Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Куболок скоро будет праздновать годовщину своего существования, но после нерфов в мае 2018 года архетип существенно ослаб. Сейчас эта колода встречается в ладдере, но не так часто: куда популярнее Зоолок, Четный Чернокнижник и даже Контроль Чернокнижник.

Но так ли Куболок слаб? После изменений баланса карт в октябре 2018 года жизнь архетипа стала налаживаться, так как его злейший враг – Темпо Маг – пропал из меты. Немногие обращаются к Куболоку для продвижения по ранговой лестнице, но эти немногие (Ike, Картошечка, BoarControl) добиваются хороших результатов.

Куболок в мете Проекта Бумного дня после нерфов – достойный выбор для самых опытных и вдумчивых игроков. Последний мета-отчет от Vicious Syndicate называет Куболока Тир-2 колодой (на границе Тир-1) и разрушителем меты. Архетип не терпит даже маленьких ошибок, требует идеального исполнения, знания метовых колод и механик самого Куболока. О геймплее архетипа вы прочтете в сегодняшнем гайде.

О Куболоке в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate #111 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #111)

Vicious Syndicate мета-отчет №111

Четный Паладин и Куболок встречаются нечасто, но у них огромный потенциал в текущей мете. Куболок щедро награждает своих опытных и расчетливых приверженцев. Его разброс матч-апов близок к тому, которым обладает Четный Чернокнижник, но этот архетип куда сложнее в управлении и получении максимальной выгоды. Он занимает весьма нишевую роль, но занимает крайне удачно, выигрывая от прошедших изменений баланса.

Колода Куболока Бумного дня

Куболок, как и многие другие колоды, редко обращается к картам Проекта Бумного дня. Единственная почти всегда используемая опция – Зиллиакс. В остальном сборки ничем не отличаются от версий Ведьминого леса.

Почти все Куболоки играют Принца Талдарама, так что остальные третьи дропы использовать они не могут. Масса других обязательных карт приводит к тому, что все колоды Куболоков отличаются чаще всего лишь одной картой.

куболок проект бумного дня


Вместо Грибовара и Волхвицы Умбры вы можете взять вторую копию Безликого манипулятора и Разрушителя чар. Принц Талдарам заменяется на Защитников холмов.

На муллигане Куболок ищет разные карты в зависимости от типа матч-апа, хотя есть пара необходимых всегда карт – Кобольд-библиотекарь и Череп Ман’ари. Их вы можете оставлять всегда.

Если ожидаете быстрый поединок, задумайтесь о Вестнике рока, дешевых АоЕ зачистках и Обереге: малый аметист.

В медленных противостояниях главный приоритет – Горный великан. С ним вы можете оставить Безликого манипулятора или Плотоядный куб.

Если у вас есть Череп Ман’ари, в руке можно оставить Повелителя Бездны или Стража ужаса в агрессивных и контрольных матч-апах соответственно.

Далее вы узнаете, какие карты искать в стартовую руку при встрече с конкретными классами.

Воин: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Горный великан, Одержимый лакей. Если есть Горный великан — Безликий манипулятор. Если есть Череп Ман’ари и Монетка — Страж ужаса. С хорошей рукой — Кровопийца Гул’дан.

Паладин: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Осквернение, Вестник рока, Адское пламя. С хорошей рукой или Монеткой — Лорд Годфри. С Черепом Ман’ари — Повелитель Бездны.

Охотник: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Принц Талдарам, Обегег: малый аметист, Одержимый лакей. С хорошей рукой — Адское пламя, Плотоядный куб. Если есть в колоде — Разрушитель чар или Железноклюв.

Друид: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Горный великан, Одержимый лакей. С горным великаном — Плотоядный куб. С Черепом Ман’ари — Страж ужаса. С хорошей рукой — Кровопийца Гул’дан.

Разбойник: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Вестник рока, Оберег: малый аметист, Осквернение. С Черепом Ман’ари — Повелитель Бездны. С хорошей рукой — Зиллиакс, Одержимый лакей.

Шаман: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Горный великан, Принц Талдарам, Вестник рока.

Маг: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Вестник рока, Принц Талдарам, Горный великан.

Жрец: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Горный великан. С Черепом Ман’ари — Страж ужаса.

Чернокнижник: Кобольд-библиотекарь, Череп Ман’ари, Горный великан, Вестник рока. С хорошей рукой — Принц Талдарам, Зиллиакс, Оберег: малый аметист, Лорд Годфри. С Черепом Ман’ари и Монеткой — Страж ужаса.

Играть Куболоком достаточно сложно вне зависимости от выбранной вами сборки. Нужно понимать сильные и слабые стороны вашей колоды, ее возможности и пределы. Помимо этого важно считаться и с оппонентом, знать его планы на игру и важные взаимодействия между вами. О возможностях Куболока вы узнаете из этого раздела.

Сперва вам нужно определить несколько способов победы, доступных Куболоку.

Сдерживание ранней агрессии оппонента

Самый простой способ победы, актуальный в первую очередь в агрессивных матч-апах, в которых оппонент будет стараться быстро продавить вас существами, взрывным уроном из руки или оружием. В таких противостояниях Куболоку есть, чем защищаться. Во-первых, в его распоряжении есть сильнейшие АоЕ ремувалы: Осквернение, Адское пламя и Лорд Годфри. Во-вторых, масса способов самоисцеления: Темный пакт, Оберег: малый аметист, Зиллиакс и другие. В-третьих, мощнейший провокатор Повелитель Бездны, которого можно поставить на стол уже к шестому ходу.

Этого вполне достаточно, чтобы стабильно обороняться от агрессивных колод, играющих от стола, как Зоолок или Нечетный Паладин. Против них эффективны массовые зачистки и провокаторы. Хуже ситуация в противостоянии с Нечетным Разбойником, который оказывается быстрее Куболока, да и на Повелителя Бездны вполне способен ответить.

Главная слабость Куболока обусловлена тем, что Череп Ман’ари и Одержимый лакей не со 100% вероятностью помогут достать Повелителя Бездны на стол, помешать этому может Страж ужаса. Этот демон, конечно, тоже силен, но порой к пятому-шестому ходам Гул’дану необходима именно труднопроходимая провокация, а не 5/7 с рывком.

Помните о том, что сначала нужно постараться зачистить стол или закрываться большим провокатором, а только потом исцелять себя, в противном случае исцеление будет не столь эффективным.

Разрушитель чар и другие эффекты немоты – популярные опции нынешней меты, с помощью которых агрессивные и не очень оппоненты будут пытаться обезвредить ваши угрозы. Вы, конечно же, опасаетесь в первую очередь того, что агрессивная колода использует Разрушителя чар на ваших провокаторов. Также неприятно получить немоту на Одержимого лакея. Как-то сопротивляться подобному крайне трудно, но все же реально. Например, цель, на которую наложена немота, можно «съесть» Плотоядным кубом. Когда предсмертный хрип этого пятого дропа сработает, вы заполучите два «свежих» существа с провокацией или другим полезным эффектом.

Конечно же, грамотно используйте карты Плотоядный куб, Принц Талдарам, Безликий манипулятор и Волхвица Умбра. В быстрых поединках вы можете играть их в темп, хотя лучше всего обзавестись дополнительными провокациями с помощью этих инструментов.

Куболоку важно понимать, сколько урона способен нанести его оппонент в будущем, игнорирует ли этот урон провокаторов, каков шанс найти те или иные опции, учитывая уже разыгранные карты и их количество в руке. Старайтесь не доводить ваше здоровье до критической отметки, если вы не так сильно отстаете и прогнозы на данный поединок благоприятные.

И только если ваша ситуация и без того плоха, рискуйте и надейтесь, что идеальных комбинаций (Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень + Хладнокровие и другие) взрывного урона или эффекта немоты нет в руке оппонента. Не всегда вы можете себе позволить обыгрывать все карты и исходы.

Давление на средних и поздних этапах существами 

Куболок очень хорош в наступлении, но давление можно начинать с четвертого-пятого ходов, не раньше.

Но когда именно важно действовать агрессивно? В первую очередь в матч-апах, в которых трудно победить, играя от защиты: Контроль Чернокнижник, Таунт Друид, Дрыжеглот Шаман, Биг Спелл Маг, Жрецы, Нечетный Воин. Также к агрессии вы переходите во многих мидрейндж и даже агро поединках, если вам удается рано перехватить инициативу.

Агрессивные действия с вашей стороны – рискованное и сложное предприятие, потому что играть вы в таком стиле будете преимущественно против контрольных колод с массой ремувалов и других защитных механик. Важно все их знать и обыгрывать по возможности. Лучше всего, если вы будете давить на слабые стороны оппонента, выставляя нужные угрозы вовремя.

Первая угроза для наступления – Горный великан, на которого любой противник вынужден будет тут же ответить тем или иным образом. Если он этого не сделает, вы можете наказать его, скопировав 8/8 существо Безликим манипулятором, а с таким столом на пятый ход совладает далеко не каждый. Получить двух Горных великанов можно и с помощью карты Плотоядный куб, но вам понадобится Темный пакт, дабы тут же разбить эту угрозу, иначе высок шанс, что на нее будет наложена немота или другой ультимативный ремувал, который предотвратит предсмертный хрип 4/6 существа.

Еще одна ключевая угроза на вашей половине стола – Страж ужаса, которого можно призвать на стол без негативного боевого клича. Это существо особенно полезно копировать и множить Плотоядным кубом, потому что у него есть рывок, то есть атаку оно совершит моментально. Кроме того, чем больше Стражей ужаса умрет на вашей половине стола, тем разрушительнее станет рыцарь смерти.

Скопировать Стражей ужаса можно и Принцем Талдарамом. Да, новый демон будет обладать скромными характеристиками 3/3, но вот ваш рыцарь смерти или Плотоядный куб воскресят уже полноценного Стража ужаса.

Все другие угрозы в колоде Куболока не столь нужны и хороши, если вы играете первым номером: Повелитель Бездны разве что может защитить других существ от разменов, но его беда в том, что он даст вам Демонов Бездны, а их смерть ослабит Кровопийцу Гул’дана.

Ваша задача во многих матч-апах – делать так, чтобы Стражи ужаса были именно уничтожены, а не превращены или возвращены в колоду. Такие карты, как Сглаз, Превращение, Ментальный техник и Ментальный крик страшны для ваших демонов, старайтесь или выманивать эти ремувалы ранее, или уничтожать ваших же Стражей ужаса (Плотоядным кубом, например, или разменами), или делать сразу несколько демонов с рывком, на которых оппонент ответить не сможет.

Кровопийцу Гул’дана нужно постараться разыграть тогда, когда умрет максимальное количество Стражей ужаса и минимальное других демонов.

Впрочем, часто все будет идти не по вашему плану, и это не значит, что вы не в состоянии закончить партию. Порой продавить оппонента можно и Повелителями Бездны, а еще силой героя вашего рыцаря смерти – она невероятно мощна.

Наносящие большой урон комбинации 

У Куболока таких предостаточно, причем многие вообще не требуют какого-то присутствия на столе в начале хода. Этот способ победы часто дополняет предыдущий, но не заменяет его, ведь 30 и более единиц урона с пустого стола Куболок нанести не в состоянии. Его предел – 25, хотя есть возможность нанести и 35 единиц урона, но крайне редко.

Первая комбинация завязана на карте Волхвица Умбра. Череп Ман’ари в начале хода призывает из руки Стража ужаса, он атакует, а затем «съедается» картой Плотоядный куб. Если до этого на стол была выставлена Волхвица Умбра, предсмертный хрип Плотоядного куба сработает сразу же, и появятся два Стража ужаса, каждый из которых нанесет еще по 5 единиц урона. Остается только уничтожить уже выставленный Плотоядный куб заклинанием Темный пакт, дабы призвать еще двух Стражей ужаса и нанести еще 10 единиц урона. Розыгрыш всех этих карт (Волхвица Умбра, Плотоядный куб и Темный пакт) потребует десять кристаллов маны и места на столе: минимум пять свободных слотов из семи возможных.

Чтобы нанести 35 единиц урона с пустого стола, нужно совсем немногое: воскресить семь Стражей ужаса Кровопийцей Гул’даном. Такой мощный ход помогут подготовить такие карты, как Плотоядный куб, Безликий манипулятор и Принц Талдарам. Если вы хотите сделать что-то подобное, все Стражи ужаса должны именно умереть, а не превратиться в другие угрозы или исчезнуть со стола другим образом. Более того, не должны умирать другие демоны (Повелитель Бездны, Демон Бездны), что зачастую трудно реализуемо, но всё же возможно.

Важно отметить, что все эти комбинации на 25 и 35 единиц урона на самом деле являются утопией. Они, конечно, реализуемы, но чаще всего выигрывать вы будете, не используя их полностью или вовсе. И это важно: Куболок – не ОТК-колода, вы не должны сидеть с полной рукой карт и ждать, когда все придет в руку. Вместо этого Куболок позволяет использовать многие части комбинации по отдельности, и эффект их будет достаточно хорошим, дабы вы смогли одержать победу. А одержать победу куда важнее, чем красиво сыграть, призвав семь Стражей ужаса за ход.

Достаточно трудно описать все связки карт и комбинации, доступные Куболоку. Только Плотоядный куб и Принц Талдарам уже способны делать настолько многое, что им впору посвящать отдельную статью.

Помните и то, что порой вы вообще можете разыгрывать части вашей комбинации на другие цели. Более того, чаще всего вы и будете это делать. Плотоядный куб можно использовать на Горных великанов или Повелителей Бездны, как и Волхвицу Умбру отдавать в темп.

Теперь, когда с планами на игру Куболока все прояснилось, время поговорить о механиках важных карт в его колоде. Все это нужно понимать четко.

Плотоядный куб, Кровопийца Гул’дан 

Эту пару объединяет одно: все они призывают существ или своим боевым кличем, или предсмертным хрипом. Но вот что нужно отметить: все они призовут не копию существа, которое было уничтожено ранее, а его первоначальную версию. Так, если Плотоядный куб «съел» Повелителя Бездны, на которого ранее была наложена немота, после смерти Плотоядного куба появятся не два Повелителя Бездны с немотой, но совершенно новые Повелители Бездны всегда с характеристиками 3/9, с провокацией и со своим предсмертным хрипом. Аналогично и Кровопийца Гул’дан воскрешает первоначальные версии умерших существ.

Принц Талдарам, Безликий манипулятор 

Только эта пара существ создает не изначальную версию существа, а точную его копию. Если вы превратите Принца Талдарама в 3/3 копию Плотоядного куба, который «съел» Стражей ужаса, из нового 3/3 Плотоядного куба тоже появятся два новеньких Стража ужаса. Не забывайте, что Безликий манипулятор и Принц Талдарам могут выбрать целью и вражеские угрозы. Порой они будут сильнее ваших.

.

Осквернение 

Мощнейший инструмент в агрессивных противостояниях, полезный, однако, практически в любом. Об Осквернении нужно знать то, что между его «волнами» происходят все эффекты. Например, предсмертные хрипы, эффекты, активируемые при получении урона, и так далее. Поскольку у самого Куболока предостаточно существ с предсмертным хрипом, которые порой призывают на стол и других существ, высчитывать «лесенку» для Осквернения (так, чтобы заклинание повторилось максимальное количество раз и уничтожило весь стол, даже очень внушительный) может быть невероятно трудно.

Порой отведенной минуты с небольшим для этого вовсе не будет хватать, так что нужна определенная практика, дабы выискивать «лесенку» быстро. Еще труднее рассчитывать ее, если на вашей половине стола есть источники урона от заклинаний: пока они живы, Осквернение будет наносить больше урона, а после их смерти – снова стандартное количество. Часто вам придется подгонять «лесенку» своими силами, что сделать можно несколькими способами. Во-первых, это уже упомянутые источники урона от заклинаний. Во-вторых, другие ваши заклинания, которыми можно наносить урон союзным и вражеским существам, а порой и всем разом. В-третьих, ваши существа: очень помогает начать «лесенку» Кобольд-библиотекарь, а продолжить ее далее – Одержимый лакей, порой для этого их можно даже придержать в руке. В-четвертых, размены ваших существ с существами противника тоже играют важную роль, и их считать, пожалуй, сложнее всего, потому что урон при ударе получат оба.

Лорд Годфри 

Обладает схожей с Осквернением механикой, но вам важно переучиться считать «лесенку» специально для него. Обыгрывать боевой клич и подгонять угрозы под нужные значения для Лорда Годфри, впрочем, гораздо проще. Если у вас будет на столе увеличение урона от заклинаний, это никак не повлияет на эффект Лорда Годфри – не путайте боевой клич существа с Осквернением.

Немаловажный фактор при игре за Куболока – правильный порядок действий. В этом вопросе ошибаются все, даже опытнейшие игроки. Это, однако, не оправдание, чтобы допускать ошибки самостоятельно. Большую их часть можно избежать, если играть внимательно и знать несколько простых правил.

Во-первых, всегда сначала нужно использовать эффекты добора (сила героя, Кобольд-библиотекарь), а уже потом другие действия. Если, конечно, у вас остаются лишние один-два кристалла маны после совершения всех необходимых действий. Это важно для того, чтобы увидеть все возможные опции в ваш ход, новая карта в руке может изменить ваши планы.

Во-вторых, правильно распоряжайтесь синергиями с заклинанием Оберег: малый аметист. Лучше не только в начале наносить урон по вашему герою, а потом разыгрывать ее, но и максимизировать шансы улучшить данную карту, если она еще есть в вашей колоде. Дело в том, что при использовании Кобольда-библиотекаря вы улучшаете Оберег: малый аметист, даже если берете его в руку в результате выставления первого дропа. Постарайтесь также сначала использовать Жизнеотвод, а только потом Кобольда-библиотекаря.

В-третьих, постарайтесь сначала уничтожить вашего Одержимого лакея, а только потом добирать карты в ваш ход, дабы не «топдекнуть» демона из колоды. Важно помнить о том, что Череп Ман’ари вытащит демона из вашей руки еще до того, как вы возьмете карту в начале хода. Значит, при надетом легендарном оружии и с демоном в руке вы можете заканчивать ход с десятью картами в руке.

В-четвертых, если вы все-таки сбрасываете карты с помощью Стража ужаса, задумайтесь о том, нужно ли сбросить их до того, как вы доберете новые, или после. Сбрасывать карты до добора нужно тогда, когда рука слаба и ситуативна, а среднестатистический «топдек» куда лучше уже имеющихся ресурсов. В обратном случае, то есть, если в руке есть что-то важное, например, Кровопийца Гул’дан, лучше сначала взять дополнительные карты, дабы уменьшить вероятность сброса ключевого инструмента.

И, наконец, можно выделить еще несколько кратких, но важных советов, которые помогут вам освоить игру Куболоком:

  • У Чернокнижника часто очень много карт в руке, и в этом его сила, но также есть и опасность сжечь какие-то ресурсы из-за невнимательности. Поэтому важно всегда проверять, сколько карт в конце хода у вас осталось. Не забывайте о том, что Череп Ман’ари вытащит из руки демона в начале хода еще до того, как в нее придет новая карта.
  • В начале партии постарайтесь использовать силу героя как можно чаще, разыгрывая другие карты вместе с ней, а не вместо нее. Не бойтесь получить урон в начале партии, у вас очень много защитных механик, но важно их найти, постоянно применяя Жизнеотвод. Например, на второй ход лучше играть Жизнеотвод, а не Кобольда-библиотекаря. Его можно придержать до третьего хода или отдать на первый, если это необходимо. Конечно, актуально подобное в первую очередь для медленных матч-апов.
  • Волхвица Умбра очень часто выступает не как часть комбинации, но как самостоятельная угроза. Если есть хоть какой-то шанс, что этот четвертый дроп переживет ход оппонента, ставьте ее в темп без угрызений совести. Так вы сможете выиграть или получить огромное преимущество, если ответа противник в своей руке не найдет. А если он у него и есть – вы попросту разменяетесь 1 к 1, что тоже не так страшно, по крайней мере, какого-то ремувала у оппонента уже не будет, он потеряет ману и темп, устраняя угрозу.
  • Плотоядный куб не всегда должен выбирать целью только Стражей ужаса или других невероятно мощных существ. Порой «съесть» можно что-то поменьше в зависимости от ситуации. Более того, если альтернативного хода у вас нет, Плотоядный куб можно порой ставить даже в темп, то есть не активировать его боевой клич вовсе.
  • Если вы нуждаетесь в большом количестве исцеления, используйте связку Плотоядный куб + Темный пакт на Зиллиакса.
  • Выше уже упоминалось, что Повелитель Бездны не столь хорош, если вы наступаете, так как оставшиеся после него Демоны Бездны ослабят боевой клич Кровопийцы Гул’дана. Дабы этого не допустить, можно использовать эффект немоты на своего Повелителя Бездны, если провокаторы вам не нужны.
  • Часто перед розыгрышем Горного великана вы можете использовать силу героя, поскольку дополнительная карта уменьшит его стоимость на один кристалл маны. Следите только за тем, чтобы у вас в руке было место для новой карты, а также за тем, чтобы вам хватило кристаллов маны и на другие действия.

  • Вы не всегда должны призывать Стража ужаса на стол с помощью Черепа Ман’ари или Одержимого лакея, порой играть демона можно и нужно из руки. Обычно делается это в трудных ситуациях, ведь терять две карты дополнительно – не лучшая перспектива, но часто эта жертва оправдана. Конечно же, такие действия совершаются порой в тяжелых ситуациях, когда вы понимаете, что не выиграете иначе и ждать более не можете. Порой вы даже должны надеяться, что Страж ужаса не сбросит ключевые инструменты, как Плотоядный куб или Кровопийца Гул’дан. И наоборот, если в вашей руке много бесполезных и слабых в данном матч-апе карт (например, АоЕ эффекты против контрольных колод), вы можете позволить себе играть Стража ужаса из руки даже в неплохих игровых ситуациях.
  • Вестник рока – важнейшая карта во многих противостояниях, но применять ее нужно правильно. Лучший способ – сначала зачистить стол, а потом поставить этот второй дроп. Также можно ставить его на второй ход против агрессивных колод, у которых не будет возможности нанести 7 единиц урона. Но у этой карты есть и другие способы применения, а еще некоторые подводные камни, например, Вестник рока может помочь оппоненту уничтожить своих существ с мощным предсмертным хрипом (Хадронокс, Яйцо дьявозавра, Плотоядный куб).
  • Интересна синергия Черепа Ман’ари и Вестника рока. Если в начале вашего хода должны случиться два события (уничтожение стола вторым дропом и призыв демона из руки оружием), то их порядок будет зависеть от того, какую карту вы разыграли раньше: Вестника рока или Череп Ман’ари. Если сначала поставить Вестника рока, то и уничтожит стол он первым, а после будет призван демон из руки. Если же сначала было разыграно оружие (в этот ход или ранее), то и демон появится раньше и будет уничтожен Вестником рока.

При подготовке гайда использовался материал «Куболок Бумного дня. Гайд по архетипу» с VIP Раздела. В гайде-источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут освоить все аспекты геймплея Куболока.

Разделы, которые дополнительно рассматриваются в гайде VIP Раздела:

  • Дополнительные сборки архетипа
  • Вопросы декбилдинга
    • Основа колоды
    • Опциональные и технические карты
    • Замены карт
    • Максимально бюджетная колода
  • Как играть карты со случайными эффектами
  • Матч-апы

полная версия гайда в VIP Разделе

Автор redsnapper, редактировал Sandro.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

 

  • https://plus.google.com/106705030492387349452 Владимир Лебеденко

    В самом первом же разделе «Колода Куболока» написаны возможные замены этих карт. Поставить бы тут смайлик рука-лицо

  • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

    Cудя по тому, что у тебя не хватает карт играешь ты не так давно. Поэтому советую тебе забить на куболока, только наплачешся с ним, а собрать какую-нибудь агроту и радоваться жизни. Дешевле и эффективнее.

  • http://vk.com/id451837027 Артём Соловьёв

    Такая себе колода, вот это получше будет:
    ### Куболок
    # Класс: Чернокнижник
    # Формат: Стандартный
    # Год Ворона
    #
    # 2x (1) Кобольд-библиотекарь
    # 2x (1) Темный пакт
    # 2x (2) Гномферату
    # 2x (2) Осквернение
    # 1x (3) Принц Талдарам
    # 2x (4) Адское пламя
    # 2x (4) Грибовар
    # 2x (4) Оберег: малый аметист
    # 1x (4) Разрушитель чар
    # 2x (5) Плотоядный куб
    # 2x (5) Страж ужаса
    # 1x (5) Череп Ман’ари
    # 2x (6) Одержимый лакей
    # 1x (6) Первоученица Рин
    # 1x (8) Круговерть Пустоты
    # 2x (9) Повелитель Бездны
    # 1x (10) Кровопийца Гул’дан
    # 2x (12) Горный великан

    AAECAf0GBvIF2waX0wKd4gLY5wLb6QIM9wS2B+EH58sCrs0C8tAC+NACiNICi+EC2OUC/OUC6OcCAA==

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2119941584895786/ Ray Yeah

      чем получше? Плюс менять Годфри на круговерть лучшая опция?

Комментарии для сайта Cackle