Стали известны все карты дополнения Натиск драконов. Большинство из них кажутся очень сильными, некоторые вполне могут стать разрушителями будущей меты. Поэтому сегодня речь пойдет только о нейтральных существах: среди них также много примечательных.
Не забывайте, что пока никто точно не знает истинную силу новых карт — даже Blizzard. Оценки силы субъективны и зависят от многих факторов: других карт в Спасителях Ульдума и будущей меты. Если ваше мнение отличается от мнения редакции, вы можете высказать его в комментариях.
В любом случае не торопитесь пылить карты, которые представлены в этой статье. Они могут не сразу проявить себя, но торопиться точно не следует.
Все карты дополнения Натиск Драконов
Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.
Кронкс Драконье Копыто
Одна из самых многообещающих карт нового дополнения. Строить колоду вокруг Галакронда можно даже не ради самого Галакронда, а ради Кронкса Драконье Копыто.
Это отличный темповый ход, который создает вам идеальную кривую маны. На 6 ходу играете Кронкса, а на седьмом — ключевую карту колоды.
И это даже не самое сильное. Еще лучше выглядят эффекты Опустошения. Они предлагают вам выход из любой ситуации.
Вы можете играть Галакронда и Кронкса только в паре: некоторым классам даже не обязательно брать карты с воззванием. Например, Галакронд Жреца силен уже в первой стадии, и вы можете не тратить слоты колоды под воззвание. Эта пара существ сильна сама по себе, причем Кронкс Драконье Копыто, возможно, даже сильнее самого Галакронда.
Браконьер Драконьей Пасти
Очень сильный ремувал для меты, в которой дракон колоды обещают быть главенствующими. Это все равно что 8 урона существу за 4 маны — почти как Огненное копье Мага, только дешевле. Да и выполнить условие будет несложно: наверняка ваш противник сыграет хотя бы одного дракона.
Королева Алекстраза
Королева Алекстраза создана для колод без дубликатов карт. Это тяжелое существо с медленным эффектом, который не всегда сразу же воздействует на стол. Чаще всего случайные драконы — просто большое количество характеристик, у которых нет даже провокации или натиска. Значит, в темповых матч-апах Королева Алекстраза не всегда будет полезна: противник может проигнорировать большой стол и направить все атаки в героя.
Характеристики среднего дракона — около 5/8 + часто какой-то приятный боевой клич. Неизвестно, сможет ли Королева Алекстраза генерировать сама себя. Возможно, как и в случае с Головоломкой Йогг-Сарона (заклинание не может разыграть само себя), Blizzard подкорректируют случайную механику.
Зефрис архетипы есть у всех классов, поскольку Зефрис Великий особенно хорош. Все эти колоды в Натиске драконов задумаются, стоит ли играть Королеву Алекстразу. Возможно, эта легендарка подтолкнет Зефрис архетипы и к другим синергиям с драконами.
Разбойница-парашютистка
Для пират колод это сильная карта. Если найти ее на муллигане вместе с другим дешевым пиратом, то вы сразу же получите преимущество в темпе. Можно сравнить Разбойницу-парашютистку с Пиратом Глазастиком, хотя эффекты все же немного отличаются.
Проблема карты — быстрое опустошение руки. Однако в агро матч-апе это не должно серьезно помешать вам, ведь там главное — выиграть темп, и чем раньше, тем лучше.
Неплохо сочетается с оружием Воина Боевым якорррем. Возможно, Пират Воин действительно вернется из отпуска!
Шу’ма
Может проявить себя благодаря массовым баффам, которые появились в Натиске драконов: Демонические обряды у Чернокнижника, Правое дело у Паладина, Гнев бури у Шамана. Не забывайте и о массовых баффах, которые уже есть в игре.
Проблема Шу’мы — зависимость от наличия АоЕ эффектов в мете. Но если токен стратегии будут сильны, то легендарка может заиграть.
Драконья наездница
Драконью наездницу сравнивают с Агентом ШРУ. То, что карта нейтральна и не требует активации серии приемов, только добавляет ей силы.
Если вы играете колодой на драконах и боитесь агрессивных оппонентов (а колоды на драконах обычно играют в мидрейндж стиле и действительно опасаются агро), то Драконья наездница вам поможет.
Вы легко активируете ее в любой дракон колоде, она поможет вам не потерять темп и избавиться от ранних неприятных угроз соперника.
Безликая осквернительница
Напоминает Озерного волноплеска Друида. А Озерный волноплеск — одна из главных причин, почему вообще существует Квест Друид и как ему удается ничего не делать 4 хода, а потом сразу же возвращать потерянный темп.
Безликая осквернительница по сути делает то же самое, только она еще и нейтральна. Проблема в том, что ей нужен кто-то слабый на столе, кого не жалко превратить в свою копию.
Хотя карта хороша даже сама по себе, ведь 5/4 с натиском — уже сильно. Вспомните Чешуйчатого червя.
Можно играть в колодах Шамана, Паладина и других классов, которые могут призвать много мелких существ. Подойдет любая токен колода. Возможно, даже Зоолок возьмет Безликую осквернительницу на вооружение.
Маленькое драконище
Сразу вспоминается Лазурный дракон, которого играли почти все колоды. У Маленького драконища нет бонуса к урону от заклинаний, зато есть характеристики. Но “спд” не так и важно: Лазурный дракон часто находил себе место в колодах, которые вовсе не полагались на наносящие урон заклинания.
Скорее всего, будет играть в дракон колодах. Добор всегда хорош, плюс Маленькое драконище можно удешевить, баффнуть, а еще он дракон, то есть активатор многих полезных эффектов.
Кудря Кладкинс
5/4 за 4 — неплохо, плюс она удешевляет тяжелых, неповоротливых драконов, делая их темповыми. Скорее всего, если вы играете дракон колодой, то эту карту нужно брать.
Но сама по себе Кудря Кладкинс все-таки не очень темповая. Напоминает Микрогалактику Луны: ее нужно найти, ее нужно сыграть, и на все это требуется время. Только Микрогалактика Луны удешевляет ВСЕХ существ, а новая легендарка — только драконов. И если их в колоде немного, то и пользы от нее будет столько же.
К тому же всегда есть риск, что вы поставите 5/4 за 4 маны, а удешевленные драконы просто не придут в ближайшие ходы, и темп будет потерян. Особенно если вы играете колодой, где драконы — лишь вспомогательны, и их не так много.
Достойны внимания
Карты из этого раздела достаточно ситуативны, но могут проявить себя в определенных условиях и в зависимости от меты.
Воздушный шар — может проявить себя в мех колодах.
Боевой маг огня — сильна характеристиками. Вспомните Колдовского ворона Друида.
Проклятый альбатрос — техническая карта против Зефрис колод. Особенно хорош против тех, у кого мало добора.
А какие нейтральные карты больше всего понравились вам? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за внимание, и удачи. Автор Buba.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |