Доброго времени суток, дорогие читатели hs-manacost.ru

Не так давно игрокам приходилось всегда помнить о Конусе холода. То время оставило свой отпечаток на принимаемые нами почти на бессознательном уровне решения:

«Существо с маскировкой ставим посередке».

«Самое слабое существо ставим в центр на случай Предательства».

Эти карты уже едва ли можно встретить в рейтинговых играх, а все продолжают твердить про позиционирование. Тотем языка пламени, Вожак лютых волков и Защитник Аргуса входят в число немногих исключений, но они заставляют вас думать об оптимизации собственных действий, а не об угрозе со стороны противника.

Один из пользователей Reddit свел в единую таблицу все карты, учитывающие позиционирование, продемонстрировав, что они почти не получили дальнейшего развития.

Классический и Базовый наборы Все последующие дополнения
Вожак лютых волков Вожак магнатавров
Древний маг Врагорез-4000
Заступница син’дорай Защитник трущоб
Защитник Аргуса Контрзаклинательница
Конус холода Мощный выстрел
Предательство  
Разрывной выстрел  
Тотем языка пламени  
Ужасень Бездны  

Как несложно догадаться, пользователи раздосадованы тем, что этот аспект игры почти полностью позабыт, и недоумевают, почему в Blizzard решили отойти от него.

Игровой дизайнер Дин Айяла нашел время ответить на эти жалобы о редком выпуске учитывающих позиционирование карт.

Дин Айяла:

Одна из причин, по которой мы не используем слова «Справа» и «Слева» в картах наборов, заключается в возможной путанице при попытке обыграть эти карты. Предположим, появилась карта «Прицел влево» с текстом: «Вы уничтожаете крайнее левое существо противника». Куда я должен поставить свое крупное существо, чтобы уберечь его от этой карты? Опасность слева по отношению ко мне? Или по отношению к противнику? А где, собственно, находится левая сторона моего соперника?  Не все обращают на это внимание, но при использовании силы героя Шамана у противника тотемы визуально также выставляются справа, как и у вас. Мы как бы наблюдаем за происходящим с его точки зрения. Тем самым достигается определенное визуальное постоянство, но понятия «лево» и «право» окончательно запутываются.

Пользователь reddit’а MakeAutomata:
Такое ощущение, что вы готовы пожертвовать механикой, которая была бы интересна в течение сотен и тысяч поединков, лишь бы кому-то не пришлось изучать что-то новое ценой нескольких ошибок.

Дин Айяла:

Есть хорошие примеры карт, вроде Защитник Аргуса, в случае которых обоим игрокам не приходится задумываться над тем, как устроена перспектива стола. Нам нравится механика позиционирования, и в дальнейшем она будет постепенно развиваться. Есть уйма примеров, когда мы решили пожертвовать простотой ради чего-то действительно интересного (на ум сразу приходит Казакус). Мой ответ был призван указать на причины отсутствия карт с текстом вроде «уничтожьте крайне существо слева», а не заявить о том, что идея никудышная и никогда не будет реализована.

Так же рекомендуем Вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной правильному позиционированию существ на игровом поле.

Оформил burnquist, Редактор и переводчик pafnutiy.

Источник: http://www.hearthhead.com/news/why-hearthstone-has-trended-away-from-positional-mechanics

  • http://vk.com/id120921839 Николай Сыроваткин

    Вот что-что а воду лить они умеют

  • http://vk.com/id28326468 Андрей Ерохов

    Не дай бог игра станет сложнее! Это же отпугнет народ! А народ это бабосы.

  • https://plus.google.com/101813719875063726512 Eric Cartman

    Если кратко «Мы не делаем карты с позиционированием, т.к. некоторые не могут отличать правую и левую стороны»… просто ору…

    • https://plus.google.com/101862133245058736368 Павел Куртуков

      Это да 🙂

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Ой, всё!..

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/530052433824534/ Егор Деркач

    Согласен, Казакус — это уже слишком сложно. Приходится же 3 раза из 3 вариантов выбирать!! Лучше бы новый рывок запилили, а то голову сломать можно.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Кхм… кто минусует — обоснуйте? Или вам отдельную табличку *sarcasm* надо?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1673259236295118/ Alexander Balanev

        я мнуснул!сорян!сразу не догнал!)думал снова любитель агроты))

    • http://vk.com/id298339792 Andrey Mileta

      Имелось ввиду то, что изначально механика Казакуса должна была взаимодействовать с неиспользованными кристаллами, т.н. красными кристаллами

  • http://vk.com/id281498563 Кирилл Наумов

    Понимаю порывы близзардов, чтобы игра была доступна и понятна всем, и каждое введение новой механики требует одобрение и быстрое адаптирование у игроков. Ну, *****, такие карты не имеют описание, о которых говорил Дин Алайя? Это ж *****ц тогда, коли для сложных колод нету таких существ (аргусы и лютоволки не в счёт)

    • https://plus.google.com/114977531867342385173 Стас Миландин

      Речь идет не о сложных колодах и вообще была уже карточная игра от близард, по мотивам wow, так в неё особо не играли и проект прикрыли, на минуточку сказать она сложнее хс,и как следствие сделаны выводы. Теперь разработчики балансируют на грани лезвия при любом усложнении карты.

  • http://vk.com/id47834659 Алексей Носаченко

    У девчонок всегда проблемы с лево/право.. =)

  • http://twitter.com/7eodorus Dmitry Voronin

    Почему близзард на вопрос «где карты типа аргуса или разрывного выстрела, которые взаимодействуют с ДВУМЯ соседями цели, отвечают: мы не хотим выпускать карты, которые используют механику ТОЛЬКО правой или левой цели»?

    • http://vk.com/id14441508 Леон Матвеенко

      Потому, что всякий раз, когда читаешь интервью с близами они постоянно уходят от ответов, или отвечают так, как будто им вопросы переводил с японского языка африканский переводчик. Прям бесит уже

    • https://plus.google.com/112755851636141852288 Shaitan.talnakh

      Не было вопроса «где карты типа аргуса ..». Был пост на редите в котором была приведены эта табличка и было предложение ввести карты с «лево — право» и в качестве примера были приведены конкретные фан-арты карт с «лево-право».
      Этот пост прокоментировал Айала, мол, «лево-право» не хотим.
      Манакост почему-то решили не переводить весь текст, а вставил табличку и пост Айалы, который к табличке не относился. Или взяли статью из другого источника.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1316080698422971/ Алексей Бочкарёв

    Админы, измените уже дизайн этих стрёмных блоков с цитатами, даже читать содержимое не хочется глядя на такой резкий и безвкусный переход стилей

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Для особо одарённых: сено-солома. И никаких проблем с право-лево!

  • / Petro De Peregar

    Сено-Солома.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Почему вы убили хендлока?
    Не любим сложности

  • http://vk.com/id4900503 Яков Штеффен

    Ответ про позиционирование просто дегенератский. Партия в игре длится десяток минут, если кто-то поставит тебе такое существо, то ты тут же увидишь, как оно работает. Если ты совсем не даун, то ты запомнишь, что к чему и в следующий раз будешь играть уже с этим знанием. Секрет просто в том, что близзарды не хотят, чтобы твои знания в игре слишком много решали.

  • http://vk.com/id349677972 Артём Гороховский

    Мне они Пескова напоминают)

Комментарии для сайта Cackle