Компаньоны — новые существа на Полях сражений, которые появятся с выходом патча 22.2 от 25 января. Каждый герой в режиме получит уникального компаньона, серьезно меняющего геймплей персонажа. 

Все компаньоны уже известны, как и механика их получения. В этом материале мы разберемся с фишками и неочевидными механиками главной новинки Hearthstone Battlegrounds. 

Больше о компаньонах: 

Обновление 22.2: нерфы Стандарта, крупные изменения Полей сражений, Дуэлей и Наемников

Знакомьтесь с описанием патча 22.2, которое принесет большие изменения в Hearthstone.

Компаньоны Полей сражений для каждого героя режима

Новинка свежего патча Полей сражений — Компаньоны. Статья поможет найти компаньона для любого героя режима.

В какие ходы игроки получат компаньонов

 

Все компаньоны разделены на тир-2, тир-3 и тир-4. Чем выше тир, тем сложнее получить новое существо. Blizzard дали информацию о том, в какие ходы вы можете ожидать дроп компаньонов в зависимости от их тира. 

  • Компаньоны 2 тира — первый компаньон примерно на 5 ход (7 монет). Пара — к 9 ходу. 
  • Компаньоны 3 тира — первый компаньон примерно на 6 ход (8 монет). Пара — к 11 ходу. 
  • Компаньоны 4 тира — первый компаньон примерно на 7 ход (9 монет). Пара — к 12 ходу. 

Компаньонов можно получить чуть раньше или позже в зависимости от ваших успехов в боях. Подробнее о том, какие факторы влияют на скорость получения компаньонов и что это значит для меты Полей сражений — читайте далее. 

Ранние бои, темп и особые стартовые кривые

Есть 5 способов продвинуть шкалу компаньона — они работают для всех героев, но дают разное процентное значение заполнения шкалы в зависимости от тира компаньона. 

  • Вы вступаете в бой
  • Ваши существа наносят урон существам противника
  • Вы сбиваете божественный щит с существ противника
  • Вы побеждаете в бою или играете вничью
  • Чем больше существ на столе в начале боя, тем больше бонус 

Чтобы быстро получить компаньона, нужно рано собирать боевые столы, не проседать по темпу и побеждать в поединках. Сделать это проще всего темповым героям вроде Смотрителя, а всем остальным помогут специфичные стартовые кривые.

Стартовая кривая — это то, на что вы тратите золото в первые ходы — на покупку существ, улучшение таверны, силу героя и обновление таверны. С выходом патча куда востребованнее станут кривые с поздним взятием 2 и 3 уровней таверны. Дольше оставаясь на 1 уровне таверны, вы собираете более темповый стол, а еще увеличиваете шансы на ранний триплет. Теперь же вы сможете быстрее получить компаньона в дополнение к этому. Скорее всего, неклассические кривые станут еще популярнее и сильнее в будущем патче. 

Подробно об одной из ранних кривых, популярных в нынешней мете, мы писали в отдельном гайде. 

Секреты хай MMR игроков Полей сражений: кривая тир-1 таверны и раскопка существ с местью

Лимит на прогресс шкалы компаньона

Каждый бой вы можете заполнить шкалу компаньона только на лимитированное количество процентов. Точных цифр мы пока что не знаем, скорее всего, они отличаются в зависимости от тира компаньона. 

Это значит, что вы не сможете завершить весь прогресс шкалы за один ход, в который очень удачно подеретесь. Если хотите рано получить компаньона, нужно активно драться и совершать темповые ходы всё время, а не терпеть в надежде собрать очень сильный стол позднее. 

Что случится, если в руке не будет места для компаньона

Если в руке 10 карт и места для компаньона нет, вы его не потеряете. Разработчики предусмотрели подобную ситуацию и дадут компаньона после выполнения шкалы сразу же, как только в руке освободится место. 

Неизвестно, что будет в ситуации, если в руку должно зайти два компаньона, а места хватает только на одного. Хочется верить, что второй придет позднее, как только появится место, но точной информации по этому вопросу пока что нет. 

Компаньоны с расой и Хамуул

У большинства компаньонов нет типа существа или расы, но есть исключения. Компаньон Зиреллы — зверь, а Ал’акира — элементаль. Есть и другие примеры. 

Все это важно из-за Верховного друида Хамуула. Представьте себе ситуацию: вы играете за Зиреллу в лобби, где нет зверей и свинобразов, а ваш компаньон — зверь. Продайте со стола всех лишних существ других рас и сыграйте Верховного друида Хамуула на 6 уровне таверны. Боб предложит 6 Адаптозавров, которых можно скупить в течение нескольких ходов при поддержке силы героя. Здорово, что компаньон Зиреллы еще и получит дополнительные характеристики за розыгрыш каждого Адаптозавра, потому что у них одинаковые атака и здоровье. 

Подобные фишки можно провернуть и с другими героями и компаньонами. Полезно продавать первую копию компаньонов, чтобы не собрать их в триплет. Так вы получите две копии существа определенной расы, которые легко активируют боевой клич Верховного друида Хамуула на нужную расу. 

Узнали ли вы что-то новое о механике компаньонов? Может быть, есть еще какие-то неочевидные вещи и фишки, о которых мы не написали? Делитесь вашими наблюдениями в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost