В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.

М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


На прошлой неделе агро колоды заполонили мету благодаря своей способности быстро и эффективно справляться с новыми «сырыми» декам. В результате большинство колод подстроились под быстрые деки, добавив больше АоЕ и Кислотного слизнюка.

Некоторые анти-аггро сборки оказались очень сильны и смогли начать выгонять колоды на пиратах из ладдера. Рено Лок стал менее жадным для того, чтобы справляться с агрессией, а Джейд Друид пропал из меты. За счет этого усилился Контроль Воин.

Невольно вспоминается Каражан, Мидрейндж Шаман медленно усиливается. Но, несмотря на популярность этого класса, ещё и Агро Шаман, Разбойник вновь вернулся в мету.
Паладин и Охотник исчезли с радаров, все их колоды сейчас на уровне 4.

Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


ur1


Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Айя Черная Лапа
+ Серебряный всадник
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Айя Черная Лапа
Портал: Водоворот
+ Молот рока
+ Камнедробитель
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Эта колода нацелена на завершение игры за 5-8 ходов с помощью агрессивных существ. Эта дека обладает лучшей стартовой комбинацией — Туннельный трогг и Тотемный голем, а позже она может добить противника Молотом рока. Контроль стола в первые 3-5 ходов необходим данной колоде, за это время она сможет нанести достаточно урона и реализовать Тотем языка пламени. Молот рока + Камнедробитель — финишер данной колоды, кроме него в ней лежат сильные заклинания на урон, такие как Выброс лавы и Молния.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мета устаканилась, но Агро Шаман всё ещё на вершине. Добавление в колоду пиратов сделало её старт более стабильным. Теперь эта дека может давить с помощью Мелкого Буканьера и контролировать стол оружием. Это только один вариант старта, кроме него остается и классический с Тунельным Троггом и Тотемным големом. Сейчас обсуждается, нужно ли включать Молот Рока в данную колоду. Он не нужен в противостоянии с агро, а кроме того ещё и требует Камнедробитель, который не очень хорош. Эти карты отлично показывают себя против Разбойника и Ренолока. Любая колода, которая не может быстро вас убить, уязвима к Молоту рока, так как он оставляет её мало времени. Сейчас наиболее успешно себя чувствует сборка без Молота, так как в мете много других Шаманов и колод с пиратами. Пламенный безликий хорошо себя показывает в тех матчах, где вам пригодилось бы это тяжелое оружие.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сильвана Ветрокрылая
Круговерть пустоты
+ Ментальный техник
+ Заступница син’дорай
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
Ожог души
+ Лорд Джараксус
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Лок остался одной из сильнейших колод ладдера. Злачный город Прибамбасск справился со своей задачей вывести рено-колоды на новый уровень. Казакус и Могучий абиссал потрясающей показывают себя в данной колоде. И тот, и другой добавляют и необходимое АоЕ, и могут помочь завершить игру. Зелье взрыв-кристалла также отлично выполняет свою роль. Одна из проблем Рено Лока в матче с Агро Шаманом — Пламенный безликий на 4 ход, но сейчас и на него есть ответ. В поздней игре он становится лучше Ликвидации, так как потеря маны уже ни на что не влияет. Возможность поставить своё сильное существо и убить угрозу противника одновременно позволяет перенять инициативу и получить преимущество по темпу.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
7
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Агент ШРУ
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Фальшивая монетка
+ Замаскировать
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — всего этого будет вполне достаточно для завершения партии. Новые карты из Злачного города Прибамбасска, такие как Пират Глазастик, Мелкий буканьер и Фальшивая монетка, нашли свое место в колоде Миракл Разбойника. С синергией пиратов и дополнительной Монеткой, Миаркл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Продолжая всех удивлять в агрессивной мете, Миракл Разбойник забрался на 1 уровень. Новые карты Пират Глазастик и Мелкий Буканьер усилили раннюю игру этой колоды, а Фальшивая монетка позволяет Разбойнику играть по кривой маны. Без контроль-колод Ошеломление и Замаскировать перестали быть нужными картами.

ur2

Воин на пиратах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смертельный удар
Улучшение
+ Храбрец кровавого копыта Х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Серебряный всадник
К О Л О Д А


3-pirat-voin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Колоду Воина на пиратах очень просто собрать, с добавлением в нее нескольких первых дропов она стала настоящей грозой меты. Он всё ещё безумно хорошо играет против Разбойника, но почти все другие колоды научились с ним справляться. В итоге он оказался на уровне 2, но это все ещё сильная колода.

Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой Х2
+ Пламенный безликий
+ Тотем прилива маны
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Он стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса или Ал’Акира, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мета после Прибамбасска меняется, но Мидрейндж Шаман остается на уровне 2. Мидрейндж Шаман был королем перед обновлением, поэтому эксперименты с этой колодой были вполне ожидаемы. Сейчас многие люди добиваются успеха с этой колодой. Говорящий с водой — одна из сильнейших карт колоды, 3/6 существо и 6 единиц исцеления необычайно важны. Эта карта лежит в двух сильнейших сборках Мидрейндж Шамана. Это может быть классический вариант с Рыцарем громового утеса и легендарными существами за 8 кристаллов маны, Рагнаросом и Ал’акиром, или — новый Джейд Шаман.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
15
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Возмездие
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мощный удар
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль колод. Она использует оружие в качестве ранних ремувалов, дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, рассчитанная и для поздней стадии игры в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. На поздней стадии игры Воин стремится одолеть противника тяжелыми иопасными существами.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Сейчас, когда Джейд Друид ушел из меты, а Рено Лок вынужден играть менее жадно и убирать Джараксуса, Контроль Воин вернулся в ладдер. С помощью классических Мощного удара и Оглушить, двум оружиям и Уличной Броннице, он хорошо справляется с агрессивными колодами. Элиза Звездочеи дает этой колоде условие победы против медленных колод и в зеркальном матче.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кольцо света
Зелье безумия
+ Зелье Драконьего огня
+ Изера
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для переворота игровой ситуации. Жрец на драконах имеет в своем распоряжении сильные ходы по кривой маны с начала игры до поздней стадии, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. Злачный город Прибамбасск подарил архетипу новые крайне сильные карты: Драконида-шпиона, Зелье драконьего огня, что позволяет Жрецу на драконах бороться даже с самыми медленными колодами, ориентированными на позднюю стадию игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы представляем сборку игрока Ant, который лучше играет с агро колодами, которые станут популярными, если Миракл Разбойник продолжит встречаться всё чаще. В сравнении с прошлой неделей Жрец на драконах опустился стал менее популярным, так как хороших для него матч-апов стало меньше. Всё больше игроков использую Пират Воина с драконами, а не просто Пират Воина, так что эффективность Зелья драконьего огня немного снизилась, поэтому в этой колоде используется Кольцо света.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Арканитовый жнец
+ Буйный вурдалак
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Арканитовый жнец
+ Малкорок
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж колода Воина, которая использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Она опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к поздней стадии игры. На ранней стадии игры отлично работают известные всем пираты: Мелкий буканьер, Первый помощник Н’Зота, Пират Глазастик. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Воину на драконах достаточно хорошее подспорье для победы на поздней стадии игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Получив в дополнение синергию пиратов, архетип стал сильнее. Использование в колоде нескольких провокаций делает ее хорошей против агрессивных колод, но в то же время и против медленных архетипов Воин на драконах чувствует себя уверено. Эта колода всегда старалась оказывать давление на своего противника, теперь, когда она получила нескольких сильных пиратов, сделать это еще проще. Нынешние сборки Воина на драконах более агрессивны, что помогает им справляться с Разбойниками и Рено Локами.

Джейд Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Гоблин аукционист
К О Л О Д А


9-koloda-dzeid-druida

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг синергии карт, которые призывают Нефритового голема. Эти существа становятся сильнее на +1/+1 каждый раз, когда вы призываете их, пока не достигнут максимального значения 30/30. Нефритовый идол – одна из карт, которая позволяет Джейд Друиду призывать бесконечное количество Нефритовых големов в течение матча и избегать получения урона от усталости. Эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько медленных контроль архетипов, например, Контроль Воина. Джейд Друид – колода, изменившая мету, поскольку теперь в ней нет места старомодным контроль архетипам без взрывного урона из руки, зато агрессивные колоды просто необходимы для сдерживания потенциала Джейд Друида.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мета немного замедлилась. Агро колоды Шамана и Воина всё ещё везде, но уже не так популярны, как неделю назад, благодаря подстройкам многих колод. Однако Джейд Друид слишком медленный для меты, он почти не создает давления до шестого хода, а когда начинается его игра, Друид уже близок к смерти. Единственные его хорошие матчапы — против контроль колод, как Рено Лок, но даже последний может захватить стол до 7 хода и остановить Друида.

Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
10
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Статуя ворона
+ Кислотный слизнюк
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение, Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Рамп Комбо Друид — это колода построенная вокруг эффекта, восполняющего ману от Куна, Забытого Короля. Используя Авиану и Куна, Забытого Короля за один ход, игроки могут совершать невероятные комбо с Алекстразой, Рагнаросом и Безликим манипулятором; Бранном Бронзобородом, К’Туном, Молодым хмелеваром и снова К’Туном, или Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями. Такой вид колод опирается на ОТК комбо из хотя бы 5-ти карт, хотя если у вашего оппонента нет в колоде зачисток стола, вы можете позволить себе играть большую часть ваших ресурсов в темп.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рамп Комбо Друид поднялся до дна уровня 2 благодаря достижению с ним высоких мест в легенде. Это колода, использующая тяжёлое ОТК комбо, часто играет как темпо колода, которая может разогнаться и поставить тяжелых провокаторов, до того как перевернет стол с помощью Авианы. Мидгейм существа вроде Друида Когтя, Императора Тауриссана и Древа войны, не только защищают вас от агро колод, но и помогают выманить ремувалы и дать шанс Авиане или Малигосу простоять на столе дольше одного хода.

ur3
Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
8
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Фриз Маг поднялся на вершину уровня 3, так как он хорошо играет против Миракл Разбойника и Рено Лока, двух колод с уровня 1. Однако, он не успевает в матчах с колодами на пиратах. Кроме того Рено Лок теперь может получить дополнительную броню с Казакуса, что даст ему необходимое время.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Портал: водоворот
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Волна исцеления
+ Элиза Звездочёт
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. В колоде используется так много эффектов исцеления, что нет ничего страшного в том, чтобы принять немного урона, пока вы находите хорошее АоЕ для очистки стола. АоЕ — это ключ к успеху архетипа, потому что благодаря этому вы получаете преимущество, разменяв одну карту на две или больше. Потом вы используете большие легендарные карты и Н’Зота для завершения игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мета пока ещё только обретает форму, и, к сожалению, Контроль Шаман всё ещё находится на уровне 3. Она отлично справляется с агрессией, так как может исцелить до 40 единиц здоровья и использует 5 АоЕ. Агро Шаман — самая популярная колода, а Контроль Шаман хорошо его контрит. Проблемы начинаются, когда вы встречаете контроль колоду. Рено Лок кажется матчапом без шансов, так как он берет больше карт, имеет комбо на урон и Лорда Джараксуса. Разбойник — ещё одна колода на подъеме, с которой у Контроль Шамана могут быть проблемы. АоЕ может помочь справиться с существами в маскировке, но обычно они переживают это. Расхититель Гробниц карта, которая создает очень много давления, и с которой необходимо справиться.

Рено Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Курьер «Кабала»
+ Чародейский взрыв
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ментальный техник
+ Рагнарос
К О Л О Д А


koloda-reno-maga

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг — это новая колода, которая родилась с релизом Злачного Города Прибамбасска, она получила поддержку в виде Казакуса в придачу к использованию очень сильного Рено Джексона. Рено Маг играет, рассчитывая на позднюю игру. Сначала он использует дешевые точечные ремувалы для борьбы за стол и выживания до момента, когда он сможет захватить контроль над ситуацией и стабилизировать свое положение с помощью Рено Джексона или Казакуса в сочетании с Бранном Бронзобородом. Есть две вариации колоды: более классическая контроль сборка, не использующая дубликатов и колода с ядром Фриз Мага, в которой присутствует несколько дубликатов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


В текущей мете Рено Маг выглядит все более многообещающим из-за его благоприятных матчапов, таких как Рено Лок и Миракл Разбойник. Когда ладдер заполнен этими колодами, следует вспомнить про Рено Мага. Все же, колода не так уж хорошо справляется с метой, яркий тому пример — Агро Шаман — одна из главных причин тому, что Рено Маг не может подняться выше. После некоторых испытаний, игроки поняли, что вариации данной колоды, в которых используются драконы и Н’Зот, выглядят не такими обещающими, как классическая версия, которая не опирается на вторичные синергии. Я представляю колоду, с которой у меня получилось противостоять Рено Локу и Миракл Разбойнику.

Разбойник на пиратах

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


9-pirat-razboinik

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Разбойник на пиратах – крайне агрессивная колода в чем-то похожая на Агро Шамана. Она использует темповые карты для ранней и средней стадий игры, осуществляя выгодные размены в первые 3-5 ходов, затем в героя противника направляются все ресурсы, включая крайне опасные Хладнокровие и Потрошение. Цель Разбойника на пиратах – ранний обгон по темпу своего оппонента и быстрое заполнение стола мелкими агрессивными существами. Игру следует закончить в максимально быстрые сроки. Классический пример ситуации, в которой вам следует проигнорировать стол противника, наступает тогда, когда ваших ресурсов в руке, на столе и потенциальных нескольких карт в верхушки колоды хватит для того нанести летальный урон в течение нескольких ходов, что обычно случается к 4-5 кристаллам маны. Оставаться агрессивным в любых условиях и не обыгрывать потенциальные АоЕ эффекты противника – очень важно, ведь Разбойник на пиратах очень быстро лишается ресурсов в своей руке, в этом случае ваши шансы на победу существенно сократятся.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Разбойник на пиратах опускается до середины Уровня 3 — игроки начинают осознавать непоследовательность данной колоды. В то время, как у других архетипов есть больше урона из руки и урона от оружия, Разбойник на пиратах полностью опирается на урон стола, что является большой проблемой. Иногда данный архетип может быть очень эффективным, но иногда — весь ваш стол могут смести одним АоЕ. Колода использует стиль игры Зоолока, но не имеет силы героя Чернокнижника. Являясь контр-колодой для агрессивных противников, Разбойник на пиратах перестанет иметь успех в ладдере, как только мета замедлится.

Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Чародейский взрыв
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Колдунья-сектантка
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Обычно, Темпо Маг завершает игры очень быстро, с помощью взрывных заклинаний, которые увеличивают урон Маназмея и бонусного урона от Поджигателя. Несмотря на то, что цель колоды — завершить игру как можно быстрее, Темпо Маг может показать себя и в поздней игре, имея такие большие угрозы, как Архимаг Антонидас.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Так как Темпо Маг не получил ничего от Злачного города Прибамбасска, архетип потерял популярность: он не может равняться по силе с новыми сборками, которые появились с релизом дополнения. Несмотря на это, некоторые игроки, такие как Apxvoid смогли добиться определенного успеха с колодой, подстроенной под текущую мету, с такими картами как Элементаль воды и Кислотный слизнюк, которые помогают против агрессивных колод на пиратах и Разбойников. Скорее всего, в ближайшие недели, Темпо Маг будет оставаться где-то на краю меты, если никто вдруг не придумает сборку, которая сможет взять мету штурмом.

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Член совета Темнолесья
Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Бранящийся сержант
Кислотный слизнюк
+ Заклинатель кристаллов
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это колода, завязанная на столе, она старается рано захватить контроль над ним и удерживать его до конца. Используйте своих маленьких существ и усиления от Вожака лютых волков и Бранящегося сержанта для размена с полезными существами противника. Потом используйте силу героя для последовательного добора карт. После релиза Вечеринки в Каражане, мы наблюдали дискард вариант колоды, использующий Беса Малчезара и Посудного голема. Посудный голем был одной из карт, которая делала архетип играбельным. Бес Малчезара тоже давал уверенность, что вы теряете карты не зря.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Зоолок принимает на себя сильный удар и опускается в глубину Уровня 3 — он просто не способен справляться с большинством колод меты. Мелкий буканьер и раннее оружие — очень распространенное начало игры, которое немало вредит Зоолоку. Архетип имеет плохие матчапы против большинства верхних колод из-за своей медлительности в построении стола. То, что Зоолоку не хватает времени на выставление стола, говорит многое о текущей мете, ведь в его колоде есть много дешевых существ. Преимущество большинства других классов в том, что они открывают игру своим собственным Огненным бесом, не имеющим отдачи, и зачастую выходящим на стол вместе рывком 1/1. Такие колоды, ко всему прочему, имеют оружие, которое вредит столу Зоолока. Сейчас очень сложно сказать, можно ли создать такую сборку Зоолока, которая добьется успеха в этой мете, ведь Злачный город Прибамбасск не дал архетипу практически ничего. Некоторые игроки пробовали добавить в колоду две копии Кровожадного корсара и Пирата Глазастика, чтобы иметь возможность открывать игру подобно другим сборкам на пиратах, в тоже время уничтожая прочность оружия противника. Я сам протестировал такой вариант и не добился особого успеха. Существо 1/2 само по себе очень незначительно, а Пират Глазастик почти не оказывает влияния. Мета еще не сформировалась окончательно, и возможно, мы еще увидим хорошую сборку, но сейчас лучше не идти в ладдер, рассчитывая на Зоолока.

Рено Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
-4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
Изера
+ Божественная кара
+ Мастерица микстур
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Гномозелье
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Жрец — это колода, построенная вокруг Рено Джексона и Казакуса с расчетом на получение преимущества от большого количество различных заклинаний Жреца. Рено Джексон часто используется в различных вариациях с разными ядрами колод: на драконах или на воодушевлении. Злачный город Прибамбасск дал Рено Жрецу нужные инструменты в лице Казакуса и Раза Плененного, позволяя ему лучше выживать в ранней-средней игре и извлекать больше выгоды из своих карт в поздней игре. Рено Жрец, также, стремится использовать силу героя Жреца, чтобы оттянуть ход с Рено Джексоном как можно больше. Рено Прист часто строится как контроль колода, но у класса есть все инструменты, чтобы сделать комбо колоду на воодушевлении с помощью Разы Плененного. Соперничество в ранней игре с помощью точечных ремувалов, очисток стола в середине игры и получение пользы от заклинаний в поздней игре — основной план Рено Жреца. Для победы архетипа очень важно играть вокруг взрывного урона из руки и правильно использовать точечные заклинания.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Из-за множества Рено Локов и Миракл Разбойников в ладдере, Рено Жрец начал показывать себя все хуже в сравнении с его изначальными показателями. Так сложилось, что Миракл Разбойник является одним из худших матчапов для медленной сборки Жреца и Рено Жрец — не исключение. Сила данного архетипа в играх с агрессивными колодами все еще позволяет ему удерживать статус достойного противника в мете, но и здесь Рено Жреца теснит его собрат — Жрец на драконах. Несмотря на то, что вариация Рено Жреца на взрывном уроне из руки имеет некоторую популярность, колода все еще недостаточно последовательна, чтобы противостоять Рено Локам и Миракл Разбойникам. Обе эти колоды могут оказывать большое давление в средней игре, и правильно предсказывая ремувалы Жреца, быстро завершить игру. Рено Джексон не так хорош против подобных колод, потому что они могут убить Жреца на 20+ единицах здоровья. Ко всему прочему следует добавить, что Агро Шаман теперь использует две копии Пламенного безликого, зачастую заставляя Жреца оставлять Слово Тьмы: Смерть в стартовой руке, чтобы не дать Шаману опустить свое здоровье до той точки, где противник завершит игру взрывным уроном из руки. Падение Воина на пиратах тоже не помогло архетипу, ведь это был один из хороших матчапов. Будем надеяться, что колоду будут улучшать, что позволит Жрецу иметь больше одного играбельного архетипа в ладдере.

Токен Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
-7
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Дикий рев
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода стремится использовать комбинации карт для очень сильных ходов. На старте – затягивание игры с помощью Гнева, Живых корней и Размаха параллельно используется Буйный рост и Хранитель болот для разгона по мане. После этого используйте Учительницу магии и Фэндрала Олений Шлем в комбинации с АоЕ усилениями – Сила дикой природы и Душа леса, чтобы создать стол, с которым не сможет справиться противник.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что Токен Друид уже немного устарел, он остается сильной колодой в игре против агро и контроль архетипов. Вы можете начать игру с очень сильным стартом и выработать огромное преимущество на столе до 4-го хода. К сожалению, немногие игроки рассматривают эту сборку, как анти-мета колоду, что может практически вытолкнуть Токен Друида из меты. Этот архетип имеет преимущество против остальных колод Друида и хорошо показывает себя против Агро Шамана, Воина на пиратах и Рено Лока. Мы надеемся, что в скором времени Токен Друид сможет вернуть себе прежние позиции.

Н'Зот Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Гоблин-аукционсит
Ископаемый ящер
+ Защитник Аргуса
+ Служитель Земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Веер клинков
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А


22-nzoth-razboinik

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Н’Зот Разбойник сохраняет механизм добора карт Миракл Разбойника в лице Гоблина-аукциониста с арсеналом дешевых заклинаний. Однако путь к победе этой колоды больше не лежит через взрывной урон от Лироя Дженкинса или Хладнокровия — он состоит в последовательном извлечении выгоды от призыва Нефритовых големов и воскрешения всех сильных существ с предсмертными хрипами с помощью Н’Зота.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Джейд Н’Зот Разбойник — новая колода от Злачного города Прибамбасска, которая сочетает старого Н’Зот Разбойника с сильной синергией Нефритовых големов. Сейчас у этой колоды есть два пути к победе: призыв Нефритовых големов, пока у противника не закончатся ремувалы и/или воскрешение существ с предсмертными хрипами через Н’Зота. Джейд Н’Зот Разбойник построен как колода, которая контрит медленные контроль колоды, но она по своей природе уступает агро сборкам, вроде Агро Шамана и Воина на пиратах. В текущей мете Джейд Н’Зот Разбойник очень далек от конкурентноспособности в ладдере и может только удерживать свою позицию на Уровне 3.

ur4
ОТК Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Гневион
+ Яростный пиромант
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зелье безумия
+ Алекстраза
К О Л О Д А


20-koloda-otk-zreca

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на добивание противника большим количеством взрывного урона из руки. Есть два варианта колоды: Божественный дух + Внутренний огонь или Пророк Велен + Взрыв разума. Версия на Божественном духе требует наличия на столе существа с высоким уровнем здоровья, который может быть увеличен такими картами, как Божественный дух, Слово Силы: Щит и Жрец Когтя из «Кабала», и потом — Внутренним огнем, чтобы нанести противнику огромное количество урона. Это комбо больше завязано на столе и может быть использовано, чтобы занять стол во время ранней-средней игры против агрессивных колод. Комбо Пророк Велен + Взрыв разума требует удешевления от Императора Тауриссана таких карт, как Взрыв разума, Объятья тьмы и Быстрое исцеление вместе с Пророком Веленом, чтобы убить противника картами из руки без надобности захватывать контроль стола. Колода лучше оснащена против мидрейндж или контроль архетипов, потому что может позволить себе потерять контроль стола во время средней-поздней игры без потери взрывного потенциала. Она также может провести комбо раньше, не имея всех нужных карт, что делает архетип идеальным против колод, которые не ожидают взрывной урон. Оба варианта ОТК Жреца опираются на перебор колоды. Обычно используется Клирик Североземья, Яростный пиромант и Круг исцеления, чтобы добрать большое количество карт в средней игре, в то же время очищая стол. Часто колода включает Собирателя сокровищ и Служителя боли, чтобы добирать карты более последовательно. Потенциал ОТК Жреца лежит в его способности удивить противника, хотя опытный игрок очень быстро распознает ваш план игры, что заставляет колоду немного потерять в потенциале. Эффект неожиданности ОТК Жреца — это то, что делает его уникальным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Стандартные варианты ОТК Жреца не возымели успеха, но есть несколько версий на Рено Джексоне, которые имеют потенциал. Одна из таких версий — Жрец от Kripparian, который использует Раза Плененного и Исчадие теней, чтобы использовать силу героя несколько раз за ход в попытке убить противника. Этот вариант добился определенного успеха, ведь он хорошо показывает себя в игре против Рено Лока и имеет хорошие шансы против агрессивных колод, благодаря Рено Джексону. К сожалению, колода все еще не достаточно последовательна и часто уступает агро колодам на 4-5 ходах, хотя это — неотъемлемый риск при игре Рено колодой. Возможно, Жрецу недостает добора карт, чтобы достичь уровня последовательности Рено Лока. Сейчас сборка остается на Уровне 4, ожидая возможности удивить Рено Чернокнижника, использовав силу героя 8 раз за ход.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Белый конь
+ Маг крови Талнос
+ Запретное исцеление
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду на средней стадии и завершить игру огромным количеством взрывного урона в поздней игре. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительные Мурглвратности судьбы. Обычно колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. С релизом Злачного города Прибамбасска, некоторые колоды Мурлок Паладина стали включать Мурлиндзя, чтобы доставать двух нужных мурлоков, жертвуя взрывным потенциалом от Мурглвратностей судьбы. Паладин на мурлоках выживает под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в то же время обходя по пользе контроль колоды с помощью Мурглвратностей судьбы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Несмотря на то, что Паладин на мурлоках остается плохим выбором для ладдера в мете, где контроль и агро колоды используют взрывной урон из руки, архетип может хорошо проявить себя в турнирах, что мы наблюдали на Malaysia Major, где Team Abyssus доказали это. На этой неделе мы представляем Паладина на мурлоках от xNVx, которого он использовал, чтобы занять третье место на Malaysia Major. Колода имеет хорошие матчапы против Рено Лока, Жреца и Джейд Друида, и в то же время способна противостоять агрессивному противнику. К сожалению, сборка не добилась значительных успехов в ладдере и поэтому остается на Уровне 4. Если бы не популярность Миракл Разбойника, возможно, у Мурладина появился бы шанс быть хорошей контр-колодой в мете. Но в текущих обстоятельствах, данному архетипу не хватает последовательности, и он слишком медленный в сравнении с другими колодами из-за чего и не может подняться выше.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Заражение
+ Мощный выстрел
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка х2
+ Зов лесов
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны и Зова лесов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Охотник сейчас находится на грани вымирания. Если в ладдере вам попадется Охотник — считайте, что встретили единорога. После выхода дополнения игроки тестировали механику усиления существ в руке, но очень быстро стало понятно, что такая механика в колоде Охотника слишком слаба для меты. На этой неделе мы представляем сборку от Nickchipper, человека, который играет за этот класс очень много и смог взять топ 100 легенды с данной колодой. Это Охотник на Барнсе и И’Шарадже и он довольно своеобразный, но, возможно, это то, что требуется Охотнику, чтобы показать себя в мете. Данный вариант колоды не так сильно опирается на Барнса, как прошлые версии — в сборке присутствует Высокорив Саванны для подстраховки.

Паладин на баффах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Божественная милость
Вожак лютых волков
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Защитник Аргуса
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А


18-buff-paladin

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на баффах — это колода, которая использует такие карты, как Незаконный ввоз и Торговец из трущоб, чтобы усиливать дешевых существ и получать от них больше пользы, в то же время доставая карты с помощью Божественной милости и Мелких сошек. Злачный город Прибамбасск принес свежий взгляд на Агро Паладинов, дав им хороший шанс обойти по извлечению выгоды из карт мидрейндж колоды с помощью механики Ржавых бугаев, доступной классу Паладина. Страж порядка и Мелкие сошки добавили возможность добора карт, тем самым помогая осуществить больше выгодных разменов. Колода опирается на использование эффективных дешевых существ для усиления и последующих разменов. Паладин на баффах использует много существ за одну единицу маны, но стремится быть мидрейндж колодой, которая выигрывает благодаря наращиванию темпа и быстрому извлечению выгоды из карт, в то же время имея возможность выступать в роли агрессивной колоды в игре с контроль противником.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на баффах был популярен в первые недели после релиза дополнения, но это увлечение со временем спало на нет и теперь архетип находится на Уровне 4. Колода имеет хороший матчап против Воина на пиратах, который был очень популярен в ладдере, но теперь, когда его место занял Агро Шаман, Паладин на баффах стал реже появляться в игре. У Агро Шамана есть отличные инструменты для борьбы со спамом стола Паладина, такие как Призрачные когти и Портал: Водоворот. Благодаря этим картам, матчап склоняется в пользу Шамана. Кроме того, Миракл Разбойник может очень быстро расправиться с Паладином с помощью Удара в спину и раннего Эдвина ван Клифа, сводя на нет пользу от Божественной милости. В то время как другие колоды совершенствуются, дела у Паладина на баффах становятся все хуже и он переезжает на дно Уровня 4.

ur5

Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Жажда крови
Тотем прилива маны
+ Сквайр авангарда
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой
Гроза
+ Рыцарь Громового Утеса
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции в других. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше выгоды от эффекта эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в карты за 4 маны. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы превратить их в существ за 7 маны в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови. С добавлением Злачного города Прибамбасска, у вас появилось чуть больше инструментов. Говорящий с водой помогает вам выжить и предоставляет хорошие характеристики на столе. Одна из очень сильных новых карт — Доппельгангстер, ведь он может дать вам три существа за 5 маны для эволюции.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Шаман на эволюции снова предстает перед нами в фановом Уровне, это определенно — одна из самых безумных колод в игре. Во время игры может случиться абсолютно что угодно из-за случайного эффекта карты Эволюция. Добавьте в колоду Доппельгангстера и будет вам счастье. Вы сможете превратить практически пустой стол в 3 существа за 6 маны. Вы часто будете делать скриншоты, играя за Шамана на эволюции, потому что во время игры будут происходить очень маловероятные вещи и вам будет очень весело. Если добавите в эту комбинацию Бранна Бронзоборода, вы заполните стол существами за 6 маны и одним существом за 4. В колоде не обязательно должен использоваться Доппельгангстер, но он может помочь вам стабилизироваться, если вы отстаете от противника на столе. Данная сборка все еще может играть как Мидрейндж Шаман с фактором неожиданности в лице Эволюции. С силой этой карты, вы можете превратить безобидный стол в довольно угрожающую картину. Если вы хотите весело провести время в ладдере, остановитесь здесь — это та колода, которую вы искали.

Комбо Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


27-kombo-rogue

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Комбо Разбойник опирается на комбинацию, в которой использует Сходку на Пирата Глазастика и разыгрывает любого пирата, чтобы достать всех Пиратов Глазастиков из колоды для дополнительного урона от рывков. Это комбо может быть включено в агро сборку на пиратах или в ОТК колоду. Для проведения комбинации, нужно, чтобы вы достали Сходку с самого начала (иначе вы не сможете разыграть ни одного пирата, избегая призыва Пирата Глазастика), поэтому эта колода не очень последовательна против устоявшихся архетипов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Комбо Разбойник присоединился к фановому Уровню благодаря Злачному городу Прибамбасску. Мы представляем ОТК-колоду от DisguisedToast. Эта колода требует комбо из двух копий Капитана Южных морей, одной Сходки, двух копий Шага сквозь тень и Крагга Поднебесного для нанесения 30-ти единиц ОТК-урона. Добыть победу не очень легко, но ощущения у вас останутся незабываемые. Обязательно сначала посмотрите видео автора колоды.

Друид на Смотрителе

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
N/A
ИЗМЕНЕНИЕ
N/A
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Рагнарос
К О Л О Д А


25-koloda-druida-na-smotritele

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Смотрителе это агрессивная темпо колода, которая стремится захватить стол с первого хода. Кроме Смотрителя и Лазурного дракона, сборка использует синергию зверей и мурлоков для эффективного перебора колоды. Всегда старайтесь найди быструю стартовую руку, вы не можете позволить себе потерять ранний темп. Если вы видите, что до летала осталось 2-3 хода — бейте в лицо противника и игнорируйте его существ. Не обыгрывайте потенциальные АоЕ противника, если у вас заканчиваются ресурсы. Сэр Финли Мрргглтон — очень ситуативная карта, потому что вам нужно оставлять силу героя Друида против темпо/агро колод.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Друид на Смотрителе построен не только вокруг синергии зверей, но также вокруг перебора колоды с помощью карты Мурлиндзя. Слабая на первый взгляд, эта колода показывает себя удивительно хорошо, если вам посчастливиться найти хорошую стартовую руку. Но, конечно же, никогда не идите с ней в ладдер.

Перевел: Fakel, Fitz.

  • http://vk.com/id58795720 Станислав Бабкин

    У Шамана против контроля — Айя и +Айя

  • HS-Manacost Admin

    спасибо, исправили

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Можно поподробнее, как играть на этом токен друиде? Мне раньше на старом токене или лицо наломали, или гроза прилетает и досвидули

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/752364874929631/ Dmitry Ignatenko

    «Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд»
    Смертоносного яда в колоде нету…

  • https://plus.google.com/100183051407053692822 BlackNGore

    Это общее описание архетипа т.е могут описываться карты которых может и не быть в новых колодах.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Пока Агро-Шам всё ещё домнирует над богомерзкими Рено-локами, за ХС можно быть спокойным и играть в удовольствие. Пусть в Рено-деках всегда Рено будет последней картой в колоде =^.^= Контроль — не пройдёт!

  • http://vk.com/id281498563 Кирилл Наумов

    Опять агроколоды всё заполонили (ренолок не в счёт)….. ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ С ЛАДДЕРОМ, А?

  • http://vk.com/id11575102 Vladimir Dmitriev

    Описание аггро шамана не актуально существующей мете.
    Ошибка и пропущенное слово в последнем предложении описания миракл роги: Миаркл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.
    Ошибка в последнем предложении описания контроль вара: тяжелыми иопасными существами.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Патчиз, Айя и Казакус — вот герои нового дополнения. У кого их нет — тому не повезло.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Угу, и это расстраивает. Раньше как-то погоднее классовые леги делали.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    угу, угу, Глазастика тебе вечно в стартовую руку.

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    лучше с первого топдека

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Обожаю сморков доводить до ручки игрой на последних секундах. Часто консидят даже в ладдере 🙂 А уж количество миссплеев вырастает значительно.
    Очень рекомендую, заодно и сами будете думать много, что полезно.

  • http://vk.com/id9242897 Владислав Литвин

    Просто добавили 3/2 за 1 ману. Может одумаются и понерфят.

  • Ivan Ivanov

    Да не очень и годнее, турнирные леги в разы хуже. Привет, Пейлтресс, Призыватель туманов, Непопамс, Варианн, Анубарак… Ну ты понял

  • http://vk.com/id174462657 Kagbe Yumor

    Агро-шаман №1 — это сильно, конечно. По факту он отсасывает и джейд-друиду, и пират-вару, миракл-роге, и драгон-присту, и своему мидрейндж-собрату. В каком месте он номер один — непонятно.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    На прошлых выходных ради проверки деки решил поиграть агро-шаманом. С 9-го по 5-й ранг прошел за 40 минут. Проиграть кому-либо можно только при жутко проваленном старте (например, первые 2 хода если только тотемы ставишь). Поэтому не знаю как Вы там умудряетесь «отсасывать»…

  • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

    Скрафтил два зелья драконьего огня для жреца — его перестают брать вообще в колоды… Видимо, это мое проклятье, крафтить эпики и леги, которые потом перестают играть. И, кстати, если жрец опять упадет на дно, то я просто буду плакать от смеха и грусти. Вроде дали кучу сильных карт, а все равно не может стать топовой колодой. А если в следующем аддоне Близзы подумают, что жрецу хватит уже хороших карт, и снова начнут парашу всякую выдавать, то тогда камбек приста вообще под вопросом будет

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

    Прист в тир2 и это нормально.Не думаю что ожидали что он будет в тир1.С пристом они своего добились как мне кажется.Он играбелен и им играют на турнирах.
    А после ротации проблемы у приста конечно будут.Драконов то выпилят.

  • http://twitter.com/llpu3paK llpu3paK

    Замечательно исправили… Зачем тогда вообще Айу класть в колоду, если её рекомендуется выкинуть в любом случае, как против агро, так и против контроля?

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Я в своего друля добавил агентов лотоса, я оттуда и призывателя откапывал, и Анубарака — они мне игры тащили

  • http://vk.com/id226067182 Дима Цимбалюк

    Леший, одумайся, одним контролем лица жизнь не проведешь

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/385694915101201/ Николай Рузанов

    Все нормально..я варом дошел до 3..потом решил что это скучно, накрафтил 3 новых колоды (приста на драконах, ренолока. воина на драконах..распылил 3 золотых легендарки) за неделю слетел до 13!!!!)))))..теперь сижу думаю..вот что не добил варом))

  • http://vk.com/id140861700 Павел Карасев

    На случай топдека, если в руке ничего не осталось. Можешь заменить на лироя кстати.

  • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

    Если что, ошибки описания архетипов присутствуют на официальном сайте темпошторм. Манякост просто вставили тот же перевод.

  • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

    Если что, ошибки описания архетипов присутствуют на официальном сайте темпошторм. Манякост просто вставили тот же перевод.

  • http://vk.com/id174462657 Kagbe Yumor

    Ну сердечно поздравляю. А я вот сижу шестой час, и с 15-го еле-еле переполз на 14-й. Ни одного захода ещё не было, чтоб на старте нормальная рука была. Есть пираты — нет оружия (и его нет вообще от слова совсем, вплоть до конца игры), есть тоннельный — значит не будет ничего с перегрузками, если заходит чо-нить големное — то тоже до конца игры хер чо увидишь из этой серии.
    Вообще Близзарды мне за что-то мстят, видимо, ибо всеми колодами заходит строго не то, что нужно.
    Первой колодой после дополнения стал джейд друид, так вот НИ РАЗУ не получилось к 9 ходу получить големов 6/6. А вот против типа ща играл — у него всё к 8-му ходу охерительно срослось.
    На арене с 66,84% сполз в позорные 53,19%. Про то, какие заходят карты на выбор вообще молчу, это плачь Ярославны.
    По рейтингу в начале поднялся до 10-го на дискард-демон локе своей сборки, потом слетел до 15, там и болтаюсь, +/- уровень.
    Процент побед по декам — аж кровь из глаз. Джейд-друль 50%, Драгон прист 56% (и то, после шести доработок колоды только заиграл более-менее), Агро шаман 40%, СОРОК, КАРЛ!!!, даже на джейд-пират-роге больше!

    ЗЫ Так что ещё раз сердечно поздравляю, но я поделился исключительно своим мнением, основанном на большом количестве игр как на Шамане, так и против него. И у меня шаманы, кстати, тоже не выигрывали особо. Один тут недавно хорошо отстрелялся, но то был старый добрый мидрейндж с Рыцарями Утёса. Как-то так.

    ЗЫ2 Готов посмотреть, как ты это делаешь, равно как и показать, как это выходит у меня, чтоб не быть голословным.

  • http://vk.com/id174462657 Kagbe Yumor

    Вот стандартное начало. К пятому ходу пираты закончились, а оружия я так и не увидел )))

  • http://vk.com/id174462657 Kagbe Yumor

    Уже 38%, билят.

  • https://plus.google.com/114195293780162458476 Lonic Parnos

    Какой зов лесов у ханта? Вы вообще читаете, что постите или тупо копируете описания годичной давности?

  • https://plus.google.com/114195293780162458476 Lonic Parnos

    Какой зов лесов у ханта? Вы вообще читаете, что постите или тупо копируете описания годичной давности?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    DrunkPatron #2462, добавляйся. Вообще если так туго идет, то можно к коучингу обратиться — вполне вероятно, что мисплеишь в ключевых моментах и это приводит к низкому винрейту. Могу порекомендовать если что тренера…

Комментарии для сайта Cackle