Не знаете, чем поиграть в первые дни Руин Запределья? Знакомьтесь с большой подборкой из 30 колод от Vicious Syndicate.
Полезные материалы по теме:
- 60 теорикрафт колод Руин Запределья для всех классов
- Теорикрафт колоды Руин Запределья от проигроков
- Обзор 5 интересных теорикрафт колод Руин Запределья
- Все карты дополнения Руины Запределья
Мидрейндж Охотник на демонов
Эта колода может стать основой для всех архетипов Охотника на демонов. Она похожа на стиль Разбойника: ранний контроль стола, перехват инициативы в середине игры и добивание взрывным уроном.
Биг Охотник на демонов
Ключевые карты — Крикунья Скверны и Призывательница Скверны, позволяющие призывать демонов за меньшую стоимость. Напоминает стиль Чернокнижника.
Кель’тас Охотник на демонов
Основное комбо — это Принц Кель’тас, два дешевых заклинания и Внутренний демон. Его можно разыграть дважды на одном ходу и нанести от 16 до 22 урона.
Друид на Увеличении с Буйством природы
Друид на Увеличении сильно зависит от маны и чаще выигрывает, когда ее много, поэтому Буйство природы может стать очень важной картой. Сиамат станет хорошим продолжением для поздней игры.
Малигос Квест Друид
Майев Песнь Теней может заменить Боевого друида Лоти, который выступал, как ремувал, а уход Ухлюпистого Хлюпа может компенсировать Плененный сатир. Даже с одним удешевлением Малигоса можно нанести больше 20 урона.
Спелл Токен Друид
Цель против агрессивных колод — дожить до 5 маны и призвать Рой светлячков или же дожить до 7 маны и стабилизироваться с помощью Переполнения. Против медленных — дожить до 7 хода, засетапить Силу леса или Рой светлячков + Душа леса.
Зефрис Охотник
Зефрис Охотник теряет прилично после ротации, но он нашел хорошие замены: Самоуверенный орк, Продавец щитов и комбинации с Зиксором сверххищником, Стремительным грифоном и Охотничьей уловкой.
Хэндбафф Охотник на зверях
Главный план на игру — поставить зверя с предсмертным хрипом на 3 ходу, затем баффнуть его Псарем или Свежим следом, или Мок’наталской львицей. Поэтому ключевые существа колоды — Проклятый альбатрос и Зиксор сверххищник.
Леорокс Квест Охотник
В колоде много полезных синергий: Охотничья уловка сочетается с Зиксором сверххищником, Стремительным грифоном и Королем Крушем. А Стремительный грифон сам синергирует с Зиксором и Безликой осквернительницей. Это Квест Охотник, который может побеждать несколькими способами.
Рено Маг
Самоуверенный орк и Ткачиха мороза встали на место КЛNК-КЛ4К’а и Звездочета Луны. Майев Песнь Теней помогает тормозить соперника, а Глубокая заморозка отлично синергирует с Драконьим магом. Ключевые карты из нового дополнения — Звездочет Солариан и Прилив сил.
Секрет Маг
Секрет Маг в Стандарте не может конкурировать с Вольным, но в Руинах Запределья он получил немного поддержки. Звездная провидица — более агрессивный Собиратель сокровищ, Портал ветра Пустоты помогает генерировать существ, а Контрабандист апексита — Речной кроколиск, которого противник вряд ли захочет игнорировать. Прилив сил и Звездочет Солариан помогут не остаться без карт.
Квест Спелл Маг
Проблема Спелл Мага в том, что ему может не хватить генерирующих существ заклинаний. В конечном счете он может остаться без карт, если противник законтрит все его выпады. Квест немного поможет Магу не остаться без карт и получать бесконечную выгоду. С новой силы героя можно раскопать еще заклинания на призыв существ. Но колоде может не хватить и этого: возможно, придется ждать будущих дополнений, чтобы она получила достаточно поддержки.
Чистый Паладин
Чистый Паладин долгое время был фановой колодой, но в Руинах Запределья он может стать конкурентоспособным благодаря картам-Манускриптам. Если у него все получится, он может стать классической универсальной колодой, которая может и задавить со стола, и продержаться до фатига.
Мурлок Паладин
Мурлок Паладин получил несколько хороших карт. Удочка Темносвета — идеальное оружие, а Навигатор Плавников Скверны — слабое подобие Кроткого мегазавра.
Жрец на воскрешении
Жрец на воскрешении — самый стабильный путь для Андуина, но он теряет несколько ключевых карт: Клонодельню Зерека, Зиллиакса и Всеобщую истерию. Похоже, ему снова придется вернуться к Активации обелиска, чтобы давить противников в поздней игре. В этом также помогут Могильная руна и Дракон-скелет.
Галакронд Дракон Жрец
Проблема Галакронда Невыразимого в том, что он пассивный. Обычно Галакронд Жрецы просто терпят до конца игры. Эта сборка включает больше ранних угроз для темповой игры и давления со стола, так что Жрец получает возможность побеждать более надежно.
Зефрис Жрец
Зефрис Жрец не выглядит сильным, ему нужно больше инициативы и темповых существ, поэтому в сборку добавлены драконы. Но ему все еще не хватает активности, поэтому колода может и не заиграть. Зефрис Великий и Королева Алекстраза должны использоваться, как инструменты давления (особенно драконица), а у Жреца это получается далеко не всегда.
Разбойник на маскировке
Галакронд Разбойник меньше всего пострадает от ротации, ему легко заменить уходящие карты, не меняя полностью колоду. Набор маскировки отлично вписался в колоду, а еще он выглядит естественным для класса Разбойника.
Агро Разбойник на маскировке
Эта колода включила в себя новый набор маскировки и старую основу Пират Разбойника из Спасителей Ульдума с Крючковатым ятаганом и Жутким корсаром.
Гибрид Разбойник
Набор секретов и маскировки тоже неплохо сочетаются друг с другом. Пока вы ставите существ с маскировкой, Бандитка с дубинкой поможет сохранить темп. Здесь нет Удара в спину и Шага сквозь тень, но они не “ходят в лицо”, так что не страшно!
Квест Шаман
Цель колоды — непрерывно генерировать существ, пока противник не потратит все ответы. Самый сильный ход — поставить Зайца-пустынника после завершения квеста и ударить Катаром из болотных шипов.
Кель’тас Контроль Шаман
Цель колоды — истощить ресурсы противника и победить его с помощью Архивариуса Элизианы, но Шаман может победить и раньше. Король Фаорис станет хорошей угрозой в поздней игре, а Принц Кель’тас поможет рано разыграть Око бури.
Биг Шаман
Биг Шаман не стремится пережить все атаки противника и выиграть на фатиге, он более активный и мощный. Забавная синергия с Кулаком Ра-дена: если разыграть под ним заклинание за 1 мане, он с вероятностью 100% призовет Реликварий душ.
Зоолок на Прихвостнях
Ключевая карта — Канретад Чернодрев, который побуждает Чернокнижника обратиться к группе демонов. Один из них — Созерцательница тьмы, которая хорошо синергирует с Крушителем из Неферсета и Больным падальщиком. Набор Прихвостней дополняет сборку.
Квест Чернокнижник с Темным порталом
Колода наполнена большими существами (за исключением Канретада Чернодрева). В эту стратегию отлично вписывается Темный портал.
Чернокнижник с Королем Фаорисом
Самый смелый вариант применения Темного портала: 29 заклинаний и один Король Фаорис. Цель колоды — рано найти Темный портал и разыграть через него Короля Фаориса. Если же он пришел в руку раньше Темного портала, замешайте его в колоду Неожиданным поворотом.
Галакронд Воин
Галакронд Воин теряет несколько важных карт. Боевой якорррь поможет компенсировать нехватку добора из-за потери Городского глашатая, но он хорош только в начале игры, когда вы еще не взяли Воздушного налетчика.
Таунт Контроль (Бомб) Воин
Контроль Воин сможет оправиться от потери Безумного гения Бума благодаря набору провокаций. Вихрь клинков заменит Тропу войны. Корсарский тайник синергирует с Электропикой и Оплотом Аззинота.
Таунт Воин также может воспользоваться набором с бомбами, отказавшись от плана игры на усталость. Огранка колоды — медленный процесс первых дней (или даже недель) новой меты, поэтому трудно сказать, какой подход окажется лучше.
Пират Воин
Колода получила только одно дополнение в Руинах Запределья — Корсарский тайник. Он будет добирать Электропику и Боевой якорррь. В колоду добавлена Безликая осквернительница, потому что в ней будет много Прихвостней.
А какие колоды вам понравились больше всего? Чем планируете играть в первые дни Руин Запределья?
Спасибо за внимание, и удачи в Запределье.
Автор buba. Оформил wiztwiz.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost