Накануне вечером в игре была представлена совершенно новая система наград и достижений, что стало крупнейшим экономическим обновлением за историю всей игры.

Теперь золото в игре вы получаете иным образом, через ленту наград. А продвижение по ней происходит путем набора очков опыта. Подробно разбираем, что же есть в ленте наград, как заработать опыт и выгодна ли новая система.

Лента наград

Лента наград — это новый и теперь единственный источник золота в игре. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы.

Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.

Награды по уровням

Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 100 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются сложнее и нужны только для того, чтобы заработать дополнительное золото.

Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:

    • 4200 золота;
    • 16 различных комплектов карт;
    • 2 легендарных и 1 эпическую карту;
    • 2 Пропуска в таверну;
    • Облик героя;
    • Рубашку карт.

Каждый дополнительный уровень даст вам 150 золота, что соответствует 15000 золота за все 100 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.

Новые портреты для героев из ленты наград

Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:

  • при игре во всех основных режимах игры (обычном и рейтинговом режимах, на аренах и полях сражений, в дуэлях, потасовках и приключениях);
  • путем выполнения ежедневных и еженедельных заданий;
  • при выполнении некоторых достижений.

Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300. Кроме того, опыт повышается при победе и убывает при поражении (к примеру, в рейтинговых играх он отклоняется примерно на 15-20% от нормы в ту или иную сторону).

С помощью достижений в текущем дополнении можно получить всего 14800 опыта. Хотя сделать их все не так-то просто. Подробнее о достижения читайте здесь:

Гайд по достижениям: важные и самые сложные ачивки в игре

Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.

С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента уже приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября.

Еженедельные задания

Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 7 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить неудобный квест на другой.

Все еженедельные задания

Ежедневные задания

Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.

Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 800 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:

    • Всегда заменяйте задания на 800 опыта.
    • Задания на 1000 опыта заменяйте только в том случае, если не планируете играть в этот день. В этом случае вы сможете снова заменить его на следующий день, если вдруг вам выпадет задание на 800. В противном случае вы рискуете выполнить полученное задание и недополучить немного опыта.
Все ежедневные задания

Пропуск завсегдатая

Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.

К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 18 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 2700 золота.

Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических бонусов для игры.

Выгода от новой системы

Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре.

Новая система прогресса приковала к себе внимание многих игроков, и разработчики уже сделали много комментариев по этому поводу. В одном из них Celestalon, геймдизайнер игры, расписал выгоду для 2 гипотетических игроков, которые играют по 1 и по 5 часов в день соответственно.

Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:

    • Ежедневные задания: 120 дней * 75% * 900 = 81000 опыта.
    • Еженедельные задания: 17 недель * 75% * (2500+1500+1500) = 76500 опыта.
    • Игра в рейтинге: 120 дней * 1 час * 400 = 48000 опыта.
    • Достижения Дуэлей: 75% * 14800 = 11100 опыта.
    • Достижения Ярмарки: 75% * 12500 = 9375 опыта.

ИТОГО: 225975 опыта. Это соответствует взятию 58 уровня или 5400 золота (без учета остальных наград).

Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:

    • Ежедневные задания: 120 дней * 1000 = 120000 опыта.
    • Еженедельные задания: 17 недель * (2500+1500+1500) = 102000 опыта.
    • Игра в рейтинге: 120 дней * 5 часов * 400 = 240000 опыта.
    • Достижения Дуэлей: 14800 опыта.
    • Достижения Ярмарки: 12500 опыта.

ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 116 уровня или 14200 золота (без учета остальных наград).

Как показывают расчеты других игроков, новая система по сравнению со старой дает вам немного меньше золота (примерно на 1400 золота меньше за цикл дополнения при игре 1 час/день). Однако не забывайте, что помимо золота вы получаете и другие награды, которые с лихвой покрывают разницу. Набор опыта сверх этого минимума будет давать вам около 14 золота/час, что будет больше, чем 10 золота за 3 победы старой системы, если ваши партии длятся дольше 7 минут.

Если вас интересует только прохождение основных 50 уровней ленты, то для этого вам придется уделять игре по 1 часу в день на протяжении примерно 90 дней, с учетом того, что вы будете выполнять большую часть доступных заданий и достижений.

Какие у вас впечатления от новой системы? Считаете ли вы, что разработчикам не стоило заменять часть золота на другие награды? И рады ли вы видеть большее количество косметических бонусов в игре? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.

Удачной игры и побольше вам опыта!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost