Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Уже были показаны все карты, и пришло время рассмотреть их влияние на мету Арены.

Прогноз по мете

Теоретически предстоящая мета должна сильно отличаться от меты Ведьминого леса. С уменьшением вероятности получить карты высокой стоимости, особенно заклинаний и оружия, можно предполагать, что на Арене будут играть другие карты. Также в новом дополнении мало АоЕ заклинаний, сильных ремувалов или лечения, а это не может не повлечь за собой изменения.

Во-первых, классы с возможностью набирать преимущество на начальной стадии игры должны иметь больше побед. Прошли те дни, когда Жрец или Маг могли отделаться Ментальным криком или Снежной бурей, потому что вероятность получить их будет намного меньше. Таким образом, в новом дополнении должно быть больше колод, нацеленных на быстрый захват стола, а не на выманивание карт. Паладин и Разбойник, скорее всего, останутся сильнейшими классами за счет карт с высоким темпом из классического комплекта, а также новых карт для добора, которые помогут оказывать давление и на более поздних стадиях игры.

Во-вторых, Проект Бумного дня дал игрокам несколько карт за 1 маны, которые помогут захватывать стол с первого хода. Яркотрон и Мехуру станут хорошим первым ходом, потому что они будут оказывать давление на противника и могут стать целью для магнетизма. Еще один класс, который заслуживает внимания – это Охотник. У него хорошая кривая маны с первого хода. Если Охотник ходит первым, он имеет превосходство почти над любым классом.

Наконец, с уменьшением вероятности получить заклинание выбор карт будет нацелен на существ, которые смогут осуществлять выгодные размены, а также на «существ-ремувалов». Это значит, что карты, которыми можно выгодно размениваться, будут очень важны при составлении колоды. Во всей красе проявят себя существа с магнетизмом, потому что баффы всегда были хороши на Арене. К тому же, нельзя не отметить появление Агента ЭМИ. Она может принести большую выгоду, особенно если уничтожит большой механизм (4+ маны) или механизм с баффом магнетизма. Вероятно, эта карта попадет в число самых популярных карт на Арене, чтобы противостоять силе механизмов в предстоящей мете.

Подводя итог, можно сказать, что мета сведется к игре по кривой маны, где заклинания не так часто встречаются, а контроль стола, чувство игры и последовательный состав колоды станут наиболее важными условиями победы на Арене.

Краткие заметки

  • Игра по кривой маны возвращается.
  • Меньше АоЕ заклинаний влияют на размен существ
  • Более быстрая мета, которая снизит эффективность медленных архетипов

Определяющая мету карта – Агент ЭМИ. Это не лучшая нейтральная карта, но она точно окажет влияние на игровую ситуацию. Агент ЭМИ имеет адекватную редкость в сравнении со Служительницей солнца, Рыцарем крови и Героем-одиночкой. Вероятно, эту карту будут часто выбирать, особенно на первых порах. Из-за того, что она эпическая, она не будет встречаться очень часто, но ее всегда надо будет иметь в виду. Также стоит отметить Озорную изобретательницу.

Самая недооцененная карта – Скрытная псевдобелка. У нее есть потенциал. Это прекрасная цель для магнетизма, при этом у нее вполне приемлемые характеристики. Скрытная псевдобелка нейтральная, и ее можно будет часто увидеть. Она должна неплохо себя показывать во всех классах. Стоит также отметить Мехуру.

Карты с завышенной редкостью – Суперколлайдер, Магический генератор, Взрывчаткобот, Перенапряжение.

Прогноз по силе классов.

Этому классу дали, наверное, лучший набор инструментов в этом дополнении, который позволит ему вернуться на лидирующие позиции. Лучшая карта Разбойника – Безумный химик. Она находится в одной корзине с Морским головорезом и Рунным упырем, так что выбор будет прост. Также стоит отметить Некриевый клинок и Чумоход.

Мета будет играть на руку Паладину. Уменьшенная вероятность выпадения оружия немного вредит, но ему нужен только Серебряный клинок, который переместили во вторую корзину. Яркотрон очень силен, но он находится в одной корзине с Равенством, Ударом в колокол и Правосудием Света, так что найти его будет не так просто. Также стоит отметить Раздражодуля и Уменьшающий луч.

Несмотря на то, что заклинания будут меньше встречаться, у Мага есть из чего выбирать. Новое дополнение добавит много добора и карт, дающих дополнительную выгоду, так что Маг получит инструменты для темпа и контроля. Метеоролог – тир 6-6.5 для своей редкости. В своей корзине он потенциально может быть слишком сильным. Также стоит отметить Космическую аномалию и Астральный разлом.

Как и в случае с Магом, Чернокнижник имеет большой выбор из заклинаний, несмотря на то, что их будут меньше предлагать. Дополнение не принесло новых сильных карт, но появился тип существ, которых надо улучшать. Недостаточная поддержка будет разбавлять основные карты, что уменьшит эффективность класса. Омега-агент за счет поздней стадии игры смотрится слишком сильным. Также стоит отметить Взрывного духа и Двоящегося беса.

Рексар очень силен, если он ходит первым. За счет сильной кривой маны Охотник может быстро побеждать противника. Этот класс снова столкнется с тем, что у него слишком много хороших карт в одной корзине. Секретный план может быть выгодным решением, которое позволит выбирать лучшие секреты. Также стоит отметить Токсиканта, Бросок бомбы и Бомбу-паука.

У Друида есть много сильных классических существ и сбалансированных заклинаний. На поздней стадии игры Хлюпонизатор позволяет извлекать большую выгоду. В своей корзине он выигрывает у Крепкого мародера и Косолапого стража. Также стоит отметить Озеленение и Таурена-садовника.

Уменьшенный шанс получения заклинаний плохо сказывается на Жреце. Слабая сила героя и высокая зависимость от ремувалов не дает раскрыться этому классу. Теперь Жрец уже не так часто будет встречать Контроль разума и Темное безумие, что явно не пойдет ему на пользу. Пара рук – хороший выбор в своей корзине (часто в ней попадаются карты еще хуже), а баффы Жреца всегда опасны. Также стоит отметить Омега-медика и Слово силы: Репликация.

Хороший набор инструментов из нового дополнения мог бы сделать из Шамана сильный класс, но перегрузка ограничивает его темп. Уменьшенная вероятность получения Топора бури и Грозы без сомнений ухудшит результативность класса. Элементарная реакция выглядит перспективно в своей корзине, так что выбор будет очевиден. Также стоит отметить Грозовое облако и Громоголова.

Воину добавили недостаточно сильные карты в дополнении. Маленький шанс получения оружия больше всего скажется на силе класса, потому что он полагался на карты оружия для контроля стола. Вряд ли Воин станет лучше. К тому же, Гаррошу еще добавили карту, пожалуй, с самой завышенной редкостью: речь идет о Суперколлайдере. Омега-конвейер выглядит единственным хорошим выбором в своей корзине. Также стоит отметить Охранного ровера и Проект по вооружению.

Спасибо за прочтение статьи и веселого Бумного дня!

Перевел Garsh, отредактировала Buba, оформил Naitvol

Все анонсированные карты дополнения Проект Бумного дня вы можете найти в этой статье.

Всю известную информацию о Проекте Бумного дня вы можете узнать из этой статьи

Доктор Бум — главный персонаж нового дополнения Hearthstone Проект Бумного дня. Но кто такой этот гоблин и чего стоит ждать от грядущего дополнения? Все это вы можете узнать в этой подробной статье.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id451837027 Артём Соловьёв

    Воин опять в гавно, перед РЛТ умер единственный рабочий архетип класса — пират Воин, а замену ему не предоставили. Как говорил Пукич, зачем Воину реактивные сапоги? Ответ: чтобы улететь из этой меты.

    • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

      Чем дольше воин будет говном, тем больше вероятность, что ему надают слишком много имба карт и он станет разрывать мету. Так было в свое время с палом, шамом, пристом

  • Евгений Папин

    Дико не нравится камонка роги 4/4, серия примов дико портит

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    «Если Охотник ходит первым, он имеет превосходство почти над любым классом.»

    что за лол? класс у которого бесполезная абилка. Выигрывать получается только если тебе напрокала дека и ты ходишь в лицо. А на арене это редкость и без борьбы за борд хантер частенько в пролётею.