Мета Натиска Драконов подходит к концу вместе с Годом Дракона. Битва двух Лиг стала весьма эпичным приключением, но подвести итог и назвать победителя сложно.

Зато можно углубиться в историю легендарных карт последнего дополнения! Как обычно, последнее дополнение года наиболее насыщенно интересным лором и богато на истории.

Друид

Изера Освобожденная

Изера — один из самых узнаваемых персонажей мира Warcraft. Все пять Драконов-Аспектов, включая Изеру, являются краеугольным камнем истории Азерота. Уникальные и мощные события происходили вокруг каждого лидера драконьих стай практически в каждом дополнении, и новые версии Изеры и других драконов хорошо с этим сочетаются.

Интересно заметить, что история этих персонажей продолжается и в самом мире Warcraft. В Hearthstone мы видим, как аспекты защищают Даларан и Лигу Исследователей в Натиске драконов, а вот Изера из WoW была проклята Ксавием, верным слугой Саргераса, после чего была уничтожена Тирандой. Приятно видеть Изеру в добром здравии хотя бы во вселенной Hearthstone!

Подробнее о лоре этой карты можно прочитать тут 

Гору Могучий

Ходила фанатская теория о том, что Гору Могучий — реинкарнация Гору Торнмэйна (Друид-таурен из WoW TCG), однако Чад Нервиг, один из гейм-дизайнеров Hearthstone, опроверг эту информацию, заявив, что это два абсолютно разных персонажа.

Охотник

Веранус

Игроки WoW не просто знают Веранус, но и любят ее. Да, ее! История этой драконихи была рассказана в главном квесте Грозовой Гряды во времена Гнева Короля-Лича.

Она была матерью всех голубых прото-драконов, живших в самом северном уголке Нордскола. Также, она была ручным драконом Торима, одного из самых мощных хранителей Титанов. Веранус и Торим оказались в центре ловушки другого заметного хранителя Титанов по имени Локен, а также были мощными рейдовыми боссами в Ульдуаре. Веранус там превратилась в Острокрылую — свою проклятую версию.

В конце игроки освобождали Торима и Веранус, чтобы те помогли им в финальной битве против Локена и Йогг-Сарона.

Драконья погибель

Как и другие оружия и существа-оружия, Драконья погибель появилась именно в Hearthstone. В современной фантастике баллисты — лучший выбор для охоты на драконов, особенно когда те стреляют самонаводящимися стрелами, чтобы обойти обязательный глубокий сторителлинг. Не поняли отсылку? Вам повезло.

Маг

Малигос Аспект магии

Как и Изера, история Малигоса в WoW была весьма извилиста, и она сильно отличается от истории Малигоса в Hearthstone.

Магия — сущность стаи синих драконов, и именно они считали своим долгом защищать древние знания. Тем не менее, тайнам Магии можно обучиться, и так люди и другие гуманоиды смогли познать то, что до этого было подвластно лишь драконам.

С тех пор Малигос хотел уничтожить любого пользователя Магии, который не являлся драконом. Он полагал, что все люди, способные использовать магию, станут причиной гибели Азерота. Были и слухи о том, что старейший из 5 аспектов попал под влияние Древних Богов, которые склоняли его к планетарному геноциду. Но герои Азерота смогли объединиться с Алекстразой и уничтожить Малигоса, предотвратив его ужасный план.

После смерти Малигоса, Калесгос (или Калегос) стал лидером синей стаи.

Подробнее о лоре этой карты можно прочитать тут 

История мира Warcraft: о Даларане и синих драконах

Нави`ла

О ней известно совсем мало. Это существо эксклюзивно для Hearthstone, однако, в первой главе Пробуждения Драконов мы узнаем, что этот элементаль был создан Мадам Лазул, чтобы задержать Лигу Исследователей.

Рено Потрясающий

Ну что еще рассказать о Рено? В течение года Дракона вокруг него ползли слухи, а в конце он великолепно превратился в Дракона и спас Даларан и Лигу Исследователей от воскрешения Галакронда и коварных планов Лиги Зла.

Обе Лиги скорее всего закончили свои истории, и можно лишь надеяться на то, что история Рено продолжится в будущем. Немногие персонажи «внезапно оказывались драконами» в истории World of Warcraft, так что имеет смысл развить этого персонажа более глубоко.

Что указывает на развитие остальных персонажей Лиги Исследователей, так это то, что персонажи Hearthstone перекочевали в WoW не так давно: Финли, Элиза и Рено стали частью квеста в Мехагоне, квест-хабе, который рассказывает историю мехагномов, представленных в Битве за Азерот.

Паладин

Ноздорму Вневременный

Игрокам Hearthstone Ноздорму известен как аспект бронзовых драконов. Как и другие аспекты, он уже помогал победить Галакронда ранее, а теперь помогает сделать это снова в истории Натиска Драконов.

Но кем является Ноздорму во вселенной WoW?

Но есть вопрос получше: КОГДА Ноздорму? После событий Катаклизма, в котором был одержан верх над Смертокрылом, остальные аспекты потеряли большую часть своих магических сил. Из новеллы Закат Аспектов можно узнать, что драконы отказались от своей мощи, поняв, что могут спасать Азерот и без своих легендарных способностей.

Тем не менее, Ноздорму получил особую линию во время событий, произошедших вокруг Смертокрыла и Души Дракона. Он видел конец времен, альтернативную версию будущего, в которой Смертокрыл выиграл битву против других 5 аспектов.

В этой темной версии будущего Ноздорму превратился в Дорнозму, лидера драконов бесконечности, которые были главными врагами бронзовой стаи. Да, Смертокрыл был побежден, но Ноздорму не мог забыть то будущее, что он видел.

С тех пор, как Ноздорму пропал, игроки подумали, что он начал свою медленную работу по выполнению предсказания, став превращаться в Дорнозму и положив начало стае драконов бесконечности. Может быть, что Дорнозму Бесконечный — предвестник еще не рассказанной истории в мире WoW?

Подробнее о лоре этой карты можно прочитать тут 

Драконья всадница Талрита

Она похожа на случайного паладина, который оседлал случайного дракона, но что это мы видим? Светящиеся глаза? Костлявые пальцы? Неужели Талрита — первый андед-паладин в истории Варкрафта?

Еще со внедрения паладинов среди Зандаларских троллей, стало понятно, что Team 5 скрывают все возможные комбинации рас и классов. Талрита может быть одной из первых, кого в WoW назвали Светлыми Отрекшимися — отдельным видом андедов, которые были воскрешены через комбинацию сил тьмы и света. Первой в своем роде была Калия Менетил, сестра Артаса, который стал Королем-Личом.

Жрец

Дорнозму Бесконечный

Выше уже говорилось, о нем, но об этой альтернативной версии древнего аспекта можно рассказать куда больше.

Натиск Драконов поддерживает потенциальный контент будущих дополнений WoW, где вполне могут рассказать историю Дорнозму и его драконов бесконечности. Несколько карт Жреца из Натиска Драконов отсылают игроков к этой теме, например Прядильщица судеб, Разрушитель времени и Дыхание бесконечности.

Все знают, что способность управления временем не особо подходит линейным историям, вот почему многие участники сообщества ждут возвращения Ноздорму в любой момент. И теперь, когда Дорнозму стал частью Hearthstone, вполне возможно стоит ожидать нашествие стаи бесконечности в предстоящем дополнении к WoW, которое расскажет игрокам о Темных землях.

Пожиратель Разума Каарж

Это существо принадлежит к расе, зовущейся Н’раки, также известные как Безликие. Они не только служат Древним Богам, но и, кажется, когда-то были их частью. Они мастера войны и магии пустоты, а также способны играть с разумом любого, кто встанет у них на пути.

Очень заносчивое существо по имени Ксалатат однажды назвало Кааржа “идиотским прыщом Н’зота”. И учитывая тот факт, что Каарж был схвачен Кирин Тором и заперт в Аметистовой крепости, это не далеко от правды.

Разбойник

Флик Заточка

Почти ничего не известно об эксклюзивном для Hearthstone кобольде-разбойнике, по имени Флик Заточка. Вполне логично.

Воскожуть

Король Вихлепых — центральная фигура в истории года Дракона, когда речь заходит о классе Разбойника, и Воскожуть выглядит его самым эксцентричным творением. Так или иначе, этот дракон создан из воска, и это вполне логично для кобольдов с их классическим “Не трогай свечу!”

Шаман

Нитхегг

Один из немногих штормовых драконов в Азероте. Игроки WoW могут встретить таких драконов в Штормхейме, регионе Расколотых островов.
Штормовые драконы не преклоняются ни перед кем, кроме хранителей титанов и Одином. Тем не менее, Нитхегг и его семья предали своих собратьев, потому что тот захотел стать могущественнее самих Титанов.
Нитхегг — один из рейдовых боссов в дополнении Легион, и он был известен как один из сложнейших в первые недели после появления в игре.

Барабым

Барабым — одно из созданий болот Хагаты. Также, как и старый добрый Дрыжеглот, его имя (в оригинале Bandersmosh) — оммаж к поэме Льюиса Кэролла Бармаглот (в оригинале Jabberwocky).

Кулак Ра-Дена

В Hearthstone не так много легендарных оружий-артефактов, и Кулак Ра-Дена — одно из лучших в плане дизайна и истории.
Давным давно Титан по имени Владыка Ра получил от Аман’тула могущественный артефакт — якорь пантеона Титанов. Благодаря этому оружию Ра смог создать расу Могу, которые прозвали своего создателя Ра-деном. Тот сражался с Древними Богами и Темной империей.
В WoW, Кулак Ра-Дена -легендарное оружие Шаманов-элементалистов в дополнении Легион.

Чернокнижник

Ззераку Призванный

Как и Нитхегг, Ззераку принадлежит к специальному виду драконов. Яйца черных драконов, попавшие под воздействие Пустоверти, стали яйцами драконов пустоты, из которых вылупились мощные магические существа, имеющие кристаллическую структуру.
История Ззераку раскрывается в Грим Батоле, мистической крепости в Сумеречном Нагорье, где Синестра, супруга Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, проводила над Ззераку и другими драконами пустоты эксперименты.

Валдрис Скверноуст

Эксклюзивный персонаж в Hearthstone, который, тем не менее, рассказывает интересную историю.
Он, судя по всему, относится к роду Сквернокровых эльфов — тех эльфов крови, которые питались кровью демонов, также, как и первые оскверненные орки. Когда правление Кель’таса подходило к концу, он позволил своим самым верным солдатам испить крови питлордов.

Воин

Смертокрыл, безумный аспект

О Смертокрыле и так много известно. У него есть целых 3 версии в Hearthstone, что делает его самым узнаваемым аспектом среди всех.
Давным давно его звали Нелтарионом, и он был лидером черной стаи, которая защищала подземный мир Азерота. В отличие от Малигоса, Смертокрыл совершенно точно попал под влияние Древних Богов. Его заперли, но он вырвался на свободу и вызвал Катаклизм, который навсегда изменил Азерот.
Короче говоря, Смертокрыл — самый иконический злодей во всей истории Warcraft, и Натиск Драконов никак бы не состоялся, если бы он не вмешался в бой!

Подробнее о лоре этой карты можно прочитать тут 

Боевой якорррь

Скорее всего, Боевой якорррь — не легендарное оружие. Это просто якорь. Мощный, да, — но просто обычный хороший якорь.

Нейтральные легендарные карты

Королева Драконов Алекстраза

Последний из ре-принтов драконьих аспектов. Королева красной стаи в этот раз предстала в образе нейтральной легендарной карты, что отражает ее множественные альянсы с героями Азерота. А ее способность призывать различных драконов также является отражением ее способности объединять все стаи по всему миру!

Подробнее о лоре этой карты можно прочитать тут 

Кудря Кладкинс

Эксклюзивный для Hearthstone персонаж. Просто гоблинша, которая очень любит драконов!

Сатроварр

Большинство игроков WoW знают его, как бывшего босса на Плато Солнечного Колодца. Он в ответе за проклятие, наложенное на Калесгоса, нового аспекта синих драконов. Но с помощью героев, Калесгос смог победить приспешника Гул’дана.

Кронкс Драконье Копыто

К сожалению, этот персонаж представлен только в Hearthstone. Таурены не часто примыкают к злым силам Азерота, потому что их глубокая связь с Матерью-Землей сильно влияет на их характеры.
Но Кронкс — исключение из правил, да и кто может его винить? Стать генералом самого мощного дракона, получив возможность носить крутую скелетную шляпку — вот это настоящий панк, и не важно, что скажет Мать-Земля.

Шу’ма

Шу’ма — самая ужасная из всех легендарных карт. Одна из трех “пастей”, которые служили Древним Богам, расположенная на Драконьем Погосте. Забавный факт, имена этих монстров (Шу’ма и Го’рат) — оммаж к персонажу всленной Марвел Шума-Горату.

Великий прихвостень Эрк

О ней мало известно. Она точно выглядит как эфириал , это раса кочующих сущностей, которые промышляют торговлей. Перед релизом Проекта Бумного Дня, эфириалы были одной из потенциальных тем для дополнения, но их символы лишь оказались подсказкой к Доктору Буму.

Небесный генерал Крагг

Один из немногих персонажей WoW, который перекочевал в Hearthstone. И это не первое его появление — впервые он появился в Большом Турнире, где он быстро породил кучу пиратских мемов, но так и не нашел места в колодах с пиратами. Однако, его новая версия показала достаточно мощи, чтобы попасть в колоды с квестами. И это не без заслуг Живца — надоедливого попугая, который добавляет тонны выгоды и веселья!

Читайте другие статьи по лору вселенной Warcraft в специальном разделе. 

  Перевел Gunfingers, редактор sherman.  

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Аноним

    Когда уже будет анонс?

  • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

    А причём тут французское слово оммаж? Надо же выкопать было его где-то 😀

  • Аноним

    Исправьте название статьи.
    А то все к лору пойдут про колоды спрашивать

Комментарии для сайта Cackle