Карты драконьего дыхания — новый тип заклинаний из Натиска драконов, но с давно знакомой механикой, которая впервые появилась еще в Черной горе. Карты драконьего дыхания слабы сами себе, но если в руке есть дракон, они становятся намного эффективнее.

Узнайте из этого материала, насколько сильны анонсированные карты драконьего дыхания.

Читайте больше материалов о Натиске драконов:

Вся основная информация о дополнении и новые карты

Насколько силен Галакронд — обзор новых карт-героев

Насколько сильны легендарные драконы нового дополнения

Вопросы и ответы разработчиков

Грозовое дыхание

Пока что в коллекции Шамана нет ни одного дракона, но в Натиске драконов это изменится: у каждого класса появится хотя бы одно существо этого типа. Среди уже существующих драконов есть несколько интересных для Шамана: Кошмарное слияние, Сумеречный дракон, Изера — их используют Мурлок Шаман, Квест Шаман и Биг Шаман соответственно, хотя и не всегда. 

Грозовое дыхание хорошо работает с Духом жабы: Шаман любит дешевые заклинания, которыми можно «раскручивать» Дух жабы, хотя конкурентов за эту же манастоимость много. 

Грозовое дыхание — отличная карта, даже если Шаман не играет очень много драконов. Возможно, Траллу будет достаточно лишь 3-4 существ этого типа, чтобы стабильно реализовывать новое заклинание. Даже если в руке нет дракона, Грозовое дыхание повторит эффект Стрелы Тьмы Чернокнижника, что не предел мечтаний, но и не что-то ужасное. 

Зато если в руке есть дракон, Грозовое дыхание станет сильнейшим и темповым АоЕ ремувалом: его эффект можно сравнить с Волной огня Мага, но не на весь стол, а только на 3 существа. Часто Маги играют Волну огня на 3 цели и остаются довольными. Представьте тот же эффект, но всего лишь за 3 маны. И все это без перегрузки, что важно для Шамана. В последнее время все АоЕ зачистки класса не перегружают ману. 

Дыхание снов

Помните Буйный рост за 2 маны, который был таким сильным, что разработчики понерфили его? В Натиске драконов у Друида будет Буйный рост за 2 маны, но только еще лучше: теперь и с добором одной карты. Если Друид сыграет это заклинание в начале партии, он получит абсурдное преимущество.

Другой вопрос, как часто Друид сможет разыгрывать Дыхание снов по кривой маны. Буйный рост не требовал дополнительных условий, здесь же Малфуриону нужно найти не только Дыхание снов, но и любого дракона.

Ситуация становится еще тяжелее, если вспомнить про квест, который играют все архетипы класса. Вы всегда оставляете на муллигане квест, поэтому найти комбинацию Дыхание снов + дракон рано будет еще сложнее. 

Возможно, в Дыхании драконов появятся архетипы Друида без квеста, хотя это произойдет не с такой высокой вероятностью, так как квест класса слишком хорош.

До Натиска драконов единственный дракон, которого любит играть Друид, это Малигос. В следующем дополнении у класса появятся Изера Освобожденная и Зеленая исследовательница — карты интересные, но достаточно медленные и тяжелые. Пока что у Друида не так много предпосылок для игры драконами. 

Без дракона в руке Дыхание снов  — достаточно слабая и не темповая карта.

Свечное дыхание

Свечное дыхание за 6 маны — маленькая копия Спринта или аналог Дара природы на добор, что не так уж и плохо. Зато если в руке есть дракон, Свечное дыхание становится улучшенным Интеллектом чародея

Парадоксально, но Разбойникам последних дополнений часто не хватает мощного и темпового источника добора. Быстрые архетипы класса часто остаются без ресурсов в руке и проигрывают. Свечное дыхание может исправить ситуацию, притом брать его могут даже сборки с небольшим количеством драконов.

Пока что единственный классовый дракон Разбойника — Воскожуть. Карта интересная, но непонятно, какой архетип захочет играть ее. Для темповых архетипов существо 7/5 за 5 маны может быть недостаточно сильным, а найти одну замешанную Свечу в колоде сложно даже со Свечным дыханием.

Зато в коллекции есть несколько неплохих драконов для темповых архетипов класса: Кошмарное слияние и Чудесный дракончик — эти карты класс играл ранее. Также Разбойник любит генерировать прихвостней. А в Натиске драконов появится последний, седьмой прихвостень, боевой клич которого позволит раскопать дракона. 

Возможно, Свечное дыхание — просто хорошая карта для темповых Разбойников, для которой нужно незначительно изменить уже существующие мощные сборки.

Песчаное дыхание

Олдскульные игроки помнят про карту Божественная сила, которая за 1 маны давала существу +1/+2 характеристики. Божественная сила не была особенно сильным заклинанием, хотя его играли самые агрессивные Паладины с Божественной милостью. В Натиске драконов Паладин не сможет пользоваться схожей стратегией, так как Божественной милости в Стандарте нет. 

