавалось ли достичь каких-то результатов?

Да. Играл турниры у себя в городе. Ходил раз 7. Выиграл 3 раза и 1 раз занял 2 место.

UP (1)

Рубрика «Бюджет недели»

В этой рубрике мы будем представлять вам различные бюджетные колоды, ориентированные, в первую очередь, на новичков. Они вполне пригодны для игры на 20-11 рангах, а некоторые позволят подняться выше при должном умении. Если вы испытываете проблемы с картами, попробуйте поиграть этой бюджетной колодой. Больше бюджетных колоды вы можете найти в нашей группе Меты во Вконтакте.

Колода бюджетного К`Тун Друида (Нажмите, чтобы открыть)

К популярным в нынешней мете колодам сложно подобрать панацею, так что в качестве бюджетной колоды рекомендуем вам К`Тун Друида. Он отлично справляется с контроль колодами, а получив хороший разгон по мане на старте, вполне сможет потягаться с представителями мидрейндж и агро архетипов. Как и обычно, в колоде нету карт из приключений, а также эпических и легендарных карт.

К`Тун Друид является мидрейндж колодой, использующей для победы карты “обмана маны” (Буйный рост, Озарение, Дар природы), провокации и самого К`Туна с его прислужниками. В этой колоде вы можете увидеть необычные для этого архетипа карты. Болотный ползун имеет выгодные характеристики для существа с провокацией и отлично подходит на место седьмого дропа. Ментальный техник помогает улучшить невыгодные матч-апы с Зоолоком и архетипами Шамана, но если вы встречаете очень много контроль колод, его можно поменять на Призывателя Рока. Чтобы играть колодой успешнее, вам стоит создать Фэндрала Оленьего Шлема, заменив им одного из Прядильщиков клакси, Императора Век`Лора и Рагнароса (Или же Древо войны, если Вам докучают агро и мидрейндж колоды), которых стоит положить на место Болотных ползунов. Также рекомендуется приобрести Лигу Исследователей, после чего положить в колоду Бранна Бронзоборода (вместо Ментального техника) и две копии Статуи ворона (на замену Зовущим Зло). А ещё стоит задуматься о создании колоды другого архетипа Друида, в последнее время проявляющего себя куда лучше своего К`Тун собрата — Токен Друида.

VK-ManacostMeta_Connect

С любовью и уважением, коллектив Manacost!

P.S. У нас есть своя группа Вконтакте.

Ответственный за мета-отчет Kristoo, отредактировала Leckermaul, оформил Hemlock.

  • https://plus.google.com/+ГеоргийКривой Георгий Кривой

    Прекрасный отчёт. Спасибо!

  • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

    — Кем бы Вы посоветовали новичку попробовать взять легенду в нынешней мете?

    Мидрейндж Шаман, Темпо Маг, Малигос Друид, Контроль Воин.

    ну да… самые новичковые деки…

    • https://plus.google.com/107074343706725110743 Barcelona One

      тоже обратил внимание) видимо парень не понял вопрос

    • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

      а что новички еще есть в хээсе?

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Видать, новичку штурмовать легенду то и нечем… Разве что, зоолоком.

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    ВААА! Хантер снова первый, шикарно!

  • http://vk.com/id54690731 Алехандро эль Капитано

    описание контроль вара не соответствует колодам

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Думал поиграть паладином на мурлоках. Посмотрел контрколоды. Передумал.

    • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

      Всё правильно, колода супер-фановая, но сейчас только для легенды американского сервера нормально годится 🙂

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    В КВ новое оружие «дубинка шута» не заиграла что ли?

  • http://vk.com/id7193231 Андрей Кадулин

    Описания колод не соответствуют колодам. Про шаманов пишут удобно завершать игру комбинацией молот рока + топор но в обеих колодах молота рока нет. У КВ пишут о варианте победить с малчезаром, но в итоге ни в одной колоде его нет. В описании жреца пишут о возможности вытащить барнсом изеру или рагну но их в колоде нет.
    И еще КВ супер ‘новичковая’ дека.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Нужно было вот так написать.
      «В описании жреца пишут о возможности вытащить барнсом изеру или рагну но их в колоде нет! Что делать??? С уважением, мр. Барнс»

    • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

      Обе колоды агро шамана содержат Молот Рока и Камнедробители. В описании КВ говорится, что вы можете играть с Малчезаром или без него (представлен второй вариант). В описании жреца говорится лишь о вытаскивании Барнсом тяжелого существа, «например, Изеры или Рагнароса». Плюс в «состоянии на» (которое расположено чуть выше) вы можете прочитать, что на этот раз для мета-отчёта выбрана нестандартная сборка.
      С уважением, глава отдела Меты Manacost, Kristoo.

  • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

    А кто еще делает мета отчеты, кроме manacost и tempostorm?

Комментарии для сайта Cackle