На этой неделе мы попытаемся ответить на очень важный вопрос: когда колода становится оригинальной? Будет ли колода оригинальной, если изменить в ней одну карту? Скорее всего нет. А что, если оставить ядро (ключевые карты), но поменять финишеров или поменять часть ключевых карт на другие? Я точно не знаю, когда колода становится оригинальной, но мне кажется, это происходит тогда, когда колода меняет свой стиль игры. То есть из контроль колоды становится темпо, а из мидрейндж колоды — гибрид.

Вступление

На этой неделе мы поговорим о Гибрид Охотнике. На данный момент сама идея гибрид колод не нова, но до сих пор не имела успеха в Стандартном режиме игры. Мы смешаем классические агрессивные карты с некоторыми тяжелыми, которые и делают Мидрейндж Охотника таким эффективным. Одна из главных слабостей Фейс Охотника в нынешней мете состоит в том, что практически любая агрессивная колода имеет более эффективный лейт гейм. Для того, чтобы хоть как то исправить это положение, мы скомбинируем агрессивные карты с лучшими картами Охотника.

Колода Гибрид Охотника

Top Koloda Hearthstone. HUNTER-02080

Описание карт

Сквайр АвангардаСквайр Авангарда

Хоть эта колода больше похожа на Мидрейндж Охотника с легкой кривой маны, на самом деле она больше склона к тому, чтобы называться агро колодой с несколькими тяжелыми финешерами про запас. Если вы хотите сделать такую колоду, то не нужно забывать про хороший старт, иначе вы просто не доживете до ваших «тяжелых» карт. Именно поэтому Сквайр Авангарда — отличный выбор. Характеристики 1\1 не особо привлекают, зато 1\1 с божественный щитом позволяет разменяться с двумя существами противника. Сквайра трудно убить, а это означает, что перед тем как полностью избавиться от него, придется предварительно нанести ему какой либо урон. Это может сыграть вам на руку, если вы играете против соперников, которым очень сложно снять божественный щит (например Воин). Если вы сможете начать игру с розыгрыша двух копий этой карты, это однозначно поможет вам хорошо закрепиться на столе в ранней стадии игры.

Другая причина, по которой Сквайр Авангарда является очень хорошей картой, — возможность наносить урон другим существам с минимальными потерями. Хотя все ваши карты в приоритете должны наносить урон герою противнику, Сквайр Авангарда действительно помогает хорошо закрепиться на столе против колод, для которых важно наличие существ на столе. Существо 1\1, которое может ударить два раза, с первого взгляда не дает особого преимущества, но лучше иметь на столе хоть что-то, чем совсем ничего. Хоть в нашей коллекции и есть более агрессивные карты, такие как Храбрая лучница или Ворген-разведчик, они не дают нам той липкости, которая необходима этой колоде. Иногда вы будете играть агрессивно, а иногда вам придется замедлить темп игры, и Сквайр Авангарда отлично вам в этом поможет.

Бранящийся сержантБранящийся сержант

Эту карту очень легко упустить из виду, но если вы хотите успешно играть этой колодой, то вам следует понять, когда именно разыгрывать эту карту. Иногда, вам придется играть очень агрессивно, прямо как Фейс Охотник. В таких играх Бранящийся сержант делает то, что у него получается лучше всего: дает возможность нанести дополнительно два урона герою противник и создает небольшую угрозу на столе. Когда же вы играете не как Фейс Охотник, вам все равно надо наносить урон герою противника, но иногда придется и контролировать стол, особенно, если у вас в руке тяжелые карты. В таких случаях, Бранящийся сержант играет жизненно важную роль в нашей колоде, а именно: дает нам возможность продержаться до более сильных существ. Гибрид колоды всегда являлись интересными, так как у вас есть выбор в каком стиле вам играть. Нужно четко знать, когда играть как агро колода, а когда лучше досидеть до ваших тяжелых существ. Бранящийся сержант, как и Сквайр Авангарда, хорошо играет в обоих случаях. Розыгрыш существа за три маны на четвертый ход вместе с Бранящимся сержантом даст вам возможность закрепиться на столе.

Серебряный всадникСеребряный-всадник

Я решил взять эту карту, потому что эта колода, несмотря на тяжелые карты, остается в списке агрессивных колод. С этой колоде вы всегда хотите начать играть быстрее, чем ваш противник, и всегда искать возможность нанести вашему противнику настолько много урона, чтобы он не пережил многократное использование способности героя. Серебряный всадник поможет справиться с этой задачей. Вы сразу же нанесете два урона, а затем заставите вашего противника разбираться с этой картой. Серебряный всадник является очень липкой картой и именно из-за этого помогает сохранить давление на столе, особенно против медленных колод. Даже если ваш оппонент легко расправится с этой картой, из-за Рывка вы все равно получите от нее пользу.

Главная идея гибрид колоды состоит в том, чтобы набрать карты, которые будет хороши, независимо от того, каким стилем вы будете играть. Если Зараженный волк делает это лучше всего, то Серебряный всадник занимает второе место. Возможность контролировать стол и при этом не терять существ является крайне важной, особенно на ранней стадии игры, где необходимо создать максимум давления. Серебряный всадник идеально расправляется с Жонглером кинжаламиКоролевским элекком или Огромной жабой. Именно в таких ситуациях Серебряный всадник помогает вам закрепиться на столе, не потеряв ваших существ.

Зараженный волкЗараженный волк

Из всех карт этой колоды Зараженный волк, по моему мнению, является самой сильной. Причина нахождения этой карты в колоде проста — она является золотой серединой гибрид колоды. Зараженный волк это 5/5, разделенный на одно 3/3 и два 1/1 существ. И все три существа это звери. Из-за этого Зараженный волк смотрится очень уверено, будучи единственной картой на столе. Именно это существо за четыре маны символизирует переход от агрессивного стиля в более контрольный. Главная задача этой карты создать угрозу, которую очень сложно убрать со стола. Раньше функцию Зараженного волка выполнял Пилотируемый крошшер.

Еще один плюс этой карты состоим в том, что он ликвидирует пропасть между вашей ранней и поздней игрой. Если вы не начали с очень агрессивного старта, то ваш пятый ход либо будет очень сильным, либо вы разыграете существо не по мане. Зараженный волк помогает в таких случаях, так как даже после контроля стола у вас все равно остаются существа на нем, которые так же могут быть очень эффективно использованы в качестве дальнейшего закрепления на столе.

Зов лесовЗов_лесов

Любой, кто играет в стандартном режиме, знают всю силу этой карты. Одна из самых сильных карт за восемь маны, которую только могли видеть игроки. Вы получаете пользу от нее, даже если разыграете на пустой стол.

Наличие Зова лесов у вас в руке сильно влияет на ваш стиль игры. Это происходит потому, что, зная, насколько сильный восьмой ход у вас есть, вы можете играть более медленно. Были игры, где я начинал играть агрессивно против контроль колод, но после прихода Зова лесов, переключался на контроль стола, готовя его к своему восьмому ходу. То же самое можно делать и с мидрейндж, и даже агро колодами. Эта карта поможет вам сильнее продавить вашего противника, так как за восемь маны вы получаете пять единиц урона и три дополнительных существа к уже имеющимся у вас на столе существам.

Матчапы

5 колод, которые наиболее часто встречаются в ладдере:

control-warrior

Ну наконец то это произошло. Спустя несколько недель обсуждений, Контроль Воин наконец то попал на верхушку меты. И для большинства колод это очень плохая новость, но не для нас. Главная причина этого состоит в том, что у нас есть сильный старт, что не очень нравится Контроль Воину. Хотя вариантов контроля на ваших существо у Контроль Воина много, но они не бесконечны, особенно против большого числа существ с божественным щитом. И рано или поздно они закончатся, вот тогда вы и сможете разойтись на полную.

Две лучшие карты против Контроль Воина это Высокогрив саванны и Зов лесов. В то время, как у Воина есть много способов оставаться живым, вы можете потихоньку готовить его к смерти при помощи вашей силы героя (если не была разыграна Мариэль чистосердечная). Вы должны нанести как можно больше урона и Верный выстрел — ваш лучший помощник. Игра делится на две части. В первой вы наносите как можно больше урона герою противника, а во второй удивляете его большим числом финишеров. Придерживайтесь этого плана и у Контроль Воинов будет мало шансов выиграть.

mid-hunt2

Еще одна колода, которая резко набрала популярность. Мидрейндж Охотник очень сильная колода, которая собрала в себе впечатляющую кривую маны и огромное количество потенциального урона. Вероятнее всего, эту колоду вы будете встречать чаще всего. Хотя у вас и не получится бороться с большинством карт этой колоды, у Гибрид Охотника есть другое преимущество перед Мидрейндж Охотником: большое количество взрывного урона. Это создает очень интересную ситуацию, в которой вам придется выбирать: нанести урон по герою противника или почистить стол. Несмотря на то, что Мидрейндж Охотник более медленная колода, он все равно имеет взрывной урон и способность закончить игру из ниоткуда. Вам необходимо запоминать какие заклинания вышли из игры. После того, как вы выманили у противника часть заклинаний, вы можете начать играть более агрессивно.

Этот матчап, как правило, будет на стороне того, кто создаст большее давление на столе. Вам необходимо нанести противнику как можно больше урона, перед тем как он сможет поставить на стол своих тяжелых существ, таких как Высокогрив саванны. Если вам удастся сделать это, то Мидрейндж Охотник уже не сможет найти точку опоры на столе. Всегда обращайте внимание на стол, но не забывайте нанести как можно больше урона герою противника на начальной стадии игры.

agro-sham2

Когда нибудь он должен был отдать лидерство. Хоть Агро Шаман ушел не так далеко от первенства в мете, он уже не является такой сильной колодой, как несколько недель назад. Этот матчап хорош для вас до тех пор, пока вы не перестанете чувствовать себя первым номером. То есть, если вы создаете давление на протяжении игры, то скорее всего вы выиграете. Вам надо наносить как можно больше урона герою противника. Обе колоды знают, как вторая может победить, поэтому урон мимо героя может послужить причиной проигрыша. Как и в случае с Мидрейндж Охотником, вам надо сделать так, чтобы оппонент начал реагировать на ваш стол. Но в отличии от Мидрейндж Охотника, Агро Шаман имеет большое количество взрывного урона, который может наказать вас за неправильную игру. Перед тем, как наносить урон герою противнику, попытайтесь захватить стол на ранней стадии игры.

Самая важная карта в этом матчапе — Молот рока. Это потенциальные десять или больше урона, которые могут заставить вас закончить игру как можно скорее. Даже если вы не увидели оружие на пятый ход, вам всегда нужно подсчитывать, сколько урона вы сможете получить в тот или иной момент. Так же, стоит обратить внимание на то, что Агро Шаман потерял часть своих существ в пользу взрывного урона, такого как Выброс лавы. Всегда старайтесь играть от этих карт. Вам не хочется проигрывать игру только из-за того, что вы оставили в живых парочку существ противника.

tempo-mage

На данный момент есть две сборки Темпо Мага. Более агрессивная сборка от Hotfrom`а, и колода помедленнее, с такими картами как: Волна огня, Фолиант заговорщика и Кудесник-эфириал. С каждой из этих колод вам будет трудно играть. Ваша задача в данном матчапе состоит в том, чтобы заставить Темпо Мага играть вне темпа и стараться выманить у него как больше ремувалов. Темпо Маг, это так колода, которая нуждается в большом количестве карт, чтобы всегда иметь больше опций для игры, а также возможность разыгрывать их более эффективно в синергии со своими существами. Если у вас получится захватить стол в ранней стадии игры, то Магу придется тратить свои ремувалы, вместо того, чтобы создавать давление на вас. Ваша задача — наносить урон противнику при первой же возможности. Если вы разрешите выступать магу первым номером, у вас не будет шансов на победу. Также, не стоит забывать о том, что Темпо Маг имеет синергию заклинаний со своими существами.

drak-warrior

Младший брат Контроль Воина, Воин на драконах также стал весьма популярен за короткий срок. Это агрессивная колода, которая способна побороться с вами в скорости. Это значит, что большая часть игры будет направлена на захват стола. Это один из тех матчапов, где урон уходит на второй план. Конечно, не стоит забывать о том, что надо ударяться в героя противника, но ни в коем случае нельзя забрасывать битву за стол. У Воина на драконах, помимо агрессивных карт, есть и сильные мидрейндж карты. Сумеречный страж одна из самых неприятных провокаций в игре. Так что всегда старайтесь держать шесть урона на четвертый ход.

Воин на драконах имеет достаточное число тяжелых карт и финишеров. В поздней стадии игры, когда вам необходимо будет додавить противника, всегда помните о том, что на стол против вас может выйти карта, которая принесет вам массу проблем. Некоторые версии Воина на драконах содержат в себе тяжелых драконов, таких как: Изера, Смертокрыл, а помимо них есть еще и Громмаш Адский Крик с Драконидом-сокрушителем. Эти карты способны нанести вам массу проблем, к которым вы не будете готовы. Как и в других матч-апах, ваша цель: дожить до конца игры. Высокогрив саванны и Зов лесов помогут вам укрепить преимущество в поздней игре.

Муллиган

Без всяких вопрос, эта колода требует дешевых существ на муллигане. Ваше главное преимущество — хорошая кривая маны, без которой выиграть вам будет трудно. Это не та колода, где вы сохраняете карты за три или четыре маны, потому что они могут пригодиться потом. Ваша задача — начать игру как можно быстрее. Вы должны оставить следующие карты: Сквайр Авангарда, Бранящийся сержант, Огненный нетопырь, Жонглер пламенем и Огромная жаба.

Также можно оставлять Скорострельность, если у вас достаточно дешевых существ. Еще вы можете оставить Лук Орлиного рога или Питомца, если у вас уже есть карты за одну и две маны, или, если у вас есть Монетка и две карты за две маны.

Заключение

Эта колода очень похожа на нынешнего Мидрейндж Охотника, но с более быстрым стартом и небольшим элементом неожиданности. Именно поэтому мне очень нравится эта колода. Всегда приятно добавить что-то новое в свою колоду, и при этом продуктивно подниматься на ней в ладдере. Никогда не бойтесь играть неметовыми колодами и никогда не останавливайтесь в поисках наиболее эффективной для вас колоды. До новых встреч, да прибудет с вами удача.

fine

Перевел: Bainne, отредактировал и оформил: Summan.

  • http://vk.com/id8777255 Сергей Герасимов

    Чтоб у каждого скиллованого парня 2 зова и 2 льва лежали последними 4 картами в колоде.

    • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

      А не к 8 ходу, а затем топ дек еще 1.

    • http://vk.com/id22560706 Михаил Денисов

      Чтоб у не менее скилловых парней трогги и безликие лежали там же

  • http://vk.com/id18114277 Геннадий Белый

    Ща бы в мете зулока не встречать

  • http://vk.com/id49451501 Владик Найденко

    Чё за сравнения? «Младший брат Контроль Воина, Воин на драконах»

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      у автора свой мир войнов, в котором они еще испытывают трудности с божественными щитами

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Хорошая колода, хант по-прежнему на коне и никакие нерфы не страшны) а вот всяких пристов и палов на нормальных рангах и в топах вообще не бывает) красота!

    • БАЗ БАЗИС

      НУ, ну…сыграем, я пристом

    • http://www.odnoklassniki.ru/profile/413058609857 Meleeman Hearthstone

      ну ок, го я палом, а ты хантом

  • http://vk.com/id193918470 Максим Марченков

    Играю за кв. И если с мид хантом винрейт 50/50, то это, извините, говнище, отлетает в 100% случаев. Судя по описанию матчапа, автор играя за кв тратит на зачистку одного сквайра: возмездие + вурдалак

    • http://vk.com/id2096229 Олег Гришин

      Согласен, я этим хантом не тянул КВ, в отличии от мид ханта. Но вроде как против агро и ЗУ должно идти лучше

  • http://vk.com/id42928828 Антон Казаков

    не очень колода на 7-9 винрейт менее 50

  • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

    c 13 до 9 на винстрике

  • http://vk.com/id210381740 Василий Моисеев

    Подобной колодой взял 5 ранг.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/864492343683577/ Ivan Gavrilishin

    типичный тупой фэйс для нубасов которые не умеют играть.

  • http://vk.com/id7924998 Паша Карасёв

    с 9 до 3 вин стриком

  • http://vk.com/id18632606 Макс Цукунфт

    ловите единственно правильный гайд по игре за этот дцп класс.
    ход 5-лев с монетки, ход 6 еще лев. ход 8 звери, ход 9 звери. досвидули

Комментарии для сайта Cackle