Здравствуйте, меня зовут RaFive, и сегодня мы взглянем на колоду Мех Мага, которую использовал Thijs, чтобы с разгромным счетом 4-0 победить Forsen’а во время недавнего турнира Deck Wars. Его вариант оказался несколько жадней классического и отлично противостоит популярным нынче аггро-/мидренж-колодам благодаря неожиданным хитростям, поджидающим противника. Top Koloda Hearthstone. Mage-04700Также этот билд отлично подходит в качестве инструмента для понимания чужих и улучшения ваших навыков построения колод. Так давайте же взглянем поближе!11

Общий обзор

Беглый взгляд на список карт сразу отмечает большое количество механизмов. Раздражатор позволит 33вам потянуть время в начале игры, при этом сохраняя присутствие на поле боя, а на поздних стадиях прикроет ваших более важных существ. Пара Безумных ученых предназначена, в основном, для баффа Могильщика, так как в колоде всего лишь один секрет – Отраженная сущность, который позволит вам еще сильней увеличить размеры вашего стола. Все лучше, чем оказаться в ситуации, когда вам нечего разыграть в условиях большой зависимости этой колоды от контроля доски. Если же Отраженная сущность попадется вам в качестве карты, а не активируется со смертью Безумного ученого, то лучше придержите ее до поздних стадий, чтобы эффективно использовать для копирования чего-нибудь большого.

В колоде присутствуют по одной копии Лазурного дракона, который позволит вам быстрей перебирать колоду и даст полезный прирост к урону от заклинаний, и Небесного голема в качестве большого существа, создаюшего достаточную угрозу для стягивания на себя заклинаний-ремувалов противника. Финишером на поле боя выходит вДоктор Бум, дающий вам отличный контроль доски, множество статов и преимущество по картам. Архимаг Антонидас предоставит бесконечные Огненные шары, задешево обмениваемые на множество, скопившихся у вас запасных частей и служащие последними составляющими «огня», необходимого для добивания противника в этой мидренж-колоде.

Остальные карты довольно просты и типичны для такого архетипа. Механосборщик и Снегочух обеспечат преимущество в контроле доски на ранних этапах, Уборочный голем, Гном-техник, Механический йети и Пилотируемый крошшер будут живучими существами, которые зачастую помогут вам получить преимущество по картам за счет выгодных разменов. Окончательно закрепить вашу позицию на доске помогут Гоблин-взрывомаг, Огненный шар и Ледяная стрела – проверенные составляющие Мех Маг колоды.

Как играть

Сразу хочу вас предупредить: эта колода потребует от вас серьезных навыков игры. Сейчас существует множество Мех Маг колод, которые играются мизинцем левой ноги и не требуют от вас знания того, какие карты будет лучше использовать в каждой конкретной ситуации. Колода сильна, но порой непроста в управлении. Другая большая проблема – то, каким образом разыгрываются карты. Если брать колоду без каких-либо изменений, вам придется всегда учитывать множество факторов, влияющих на то,п когда и каких существ выводить.

Эта колода устроена так, что ваши ранние ходы подготавливают дальнейшую игру. Добора в ней очень мало – всего лишь Лазурный дракон, если не брать в расчет запасные части. А современные реалии таковы, что большая часть колод играет контролем с живучими существами, и потому вам придется осторожно маневрировать между опасностью просесть по темпу и присутствию на доске, а также не проиграть партию из-за масс-ремувала, который снесет все, что вы выложили из своей руки на стол. Большинство игр будут решены после вашего четвертого хода, и если контроль доски не у вас, то вам уже будет тяжело исправить ситуацию.

Именно поэтому очень важен муллиган. Идеальной рукой будет Могильщик, Механосборщик и Заводной гном, что даст вам несколько удобных вариантов розыгрыша. Могильщик и Механосборщик – самые важные карты для ранней игры, берегите их любым способом. Раскачавшийся Могильщик или быстрый темп призыва дорогих механизмов – залог победы. Против агрессивных колод или неудобных существ вроде Мастера брони также отличной картой окажется Ледяная стрела. Чаще всего вам не следует оставлять Раздражатора, разве что противником окажется Охотник/Зоолок или в руке уже есть Механосборщик и первый дроп. В остальном же не следует оставлять карты стоимостью более двух маны, чтобы в начале игры у вас было как можно больше вариантов.

Могильщик и Механосборщик – самый быстрый путь к контролю стола в начале игры. Как только вы 345вырветесь вперед, ни в коем случае не позволяйте себе потерять полученное преимущество. Оно – ваш ключ к победе. Не стесняйтесь атаковать противника в лицо вместо разменов и не теряйте темп без должных на то причин. Но в случае, если контроль стола в опасности, сразу же предпринимайте активные действия. Ледяная стрела и Огненный шар всегда должны оставаться для ремувала, а когда вы уже впереди, не забывайте использовать вашу способность героя для того, чтобы размены оказывались для вас наиболее выгодными.

В конце концов, за первые шесть ходов вы истощите ресурсы соперника, вынудив его использовать большинство ремувалов. После этого подойдет ваша тяжелая артиллерия – Доктор Бум, Архимаг Антонидас и Небесный голем, окончательно склоняя ситуацию в вашу пользу. Помните, что вы должны использовать Огненные шары для контроля стола? Это связано с тем, что вы почти гарантированно будете иметь несколько запасных частей к моменту выхода Архимага Антонидаса, и это обеспечит вам достаточно «огня», который не жалко будет отправить прямо в лицо противнику.

Матчапы выглядят стандартно для Мех Мага, лишь немного улучшаясь против мидренж и гипер-агрессии. Главная же слабость колоды – масс-ремувалы и существа, еще более живучие, тем те, которых используете вы. Если Гроза, Изрыгатель слизи, Небесный голем, Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Барон Геддон или тот же Доктор Бум выходят на поле боя, а у вас нет немедленного321 ответа, вы наверняка проиграете, так что будьте особенно внимательны к четвертому, шестому и седьмому ходу (и не забывайте про Монетку в руке противника, если вы ходите первым!).

Особенно хорошо дела у вас должны идти в зеркальном матч-апе и против Охотников и Хэндлоков. Паладины также быстро рассыпаются, если вам удается избежать комбо с Интендантом в ранней игре, ана восьмом ходу, когда у врага появляется возможность разыграть его и Призыв в бой за один ход, вы имеете достаточное преимущество. Ожидайте сложностей с Воином и Жрецом из-за отсутствия дешевых существ с атакой 3 и более, которые были бы эффективными ответами на Клирика Североземья, Мастера брони, Служителя боли и прочих назойливых существ.

Замены

В этой колоде довольно много механизмов, а потому у вас есть множество эффективных комбинаций, ими предоставляемых. Увы, это не отменяет того факта, 00что вам не хватает ремувалов для больших угроз и живучих существ, и именно отсюда моя первая рекомендация – Опытный охотник, который будет вашим ответом в мете, падкой на больших и жадных существ. Особенно это актуально в связи с нерфом Могильщика, что сводит на нет силу многих аггро-колод. Куда Охотника вставить? Я бы убрал одного Гнома-техника.

Опять же, порой ответом сильней Огненного шара станет Превращение, так что вы можете взять по одной копии обоеих карт вместо двух шаров. Или даже полностью перейти на овец. Так как Архимаг Антонидас надежно обеспечит вас взрывным уроном в поздней игре, то для контроля стола Превращение эффективно ответит на Изрыгателя слизи, Высокогрива саванны и другие сильные карты, которым часто удается перевернуть положение на столе.

Остальные замены — уже больше вопрос предпочтения. Если у вас есть Маг крови Талнос, можете положить его вместо Лазурного дракона, чем обеспечите дополнительную синергию с Могильщиком, раннее преимущество по картам и дешевое усиление магического урона в начале игры. Отраженную сущность можно заменить Антимагией, если ремувалы совсем не дают вам покоя. Особо амбициозной заменой будет удаление Могильщиков, Отраженной сущности и Безумных ученых в угоду полностью механизированному варианту с Микророботами ,Мастерами шестеренок и вторым Раздражатором. Вкусный зомби также окажется хорошим существом для раннего контроля доски, если вы хотите усилить первые дропы.

Заключение

Признаться, это, пожалуй, одна из самых непростых колод, которые я когда-либо обозревал. Вам потребуется много практики и опыта, чтобы грамотно муллиганить, принимать правильные решения по ходу игры о том, рисковать ли, выставляя лишних существ или рисковать, не выставляя их, тратить ремувалы сейчас или отложить на потом. Зато наградой вам будет ощущение того, что вы действительно честно заслужили эту победу прямотой своих рук. Thijs не только создал по-настоящему сильную колоду, но и бросил вызов навыкам соревновательной игры. Это заслуживает места в новой мете!333322

Источник, Перевел DNLK, Отредактировала Bearnet, Оформил autist.

  • Dhj

    а колода-то где?

  • http://vk.com/id150273384 Вадим Курьянович

    было бы не плохо на колоду все таки взглянуть…

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Вставил колоду, не уследили. Извиняюсь за доставленные неудобства.

  • http://vk.com/id62707597 Макс Куница

    *комментарий про колоду*

  • http://vk.com/id1913448 Дмитрий Флойд

    Давайте еще колоды охотника до нерфа канюка публиковать.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005083658869 Ivan Ivanov

    *саркастический комментарий про ещё одну колоду мехмага*

  • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

    Оперативненько эта колода уже на восьмом ранге — только две отраженных сущности.

  • Антон

    на 1 ход могильщик, а не мастер шестеронок, введет в ступор «Что же ждать дальше?!?»

  • https://plus.google.com/101102435548297453468 Alex Ratnikov

    играю похожей, очень сложно вообще без овцы и волны огня.поэтому добавил их по 1 штуке. и имхо могильшик тут ниочем. лучше добавить гномов которые от мехов и заряжаются

  • http://vk.com/id145741994 Илья Голуб

    0-4SEN

  • http://vk.com/id148288879 Егор Красавцев

    Тем что предложено за 2 вечера дошел до 11 и застрял, по тем причинам, которые как раз указаны. Дека чисто нубомясо овнить. Час назад переделал ее сильно и уже до 8 добрался. Вскоре добавлю больше контроля, но это будет уже другая дека…

Комментарии для сайта Cackle