У Паладина есть много интересных синергий с драконами из прошлых дополнений: Нозари, Бронзовый вестник, Драконовещатель, Соборная горгулья, а также новая легендарка Ноздорму Вневременный. 

Скорее всего, Утер сможет собрать конкурентоспособную колоду с драконами, и в ней наверняка найдется место для Песчаного дыхания. Карта достаточно темповая, но не абсурдно сильная, особенно для Паладина — класса с небольшим количеством добора. Если у Утера будет слишком много дешевых карт в руке, ему будет непросто.

Едкое дыхание

В Гоблинах и гномах у Охотника была похожая карта — Выстрел кобры, но стоила она 5 маны, а не 2, как Едкое дыхание. Эффект нового заклинания силен для агрессивных колод класса, но не так хорош для медленных. Нанести дополнительный урон герою всегда приятно, но совсем не обязательно для потенциально медленного архетипа класса. А Дракон Охотник, скорее всего, будет чем-то медленным, так как агрессивных и темповых драконов мало и они слабы. 

Пока что сложно представить место для Едкого дыхания и Дракон Охотника в будущей мете, хотя надежду дает Древняя исследовательница — мощный дракон и хорошая поддержка Едкого дыхания.

Раскаленное дыхание

Заклинание можно сравнить с Оглушить. Эффект раскаленного дыхания намного сильнее, хотя разница в 1 маны важна: Оглушить было сильным заклинанием для Контроль Воина во многом потому, что было дешевым. 

У Воина на драконах есть хорошие шансы в Натиске драконов. У класса уже были Воевода Вун, Рев дракона, Тролль-копейщица и Пепельный дракон. Теперь появится и Смертокрыл безумный аспект. Контроль Воины на драконах также играли Подогревателя толпы и Дракона-поджигателя

Раскаленное дыхание станет хорошим дополнением медленной колоды Воина на драконах.

Какая карта с эффектом драконьего дыхания понравилась вам больше остальных? Какие заклинания с похожим эффектом ждут другие классы? Делитесь вашими предположениями в комментариях.

Удачи в Натиске драконов!
Автор redsnapper, отредактировал jacksssson, оформил wildstorm

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Ajani Goldmane

    Говорят лега с близзкона будет в игре уже сегодня. Расчехляем Ширваллу?

  • Ajani Goldmane

    Говорят лега с близзкона будет в игре уже сегодня. Расчехляем Ширваллу?

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Новой механики?: Серьёзно?

  • Иван

    Абсурдно часто использовано слово «абсурдно»

    • HS-Manacost Admin

      Это какой-то абсурд!

  • http://vk.com/id220842298 Денис Никитин

    У пала мало добора ? Я не раз перебирал колоду за 11-12 ходов своим Отк палом…

    • Lekha Sergeychuc

      Потому что он собран на добор. В дракопала ты инженеров и талноса с аколитами ложить не будешь явно

  • Андрей Куренин

    Бесконечный Контроль-Воин. Копируешь драконов, замешиваешь в колоду банкиром, и так опять, Получаешь 5 к броне…
    А если удешевить драконов (хотя удешевлялка пропадет), тто они копироваться будут удешевленные?

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

      Да, у него текст как у Элизы, а она копирует с удешевлением

  • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

    Я конечно люблю сильные карты, но вот эта механика меня совсем не порадовала: карты либо относительно слабы без драконов, либо абсурдно сильны с драконами. При Броуде новые механики были зачастую чересчур слабыми (к примеру хендбаф механика), сейчас видимо разработчики ударились в другую крайность. Доктор Бум, Зулджин, Зефрис, карты дыхания — это карты которых не должно быть в игре.

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      Ахахахахахах, хендбаф была слабой механикой, ахахахахахааха!!! Поржал с клоуна!!! 1-2 года назад таким палом с забафанными финишерами с рывком можно было нехило так повеселиться в вольном!!! Чем не угодили Бум, Зуламан и Зёра вообще не понятно!!! Поиграй в вольном, быстрее бросишь играть!!!

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      Ахахахахахах, хендбаф была слабой механикой, ахахахахахааха!!! Поржал с клоуна!!! 1-2 года назад таким палом с забафанными финишерами с рывком можно было нехило так повеселиться в вольном!!! Чем не угодили Бум, Зуламан и Зёра вообще не понятно!!! Поиграй в вольном, быстрее бросишь играть!!!

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      Ахахахахахах, хендбаф была слабой механикой, ахахахахахааха!!! Поржал с клоуна!!! 1-2 года назад таким палом с забафанными финишерами с рывком можно было нехило так повеселиться в вольном!!! Чем не угодили Бум, Зуламан и Зёра вообще не понятно!!! Поиграй в вольном, быстрее бросишь играть!!!

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      Ахахахахахах, хендбаф была слабой механикой, ахахахахахааха!!! Поржал с клоуна!!! 1-2 года назад таким палом с забафанными финишерами с рывком можно было нехило так повеселиться в вольном!!! Чем не угодили Бум, Зуламан и Зёра вообще не понятно!!! Поиграй в вольном, быстрее бросишь играть!!!