Древние Боги пробудились! Игроки со всего мира прямо сейчас пробуют новые колоды, ищут что-то своё и тестируют новые карты. С чего начать, за какой класс браться? А, может, не менять ничего вовсе? Поверьте, у каждого в голове одни и те же вопросы. Мы хотим представить вам колоды для каждого класса, составленные известным стримером Trump.
Сегодня hearthstone пережил самые большие изменения за всё своё время! Мы получили всё: 134 новые карты, множество нерфоф уже полюбившихся нам персонажей и новый игровой формат! Именно Стандартный формат выбрали большинство игроков и именно в нём будут проходить все крупные киберспортивные мероприятия, включая Blizzcon. Чем же начать в нём играть? Давайте познакомимся с колодами!
Колода Друида на К’Туне
Перед нами новая колода Малфуриона,основанная на Древнем Боге К’Туне. Представленная нам колода является одной из сильнейших на К’Туне за счет таких сильных классовых карт как Прядильщик клакси и Темный араккоа. Начальная игра отличается от Мидрейндж Друида тем, что кроме карт для наращивания темпа у нас есть еще и довольно много ранних существ, которые являются прислужниками К’Туна: Зовущая зло, Поборник К’Туна, Сумеречный предок. Начиная с середины игры к нам на помощь приходят: Прядильщик клакси и Хранитель болот, имеющие довольно хорошие характеристики, и нашему противнику будет очень проблематично с ними справиться. Для поздней стадии игры у нас имеются: Император Тауриссан, который поможет удешевить все наши карты, Темный араккоа, который даст нам дожить до выхода нашего Бога, Император Век’лор, который почти со стопроцентной вероятностью, даст нам 2 существа c суммарными характеристиками 8/12, что даст нам очень крепкий стол и поможет справиться с натиском агро колод.
И в роли финишера, конечно же, выступает сам К’Тун, который послужит как для зачистки стола, так и для нанесения летального урона нашему оппоненту. В заключение хотелось бы сказать, что данная колода отлично справляется как с агрессией, за счет большого количества существ со способностью провокация, так и с мидрейндж и контроль колодами за счет большого количества сильных существ.
Колода Мага на Йогг-Сароне
Перед нами очень забавная колода, которая полна рандома. Начиная с заклинания, дарящего нам ещё три случайных заклинания, существ, снова дающих нам случайные заклинания и других случайных существ, и заканчивая самим Богом рандома — Йогг-Сароном. Как описывает её Trump: «Скорее всего совершенно не конкурентная, но уж точно самая фановая из всех».
Основная цель колоды — пережить раннюю агрессию, зачистить стол с помощью АОЕ, которых у нас огромное количество, разыграть большое количество заклинаний, выставить Йог-Сарона и молиться, чтобы удача была на нашей стороне. Заклинаний в данной колоде просто огромное количество. Для того, чтобы их было ещё больше были добавлены даже такие карты, как «Мукла, Тиран Долины», который дает нам бананы, отлично сочетающиеся с Богом рандома, «Фолиан Заговорщик», который помимо того, что сам является заклинанием, даёт нам ещё 3 рандомных заклинания. В заключение хотелось бы сказать, что если вы любите веселые, разнообразные и неожиданные сборки колод, то данная колода Мага вам точно подойдет и с ней вы точно не заскучаете. Главное — верьте в удачу!
Колода Мидрейндж Охотника на предсмертных хрипах
Нам представлена колода Мидрейндж Охотника на верблюдах, переделанная под рамки Стандартного режима. Колода выглядит довольно сильно, за исключением одного: старый Охотник на верблюдах содержал Главу культа для добора карт, а в данной колоде подобного нету, потому нам нужно тщательнее продумывать свои ходы, чтобы нам не пришлось «играть от топдека».
Стратегия игры довольно проста: в Муллигане стараемся заполучить первые и вторые дропы (за исключением Раненого квалдира, которого мы должны вытаскивать с Пустынного верблюда). Затем, стараемся разыгрывать существ «по кривой маны». Несмотря на то, что данная версия несколько тяжелее старой, нам всё равно нужно стараться максимально давить на противника, размениваясь лишь тогда, когда НАМ это будет выгодно. В конце Мид — начале Лейт гейма у нас есть сильные существа, которые помогут нам захватить даже утраченный ранее стол, особенно в этом может помочь новое заклинание Охотника — Зов лесов. В общем, колода выглядит сильнее и стабильнее старого Охотника на верблюдах и играть не ней будет не менее интересно.
Колода Паладина на Рагнаросах
Мы видим колоду Контроль Паладина. Сразу можно сказать, что она имеет большой потенциал. Она включает в себя хороший ответ как для агро колод, так и для контроль.
Стратегия игры на данной колоде будет меняться в зависимости от того, какой стиль игры предпочитает наш противник. Против агро нам нужно постараться заполучить в стартовую руку любое оружие, Яростного пироманта, заклинание к нему, Собирателя сокровищ. Здесь игра будет сводиться к тому, что вы стараетесь выжить до того момента, когда сами начнёте оказывать давление на вашего противника. В этом вам помогут лечащие и АОЕ заклинания, а также Защитник Аргуса. В конце мид гейма вам нужно уже начинать выставлять своих сильных существ, которые помогут ещё больше сдерживать противника (пример: Бретер-клыкарр, эффект которого против агро колод почти всегда будет срабатывать). Если вы дожили до Лейт гейма- вы выиграли.
Против контроль и мидрейндж колод вам нужно также сдерживать своего оппонента, но в этот раз всё будет легче. В Муллигане оставляем оружие, 2-4 дропы. Просто старайтесь находить ответ на каждый ход противника, и так до самого конца мид гейма. Потом уже вы начинаете активно давить на своего оппонента, не давая ему закрепиться на столе, стараясь делать это самим. Как только стол стал принадлежать вам — противнику уже вряд ли удастся как-то это изменить, и вы выигрываете!
В общем, колода стоит вашего внимания, если Паладин тот класс, на котором вы хотели бы играть. Она сильна, гибка и может неплохо себя показать на ладдере, если она будет в умелых руках.
Колода ОТК Жреца
Для Жреца Trump предпочёл составить версию ОТК колоды. ОТК Жрец всегда был очень нестабильным, так как карты, предназначающиеся для нанесения летального урона часто приходилось тратить на то, чтобы справиться с существами противника, тем самым теряя весь потенциал. В этой же сборке, альтернатива весьма интересная. Первым делом хотелось бы отметить добавление таких карт, как Объятия Тьмы и Алхимик Темнолесья. Раньше наносить урон своими лечащими заклинаниями мы могли только с помощью Аукенайской жрицы. И, к сожалению, из-за не большого количества здоровья она умирала раньше, чем мы могли выжать из неё максимальную пользу. Объятия Тьмы — это Аукенайская жрица только на один ход. В сочетании с картами Быстрое исцеление и Взрыв разума это уже 15 единиц урона, а также, если на поле боя до момента розыгрыша Объятий уже выходила Мариэль Чистосердечная, можете смело прибавлять ещё 4 единицы урона. Алхимик Темнолесья тоже может помочь вам нанести нужный урон.
Во-вторых, в колоде присутствует Элиза Звездочет, что даёт вам возможность вернуться в игру, если задумка ОТК не удалась. Если с помощью ваших заклинаний, предназначенных для нанесения урона, вы не смогли достичь нужного результата, Золотая обезьяна придёт вам на помощь. В конце игры, вы сможете получить целую армию легендарных существ (а с выходом Древних Богов в их рядах пополнение), которая поможет вам одолеть вашего противника.
В заключение хотелось бы сказать, что хоть колода ОТК Жреца и не самая популярная и, возможно, не самая играбельная. Эта сборка точно имеет право на жизнь!
Колода Разбойника на Н’Зоте
Древние Боги склонили Разбойников на свою сторону, и теперь у нас есть новая колода Разбойника на Н’Зоте. Данная колода является утяжелённым Разбойником на предсмертных хрипах, в которую так хорошо вписался Древний Бог.
В стартовой руке мы оставляем Удар в спину и вторые дропы, а также третьи дропы и Потрошение, но только если у нас есть Монетка. Колода стала медленней, а потому наш стиль игры на ней сильно изменился. У нас уже нет ни Нерубских яиц, ни Одержимых ползунов, потому Ископаемый ящер будет чаще служить для копирования Предсмертного хрипа с добором. У нас есть множество хороших существ, которые помогут нам сдерживать напор противника. Самое интересное, так это то, что в начале лейт гейма мы можем активно размениваться с существами нашего противника, ведь на 10 ходу они вновь вернутся на стол (с учетом того количества добора, которое присутствует в этой колоде, Н’Зот уже должен быть у вас в руке к тому моменту, когда его розыгрыш принесёт много пользы), после чего мало кто сможет зачистить стол так, чтобы мы не поимели с этого большую выгоду.
В общем, колода Разбойника на Н’Зоте выглядит очень сильной, так что она может начать часто встречаться нам в будущем.
Колода Шамана, использующая только классовые карты
Касательно Шамана, Trump представил очень интересную колоду особенностью которой является то, что она содержит только классовые карты Шамана. И это неспроста, ведь именно Шаман с выходом дополнения обзавёлся самым большим количеством сильных карт! Начнём с вечного стража, который выполняет в колоде и функцию Лавового шока, и неплохого 2-го дропа. Так как в колоде много ранних дропов, захватить стол получится быстро, к тому же после нерфа Опытного охотника ваш противник едва ли сможет справиться с новой картой Пламенный безликий. 7/7 за 4 единицы маны? Очень и очень сильно. Закрепившись на столе, вам останется лишь улучшать свои тотемы и оказывать давление на оппонента.
Мастер эволюции очень сильная карта, не лишённая элемента веселья! Мало того, что она имеет отличные характеристики, после превращения ваше существо с болшей вероятность станет сильнее! Даже если это был тотем 0/2 — вы сможете получить какой-нибудь 2 дроп. И нельзя не упомянуть новую карту «Нечто из глубин», которая также как и Пламенный безликий безумно сильна. Учитывая то, что выставлять тотемы вы можете не только с помощью своей силы героя, но и благодаря Кларру-шаману, а также 4 ваших существа являются тотемами. Чаще всего выставлять Нечто из глубин вы будете практически за бесплатно, тем самым прикрывая другие существа и продолжая наносить урон противнику!
Колода явно имеет шанс на жизнь, и большое количество Шаманов в ладдере самое лучшее тому подтверждение.
Колода Чернокнижника: Отречение от тьмы
Новая колода Чернокнижника использует интересную механику карты Отречение от тьмы, которая застаёт врасплох противника тем, что Чернокнижник может полностью изменить свой стиль игры. Карты в колоде собраны таким образом, чтобы начинать играть агрессивно с первых же ходов, используя при этом синергию демонов. Усиляя наши карты с помощью заклинаний и совершая выгодные размены, мы укрепляемся на поле, а в нужный момент используем Отречение от тьмы и получаем хороший переход из стадии ранней игры в стадию мидгейма и лейта. Получение направленных заклинаний нам только в плюс, ведь мы уже нанесли достаточное количество урона оппоненту.
Колода Агро Воина на пиратах
Новый Агро Воин. В отличие от старой своей версии данная колода Воина берёт больше карт, синергирующих с оружием. В целом, колода выглядит намного стабильнее старой своей версии, также нельзя не отметить, что в ней присутствует добор, которого порой так не хватает всем нам.
Стратегия довольно проста — муллиганить существ, которые создадут наибольшее давление на противника со второго хода. Это все первые дропы (за исключением Казни), Огненная секира и Дерзкая налетчица. Дальше вам стоит просто ходить в лицо, изредка беспокоясь о разменах.
В общем, колода довольно интересная, но вряд ли она впишется в будущую мету, ведь всё-таки ей будет сложно пробиться через то множество контроль колод, которые уже заполонили ладдер.