Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Колода Малигос Друида, как следует из названия, строится вокруг дракона по имени Малигос. Обладая способностью добавлять вашим боевым заклинаниям 5 единиц урона, он превращает даже самые невзрачные из них в серьёзное оружие. Архетип существовал ещё со времён классического Hearthstone, благодаря синергии дракона с Лунным огнем, которая увеличивает его урон до 12 единиц и больше. В прошлом сборка включала в себя такие карты, как Озарение (когда оно давало 2 единицы маны), Живые корни и небезызвестную парочку Авиана + Кун, Забытый Король, которые увеличивали максимально возможный урон комбинации в разы, что делало колоду более последовательной и конкурентоспособной. Сейчас же в ней используется Ветвь Древа Жизни, дающая Малфуриону в два раза больше маны для осуществления комбинации.

Колода Малигос Друида Ведьмин лес

Гайд колода Малиго Друид Ведьмин лес

Муллиган Малигос Друида

Против всех

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Буйный рост — как и все колоды Друида, нацеленные на поздние игру, эта сборка стремится разогнаться до 10 маны как можно быстрее. Буйный рост — самая дешевая карта для разгона по мане, и крайне желательно разыграть её именно на втором ходу, что даст вам 4 маны на следующий ход, открывая мгновенный доступ к Зову Чащобы и Ветви Древа Жизни.

Зов Чащобы — Голем из Древостали имеет очень хорошие характеристики за свою стоимость, так что дополнительные 6 единиц брони будут для вас бесплатными. Количество выгоды от этой карты зашкаливает. Призыв провокатора и получение 6 единиц брони против агрессивных противников настолько же хороши, как и перебор колоды с получением существа на столе, способного наносить урон, против медленных соперников.

Низкий приоритет (оставлять в руке при определённых условиях)

Дар природы — по тем же причинам, что и с Буйным ростом, иметь эту карту в руке к 5 ходу — получить возможность разогнать ману к скорому розыгрышу Тотального заражения. Можно использовать Дар природы и для добора карт, если вы ещё не нашли Заражение. Если вы ходите вторым — оставляйте в руке, если ходите первым против агрессивного соперника — лучше сбросить карту, если вы не нашли Буйный рост или какой-либо ремувал.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Оберег: малая яшма и Гнев — ранние ремувалы очень важны для таких медленных сборок, как эта, чтобы вы смогли остаться в живых до поздней стадии игры. 3 единицы урона (улучшенный Оберег, Оберег + сила героя и вариант Гнева на 3 урона) помогут справиться с такими угрозами, как Коварный птенец или существа Темпо Магов.

Низкий приоритет (оставлять в руке при определённых условиях)

Ползучая чума — соблазн оставить этот сильнейший защитный инструмент всегда велик, однако имея открывающую руку в виде двух таких карт, не имея инструментов для разгона маны или ремувалов, у вас вряд ли получится выиграть.

Малфурион Пагубный — та же логика, что и с Ползучей чумой. Однако карта рыцаря смерти не только ставит 2 провокатора на стол, но еще и дает броню с улучшенной силой героя. Если вам придётся выбирать между тёмной версией Малфуриона и Ползучей чумой, однозначно выбирайте первое.

Против медленных колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Ветвь Древа Жизни — вам крайне желательно найти эту карту за 4 хода до комбинации с Малигосом, так что обязательно оставляйте ее в руке в медленных матч-апах. Необязательно играть карту по кривой маны, но, скинув оружие в колоду, вы увеличиваете шанс на то, что оно окажется на самом дне. В таком случае вам придётся выгадать окошко, когда вы сможете разыграть Малигоса, а соперник не уничтожит его за один ход.

Низкий приоритет (оставлять в руке при определённых условиях)

Тотальное заражение — чем медленнее ваш противник, тем больше хочется оставить эту карту на старте. Не стоит этого делать, если вы не нашли разгон по мане. При наличии Буйного роста и Дара природы Тотальное заражение наверняка выиграет вам игру в большинстве матч-апов.

Стратегия игры Малигос Друидом

Вся колода выстроена вокруг розыгрыша Малигоса совместно с пятым взмахом вашим легендарным оружием. Доберитесь до 10 маны, потратьте 4 заряда прочности Ветви Древа Жизни, ставьте могучего дракона на стол, сломайте оружие и получите еще 10 единиц маны, обретая возможность разыграть Размах и/или Безликого манипулятора, копирующего Малигоса. 2 Лунных огня и 2 Размаха/Манипулятора дают вам 30-36 урона, что достаточно, чтобы убить любого героя без брони.

Против агрессивных оппонентов

Против агро колод вам не всегда нужно уповать на свою комбинацию. Ползучая чума и Малфурион Пагубный дадут вам большую стену из провокаторов, и к тому моменту, когда соперник выйдет на стадию топдеков, ему будет невыгодно продолжать игру. Также помните, что в таких матч-апах, помимо выбора брони из Развилки, вы можете усилить атаку своих скарабеев и прикончить ими соперника или получить доступ к более выгодным разменам.

Против контроль колод

В медленных противостояниях ваш план на игру достаточно линеен. 10 кристаллов маны — 4 взмаха Ветвью — Малигос — победа. Тем не менее, Друиды и Воины ведут напряженную гонку по набору брони, так что единицы урона от Голема из Древостали, Магического деспота и Вурдалака очень важны, чтобы поддерживать здоровье соперника в рамках нанесения достаточного количества урона от вашей комбинации.

В таких матч-апах вы наверняка нарветесь на то, что соперник сможет разломать ваше оружие. Ваши шансы на победу заметно снизятся, но это не значит, что вы проиграли. Используйте все ваши ресурсы, чтобы снизить здоровье соперника до 12 единиц, чего будет достаточно для двух Лунных огней и Малигоса. Если же других вариантов нет, то постарайтесь дождаться момента, когда у оппонента не останется сильных ремувалов, и попытайтесь выставить Малигоса в надежде, что он простоит до вашего следующего хода — 12 единиц здоровья тяжело снести без специальных инструментов для мгновенного уничтожения существа.

Замены карт

Существует версия этой колоды, опирающаяся на легендарную задачу — Исполины джунглей. После розыгрыша Землетряса Барнабуса зачастую стоимость Малигоса становится равной нулю, поэтому даже при выставлении его на стол из руки у вас останется тонна маны для всевозможных комбинаций с Архигрибом Икслидом/Безликими манипуляторами, что даст вам доступ к огромному количеству взрывного урона. Хотя эта вариация сборки и менее уязвима перед эффектами уничтожения оружия, большая её часть является кусочками комбинации, что делает её менее “живучей” перед агрессивными колодами.

Некоторые варианты сборки заменяют Зов чащобы и Голема из Древостали на такие карты, как Король-Лич, Маг крови Талнос, Звездопад и даже Кобольд-барахольщик, способные принести больше выгоды в медленных противостояниях.

Кобольд-барахольщик особенно интересен, позволяя вам обойти ситуацию с уничтожением Ветви Древа Жизни, он помогает вам извлечь больше выгоды из полученной маны в средней стадии игры и дает вам вторую копию оружия для осуществления комбинации с Малигосом. Проблема в том, что ваш соперник наверняка догадается по Ветви Древа Жизни, какой колодой вы играете, и не станет ломать оружие сразу, а дождётся более неудобного для вас момента. Таким образом, иногда вам придётся ударить Ветвью аж 8 раз, прежде чем вы будете готовы осуществить комбо, а это немало даже в медленных матч-апах. Если вы часто нарываетесь на ремувалы оружия, то эта карта станет неплохим подспорьем, однако вы встретите не так много игр, где эта карта будет лучше, чем розыгрыш Малигоса из руки в надежде на отсутствие ремувала у врага.

Дорогие карты в данной сборке заменить трудно, кроме, пожалуй, Магического деспота. Вместо него вы можете положить Озарение, что позволит вам разыграть его в момент переполнения руки из-за розыгрыша Тотального заражения, дабы избежать сгорания важных карт, но это немного хуже по сравнению с дополнительным существом 4/4 на столе. Также вы можете попробовать поиграть без карты рыцаря смерти, но это сделает вас более уязвимым перед агро колодами. Заменить Малфуриона Пагубного можно с помощью второй копии Свирепого воя, но настройтесь на накопление пыли для легендарного рыцаря, если вам нравится играть этой колодой — с ним будет полегче.

Алекстраза может помочь вам повысить как атакующий, так и защитный потенциал колоды. Вы можете разыграть ее ходом раньше перед осуществлением комбо для большой уверенности либо использовать её в качестве инструмента выживания в тех случаях, когда здоровье вашего героя опустилось ниже 15.

Спасибо за прочтение гайда и удачи в покорении ладдера!

Неметовые колоды, Ведьмин лес

Перевод Gunfingers, отредактировала Leckermaul, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://plus.google.com/113084364237541820860 Руслан Левченко

    Без легендарки за 3 маны сложно выиграть при поломке оружия, есть шанс снять 22 хп при наличии двух озарений или одного с монеткой. Иногда можно выиграть через деф против жадных колод, через баф ползучей чумы.

  • https://plus.google.com/116639962188145254297 Александр Сергеевич

    Этому место в музее!

  • https://plus.google.com/111395936044080218829 Альберт Ибрагимов

    Есть ли смысл добавлять в колоду грязного барахольщика вместо одного гнева (против контроль-колод, уничтожающих оружие)?

  • http://vk.com/id22621335 Александр Алтунин

    Версия через квест и архигриб лучше. Здесь всего один винкондишен.