Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru

Известный стример Kripparrian предлагает вашему вниманию руководство по игре на Арене. Kripp считает, что его видео будет полезно не только новичкам, но и продвинутым игрокам. Как вы знаете, игра на Арене отличается от рейтинговых игр, и для успешного прохождения вам пригодятся немного другие навыки.

В среднем пользователи завершают своё выступление на Арене со счётом 3-3. Вы можете быть хорошим игроком и с пятью победами в кармане, только вот от хорошего игрока ожидают не менее семи. Вам нужно понять одну вещь о наградах за прохождение этого режима: если вы не хотите вкладывать деньги в игру, вам необходим стабильно высокий процент побед. За 7 побед вы гарантированно получите не менее 150 золота, в то время как награда за 6 побед составит 50-60. Вот почему от хороших игроков ожидают прохождения этого рубежа. Но, опять же, гораздо важнее стабильность. Игрок, который постоянно показывает результат в 6 побед, получит больше золота, чем тот, у кого количество побед варьируется от 3 до 9.

Награды за арену hearthstone 2018

(нажмите, что бы открыть)
Количество побед Ключ  Гарантированная награда
Случайные награды
0 Ключ  новичка
  • Комплект карт
  • Одна случайная награда
  • 25-40 золота
  • 25-40 пыли
  • Обычная карта
1 Ключ ученика
  • Комплект карт
  • Одна случайная награда
  • 30-50 золота
  • 25-50 пыли
  • Обычная карта
  • Комплект карт
2 Ключ подмастерья
  • Комплект карт
  • Одна случайная награда
  • 35-60 золота
  • 40-50 пыли
  • Обычная карта
  • Редкая карта
  • Комплект карт
3 Медный ключ
  • Комплект карт
  • 25-30 Золота
  • Одна случайная награда
  • 20-25 золота
  • 10-25 пыли
  • Редкая карта
  • Комплект карт
4 Серебряный ключ
  • Комплект карт
  • 40-60 золота
  • Одна случайная награда
  • 20-30 золота
  • 10-25 пыли
  • Редкая карта
  • Комплект карт
5 Золотой ключ
  • Комплект карт
  • 45-60 золота
  • Одна случайная награда
  • 45-60 золота
  • 45-60 пыли
  • Редкая карта
  • Комплект карт
6 Платиновый ключ
  • Комплект карт
  • 75-85 золота
  • Одна случайная награда
  • 45-60 золота
  • 45-60 пыли
  • Редкая карта
  • Комплект карт
7 Алмазный ключ
  • Комплект карт
  • 150-160 золота
  • Одна случайная награда
  • 20-30 золота
  • 10-25 пыли
  • Редкая карта
  • Комплект карт
8 Ключ чемпиона
  • Комплект карт
  • 150-160 золота
  • Две случайные награды
  • 20-50 золота
  • 15-25 пыли
  • Золотая Обычная карта
  • Золотая (или не золотая) Редкая карта
  • Золотая (или не золотая) Эпическая карта
  • Золотая (или не золотая) Легендарная карта
  • Комплект карт
9 Рубиновый ключ
  • Комплект карт
  • 150-165 золота
  • Две случайные награды
  • 20-120 золота
  • 10-50 пыли
  • Золотая Обычная карта
  • Золотая (или не золотая) Редкая карта
  • Золотая (или не золотая) Эпическая карта
  • Золотая (или не золотая) Легендарная карта
  • Комплект карт
10 Ледяной ключ
  • Комплект карт
  • 150-180 золота
  • Две случайные награды
  • 65-125 золота
  • 65-95 пыли
  • Золотая Обычная карта
  • Золотая (или не золотая) Редкая карта
  • Золотая (или не золотая) Эпическая карта
  • Золотая (или не золотая) Легендарная карта
  • Комплект карт
11 Пылающий ключ
  • Комплект карт
  • 195-210 золота
  • Две случайные награды
  • 65-205 золота
  • 60-95 пыли
  • Золотая Обычная карта
  • Золотая (или не золотая) Редкая карта
  • Золотая (или не золотая) Эпическая карта
  • Золотая (или не золотая) Легендарная карта
  • Комплект карт
12 Ключ из светостали
  • Комплект карт
  • 215-225 золота
  • 25-35 золота
  • Две случайные награды
  • 65-185 золота
  • Золотая Обычная карта
  • Золотая (или не золотая) Редкая карта
  • Золотая (или не золотая) Эпическая карта
  • Золотая (или не золотая) Легендарная карта
  • Комплект карт

Видео разделено на две части: сбор колоды и непосредственно само выступление на Арене. Kripp стремится объяснить основы создания сборки, ведь после трёх поражений вам приходится собирать новую. Для успешной игры необходимо вникнуть в некоторые моменты. Итак, вначале вы выбираете класс. Вы пришли на Арену повеселиться? Можете взять своего любимого героя – этот игровой режим весьма сбалансирован. Но если вы хотите улучшить свой результат – необходим класс с наивысшим процентом побед. Он меняется постоянно, а о флагмане вам помогут узнать сайты, которые собирают статистику по Арене. Маг стабильно держится в списке сильнейших классов арены, так что можете смело его брать. Более того, выбирайте именно этот класс, даже если не умеете хорошо им играть. Очень важно научиться управляться с этим классом, ведь вам встретится множество других Магов. Если вы постоянно выбираете свой любимый класс, ваши навыки будут улучшаться медленнее. Особенно это касается новичков.

staistika_blizzcon

Многие игроки используют специальные инструменты для помощи в создании колоды. Без подобного можно обойтись, но это определенно вам поможет. Сам Kripp также иногда прибегает к помощи таких инструментов, несмотря на его большой опыт игры на Арене. Он объясняет это просто: даже опытные игроки могут ошибаться и, например, не понимать всю синергию колоды. Но даже если вы используете такие инструменты, не делайте выбор сразу. Попытайтесь понять, почему вам предложили ту или иную карту, чем она хороша и какую пользу может принести.

Итак, для Арены лучше всего подходят автономные карты, то есть карты, не требующие дополнительной синергии. Ведь в этом игровом режиме у вас вряд ли получится собрать необходимую комбинацию. По большей части на Арене присутствуют контроль колоды (но они часто отличаются от привычных архетипов отсутствием необходимого условия выигрыша), встречаются и агрессивные сборки. В любом случае, ваша колода будет чем-то похожа на Зоолока. А в таком случае на первое место выходят характеристики существ. Как правило, первые дропы слабые, но среди них попадаются и неплохие карты, как, например, Огневичок или Кристаллический оракул. В колоде вам необходим хороший баланс карт.

У Kripp’а есть основное правило, которого он придерживается при создании сборки: из первых десяти карт нужно выбрать самые лучшие. Обычно это карты без какой-либо синергии и с хорошими характеристиками. Вам пригодятся карты для зачистки стола, тяжёлые ремувалы и оружие – это очень хорошие карты. При выборе можно опираться на собственный опыт, если вы опытный игрок, либо использовать программу/сайт-помощник. На второй трети карт вы продолжаете делать выбор в пользу лучших карт, но уже с учётом синергии и взаимодействия карт. Например, вы уже взяли несколько копий заклинания Гребнистый скакун в первой трети. Во второй вам предлагают ещё одну копию, но вы понимаете, что у вас мало существ, и делаете выбор в пользу другой карты. И среди последних десяти карт стоит делать выбор в пользу тех, которых вашей колоде не хватает. Нужно представить, как колода будет работать. Подумайте, хватает ли вам инструментов для зачистки стола и тяжёлых ремувалов? Некоторым классам, как Разбойнику, например, стол чистить нечем. Тогда вы можете усилить свою раннюю стадию игры, если хотите агрессивную колоду. Необходимо понять тип вашей колоды и, исходя из этого, заполнить пробелы. Также вам нужно, по крайней мере, шесть вторых дропов и хотя бы пять третьих. Но так не всегда получается, поэтому важно понять, какие карты вам необходимы. Или, например, если у вас много карт за четыре маны, то за две можно взять и меньше. А если мало четвертых дропов, лучше взять больше вторых. Например, Ледяная стрела может очень пригодиться для уничтожения существ противника, но её не всегда можно назвать хорошим «дропом». В подобной ситуации она будет, скорее, не нужна.

Но не всегда то или иное существо подходит для розыгрыша, если на него хватает маны. Kripp предлагает рассмотреть карту Тотем прилива маны. Она очень хорошая, но следует ли её выставлять на третьем ходу? Нет. Например, в ответ на ваш Тотем прилива маны противник выставил существо за три маны с характеристиками 3/3. Разумеется, на следующем ходу ваше существо будет уничтожено. Существ с низкими характеристиками или с ситуативной синергией нельзя назвать «дропами».

Необходимо помнить, что карты за 6 или больше маны должны иметь очень хорошие характеристики, ведь у противника наверняка будет ремувал, а вы, скорее всего, потратите всю ману на это существо и не сможете разыграть что-нибудь ещё на этом ходу. Так что берите такие карты с особой осторожностью. Гораздо лучше включить в колоду больше существ за 5 маны, ведь за один ход вы сможете разыграть две таких карты. Например, у вас в руке сейчас 4 карты, все стоят 6 маны, а счетчик маны полный. Итак, ваши ближайшие 4 хода будут просто ужасными.

Игра на Арене значительно отличается, здесь важную роль играет ваш опыт. Вы сможете стать хорошим игроком Арены только если много на ней играете. А в целом, игра проходит в стиле Зоолока: первый дроп на первом ходу, второй дроп на втором, третий на третьем. Пытайтесь держать на столе больше существ, чем есть у вашего противника. Это очень важно, ведь на Арене вы всегда играете в темп. И не важно, контроль колода у вас или агро.

На столе решают характеристики, ведь карты гораздо сильнее, если вы побеждаете. И в пример снова можно привести Тотем прилива маны. Представьте, что суммарные характеристики оппонента больше, и вы разыгрываете это существо. Очевидно, тотем будет сразу уничтожен, а вы в итоге получите карту за три маны. Этот ход вы проиграли. Смысл этого существа в том, чтобы брать в два раза больше карт, чем ваш противник. И у вас это получится только в том случае, если оппонент не сможет ответить на Тотем прилива маны. Вывод один: старайтесь превосходить противника на столе. Вам нужны мощные существа, провокаторы, всё, что угодно, только бы превзойти оппонента. Такой стол придаст больше силы всем последующим существам, которых вы разыграете. Под конец партии не забывайте о том, что у противника может быть инструмент для массовой зачистки стола. Например, у вас пять существ, но Волна огня убьёт их всех. Массовое уничтожение на Арене очень ценно. Но такое заклинание само по себе не сможет решить исход игры. Итак, седьмой ход, у вас пять существ, и противник применяет Волну огня. Да, своих существ вы лишились, но и противник ничего не выставил. К тому же, у вас наверняка в руке остались карты, которые вы разыграете на следующем ходу. Возможно, это будет крупное существо, и оно сможет нанести урон герою противника. А если у вас почти нет карт при полной руке противника, вы можете очень скоро проиграть партию. Так обычно и происходит, если вы не используете ману эффективно.

Вам нужно держать в уме много различных факторов и комбинаций, если вы хотите преуспеть на Арене. Очень важно понимать, какие карты хорошие, а какие нет. Опять же, вы можете использовать различные сайты-помощники.

Ещё одна важная вещь на Арене – так называемый риск-менеджмент. Сам Kripp добился значительных успехов в этом. Итак, вы сыграли много партий на Арене, и вы понимаете, хорошая у вас колода получилась, или не очень. На Арене вы не всегда встречаете противника с таким же количеством побед и поражений. В первой партии вашего похода на Арену вы, скорее всего, встретитесь с игроком, у которого также будет 0 побед и 0 поражений. По определению, перед вами средняя колода Арены. Средняя сборка вам также встретится с результатами 1-1 и 2-2. Но если ваш счёт 2-0, то колода вашего оппонента будет выше средней. А при показателях 5-0, 6-1, 7-1, 8-2, 9-2 вам встретятся просто исключительные сборки. Такого результата можно достичь только комбинацией хорошей колоды и высоких игровых навыков. Используя это знание, вам нужно играть по-другому. Средняя колода Паладина с одним оружием и одной копией мощной карты будет значительно отличаться от среднего Паладина с девятью победами и двумя поражениями, у которого будет много копий мощных карт и несколько карт оружия. До высоких уровней доходят именно такие сборки.

Если у вас собралась мощная колода, то для первых партий вы можете выбрать медленный контроль стиль. А вот уже на высоких уровнях даже с очень хорошей колодой нужно рисковать. Очень важно правильно управлять риском. Хорошим примером можно назвать стадию муллигана. При счёте 11-1 вам нужно рисковать с самого начала и, может быть, прибегнуть к агрессивному муллигану в поисках каких-нибудь специфических карт. Например, у вас есть Огневичок, и вы предполагаете, что вам встретился агрессивный противник. Вам предлагают третий дроп, четвертый и что-то вроде Ледяной стрелы. Рука хорошая, но оставлять её стоит лишь на первых партиях. При результате 11-1 вам нужна идеальная рука, и только она. Да, шанс получить нужные карты примерно 10-20%, но вам стоит рискнуть.

Одинаковый стиль на протяжении всей игры не позволит вам достигнуть хороших результатов. Игра на Арене значительно отличается от игры в ладдере. Вы должны сопоставлять уровень вашей колоды с текущим числом побед и поражений.

В конце видео Kripp повторяет важность опыта. Он желает всем играть на Арене и побеждать!

Перевела Panterarex, Отредактировала Leckermaul, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://plus.google.com/103227324044724496701 Vladimir “WhateWowa” Batagov

    Играл за меня друг, который брал 12 не один раз, и каждый раз против меня противник творил дичь дикую, его опыт не помог, лучший счёт был 8/3 когда я и сам 11 брал

    • https://plus.google.com/107938604926237309643 Владимир Гольцев

      Дело не в том брал он 12 раз или нет. Дело в среднем показателе его на арене. лучший помощник в игре это практика. Ну и мета на арене тоже меняется. Раньше, к примеру, очень важны были 2 дропы. Сейчас 2 дроппов можно брать на порядок меньше. Идеальных таблеток, чтобы брать 12 побед нет. Тут много нюансов. Брал топ50 арены, да и в этом месяце надеюсь попаду.

    • Dextrous

      то что арена требует больше скилла — это бред, зависит всё от драфта и от захода

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2040275906228007/ Head Shot

        Скилла не требует ? ты серьёзно ? да я пожалуй пойду вырежу себе глаза)

        • https://plus.google.com/116849060378275181672 Злой Котан

          если под скиллом ты имеешь ввиду выставлять на каждом ходу 1, 2, 3, 4, то да, тогда на арене скилл определенно нужен LUL

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

            Всем понятно, что если тебе удалось собрать сильную темпо деку с 1 2 3 4 5, и тебе нормально заходит — то можно взять 12 побед без особого скила. Скил проявляется тогда, когда ты берешь 12 побед на колоде, которая в принципе не очень сильна. Поэтому скиловые игроки могут из 10 игр 2 — 3 вытянуть до 12, а посредственные — 1 из 20-30 (когда норм колоду собрать удалось). В ладдере ты +- знаешь чем играет оппонент, и +- знаешь что он может сыграть. На арене мало того, что ты хз что у противника вообще есть, так у него еще и более 2х копий может быть. Ты должен понимать что твой противник может играть исходя из того, что он уже сыграл, от чего есть смысл отыграть, а от чего нет и т.д. и т.п. Арена скиловее ладдера — это факт.

      • http://vk.com/id17413552 Ян Вольский

        как человек у которого 10к побед на арене и бравшим 12побед всеми героями скажу тебе что ты наверное из тех кто со счетом 3-3 играет. арена очень сильно от скила зависит

        • Dextrous

          брал 12 побед неоднократно, выкидывать зелёные картонки по курве — это не скилл

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        Думаю арена даже скиловее стандарта. Там всё по сценарию идёт. Ты знаешь когда трейд когда фейс, знаешь чем ответишь и ответят. А на арене выбрать самый выгодный ход требует скилухи. В стандарте же ты делаешь не выгодный а оптимальный ход

  • https://plus.google.com/103629511651984124357 Rostik Lozovskiy

    Ледяная стрела будет неплохим счетчиком? Шта?
    Переводите аккуратнее, пожалуйста.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    По поводу подбора соперника чушь. Бывает до 12 винов играя на средней деке тебе суют не понятных противников, вроде деки норм и играют норм но как-то изи разлетаются. А бывает с 0 начинаешь и тебе сразу -2 прилетает от дебильных дек с х3 рагной, а потом с 02 счёта уже пихают варов на корм типа извини братан вот тебе фри вин.
    На счёт темпа тоже надоели уже во всех гайдах орать про темп. Нихера арена не темп режим. Это вообще зависит от аддона. Есть аддоны где очень много крутых и агрессивных карт (как гейпарад паладина и т д, шилд бот и т д). В таких случаях вы кидаете всё что светится не думая или вас разнесут. В других аддонах мета на арене медленнее (как сейчас) а может быть вообще минималка. На данный момент ты уже не кидаешь всё в темп как орут гайдеры, а можешь задуматься над получением преимущества по картам/выгодного размена и т д но в ущерб темпу.
    В остальном всё довольно вообщем расписано, но если начать смотреть конкретику времени не хватит, как то так

  • http://twitter.com/Imrihor Igor

    Да лакерки в эту арену тащат стабильно. Не собирай синергию, нейтральные карты лучше, ага, щаззз! Стабильно выносят такими комбами, что ранкед нервно курит в сторонке. Наберешь и наставишь существ, тебя заклинаниями маги, локи, шаманы снесут. Наберешь заклинаний, тебя столом вынесут. Сделаешь все сбалансированно, тебя имба-супер-гипер- комбами снесут. Смотрю много аренщиков, они все лакерки, уже на стадии сбора колоды такие картишки заходят, я таких никогда и не видел и не увижу у себя. Дадада, можете теперь учить меня и говорить какой я посос, бла бла бла 🙂

    • Дмитрий Соколов

      ну а где же твоё Лакерение? куда исчезло? совсем на нуле чтоли?)

    • https://vk.com/rogevoklav Егор Вальков

      мало играешь видать

  • Евгений One

    «Игрок, который постоянно показывает результат в 6 побед, получит больше золота, чем тот, у кого количество побед варьируется от 3 до 9 » — это неправда. Награды на кол-во побед возрастают нелинейно, прибавка к каждой следующей победе больше.
    Если важен фарм золота, то нужно научиться хотя бы иногда делать 9-12 побед и не сливаться меньше 3-4 в остальных.

  • https://plus.google.com/102612956466963071570 Afanasiy Fet

    А что за прога у крипа стоит? Та, которая картам оценки ставит

    • https://plus.google.com/115766423197235906527 Roman Faraday

      HearthArena Companion

  • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

    Хоть кому-нибудь на Арене давали легу в награду?

    • http://vk.com/id282451316 Виталий Выговский

      да , давным давно, еще до наксрамоса , за самые первые 12 побед за мага дали классическую легендарку воина Громаш Адский крик, вот радости то было)))

    • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

      За 5к побед дали только Иллидана. Ещё кстати совсем перестали давать 2 пака не за 12 побед, раньше одно время за ~3-6 побед часто давали второй пак.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Если вы постоянно выбираете свой любимый класс, ваши навыки будут улучшаться медленнее. Особенно это касается новичков.

    ну одно дело просто брать класс который нравится, а за него и не играть почти в ХС, а другое дело ты знаешь этот класс хорошо и классовые его карты — поэтому и берёшь на Арене!!!