Уход Кошмарного слияния из Полей сражений и другие перемены существ изменили мету режима. Слабее стали все стратегии: без Кошмарных слияний трудно реализовать массовые баффы, Бранна Бронзоборода и Рыцаря Клыков Света. Чаще всего, даже в лейтгейме у самых сильных столов не так много суммарных характеристик.
Из этого материала вы узнаете, как изменились основные стратегии и существа Полей сражений, какие из них стали сильнее и почему.
Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по новому режиму:
Гайды по Полям сражений
Мурлоки
Как изменились после патча: стали слабее
До патча мурлоки были безоговорочным лидером Полей сражений: иногда их собирали 4-5 игроков в лобби, хотя получалось и не у всех. Стратегия потеряла не только Кошмарное слияние, но и Вайш’ирского провидца со 2 уровня таверны: теперь он на 3 уровне. Из-за этого изменения Вайш’ирские провидцы появляются в игре позднее и их меньше в общем пуле.
Мурлок стратегия все еще сильна в лейтгейме, но стала уязвимее в мидгейме, особенно если вы не найдете рано Бранна Бронзоборода и Короля Багургла. Хорошо, что теперь мурлоками играют реже, так что в общем пуле будет больше существ этой расы. Еще один плюс — теперь стол с мурлоками может успешно бороться с противниками даже без божественных щитов и яда, но просто с большими характеристиками.
Пример стола с мурлоками в лейтгейме
Механизмы
Как изменились после патча: остались такими же сильными
Как и до патча, механизмы — одна из топовых стратегий Полей сражений. Ключевое существо — Кобальтовый страж, которого покупают всегда, если он заходит рано. Он хорош потому, что требует не так много поддержки: ему нужно только 1-2 существа с предсмертным хрипом на призыв механизмов или Охранный ровер. Все остальные слоты на столе можно заполнить дополнительными механизмами или существами других рас.
В последнем патче хорошая идея — дополнить стол с механизмами Болваром Опаленным. Почти всем механизмам на столе можно будет дать божественный щит с помощью Раздражодуля. Теперь божественные щиты стали сильнее и встречаются реже, так как режим покинуло Кошмарное слияние.
Пример стола с механизмами и Болваром в мидгейме
Демоны
Как изменились после патча: стали сильнее
Демоны стали сильнее в последнем патче. Они все еще страдают в лейтгейме, так как демонам нельзя дать яд или божественный щит. Но до столь поздних этапов лобби затягивается на всегда.
Преимущество стола с демонами — они становятся сильными раньше остальных. В мидгейме Парящий страж и Заклинатель гнева легко получат характеристики 20-20 или 30-30, чего хватит для большинства поединков. Существа с ядом в мидгейме встречаются реже, что хорошо для демонов.
Другой способ собрать стол с демонами — поставить много существ этой расы, Мал’Ганиса и Жонглера душами. Хорошо в такую композицию впишутся Повелители Бездны.
Выстрелы Жонглера душами стали эффективнее, так как суммарное количество характеристик на столе заметно уменьшилось без Кошмарных слияний и большого количества массовых баффов.
Пример стола с демонами в лейтгейме
Звери
Как изменились после патча: остались такими же
Хороший стол со зверями, который бы хорошо показал себя к концу партии, сложно собрать. Для этого нужны Мамаша-медведица или Голдринн Великий волк, а в идеале и тот, и другой. Обычно, если одно из этих существ приходит рано, стоит задуматься о синергии зверей на столе.
В мидгейме звери могут хорошо показать себя за счет Вожака, Гиены-падальщицы и Крысиной стаи. Но эти существа, кроме последнего, слабы в лейтгейме — часто даже золотые копии.
Звери все еще страдают от нехватки места на столе, отсутствия провокаторов и возможности «снайпа» ключевых угроз в начале поединка. Но эта стратегия все еще конкурентоспособна и заслуживает внимания.
Топовые столы со зверями берут Голдринна Великого волка, Барона Ривендера и Пещерную гидру, а лучше даже две.
Пример стола со зверями в лейтгейме
Предсмертные хрипы
Как изменились после патча: стали намного сильнее
Стратегии с Бароном Ривендером стали существенно сильнее и популярнее с выходом патча. Возможно, сейчас это самая сильная стратегия в режиме, хотя и редкая. Собрать ее сложно: рано улучшить таверну до 5 уровня могут не все, а надо же еще найти Барона Ривендера.
Есть несколько способов дополнить стол с Бароном Ривендером:
- Первый — Голдринн Великий волк и звери, о которых речь шла выше
- Второй — Бумный бот (лучше золотой и с провокацией), Самоотверженная героиня и Порождение Н’Зота. Все они слабы в лейтгейме сами по себе, но под Бароном Ривендером делают многое.
- Третий — призыв крупных угроз предсмертным хрипом: Механояйцо, Старый крошшер Снида, Небесный голем, Ученица Кангора.
Не забывайте, что два Барона Ривендера одного качества не работают друг с другом. Зато вы можете поставить одну золотую, а вторую обычную копию этого существа. В этом случае предсмертные хрипы сработают 4 раза.
Пример стола с Бароном Ривендером в лейтгейме
Пример стола с Бароном Ривендером в лейтгейме
Другие стратегии
Как изменились после патча: стали намного сильнее
Не бойтесь собирать столы с другими синергиями: они не самые сильные, но для топ-4 подойдут.
- Если старт игры задался, не бойтесь быстро «рашить» 5-6 уровни таверны. Пусть пока что вы не выбрали основную синергию, через которую будете играть. Часто несколько самостоятельных угроз 5-6 уровней побеждают в поединках и наносят много урона по героям.
- Все еще можно играть через зверинец, хотя сделать это сложнее. На столе должны быть существа нескольких рас: лучше всего, чтобы зверем была Пещерная гидра — она стала намного сильнее в этом патче. Столы со зверинцем хороши только с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света. Реализуйте все баффы, которые приходят: особенно хороши Зообот и Зверомаг, которых не могут использовать чистые стратегии без Кошмарных слияний.
- В мидгейме обращайте внимание на Кадгара, Командира фаланги, Болвара Опаленного. Они не всегда сильны в лейтгейме, но часто с нужными синергиями позволяют пережить среднюю стадию и выигрывают время.
Пример стола с Пещерной гидрой и разными расами
Пример стола просто с хорошими существами без синергий
Что вы думаете о мете последнего патча Полей сражений? Стал ли режим лучше без Кошмарных слияний? Делитесь вашими впечатлениями, интересными стратегиями и столами в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Подготовил redsnapper, оформил naitvol.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost