Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

В этой статье вы найдете гайд на колоду Паладина на мурлоках, а также узнаете основные аспекты конструирования и изменения колоды под текущую мету.

Навигация по статье

murlok 1.Колода Паладина на мурлоках

2.Ключевые и технические карты

3.Стратегия игры

4.Игровые моменты

5.Муллиган

6.Матч-апы

7.Вариации колоды Паладина на мурлоках

Введение

Паладин на мурлоках появился во времена Лиги исследователей и стал первой эффективной ОТК колодой этого класса. Дает жизнь этому архетипу одно заклинание – Мурглвратности судьбы, которое позволяет призвать на поле боя всех мурлоков, которые умерли в течение матча. Основная идея в том, что все умершие мурлоки должны быть либо с рывком, либо со способностью увеличения атаки мурлокам с рывком. Таким образом, можно нанести невероятно большое количество урона за один ход (более 30), если использовать Мурглвратности судьбы два раза за матч.

Паладин на мурлоках переживал свои взлеты и падения. После введения Стандартного режима он лишился Старого Мрачноглаза и некоторых других полезных карт, вследствие чего его популярность существенно снизилась. Но Вечеринка в Каражане дала ему Белого коня, благодаря которому этот архетип снова смог появиться в ладдере и даже обогнал Н’Зот Паладина, став самым популярным архетипом этого класса.murlok71

Несмотря на эти положительные сдвиги, дела Паладина в целом шли не так, как хотелось бы любителям этого класса. В мидрейндж и темпо мете ему было крайне тяжело, впрочем, тяжело ему и до сих пор. Но несколько дней назад игроки узнали о грядущих изменениях в балансе. Паладин на мурлоках, конечно, остался совершенно не при чем, ни одна его карта не была изменена, но зато существенно ослабились остальные архетипы, с которыми этой колоде было трудно играть. Возможно, в скором времени именно Паладин на мурлоках станет одной из самых эффективных медленных контроль колод в игре.

Об этом можно судить и по следующему косвенному обстоятельству. На турнире Batstone (подробнее здесь) не было доступно несколько карт. Списки забаненных карт на турнире и тех карт, которые в ближайшее время Blizzard планируют изменить, очень схожи. Большая часть игроков использовала именно колоду Паладина на мурлоках на этом турнире, поскольку на нее не повлияли баны карт. Нынешняя ситуация очень похожа на Batstone, но теперь в ней находятся все игроки.

Стоит также отметить, что колоде Паладина на мурлоках осталось жить в Стандартном режиме совсем немного. Весной 2017 года она исчезнет, поскольку потеряет Мурглвратности судьбы. Поэтому у игроков осталось совсем немного времени, чтобы испытать эту интересную, сложную и веселую колоду.

Колода Паладина на мурлоках

top-koloda-hearthstone-paladin-08040Это классический вариант колоды Паладина на мурлоках от Neviilz, включающий в себя:

  • Непосредственно составляющие комбинации: Мурглвратности судьбы, Воин синежабрых и Мурлок-полководец. Важно, что вы не можете включать в колоду других мурлоков, поскольку они будут только мешать вам, ведь не обладают рывком или значительным усилением Воина синежабрыхmp1
  • Карты для контроля стола, как точечные, так и АоЕ: Равенство, Вестник рока, Яростный пиромант, Миротворец Алдоров, Освящение, Серебряный клинок. С помощью этого набора вы сможете избавляться от угроз вашего оппонента и продлевать время для реализации комбинации.
  • Эффекты лечения: Запретное исцеление, Белый конь, Рагнарос Слуга Света. В большинстве матч-апов вы будете играть от защиты, а значит часто подвергаться атакам оппонента. Приличное количество эффектов лечения поможет вам пережить даже сильное давление врага.
  • Перебирающие колоду карты: Собиратель сокровищ, Служитель боли, Священное бдение. Как и любой другой ОТК архетип, Паладин на мурлоках должен найти ключевые инструменты для победы, которые порой могут находиться на самом дне колоды, поэтому добор крайне важен.
  • Вспомогательные карты: Тирион Фордринг и Барнс. Дваmp3 этих существа присутствуют в колоде просто потому, что они очень сильны, и не использовать их было бы неразумно. Они помогут эффективнее защищаться и отвлекать оппонента в то время, пока вы ищите ключевые карты и готовитесь к осуществлению комбинации.

Помимо классического варианта, существуют еще несколько распространенных сборок, которые вы увидите ниже. Также важно и то, что вы можете добавлять некоторые технические карты для эффективного противостояния текущей мете.

Ключевые и технические карты

В этом разделе вы увидите описание нескольких важных карт, особенности их использования и возможные замены. Не представляется возможным обсудить каждую карту в колоде в силу важности сохранения сил и концентрации читателя, поэтому внимание будет уделено лишь некоторым из них.

Запретное исцелениегибкая и опциональная карта, которую не всегда стоит использовать только на десяти кристаллах маны. Порой достаточно восстановить лишь небольшое количество здоровья, но не потерять темп. Вы можете произносить это заклинание и для исцеления важных существ (например, Рагнарос Слуга Света) или для того, чтобы Яростный пиромант нанес дополнительно одну единицу урона по всем существам на столе. Допускается использование двух копий этого заклинания в колоде.

vestnik-rokaВестник рока – в отличие от Фриз Мага, вы не сможете успешно использовать Вестника рока против полного стола вражеских существ, но все же он крайне полезен в этой колоде, поскольку позволяет сбить темп оппонента. Разыгрывать его лучше на пустой стол либо против одного слабого существа, чтобы предотвратить выставление большего количества существ на следующем ходу. Таким образом, вы существенно собьете темп вашему оппоненту, выиграете много времени и сможете поставить на пустой стол ваше существо.

Барнс – в колоде много хороших целей для этой общей легендарной карты. Первая – любой мурлок, который не принесет вам много пользы моментально, но зато в будущем вы сможете эффективнее разыграть Мурглвратности судьбы. Вторая – добирающие карты существа, которые обеспечат вам дополнительный и всегда нужный добор. Третья – Тирион Фордринг или Рагнарос Слуга света, которые даже с характеристиками 1/1 принесут очень много пользы. Остальные существа либо останутся ванильными токенами без каких-то эффектов, либо будут обладать малополезными свойствами (например, Яростный пиромант и Вестник рока).

Белый конь – это существо обладает невероятным количеством функций в колоде. Во-первых, оно исцеляет, что очень важно для Паладина на мурлоках. Во-вторых, оно дает опциональные и гибкие инструменты, которым можно найти применение в зависимости от ситуации. Например, вы можете найти третью и четвертую копию Мурглвратностей судьбы и обеспечить себе уверенную победу в медленных контроль матч-апах, либо вы можете просто выбрать хорошую ситуативную карту, которая будет полезна в конкретной ситуации.

Рагнарос Слуга Света – по поводу этого существа ragnaros-sluga-svetaможно отметить следующее. Вы чаще всего захотите, чтобы он исцелял вашего героя, но он может вылечить и других союзных существ на столе, в том числе и себя самого, если они будут повреждены. Если вы хотите гарантированно исцелиться на 8 единиц здоровья, вы можете использовать Равенство, которое снизит здоровье всех ваших существ до одной единицы, но они не будут считаться поврежденными.

Вы можете использовать и некоторые технические карты, не представленные в колоде выше. Они могут дать вам некоторое преимущество и порой даже принести победу, но выбирать их следует аккуратно, поскольку в колоде Паладина на мурлоках не так много места для замен. Вы можете урезать только одну или две карты, обеспечивающие вам перебор колоды, но выбирайте мудро, поскольку это может только снизить ваш процент побед.

Смирение – это дешевое заклинание вы можете использовать как дополнительный инструмент для ослабления вражеских существ. Особенно полезен будет в мете с. большим количеством Агро Шаманов, чтобы обезвреживать Пламенных безликих.

Кислотный слизнюк – на данный момент эта карта чаще всего используется в колоде Паладина на мурлоках, поскольку в мете очень много архетипов с оружием (Шаманы, Охотники, Воины), а также некоторой популярностью пользуется Хранитель Медив. Некоторые игроки предпочитают Харрисона Джонса, но порой важно уничтожить дешевое оружие оппонента до пятого хода (например, Призрачные когти).

smotritelСмотритель – если вы хотите использовать в сборке Смотрителя, вам нужно добавить Лазурного дракона и Несущегося кодо, которые сделают Паладина на мурлоках немного тяжелее и медленнее. С другой стороны, Смотритель обеспечит вам очень эффективный потенциал перебора колоды и гарантированное получение важного для комбинации мурлока в руку. Готовую Сборку со Смотрителем вы сможете найти в конце статьи.

Объединяющий клинок – это оружие вы можете использовать в своей сборке, если встречаете много агрессивных колод в ладдере, а ваш процент побед  против них не так высок, как хотелось бы.

Мехмастер Замыкалец крайне полезная и неожиданная для оппонента карта, предназначенная для нескольких основных целей: Высокогрив саванны, К’Тун, Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг. Если вы встречаете этих существ очень часто, Мехмастер Замыкалец будет хорошим выбором, главное, не ставьте его в рискованных ситуациях, когда на вашем столе есть мурлок или Тирион Фордринг.

Хранитель Ульдамана – полезная карта в мете, заполненной тяжелыми опасными существами, поскольку позволяет обезвредить одно из них, а также усилить одно из ваших слабых существ для выгодных разменов. В настоящий момент Хранитель Ульдамана не так необходим в колодах Паладина на мурлоках, поскольку ему хватает двух копий Миротворца Алдоров.

Возложение рук альтернативный vozlozhenie-rukисточник добора и исцеления, который вы можете использовать, если мета станет немного медленнее, чем сейчас. На данный момент использовать третью карту за 8 кристаллов маны будет слишком жадным выбором.

Н’Зот – как и в случае со Смотрителем, вам придется немного изменить колоду, чтобы Н’Зот реализовал себя максимально эффективно. Положите Сильвану Ветрокрылую, но не убирайте двух Собирателей сокровищ, так как добор лишним никогда не будет. Н’Зот обеспечит вас дополнительной возможностью победить, а также позволит эффективнее защищаться благодаря воскрешению Тириона Фордринга Фордринга в то время, пока вы ищете ключевые карты. Вы можете использовать Н’Зот Паладина на мурлоках (сборка представлена в конце статьи), если встречаете в ладдере много контроль колод и ваш процент побед против них не так высок, как вам хотелось бы.

Стратегия игрыmurlok21

Как уже было сказано выше, Паладин на мурлоках – ОТК колода, которая может победить за один ход с пустого стола. Для реализации заветной комбинации требуется выполнить несколько условий: дать умереть трем-четырем мурлокам из вашей колоды, воскресить их с помощью первой копии Мурглвратностей судьбы (возможно, вы сможете победить уже на этом этапе, поскольку мурлоки суммарно нанесут 12 единиц урона). Далее, использовав вторую копию заклинания, вы призовете уже семь мурлоков, которые нанесут 30 или 32 единицы урона (зависит от того, какому из восьми умерших мурлоков не хватит места на столе).

Вы не должны всегда искать все части комбинации для того, чтобы закончить игру. Порой вам хватит и трех умерших мурлоков. Иногда первые и частично вторые Мургвратности судьбы придется использовать для зачистки стола. В этих случаях вам придется рассчитывать урон, держать в голове количество мертвых мурлоков и их итоговый урон. Ситуация усложнится, если в ходе игры умрут другие мурлоки (Сэр Финли Мрргглтон), потому что вам придется высчитывать вероятности и возможные исходы самостоятельно, даже используя калькулятор или ручку с листком бумаги.

Возможность осуществления комбинации появится далеко не сразу – вам нужно будет перебрать значительную часть колоды, чтобы отыскать нужные карты. В первые несколько ходов вы, вероятнее всего, будете использовать только силу героя, но Вестник рока и Миротворец Алдоров смогут существенно упростить вашу жизнь и не позволить оппоненту захватить стол.

Помните, что главная ваша задача – отбиваться от угроз оппонента. Нет никакого смысла играть агрессивно, всегда предпочитайте размениваться с существами противника. Вы должны находить время для розыгрыша мурлоков, а не только защитных карт. Воин синежабрых станет для вас не самым эффективным, но все же ремувалом на две единицы урона. Мурлок-полководец чаще всего будет обычным существом 3/3 за 3 кристалла маны, но порой вы сможете скомбинировать его с Воином синежабрых, чтобы нанести 4 единицы урона этим существом. Иногда к десятому ходу у вас будут накапливаться в руке все четыре мурлока, тогда вы сможете сыграть их одновременно, воспроизведя эффект первых Мурглвратностей судьбы.

Если ситуация на столе становится особенно угрожающей, вы сможете использовать комбинации Равенства и Яростного пироманта или Равенства и Освящения для уничтожения всех существ оппонента. Используйте АоЕ эффекты экономно, поскольку без них у вашего оппонента будут развязаны руки и он сможет выставляться на стол без опаски.

Не забывайте просчитывать количество урона, которое потенциально сможет нанести оппонент за один ход. Если возможно получение летального урона, используйте исцеление, но предпочитайте лечению закрепление на столе или перебор колоды, если у оппонента нет шансов закончить партию на следующий ход.

Помимо сдерживания агрессии оппонента и старания не умереть от потери здоровья, вы должны будете максимально быстро перебирать колоду. Помимо существ, в этом поможет Священное бдение. После АоЕ зачисток вы сможете использовать его бесплатно или практически бесплатно. К тому же, умершими в ваш ход будут считаться все погибшие от Вестника рока существа. Порой на третий ход вы сможете использовать это заклинание за 2-3 кристалла маны, если Вестник рока убьет себя и еще несколько существ.

Белый конь послужит вам универсальным инструментом лечения и создания выгодных игровых ситуаций. Против агрессивных оппонентов вы будете часто предпочитать максимально дорогое заклинание, даже если оно не столь эффективно. Лучшим выбором станут Мурглвратности судьбы, Освящение, Священное бдение, Гнев карателя, Возложение рук. Но это не значит, что только эти заклинания будут полезны для вас. Порой вы должны выбирать дешевые и невыразительные на первый взгляд заклинания, если они хорошо подходят под текущую ситуацию.

Игровые моменты

В следующем игровом моменте Охотник поставил Сильвану Ветрокрылую для того, чтобы украсть Тириона Фордринга. Первый использованный Белый конь дал Самопожертвование, которое не позволит Сильване Ветрокрылой ударить по Тириону Фордрингу и умереть, украв его. Второй использованный Белый конь дал Длань Защиты, которая была использована на вражескую Сильвану Ветрокрылую, опять же, не позволив ей умереть. mp4_1

Важным моментом в некоторых матч-апах станет обыгрывание специфических карт вашего оппонента. Речь идет о Погребении, Превращении, Сглазе и некоторых других эффектах, которые не убивают ваших мурлоков, но ликвидируют их другим образом. Если оба Мурлока-полководца не умрут, ваши Мурглвратности судьбы станут существенно слабее. Есть несколько способов решения проблемы.

ПервыйВоины синежабрых должны быть убиты о вражеское существо в тот же ход, что и были разыграны. Реализовать это очень просто, поскольку у них есть рывок. С Мурлоками-полководцами дела обстоят сложнее.

Второй – разыграть мурлоков до того как у противника хватит кристаллов маны для использования своих особых карт.

Третий – спровоцировать оппонента потратить их на других существ (Тирион Фордринг и Рагнарос Слуга Света, например)

Четвертый – разыграть сразу несколько мурлоков, чтобы ваш оппонент смог избавиться лишь от одного. Так у вас не получится комбинации на 30-32 единицы урона, но она все равно будет достаточно грозной.

Пятый – убить самостоятельно ваших Мурлоков-полководцев в ход их выставления с помощью комбинации Яростного пироманта и Равенства.

Муллиган

murlok1Стадия муллигана достаточно непростая для колоды Паладина на мурлоках. Она напрямую зависит от вашего оппонента, но есть и несколько общих правил:

  1. Всегда ищите существ на второй и третий ход.
  2. Если у вас в руке уже есть АоЕ зачистка или Вестник рока, вы можете оставить Священное бдение
  3. Всегда оставляйте Кислотного слизнюка против классов с оружием.mp2

Если вы ожидаете агрессивный архетип (Маг, Чернокнижник, Шаман, Охотник), всегда ищите Вестника рока, Равенство, Яростного пироманта, Воина синежабрых, Собирателя сокровищ. Если существа за 2 кристалла маны уже есть, можете оставить Служителя боли, Миротворца Алдоров, Мурлока-полководца, Освящение. С МонетойБарнса и Серебряный клинок.

Если вы ожидаете более медленного противника (Воин, Друид, Жрец, Разбойник, Паладин), вам пригодятся: Собиратель сокровищ, Миротворец Алдоров, Служитель боли, Серебряный клинок, Барнс, Мурлок-полководец. Но в некоторых случаях вы можете играть надежнее и даже против медленных классов выбирать на муллигане карты для борьбы с ранней агрессией, ведь вы не можете быть уверены, что против вас контроль архетип.

Матч-апы

paladinДруид

Против Малигос Друида старайтесь найти вашу комбинацию раньше, чем он свою. Считайте, сколько урона за один ход он сможет вам нанести, и держите свой запас здоровья выше этой отметки. Вы можете спровоцировать розыгрыш Малигоса, если потратите два Равенства, но будьте готовы избавиться от него другим способом (Хранитель Ульдамана, Несущийся кодо + Миротворец Алдоров, Мехмастер Замыкалец). Помните о Волшебных великанах, на которых нужно сразу найти ответ.

Воин

Контроль Воин будет простым соперником, даже если ему удастся накопить огромное количество брони. Готовьтесь к долгому матчу, старайтесь не обгонять оппонента по количеству вытянутых карт, чаще используйте силу героя (но никогда не ставьте 7 токенов на стол, потому что вы не сможете избавиться от них, а Контроль Воин сам не станет избавляться от них и, вероятно, победит). Возможно, вы захотите придержать всех четырех мурлоков в руке, чтобы использовать их за один ход и спровоцировать розыгрыш Потасовки. Как только Воин лишится своей АоЕ зачистки, используйте Мурглвратности судьбы, поскольку ответа на это заклинание у него не будет.

Жрец

Самой опасной картой Жреца будет Погребение, которое нужно будет правильно обыграть (см. раздел Стратегия игры). Возможно, не будет никакого смысла ставить Тириона Фордринга на стол, поскольку вы просто отдадите его врагу и подарите надежду защититься от вашей комбинации. Не давая Жрецу хороших целей для Погребения, победить его будет просто.

Маг

Вашей приоритетной целью в матч-апе против Темпо Мага станет выживание. В его колоде не так много существ, но каждое из них крайне опасно, поэтому их нужно моментально убивать всеми доступными способами. Если Темпо Магу не удастся закрепиться на столе, его заклинания не будут так страшны, ведь вы всегда сможете восстановить свое здоровье. Грамотный Фриз Маг сможет убить вас за один ход даже с полным здоровьем, но для этого ему придется очень постараться. Старайтесь обеспечить должное давление, чтобы выбить из него две Ледяные глыбы или ключевые заклинания раньше, чем у него это получится. Если Фриз Маг потратит раньше времени какие-то из своих заклинаний прямого урона, то он не сможет убить вас за один ход, тогда обилие исцеления в вашей колоде сделают свое дело. Обратите внимание на Око за око, если сможете его раскопать с помощью Белого коня. Этот секрет, разыгранный вовремя, может убить Фриз Мага, несмотря на Ледяную глыбу.

Охотник

Один из самых трудных матч-апов для колоды Паладина на мурлоках. Как и в случае с Темпо Магом, вашей главной задачей будет выживание, а не реализация комбинации. Вы предпочтете встретить Секрет Охотника, нежели Мидрейндж, поскольку ловушки не так сильно помешают вашему защитному стилю игры. Важно ответить на Высокогрива саванны Миротворцем Алдоров и на Зов лесов АоЕ комбинацией либо точечными ремувалами. Истощив ресурсы оппонента, захватив стол и восстановив здоровье до приемлемого значения, вы без труда закончите игру, важно лишь перевести игру в позднюю стадию.

Паладин 

Зеркальный матч двух Паладинов на мурлоках очень интересен и сложен. Самое важное – не использовать Мурглвратности судьбы первым, поскольку ваши Мурлоки-полководцы будут усиливать Воинов Синежабрых оппонента, а значит он сможет нанести летальный урон раньше, чем вы. Таким образом, игра должна закончиться лишь за одно использование Мурглвратностей судьбы, поэтому вам нужно внимательно следить за количеством умерших мурлоков, как ваших, так и вражеских. Старайтесь действовать с позиции силы и поддерживать постоянное давление, но в то же время обыгрывать АоЕ зачистки.

Разбойник

Против Миракл Разбойника играть будет достаточно трудно, поскольку все ваши защитные существа будут получать Ошеломление, а ваше здоровье будет стремительно опускаться до критической отметки. Постарайтесь не дать Разбойнику закрепиться на столе с первых ходов. На Гоблина-аукциониста под эффектом Замаскировать порой придется тратить АоЕ заклинания. Постарайтесь вытащить из Разбойника Ошеломление до выставления ваших тяжелых существ. Внимательно следите за вашим здоровьем и помните о комбинации Разбойника на 20+ урона.

Чернокнижник

Как и с другими агрессивными архетипами, против Зоолока вам нужно только выживать. Расходуйте с умом ваши АоЕ заклинания, поскольку вам они понадобятся в большом количестве. Порой будет достаточно одного Освящения или Яростного пироманта с Монетой и еще одним дешевым заклинанием. Вы можете использовать даже Мурглвратности судьбы лишь с парой мурлоков, чтобы отбиться от исходящих угроз.

Шаман 

Агро Шаман не сможет долго обеспечивать давление со стола и после АоЕ, вероятно, больше будет полагаться на оружие и заклинания. Это хорошая новость для Паладина на мурлоках с огромным количеством лечения. Труднее с Мидрейндж Шаманом, ведь его давление существами не остановить. Будьте готовы, что после вашей АоЕ зачистки он выставит на стол Нечто из глубин – с ним помогут справиться Миротворцы Алдоров. Используйте ваши АоЕ экономно, не забывайте, что Тирион Фордринг и Рагнарос Слуга Света, вероятнее всего, получат Сглаз, так что не делайте ставку на них.

Вариации колоды Паладина на мурлоках

Н’Зот Паладин на мурлоках от Purple

top-koloda-hearthstone-paladin-11720Паладин на мурлоках со Смотрителем от Kolento

top-koloda-hearthstone-paladin-10100

Здесь вы можете посмотреть за отличными игроками на Паладине на мурлоках, которые играют на высоких легендарных рангах этой колодой и показывают хорошие результаты.

Запись игры Neviilz'a колодой Паладина на мурлоках (Нажмите, чтобы открыть)
Neviilz — немного эксцентричный игрок, хотя и очень хороший. На предложенной записи стрима он добивается первого ранга легенды, а затем на другом сервере этой же колодой играет на 5-4 рангах.
Запись игры Superjj'a колодой Паладина на мурлоках (Нажмите, чтобы открыть)
Superjj — этот профессиональный игрок проходит путь с первого ранга до топ 8 легенды с колодой Паладина на мурлоках.

Заключение

Паладин на мурлоках – непростая, но очень интересная и уникальная колода, которая может достойно показать себя в ладдере, особенно учитывая предстоящее ослабление самых трудных для Паладина на мурлоках противников: Мидрейндж Охотника, Мидрейндж Шамана и ОТК Воина. Несомненно, после будущих изменений баланса многие архетипы заиграют новыми красками, какие-то станут намного популярнее и эффективнее, а какие-то пропадут из ладдера, но угадать сейчас, какие именно, невозможно. Главное помните, что в новой мете вы всегда можете обратиться к проверенным, надежным и стабильным колодам, например, к Паладину на мурлоках.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!rocket-chicken

Подготовил: Redsnapper

Отредактировал: Summan

Оформила: Derzkaya

  • http://vk.com/id17238229 Dima Laponog

    Большое спасибо за статью и за проделанную работу, вынес много интересного для себя.

  • http://vk.com/id108558633 Дмитрий Киселёв

    Очень хорошая статья по самому интересному (лично для меня) архетипу.

  • https://plus.google.com/117986217894596226888 Alexander Samokhin

    в данном случае ванильный=простой, обычный.
    Есть такой американизм: простой, как ванильное мороженное.

  • https://plus.google.com/112383148633411217336 Никита Кобушко

    забанили его.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Твич или батл нет?

  • http://vk.com/id151538712 Антон Осипов

    Когда же вернется самый честный и православный мидпал? А то ОТК играть противно

    • https://plus.google.com/101862133245058736368 Павел Куртуков

      Это всего лишь игра и в ней полно способов убить соперника, которыми можно и нужно пользоваться. Комменты почитать, так все такие фифы православные, аггро/фейс им противно, ОТК противно, а Йогг-Сарон для умственно отсталых, все же играют только «скилловыми» колодами, где «думать» надо, хотя кого там, контрол-воин вон бронёй тупо обмазывается, а присты для геев — противно же! 🙂

  • Lent Sin

    Мурлоками стоит пользоваться хотя бы потому,что сам класс жреца набафали до невозможности,он блин все может,чем его контрить?Маг так вообще одними заклинаниями лицо и весь стол ломает.Вот и приходится до всяких мурлоков опускаться.Да и тем более сама игра на это намекает:Возьмем например карту отголоски духов(после смерти существ возвращает их в руку),так там почему-то мурлоки изображены…хм итересно,почему?

Комментарии для сайта Cackle