Цепочки заданий Сплоченных Штормградом вызвали разнообразные мнения в сообществе. Не все квесты получили однозначную оценку, но вот Заблудившихся в парке сообщество практически единогласно признало одним из худших. Однако Квест Друид всех удивил, оказавшихся как минимум в пятерке лучше архетипов с квестлайнами в ранней мете дополнения.

Квест Друид рассчитывает на быстрое выполнение цепочки. Причем он легко может подстроить свой геймплей под противника, т.к. баффы атаки могут быть как взрывным уроном, так и ремувалом. В дальнейшем награду можно скопировать и приумножить ее эффект. Колода отлично показывает себя в большинстве противостояний. Ее главная слабость — это Хэндбафф Паладин, крайне безнадежный матч-ап.

На данный момент можно выделить 2 направления для Квест Друида: звери и токены. Оба показывают примерно одинаково хорошую статистику. Ниже разберем отличия сборок, а также принципы муллигана колоды.

Квест Друид Сплоченных Штормградом

Квест Друид

5 августа 2021 10:19

Image

Квест Друид играет в лучших традициях любого Рамп Друида, разгоняясь по мане в ранней игре и быстро перебирая колоду для реализации условия победы. Как несложно догадаться, цепочка заданий имеет основной приоритет, и первая сборка справляется с ней легче. Основное отличие — это наличие Семени жизни, которое поможет быстрее найти Парковую пантеру. Парковая пантера лучше всего продвигает квест, поскольку позволяет поддерживать темп игры за счет выставления существа и выгодных разменов. Чтобы Семя жизни не было бесполезной картой в половине игр, в пару к Парковой пантере добавлена Теневая сова.

Полученного Громилу Гаффа можно и чаще всего нужно скопировать Знаком шипастой черепахи, а в идеале дополнить Солнечным затмением, если игра начала затягиваться. На этом этапе Друид играет в том же стиле, что и многие колоды Охотника на демонов, которые используют Иллидари-инквизитора. Всегда просчитывайте доступный урон и постарайтесь распределить его так, чтобы как можно быстрее поставить противника под опасность летального урона.

В качестве альтернативной угрозы у Квест Друида есть Щит Кенария, который также можно скомбинировать с Солнечным затмением. Вестница Гайдра также может быть опасной угрозой.

Квест Спелл Друид Сплоченных Штормградом

Квест Друид

4 августа 2021 8:16

Image

Эта сборка отличается наличием нескольких угроз, которыми можно занять стол. Поскольку архетип играет очень мало существ, обе колоды используют Грибные богатства. Данная же версия и вовсе оставляет минимум существ, полностью полагаясь на заклинания. В такой концепт отлично вписывается Рой светлячков, который позволяет Друиду создать угрозу для оппонента уже в начале мидгейма. Ранний Рой светлячков опасен для любого противника, но в особенности он поможет в зеркальной встрече и против Паладина.

Поскольку Рою светлячков нужна поддержка, в сборке есть одно Одеревенение (хотя вы вполне можете положить и второе, вместо Щита Кенария например). Одеревенение также отлично синергирует с Нарядными панцирями, создавая очень липкий и неудобный стол для многих классов. В остальном же план на игру этой сборки такой же.

Муллиган

  • Всегда оставляйте Заблудившихся в парке. Это не та задача, которую можно сбросить в каком-то матч-апе.
  • Буйство природы вы будете рады видеть на муллигане в любом матче. Это ключевая карта колоды.
  • Природоведение — очень полезное и гибкое заклинание. С его помощью вы можете на ход раньше разыграть Грибные богатства или Буйство природы, а раскопку подстроить под конкретных матч-ап.
  • Любой добор также является приоритетным. Всегда оставляйте и На глазок, и Грибные богатства. Семя жизни стоит оставлять в том случае, если вы не нашли На глазок или комбинацию Природоведения и Грибных богатств.
  • Против Шамана, Охотника и Паладина полезным будет Лунное затмение, но без каких-либо из карт выше его лучше не оставлять.
  • При наличии добора (а в идеале и разгона) в качестве альтернативы Лунному затмению в темповых матч-апах можно также оставить один из баффов атаки.
  • В более медленных матч-апах можно подумать над сохранением Роя светлячков. Как правило, без других полезных карт этого делать все же не стоит.

Полезные советы

Важнейший элемент геймплея Заблудившихся в парке — это подбор баффов атаки под стадии цепочки. Старайтесь максимально эффективно активировать каждую стадию, но при этом не увлекайтесь силой героя.

Не жадничайте с удешевлением Семени жизни. Если у вас нет другого лучшего хода (или вы не готовите выполнение квеста под следующий ход силой героя), смело добирайте зверя даже 1-м рангом заклинания. Зачастую это оптимальный 2-й ход, поскольку вы сможете разыграть Парковую пантеру следующим ходом.

Солнечное затмение — одна из самых гибких карт в колоде, из которой можно извлечь выгоду разнообразными способами. Не зацикливайтесь на удвоении Щита Кенария или Знака шипастой черепахи. Например, если у вас ужасная рука, вы можете реализовать двойной добор. Кроме того, иногда Солнечное затмение можно сохранить под двойной бафф атаки, если вы недалеки от «летала».

Грибные богатства иногда будут сбрасывать вам существ — этого не избежать. Изредка у вас получится реализовать Семя жизни до грибных богатств, но если речь идет о кривой маны или важном моменте найти определенную карту, Грибные богатства должны быть в приоритете.

Разыгрывая Громилу Гаффа, вы должны понимать, за счет чего побеждает ваш оппонент. В большинстве случае атака «в лицо» будет предпочтительнее. Но если вы знаете, что у оппонента навряд ли есть ремувал на самого Гаффа, вы можете пойти и на размен вашим героем.

Не забывайте, что Гафф — это также отличный защитный инструмент, который дает вам и провокацию, и броню. Часто он в одиночку без комбинаций будет заканчивать партию против очень агрессивных колод. Играйте его сразу же в таких партиях.

Пробовали ли вы играть Квест Друидом? Какая из сборок вам нравится больше и почему? И ожидали ли вы такого успеха Заблудившихся в парке? Оставляйте свои мысли в комментариях.

Спасибо за внимание!
Автор WildStorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost