Пришло время погрузиться в теории о новом режиме игры, который должен появиться в игре с новым дополнением.

Иконка

Большая часть изображения говорит сама за себя, но кое-что выделяется. Иконка нового режима нарисована таким образом не просто так. Так же, как Поля Сражений имеют свою уникальную иконку, в этом случае тоже можно попытаться рассмотреть изображение, относящееся к новому режиму и построить на этом предположения.

Сама иконка выглядит как щит, окрашенный в 2 цвета, с двумя скрещенными мечами, и это весьма чисто отображает две сражающиеся стороны, причем в этом режиме игроки будут бороться против других игроков, а не против компьютера.
Сама иконка выглядит знакомо, и во многом напоминает символ дополнения Большой Турнир, чья рубашка представляла собой изображения щита и двух скрещенных копий. Да и сама механика “Поединок” давала игроку ощущение битвы 1 на 1.
Тем не менее, опираться на одну иконку нельзя. Иконка Полей Сражений, к примеру, не отображает почти ничего из того, что известно об этом режиме.

Известная информация

Blizzard были весьма молчаливы (неудивительно) о новом режиме игры. Все, о чем они обмолвились, это то, что режим будет использовать коллекцию карт игрока и там не будет ограничений по использованию карт, что означает отсутствие разделения на Стандартный/Вольный формат, как в обычном режиме игры. Также разработчики упомянули, что новый режим будет похож на Арену в плане прогресса игрока, но не в плане геймплея.

Теории

Pack Draft – идея режима заключается в том, что игроки собираются в лобби, как и в Полях Сражений, а затем выбирают карты из общего пула, после чего играют собранной колодой против других игроков. Этот формат весьма популярен в физических ККИ , ведь он уравнивает игроков разного уровня и не требует огромной коллекции.

Однако, тут есть замечание: здесь не нужна коллекция, а Blizzard утверждали обратное: “У нас все-таки коллекционная карточная игра, и мы хотим, чтобы игроки заботились о своей коллекции и ее ценности”. В общем, этот режим маловероятно появится в игре, если только Blizzard не найдут путь, в котором игроки будут собирать колоду только из своей коллекции, но при этом будут равны между собой.

Турнирный режим

Этот режим доступен в режиме беты только для Китая, так как там игра выпускается под флагом издателя NetEase.

Сообщество уже давно умоляет Blizzard о введении турнирного режима в игру. Hearthstone действительно нуждается в формате, в котором группа игроков сможет играть в соревновательной манере по определенным правилам и выбирать победителя. Такой формат может быть очень гибким в плане настроек и ограничений. Можно даже создавать индивидуальные турниры с ограничениями по выбранным дополнениям, вроде “Только Классический набор” или “Только Классический набор, Гоблины и гномы и Проект бумного дня”. Возможности почти безграничны.

И снова, есть небольшая проблема, которая снижает вероятность появления подобного режима. В феврале, когда проходил Hearthstone Summit, Дин Айала ответил на вопрос о турнирном режиме: “Я подробно разбирал этот вопрос. Думаю, что турнирный режим сейчас в основном нужен лишь для киберспортсменов. Тем не менее, это очень интересная и позитивная модель, и пока что мы думаем над тем, как ввести это в интерфейс игры. Мы хотим добавить этот режим, но не в ближайшее время”.

“Не в ближайшее время” прозвучало почти одновременно с анонсом разработки нового режима игры, так что Турнирный режим вряд ли был тем, над чем работали разработчики.

Потасовка

Еще одно предположение, которое давно витает в воздухе. Blizzard могла бы переработать многие потасовки в отдельный режим игры. И это вполне может случиться: Поля Сражений – это модифицированная версия одной из потасовок, которая несколько раз появлялась в игре. Эта потасовка выросла в более комплексный и сложный режим игры, но основы были взяты именно оттуда.

Какие потасовки могут быть переработаны в новый режим? О, их было так много! Одно из самых популярных предложений – Потасовочный цех, который по сути представляет собой упражнение по декбилдингу с ограничением по используемым дополнениям. Эти ограничения могут быть любыми (как и в описанном выше потенциальном Турнирном режиме). Вполне возможно, что правила такого режима менялись бы каждую неделю.

Но это не единственная потасовка, которая могла бы выделиться в отдельный режим. Потасовки Огненного Скверноворота (последних двух недель) могли пролить немного света на то, что еще можно ввести в игру.

Вдохновение от Походов в Подземелье

Последние 2 недели принесли весьма сумасшедшие потасовки, включавшие в себя сокровища из Походов в Подземелья, Силы героев и потрясающие необычные оружия, поверх обычных колод. Все это сделало геймплей уникальным и веселым. Игрок может играть в ту же самую игру, где обычные правила более не работают. А что, если бы это стало новым режимом?

Конечно встает вопрос о том, как уравнять игроков и сбалансировать режим. Например, можно было бы дать игроку на выбор одну нестандартную силу героя и одно или несколько сокровищ, как при составлении колоды на Арене, а затем создать колоду на основе коллекции, чтобы найти синергию с выбранной силой героя и сокровищами.

Можно смешать Арену и Поход в Подземелья. Как и в Походе, вы выбираете маленькую колоду и силу героя, и пока вы выигрываете, вы добавляете карты из своей коллекции. Разница лишь в том, что вы играете против других игроков, которые составляют свою колоду таким же образом, а не против компьютера. Как и в Арене, у игроков наверняка будет несколько шансов перед полным проигрышем, но сама идея заключается в том, что вы будете встречать оппонентов, равных по количеству выигранных/проигранных матчей, до тех пор, пока не дойдете до финала, где сможете получить награду.

Конечно, существует огромное количество возможностей для Blizzard в плане смешивания специальных карт из Походов в Подземелья и нормальных колод, и выше описаны лишь некоторые мысли и идеи. Как и в Полях Сражений, Blizzard может легко добавлять и удалять некоторые карты или силы героя, если они будут слишком проблематичными или слабыми, а также могут начать добавлять карты специально для этого режима игры, чтобы поддерживать его новым контентом. Возможности поистине безграничны.

Все эти мысли – лишь верхушка айсберга. Делитесь своими идеями относительно нового потенциального режима игры в комментариях!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost