Накануне выхода обновления от 19 мая Gallon, один из ответственных за правки баланса геймдизайнеров, оставил в Twitter подробное пояснение к вышедшим изменениям Стандарта.

Всем привет! Сегодня выходит огромный балансный патч с изменениями 20 карт — 3 нерфами и 17 баффами. У нас было 3 основных цели в этом патче: понерфить карты, из-за которых формат становится менее интересным, усилить слабых гигантов и дать толчок слабым классам разнообразными баффами.

НЕРФЫ: Давайте поговорим о 4-мановом слоне в комнате — Дрек’таре. С момента выхода Путешествия в Затонувший город Дрек’тар стал лучшей картой в двух из трех лучших колодах формата с большим отрывом от других карт. Вместе с тем встреча со столом Дрек’тара на 3-м или 4-м ходу ощущалась, как решающий элемент партии. Очевидно из ряда вон выходящая карта, как по статистике, так и по отзывам игроков, стала целью номер один в этом патче.

Другие нерфы: Многократный удар сам по себе является крайне эффективным ремувалом/источником взрывного урона, но в комбинации с Глефой жуткого тюремщика он перешел все границы дозволенного для ремувала из ранней игры. Многократный удар будет в игре еще 2 года, поэтому нерф направлен не только на здоровое состояние текущей меты, но и будущих.

Наконец, пусть Квест Охотник и находится на приемлемом уровне силы, если не считать Дрек’Тара, постоянные встречи с ним могут быть раздражающими. Выстрел драконобоя — один из самых гибких инструментов в этой колоде, поэтому его ослабление должно улучшить опыт встречи с Охотником.

Важно отметить: Мы также рассматривали некоторые варианты, такие как Раскалывание щита Воина, но решили, что нерф его лучшего матч-апа и бафф массы карт для других классов позволяет нам пока что оставить сильные карты Воина без изменений.

БАФФЫ: Гиганты — одна из главных механик Путешествия в Затонувший город, но некоторые из них не показали себя должным образом. Как и с героями из Альтерака, нашей неосновной целью было дать каждому классу интересного и играбельного гиганта, поэтому мы дарим еше один шанс Силагу из Бездны и Глубоководному левиафану. Охотник на демонов многое потерял в этом патче, а его гигант очевидно плохо себя показывал. (А еще у Силага ОБЪЕКТИВНО лучший арт в игре.)

Усилить карту и вызвать больше интереса к новой механике — легкое решение! У нас было несколько вариантов баффа гиганта, такие как увеличение здоровья отростков или направление урона на существ с наименьшим здоровьем. Мы решили увеличить начальный урон отростков, поскольку именно эффект показался нам самой интересной составляющей карты.

Глубоководный левиафан стал вторым явным выбором, поскольку это слабый гигант в уже и так слабом классе. Мы рассматривали вариант уменьшения и стоимости, и характеристик, но остановились только на стоимости, значительно повысив силу гиганта.

Что касается остальных баффов, мы остановились на слабых классах и архетипах прошлого дополнения, которые не нашли себе места в мете. 4 класса, на которые мы обратили внимание, это Разбойник, Жрец, Чернокнижник и Охотник (который получает серьезный удар по своей лучшей колоде).

РАЗБОЙНИК: Одним из архетипов, который получил достаточно много поддержки в нескольких последних дополнениях, был Разбойник на воровстве, однако после нерфа Гнолла Дикой Лапы он перестал существовать. Существенная доля силы Гнолла происходила из синергии с Тайным ходом, а поскольку заклинание ушло в Вольный формат, мы решили полностью обратить нерф, вернув Разбойнику на воровстве его основную выгоду. Вместе с этим мы решили усилить несколько слабых поддерживающих карт для архетипа.

ОХОТНИК: Мы хотели, чтобы у Охотника остался жизнеспособный архетип, а ввиду нерфов Квест Охотника и не самой удобной меты для Фейс Охотника мы подумали, что Биг Бист Охотник — интересный кандидат для усиления. Среди всех изменений самое большое — это Гарпунная пушка, поскольку теперь переворотный ход, который она создает, может произойти на ход раньше. Это один из тех баффов, за которым мы будем пристально следить после выхода патча.

ЖРЕЦ: Жрец сейчас слаб на всех рангах, поэтому помимо существенного баффа его гиганта мы также вложили немного силы в разнообразные инструменты его различных архетипов. Змеиный парик теперь должен быть внушительным в Нага Жреце, а Игла для тенеткани должна открыть больше экспериментов с Жрецом Тьмы и Контроль Жрецом.

ЧЕРНОКНИЖНИК: Оба архетипа Чернокнижника из нового дополнения не получили должного представления в мете. Во многом это связано с тем, что Курс Чернокнижник получил предварительный нерф прямо перед релизом. Через несколько недель после начала года стало очевидно, что мы переусердствовали, поэтому мы возвращаем некоторым источникам проклятий часть их силы. Нерф Охотника на демонов должен дать больше простора для Мурлок Чернокнижника в ладдере, но мы все же решили дать ему существенную прибавку в силе баффом комбинации затонувшей карты и улова.

Фух, было о чем поговорить в этот раз. Вкратце — Дрек’тар был выведен из строя. Надеюсь, вам понравится патч с баффами и вы продолжите увлекательно проводить время в Затонувшем городе. Спасибо за прочтение!

Gallon, геймдизайнер Hearthstone
[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]

Обновление 23.2.2: изменение 20 карт Стандарта и нерфы Полей сражений

[/su_panel]

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost