Спасители Ульдума выходят уже этим вечером. Если вы все еще не знаете, чем поиграть, знакомьтесь с 25 теорикрафт-колодами, которые рекомендует Vicious Syndicate.
Обратите внимание, что вы смотрите на теорикрафт-колоды. Все они будут долго развиваться в будущей мете и еще ни раз изменятся. Если вы хотите создать только топовые карты и колоды, дождитесь первых мета-отчетов и гайдов на нашем сайте.
Нажмите на нужный класс для просмотра колод
Маг/Друид/Паладин/Воин/Чернокнижник/Шаман/Разбойник/Жрец/Охотник
Главная проблема Квест Друида — агрессивные колоды. Сможет ли архетип доживать до шестого хода и далее в темповых матч-апах, при этом выполняя квест? Попробуйте антиагрессивную сборку Квест Друида, если часто встречаете быстрых оппонентов в ладдере. Доживете до Тайного оазиса — почти наверняка сможете перевернуть ситуацию в свою пользу. В медленных матч-апах у Квест Друида не должно возникнуть проблем, хотя сборку можно сделать чуть жаднее, если в мете будет много контроля.
Хотите испытать новую Элизу Просвещенную? Попробуйте сборку с огромным количеством перебора колоды. Не обязательно собирать сборку без дубликатов карт, если вы уже к седьмому-десятому ходам сможете опустошить колоду и активировать боевой клич Элизы Просвещенной. А как только колода пуста, в бой вступят четыре боевых клича Повара Номи (помогут Элиза Просвещенная и Ухлюпистый Хлюп).
Право на жизнь есть и у более традиционной сборки без дубликатов карт с Элизой Просвещенной и Зефрусом Великим. Такая колода не столь сильна на старте, но на поздних этапах она без проблем переиграет любую «Рено» колоду.
Секрет Охотник был хорошей колодой и в Возмездии теней, что же будет с новыми картами? Альфа-гиена невероятно сильна, если вы сможете разыграть ее на четвертый ход. В этом помогут в первую очередь Ловушка для крыс и Борец в маске. Такой Секрет Охотник достаточно агрессивен, но может дотянуть и до десятого хода, когда в бой вступит финишер Зул’джин.
Набор секретов и Подопытную №9 можно взять и в Зефрус Охотника. Два мощнейших финишера в колоде — тот же Зул’джин и Укротитель ящеров Бранн — должны обеспечить стабильный процент побед в медленных матч-апах.
Легендарная задача Охотника пока что не выглядит лучшей и надежной, но списывать Квест Охотника со счетов еще рано. В этой сборке намного больше просто мощных и самостоятельных карт, чем специфичных синергий с квестом и новой силой героя. В сборке есть Зов хозяина — разве с этой картой может получиться плохая колода?
Вы можете удешевить Тундрового люторога до 0 маны с помощью Алого ткача. С несколькими мелкими существами в руке и новой силой героя закончить партию не составит проблем.
Новый набор секретов и синергий с ним заслуживает особого внимания. Возможно, впервые со времен нерфа Маназмея у Мага появится конкурентоспособная агрессивная колода.
Пустынная нага ведьма — отличная карта. Вы можете собрать тяжелую Биг Спелл сборку с АоЕ способностями, Калесгосом и так далее. А можете попросту убить оппонента двумя Огненными глыбами в стиле Фриз Мага. Представленная колода как раз про это. Скучали по Фриз Магу в Стандарте? Самое время опробовать его новую версию.
Никуда без Рено Мага. Эта версия может показаться вам знакомой: здесь есть все основные и технические карты Спелл Мага в одной копии, а также Зефрус Великий и Реликвиевед Рено. Особенно хорош Повелитель песков — в сборке целый ряд мощных и полезных элементалей.
Будет ли Рено Маг сильнее классического Спелл Мага — открытый вопрос.
Предсмертные хрипы, перерождение, механизмы и новая сила героя — что еще нужно для веселой сборки? Возможно, только Гробовщик. Легендарная задача Паладина точно не выглядит сильнейшей. И если с ней появятся конкурентоспособные сборки, они должны быть похожи на эту.
У Паладина в Стандарте не так много хороших способов победы, которые могут стабильно переигрывать Воинов и другие контроль колоды. В этом случае лучше сконцентрироваться на темпе и агрессивном переборе колоды. Так Паладин раньше найдет Зефруса Великого и Сэра Финли из Песков — ключевые карты в сборке.
Приманка для рыбы — одна из самых интересных карт Паладина в дополнении. Не удивляйтесь тому, что в сборке есть Зефрус Великий и Повар Номи: вы сможете быстро опустошить колоду от слабых и мелких мурлоков, так что боевые кличи этих карт будут активны. Не обращайте внимание на боевой клич Сэра Финли из Песков: он в колоде просто потому, что мурлок 2/3 за 2 маны — уже хорошая карта.
Сценарий мечты — разыграть на 4 ход Призматическую линзу, а далее удешевленную Приманку для рыбы. Если в руку придет вторая копия, вы опустошите свою колоду от слабых мурлоков уже к седьмому ходу.
Что если Психопомп — лучшая карта класса? Одновременно и темповая, и приносящая много выгоды в зависимости от сборки. Жрец на воскрешении рад всем аспектам Психопомпа кроме его характеристик: воскрешать 3/1 существо не хочется, хотя игра стоит свеч. В сборке появляется больше ранних угроз, которые помогут Андуину не проигрывать начальную стадию игры.
Легендарная задача Жреца сильна, но ее сложно реализовать. Представленная сборка ориентирована на поздние этапы игры благодаря Рецидивисту — в идеале вы сможете извлекать бесконечную выгоду из этого существа и новой силы героя, пусть и с некоторыми оговорками. Рецидивист был не так плох еще в Возмездии теней, может быть, в Спасителях Ульдума он станет значимой силой?
Колода не так слаба на старте из-за дешевых темповых существ, исцеления и точечных баффов.
В вашей жизни мало мемов? Любите атаковать противников исподтишка? Попробуйте Агро Жреца с синергией маскировки и перерождения. Все перерожденные угрозы появятся на столе с маскировкой, так что вы почти наверняка сможете дважды атаковать ими. Звезда колоды — Убийца из пустошей. Разыграйте на карту Оживший кошмар и гарантируйте 16 единиц урона по герою противника. Главное — избегайте Воинов.
У легендарной задачи Разбойника хороший потенциал. В зависимости от матч-апа новая сила героя может стать хорошим или агрессивным, или защитным инструментом. Цель этой колоды — как можно раньше выполнить квест, а после переигрывать оппонента или в темпе, или по выгоде в зависимости от ситуации и матч-апа.
Скучаете по Пират Разбойнику до нерфов Подготовки и Абордажа? Попробуйте обновленную версию всего лишь с двумя новыми картами обычной редкости. Отличный выбор для тех, кто не откроет много бустеров Спасителей Ульдума.
Еще один гость из прошлого — Разбойник на хрипах. В колоде уже нет Плотоядных кубов, но Некриевый клинок и Склянка с некрием на месте. Анга Погребенная — отличная карта для колоды, но, возможно, вокруг нее построено слишком многое, а ведь это только 1 карта из 30 в колоде. Чтобы как-то исправить ситуацию, в сборке появляется классический набор воровства и Король воров Вихлепых.
Архетип способен переиграть многие контроль колоды из-за легендарной задачи, а чтобы не проигрывать агро колодам, в сборке появляется много дешевых и темповых опций. Как и другие колоды с задачами, эта старается выполнить квест как можно раньше. В идеале уже на 7 ход Шаман должен разыграть улучшенную силу героя вместе с Бывшим чемпионом. В сборке появляется Кара мурлочья — на случай, если Спелл Маги никуда не денутся.
Элементаль песчаной бури и Вессина — отличные карты, вокруг которых можно собрать отличную токен колоду. Также в сборке есть уже доказавшие свою эффективность Громоголов и Дух жабы.
Контроль Шаман показывал себя не так уж плохо в Возмездии теней. В Спасителях Ульдума у архетипа появилось много новых потенциальных карт. Все та же Кара мурлочья, например, решит проблему пары Горных великанов, которая не давала Контроль Шаману раскрыть свой потенциал ранее.
Главная проблема архетипа — пассивность против других контроль колод. Поэтому в сборке появляется Король Фаорис. Его боевой клич хорошо сочетается с Дрыжеглотом.
В Спасителях Ульдума Зоолок вполне может отказаться от Ковра-самолета в пользу новых карт и синергий подороже. Такая сборка будет намного лучше показывать себя в медленных матч-апах: высокие характеристики, темповые ходы и липкие угрозы — то, что было у всех успешных Зоолоков за последние 5 лет.
Есть небольшой шанс, что медленные стратегии Чернокнижника в новом дополнении окажутся неплохими. Хотя высоки шансы, что Чернокнижник с Неожиданным поворотом так и останется самой плохой колодой в игре с 38% побед, архетип может проявить себя в руках нескольких опытнейших энтузиастов. Возможно, колоде вовсе не нужен квест, зато Кара огненная в сочетании с мелкими существами станет хорошим ответом на угрозы Спелл Мага и других популярных колод.
Кровавая наемница — потенциально лучшая карта Воина в дополнении, вокруг которой наверняка можно собрать интересную сборку. Представленная колода максимально агрессивна, так что вы сможете наказать неоптимизированные Зефрус и квест архетипы.
Старые Контроль Воин и Бомб Воин сильны и едва ли значительно изменятся в Спасителях Ульдума. Возможно, синергия провокаций достаточно хороша, так что она дополнит уже существующие проверенные архетипы. Преимуществом гибридной версии Таунт Контроль Воина станет проактивность.
Какой класс станет сильнейшим в Спасителях Ульдума? Как много новых метовых архетипов появится в будущем дополнении? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Спасибо за внимание, удачи в Спасителях Ульдума!
Все карты доп. Спасители Ульдума:
Все карты дополнения Спасители Ульдума
Все известные карты дополнения Спасители Ульдума, анонсированные до выхода дополнения.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |