Воин был достаточно силен первые несколько месяцев после релиза GvG, но после того, как в февральском сезоне мету заполонили Друиды и Опытные охотники, потерял свою популярность. По этой причине я приложил все усилия к тому, чтобы возродить этот класс.

Серьезно? Вестник рока?

Да, я добавил Вестника рока — в основном, для повышения винрейта против Магов, где игра обычно зависит от захода Огненной секиры в начале. Теперь у нас есть новый инструмент, ломающий игру Мех Магу, чистящий его стол.

Воин на Вестнике рока от Neviilz
Воин на Вестнике рока от Neviilz

После продолжительного тестирования я, честно говоря, удивился, почему другие Воины не используют эту карту. Вдобавок ко всему она не дает противнику разыграть сильных существ в мид/лейт-гейме, не приняв каких-либо мер. После того, как Вестник рока сделает свое грязное дело (зачистит стол), вы окажетесь далеко впереди благодаря нашим легендаркам и тому, что мы ходим первыми.

Почему я предпочитаю Вестника рока второй Потасовке? Да потому, что две Потасовки – это очень медленно и неудобно. Вестник рока может сыграть в ситуациях, в которых Потасовка оказалась бы бесполезной. Она может быть полезней против Шаманов или Зоолоков, но в целом я отдаю предпочтение именно Вестнику. Имея доступ сразу к двум этим инструментам, вы удивите своего соперника мощным и неожиданным комбо «Потасовка + Вестник рока».

Зачем играть Воином в мете Друидов?

Я не веду точной статистики, но могу сказать, что с тех пор, как я добавил Бомбометателя и Вестника рока, винрейт против Друидов стал по крайней мере 50 на 50. Оба этих существа мешают Друидам поддерживать контроль над столом, в котором они так нуждаются. Если они потеряют стол, то им сложно будет выкрутиться, разве что с помощью Ментального техника. Розыгрыш Вестника рока на четвертом ходу под Изрыгателя слизи, сопряженный с одним из шестых дропов, почти всегда приводит к победе. Друиду нечем избавиться от Вестника на четвертом ходу, так как у него у руке будет только Тень Наксрамаса или Пилотируемый крошшер. Черный рыцарь реально помогает в этом матч-апе.

warriortechdoomsayer
С этим парнем вы забудете, что такое плохие матч-апы

С Друидами разобрались. Тогда встает вопрос: «Какой же новый матч-ап для нас самый плохой?». Крайне сложно одержать победу над Контроль Паладином. Они всегда нивелируют ваш урон и ставят на стол крепкие тела, с которыми проблематично бороться.

Я не считаю, что в колоде Контроль Воина обязательно должен быть Харрисон Джонс, так как особой эффективности от него нет. В матч-апе с Разбойником Воин и так чувствует себя комфортно. Харрисон может помочь в борьбе против Контроль Паладинов, но теряет всякий смысл против Мидренж Паладинов, которые в основном опираются на существ.

В зеркальном матч-апе Харрисон смотрится куда лучше Лотхиба, но фишка в том (как уже было сказано), что Воины сейчас утратили свою популярность и будут встречаться крайне редко. Лотхиб хорош сам по себе: он блокирует заклинания противника, а порой и спасает от летала. Лотхиба многие недооценивают, но вовремя сыгранные Лотхиб с Защитницей помогают выиграть против аггро.

Немного о сборках против Опытного охотника

Существуют два способа обойти Опытного охотника: либо иметь в колоде много целей для него, либо ни одной вовсе. Лично мне по душе первый вариант, так как Доктор Бум теперь просто обязан находиться в колоде Воина. Я пробовал играть без него и всегда спрашивал сам себя: «Почему я заменяю его картами, которые реально хуже?». А вообще Мидренж Воин с Пилотируемыми крошшерами и Небесными големами лучше всего играет совместно со Старым крошшером Снида и Кел’Тузадом.

Назначение Бомбометателя

lobberwide
Устраняя существ и оставаясь на столе, Бомбометатель помогает в матч-апе с Разбойниками и Друидами

Воин не является лидером в способности зачищать стол, и ему очень трудно вернуть контроль над столом, особенно против Друидов. Бомбометатель не только устраняет угрозу противника, как любой другой ремувал, но и остается на столе в качестве тушки 3/3. А если учесть, что Мех Маги и Друиды заполонили ладдер, то этот парень просто обязан находиться в колоде. Кроме того, он хорошо себя показывает в матч-апе с Разбойниками.

Матч-апы
Фриз Маг 95% — 5%

Разбойник 80%-20%

Мех Шаман 65%-35%

Фейс Охотник 65%-35%

Мидренж Паладин 65%-35%

Друид 60%-40%

Воин 50%-50% (в основном зависит от вариаций колоды)

Жрец 50%-50%

Демонлок 50%-50%

Мидренж Охотник 40%-60%

Мидренж Шаман 40%-60%

Контроль Паладин 35%-65%

Друид

Друид – настоящее наказание для Воинов. Я протестировал множество карт, включая нацеленные на мидренж-архетип — такие, как Пилотируемый крошшер, для удержания контроля над столом, но все же остановился на Бомбометателе. Я решил включить две копии в колоду, пожертвовав некоторыми картами для поздней игры. Это мне не понравилось, потому что пострадали другие матч-апы. При муллигане стоит оставить Казнь для устранения всевозможных угроз, сопряженных с Озарением.

Вестник рока очень хорош в этом матч-апе. Сыграть его перед седьмым ходом, когда у Друида на столе стоит Тень Наксрамаса – верный способ победить. Помните, что у Друидов нет возможности перевернуть игру, кроме Ментального техника и комбинации с Силой природы.

Охотник

Сейчас набирает все большую популярность архетип Мидренж Охотника. Основываясь на своем опыте, скажу, что если им идеально зайдут по кривой маны Высокогрив саванны — Высокогрив саванныДоктор Бум, от них будет категорически сложно отбиться. При муллигане я обычно оставляю дешевых существ и оружие, но люблю оставить и Укус смерти, чтобы расправиться с Питомцем перед пятым ходом (Изрыгатель слизи).

Вестник рока также полезен. Можно сыграть его на пятом ходу, чтобы законтрить Высокогрива. Тогда Охотнику придется тратить немоту/другой ремувал либо вовсе пропустить ход. Порой этого достаточно, чтобы завладеть игрой.

А вот с Фейс Охотником расправиться гораздо легче. Ищем Огненную секиру, Вихрь и ранних существ. Ближе к середине игры уже можно начинать нивелировать силу героя Охотника своей. Всегда держите в голове возможный урон от комбинации Спустить собак + Команда «Взять!» — легкомыслие обычно наказывается поражением.

Маг

Самой популярной является разновидность Мех Мага, который играет примерно так же, как и некогда Зоо Чернокнижник. Вам нужно устранять как можно больше вражеских существ и держаться как можно дальше от летал-порога. Ищем Огненную секиру, с одной лишь ее помощью можно выиграть большинство игр. Это один из главных матч-апов, где Вестник рока показывает себя во всей красе. Поскольку Мех Маги практически поголовно используют секрет Отраженная сущность, вы можете убить вражеского Безумного ученого и выставить под секрет Вестника рока, тем самым расчистив стол.

Фриз Маг – отличный матч-ап, стоит продолжать?

sometimesitworksout2
Я позволил Лотхибу ударить меня один раз, чтобы Маг сыграл еще больше существ, которых я уничтожу с помощью Вестника рока.
Паладин

Два самых распространенных архетипа Паладинов — мидренж и контроль. С Мидренж Паладином дела обстоят довольно хорошо. Наша колода легко расправляется с ранними существами, а оружие обладает внушительным разменным потенциалом. При муллигане оставляйте дешевых существ и всё оружие. Если вам хорошо зайдет по кривой маны в лейт-гейме, то Паладин просто не сможет справиться с вашим потоком легендарных карт из-за нехватки серьезных ремувалов. Мидренж Паладины обычно берут одного Опытного охотника и двух Миротворцев Алдоров. Равенство они не берут вовсе или, по крайней мере, только в одном экземпляре, базируясь на наступательной стратегии, оперируя своими существами.

Контроль Паладин, напротив, является сложным матч-апом из-за своих тяжелых ремувалов. Играйте осторожно вокруг Равенства и постарайтесь выманить его.

Жрец

Вам нужно заполучить в стартовую руку своих дешевых существ, чтобы уменьшить возможный ущерб от Темной жрицы. Кроме того, понадобится оружие, чтобы расправиться с Темным сектантом, который может доставить много проблем, если не зайдет Укус смерти. Этот матч-ап может быть очень трудным, но сейчас Жрецов не так часто встретишь. Обычно я разыгрываю большие угрозы одну за другой, пока у противника не кончатся ремувалы. Кроме того, игра вокруг Аукенайской жрицы принесет вам пользу.

Разбойник

В большинстве случаев в ладдере вам будет встречаться именно Ойл Разбойник, который не создаст особых проблем. В начале игры вам понадобятся дешевые существа и любое оружие для контроля над столом. Как правило, Разбойник может у вас выиграть, только разыграв безумное комбо с Ошеломленим и Учительницей магии, заставив стол. Обычно Ойл Разбойники не используют Опытного охотника, поэтому смело играйте Рагнароса или Доктора Бума, и вы вырветесь далеко вперед.

Шаман

Сейчас самым популярным архетипом является Мех Шаман, однако встречаются и аггро, и мидренж вариации.

Агрессивного Мех Шамана легко победить. Огненная секира, как и в игре против Мех Мага, является ключевой картой. Вестник рока также поможет вам победить, так как у таких Шаманов из ремувалов есть только Разряд и Выброс лавы. После зачистки Вестником можно выставить Сильвану или Защитницу. Сильвана, кстати, хороша в этом матч-апе. Она контрит Палицу силы, поскольку Шаман не может себе позволить убить ее оружием и потерять забафанный механизм.

С Мидренж Шаманом дела обстоят хуже. Они заставляют стол мощными существами и предсмертными хрипами. Даже спам тотемов на каждый ход значительно режет эффективность нашего оружия. Чтобы победить, нужно попытаться контролировать стол на ранней стадии игры, переходя в наступление в лейт-гейме.

Чернокнижник

Последний месяц большинство игроков используют именно архетип Демонолока, в то время как Зоо Чернокнижники совсем пропали из виду. Муллиганим дешевых существ и Укус смерти. С помощью последнего можно эффективно размениваться практически со всеми существами Демонолока. Постарайтесь сохранить контроль над столом и не подставляться под Пламя Тьмы – это, пожалуй, самый верный способ проиграть матч. Демонлоки, как правило, используют пару тяжелых ремувалов — обычно Вытягивание души и Опытного охотника. Постарайтесь строить свой стол таким образом, чтобы эти целевые ремувалы не переворачивали игру.

Контроль воин

Что касается того, как играть в зеркальном матч-апе: сколько людей – столько и мнений. Некоторые предпочитают играть как можно медленней. Это значит как можно чаще спамить способность героя и не разбрасываться существами просто так. Другие, напротив, ставят Служителя боли уже на третьем ходу, ничего не выжидая и не пытаясь максимизировать от него пользу. В целом исход матча зависит от того, кто извлечет больше пользы из своих карт. Например, если вы убьете Мощным ударом щита вражеского Рагнароса, а он, в свою очередь, Защитницу, то вы будете далеко впереди. Поэтому матч-ап подразумевает длительные игры, в которых оппоненты, не торопясь, оценивают друг друга.

_____________________________________________________________________________
С вами был
Neviilz. Я начал играть еще с бета-версии и до сих пор обожаю эту игру. Я прикладываю все возможные усилия для совершенствования своих навыков. Дважды брал 1-й ранг в Европе, а мой лучший результат по закрытию сезона – 4-й. Также я довольно часто стримлю и пытаюсь помочь своим зрителям добиться успеха в игре.

Перевел Mons, отредактировала Bearnet, оформил Joshimitsu.

  • http://vk.com/id28054975 Адель Азатович

    судя по матч апам текст старый

  • http://instagram.com/dennis.hammet Аноним

    Чет фиг знает, как это работает. Убить вестника рока проще простого. Да и немоту на него можно кинуть.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006746851129 Mark Gonzales

    +1 тот же мехмаг легко 7 урона нанесёт, фишка думсайера всегда была в предварительной заморозке миньонов, также смущает отсутсвие громмаша, зачастую его летал выигрывал партии

    • http://vk.com/id172064368 Василий Котов

      Громмаш вообще то есть

    • http://vk.com/id10384519 Владислав Олегович

      Когда срабатывает секрет в ход война, у мага на столе дублируется Вестник Рока.
      Как только наступает ход мага — срабатывает скопированный Вестник и затирает весь стол.
      Вывод : потеря доски магом, потеря темпа, проигрыш по картам.(Так как Воин использовал для активации 2 карты, маг как минимум 3 — два существа и секрет)

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      То есть отсутствие Громмаша? Он смотрит на тебя между Доктором и Рагной.

  • https://plus.google.com/106959981177081583578 Б У

    ага, вообще невозможно вестника друидом остановить на четвертом ходу, хранителя чащи с молчанкой уже не существует, да и его же в руке у оппонента нет и не будет!

    • http://vk.com/id10384519 Владислав Олегович

      Если сделать грубый расчет, то у друида шанс вытянуть Хранителя Чащи до 4-5 хода (учитывая, что Хранителей два в колоде, но при мулигане против вара он делал замену этой карты) почти равны.
      Другими словами эта замена не значительно повлияет на этот мачап и только займет лишний слот.А вот бомбометатели — просто бесценны.

      Против агр колод, магов на секретах — это хорошая замена для второй потасовки.(дешевле, больше вариантов розыгрыша).
      Мне очень нравиться эта замена, так как делает колоду более гибкой.

  • Аноним

    тоскливая дека

  • http://vk.com/id234658591 Youtube Alex

    Ребят,кто хочет чтоб я придумал новых боссов?

Комментарии для сайта Cackle