Несколько дней назад в игре появилось приключение для одного игрока под названием Гробницы ужаса. Оно продолжает историю, которая открылась в начале этого года, и с которой вы могли более подробно познакомиться в Похищении Даларана. После того, как Рафаам и его шайка украли Даларан, Лига ЗЛА направилась в Ульдум и выпустила там кары, которые воплотились в обликах могущественных Повелителей кар. Однако их план оказался под угрозой: Лига исследователей уже здесь и готова остановить их. Вы можете сыграть за одного из отважных героев, чтобы предотвратить распространение кар по всему миру.

Все приключение разделено на 5 глав. Первые 2 главы уже доступны в игре, а в течение следующих двух недель откроются и остальные. У каждой главы есть свой так называемый “Поворот”, соответствующий финальном боссу главы. Это особая механика, которая выделяет каждую из глав и переносит часть сюжета в геймплей. Вы должны учитывать ее при сборе колоды и во время самой игры, особенно если вы проходите приключение в героическом режиме.

В первой главе вы посетите Затерянный город Тол’вир и сразитесь с Повелителем кары мурлочей по имени Веш. Поскольку Веш порожден Карой мурлочьей, Поворот этой главы тоже связан с мурлоками. В начале игры в колоду каждого игрока будет замешиваться пачка карт Сюрприз! Мурлоки!. Их эффект срабатывает при взятии, поэтому после него вы возьмете еще одну карту. Поначалу эти карты будут призывать на вашу сторону по одному слабому мурлоку наподобие Малого плавника или Мурлока-налетчика. Однако с течением партии вы будете получать все более сильных мурлоков, причем их число будет увеличиваться вплоть до трех.

Количество копий карты Сюрприз! Мурлоки!, оказавшихся в вашей колоде, зависит от того, как далеко вы продвинулись в текущей главе. В первой битве у вас будет всего лишь одна такая карта, в то время как в последней вы увидите огромное количество мурлоков.

Стратегия игры

Самый очевидный подход к прохождению этой главы – извлечь максимальную выгоду из ее Поворота. Безусловно, идеальнее всего для этого подходит колода на мурлоках, однако они доступны только Сэру Финли. Если вы играете им, постарайтесь собрать как можно больше мурлоков. Но если вы играете другим героем, есть и иные способы воспользоваться призванными существами.

Ваша доска будет заполняться случайными мурлоками очень часто, особенно в битвах с последними боссами, где вы начнете брать по 2-3 копии карты Сюрприз! Мурлоки! за раз. В такой ситуации очень удобно использовать карты, которые подходят для стратегии игры на токенах. Наиболее очевидные из них – массовые баффы. Такие карты, как Сила дикой природы или Благословение древних, принесут вам огромную выгоду при полном столе. Другой тип баффов, который добавляет вашим существам предсмертный хрип, также должен стоять у вас в приоритете. Дух мурлока и Душа леса будут крайне полезны. Для Бранна хорошим выбором станут Заражение или Киберчип. Они дадут вам дополнительные ресурсы, но не стоит брать слишком много подобных карт. В качестве финишеров вы можете использовать Дикий рев (для Элизы) и Жажду крови (для Сэра Финли). К сожалению, призванные мурлоки не могут сразу же атаковать (если только у них нет рывка), поэтому сначала им нужно пережить 1 ход, прежде чем вы сможете извлечь выгоду из подобных карт-финишеров. По этой причине перманентные баффы более приоритетны, нежели временные. Тем не менее, если ваша колода и так основана на токенах, 1 или 2 Диких рева лишними не будут.

Помимо заклинаний есть и существа, отлично синергирующие с большим столом. Простейший пример – Морской великан, которого очень часто вы сможете разыгрывать бесплатно (особенно с учетом того, что ваш оппонент тоже будет получать мурлоков). Другие существа, которые очень пригодятся в этой главе – это Лидер рейда и Герой Штормграда

Постарайтесь играть так, чтобы у вас всегда было свободное место на столе в конце хода. Если у вас полная игровая доска, и вы возьмете карту, которая призывает мурлоков, она сработает впустую. Оставляйте пару пустых мест под новых мурлоков. Конечно, если инициатива полностью на вашей стороне, потеря пары мурлоков ничего не значит, однако в некоторых близких противостояниях будет важно извлечь максимальную выгоду из вашей колоды. 

Лучшими героями для этой главы определенно будут Финли и Элиза. Бранн – третий, в то время как Рено будет очень трудно использовать «мурлочьий» Поворот. Также стоит отметить последнюю битву. Массовые зачистки (особенно те, которые затрагивают только вражескую половину стола) очень полезны против Веша, поскольку он будет постоянно «заспамливать» свой стол мурлоками.

Веш, кара мурлочья

Первая фаза – Из мурлоков

Первая фаза этого босса довольно проста. Как вы уже могли догадаться, колода Веша построена вокруг мурлоков, причем он будет не только разыгрывать их из руки, но и получать из-за Поворота главы. Ваша цель – закрепиться на столе и отбиваться от вражеских существ. Просто непрерывно зачищайте стол оппонента: вы все равно не сможете напрямую нанести ему урон, а он будет пытаться использовать мурлоков для синергии с другими. Каждый раз, когда вы убиваете мурлока, вы наносите 3 ед. урона Вешу. Чтобы довести его до 200 ед. здоровья, со стола должны уйти 34 мурлока. Это не так много, как вам может показаться. 

Важно, что враг теряет здоровье каждый раз, когда погибает ЛЮБОЙ мурлок, включая ваших. Поэтому если ваша колода состоит из мурлоков, вы пройдете первую фразу очень быстро. Но и без этого вы получите множество мурлоков, перебирая колоду. Просто разменивайтесь ими, и это тоже поможет довести оппонента до нужного порога здоровья.

Не тратьте все ваши основные угрозы, так как у противника есть несколько копий Кары мурлочьей (очевидно). Это еще одна из причин, почему вам стоит собирать токен колоду, а не больших существ. С большими существами вы только увеличите выгоду от Кары мурлочьей для оппонента, в то время как стол, заполненный мелкими существами, зачастую не будет терять в силе после этого заклинания. Что интересно, оно отчасти вредит Повелителю кары , поскольку добавляет на стол мурлоков, уменьшающих его здоровье.  

В целом, эта фаза не должна вызвать у вас затруднений. Отбиваясь, вы также можете генерировать выгоду и копить карты. Как только вы перейдете ко второй фазе, вы должны быть наготове. 

Вторая фаза – Возрыбление

С этого момента рыбки начинают кусаться. В нормальном режиме эта фаза также довольно проста, но вот на героической сложности все не так легко. Новая сила героя Веша бесплатна и уничтожает мурлока – впервые Поворот главы становится недостатком. Противник будет не только уничтожать ваших мурлоков, но и получать Рыбоголема за каждого из них. Рыбоголем – это провокация 0/4, которая усиливает ВСЕХ мурлоков на игровой доске после своей смерти. Хотя эффект и затрагивает ваших мурлоков, навряд ли у вас получится получить от него большую выгоду, поскольку противник будет уничтожать ваших самых сильных из мурлоков силой героя. Сам по себе Рыбоголем – не мурлок, однако вам придется уничтожать его из-за провокации.

Основная проблема заключается в том, что стол оппонента всегда будет заполнен мурлоками, а значит массовый бафф будет очень силен. У него есть и мурлоки в руке, и заклинания, призывающие погибших мурлоков и мурлоков из колоды, не говоря уже о картах, замешанных Поворотом главы. Каждый ход будет для вас крайне опасен.

Против Рыбоголемов полезна немота. Также вы можете попробовать уничтожать мурлоков до того, как избавитесь от Рыбоголема, любым доступным способом. Каждая массовая зачистка на вес золота в этой фазе.

Не забудьте, что погибшие мурлоки больше не наносят урон Повелителю кары – вы должны делать это самостоятельно. Здесь и кроется самая большая загвоздка этой фазы. Вы не можете игнорировать растущий вражеский стол, но при этом вам надо наносить какой-то урон самому герою. Конечно же, лучший момент для нанесения урона – после АоЕ зачистки. В идеале у вас должно быть около 20-30 ед. урона, которые вы сможете нанести в такой ход. Если же у вас нет зачисток, то все становится еще сложнее. В этом случае вам придется игнорировать самых мелких мурлоков. Да, Веш извлечет из них дополнительную выгоду, усилив тем или иным образом, но вы ничего не можете с этим поделать.

Третья фаза – Мур-надо

Последняя сила героя невероятно сильна, и ее очень трудно обыгрывать. Точнее, вы никак не сможете ее обыграть. Она в любом случае удешевится и в любом случае зачистит весь стол. Если вы будете разменивать стол оппонента – это случится раньше, поэтому не забудьте сделать хотя бы одну зачистку ДО того, как доведете противника до 100 ед. здоровья. Иначе вы рискуете быть задавленными и проиграть партию. Лучшая стратегия в этой фазе – избавляться от самых опасных угроз со стороны оппонента и игнорировать остальных существ. Единственный минус его силы героя состоит в том, что он замешивает в свою колоду и своих существ тоже, поэтому он будет расходовать свои карты, чтобы выставить новых мурлоков. 

В идеале вы должны выставлять больших существ в момент смены фазы или после того, как Веш использует силу героя, и начинать наносить ему урон. В героическом режиме следовать этой тактике сложнее, поскольку Мур-надо стоит всего 10 маны и может быть использовано на любом ходу в поздней игре. Вы попросту будете терять любой сколько-нибудь опасный стол сразу же после его выставления. Если у вас есть взрывной урон в колоде, приберегите его для этой фазы. То же самое касается существ с рывком и оружия: вам поможет любая возможность нанести урон без подготовки стола. Берегитесь серьезных угроз, особенно ввиду того, что ваше здоровье и так может быть довольно низким к этому моменту. В колоде оппонента есть несколько копий Мегамррргла и Мрачноглаза.

Не беспокойтесь, даже если вы проиграете, Веш сохранит свое текущее здоровье, а вам будет намного легче в следующей битве, так как он не сможет часто использовать силу героя до наступления поздней игры. Кроме того, в ранней игре он не будет призывать так много мурлоков. За это время вы можете нанести ему достаточно урона, чтобы добить его до того, как Мур-надо станет представлять серьезную опасность. Если же вы снова проигрываете, нанесите боссу как можно больше урона и делайте еще одну попытку. Двух-трех раз должно быть достаточно, чтобы победить его. Вы также можете собрать более жадную и медленную колоду с достаточным количеством исцеления, постараться истощить все ресурсы врага и победить его с одного раза, но будьте готовы к тому, что такой план займет у вас очень много времени. 

Во второй главе вы посетите Раскаленные пески и сразитесь с Повелителем кары безумной по имени К‘зрет. Поворот этой главы довольно прост: каждый ход крайнее правое существо атакует случайного врага. Оно может напасть как на существо, так и на героя, о чем очень важно помнить. Эффект распространяется на обоих игроков, поэтому существа на столе – большое преимущество. Если у вас их нет, вы теряете дополнительную атаку.

Существо, подверженное эффекту, будет атаковать вне зависимости от обстоятельств. Вы только что его выставили? Оно атакует. Вы только что сами атаковали им? Оно атакует снова. Оно не может атаковать (например, Рагнарос)? Нет, может. Существа с дополнительным эффектом при атаке будут вызывать срабатывание эффекта, а существа с неистовством ветра будут атаковать лишь единожды. Таким образом, самое важное в этой главе – это позиционирование существ. Также не будет лишним, если вы постараетесь подбирать в колоду тех существ, которые могут извлечь выгоду из дополнительной атаки.

Стратегия игры

Как уже было сказано, позиционирование – ключевой момент в этой главе. Кроме того, вы должны подстраивать такие ситуации, когда случайная атака по любому из вражеских существ будет для вас выгодна. Поскольку этот эффект неизбежен, всегда старайтесь обратить его себе на пользу.

Если стол оппонента чист, вы должны нанести максимально возможный урон врагу, а значит разместить ваше самое сильное существо справа. Это не обязательно должно быть новое существо, просто не выставляйте ничего справа от текущего. Таким образом вы удвоите свой самый большой источник урона.

Все становится немного сложнее, если у вашего оппонента есть существа на игровой доске. Тогда вы должны выставлять справа то существо, которое вам не жалко было бы разменять. Например, у вашего оппонента есть существо 3/3, а у вас – 4/3 на столе и 3/4 в руке. Конечно, вы можете просто совершить размен, однако это не лучший ход в данном случае. Попробуйте выставить существо 3/4 справа, тогда у него будет 50% шанс на то, чтобы разменять вражеское 3/3 и не погибнуть самому. Если существа на столе неизбежно будут размениваться, справа должно появляться не существо с наибольшей атакой, а то из них, которое сможет сделать это наиболее эффективно.

Если у вас на столе есть существо с высокой атакой, иногда вы должны гарантировать ему удар по герою оппонента. В обычной ситуации вы бы просто проигнорировали мелочь противника и нанесли бы максимум урона, но не в этой главе. Простой пример: у вашего оппонента на игровой доске есть существо 1/1, а у вас – 2/2 и 5/5. На первый взгляд кажется очевидным проигнорировать 1/1 (если вы не ожидаете никаких баффов от оппонента) и нанести 7 ед. урона “в лицо”. В этом случае у вас будет 50% шанс на то, что ваше существо 5/5 разменяется с существом врага. Таким образом, в среднем в такой ситуации вы будете наносить 9.5 ед. урона за весь ход (а также вы можете покалечить свое большое существо, сделав его более уязвимым к будущим ремувалам). Но если вы разменяетесь существом 2/2 с вражеским 1/1, вы гарантированно нанесете 10 ед. урона за ход без каких-либо подбрасываний монетки и не рискуя вашей главной угрозой. Другими словами, не самые привычные размены могут оказаться крайне полезными для вас в этой главе. 

Размены и максимум урона – не единственные ситуации, которые могут вам встретиться. Не забывайте про существ с дополнительными эффектами, они могут принести вам еще немного выгоды в определенный момент (например, Коварный птенец или Карманник), будучи выставленными справа. Если у вас есть существо, которое не может атаковать, его также стоит выставить на этой позиции. Пусть размен, который оно может осуществить, не будет самым выгодным, оно хоть что-то сделает для вас в данный момент.

Поворот этой главы не так сильно влияет на составление колоды, однако все же можно выделить пару закономерностей. Например, из-за того, что существа всегда приносят моментальную выгоду, выбор больших существ – не такая плохая идея. Выставляя их справа, вы превращаете их ослабленную версию Рагнароса. Ослабленную, потому что они получают урон, ударяясь о вражеский стол. С другой стороны, они могут быть дешевле Рагнароса или иметь больше атаки. При всем при этом стратегия игры на токенах или небольших существах также будет неплохим выбором. Вся эта мелочь послужит отличной губкой против больших существ и поможет защитить ваши главные угрозы. Особенно полезные небольшие существа в финальном бою. Играя колодой из одних больших существ, вы навряд ли сразу же победите К‘зрета, поскольку каждая из его сил героя отлично работает как раз против таких существ. В целом, идеальная колода для этой главы не должна быть мидрейндж колодой. У вас должны быть большие существа, чтобы вы могли в полной мере использовать Поворот этой главы, а также карты для генерации токенов, чтобы справиться с последним боссом.

К‘зрет, кара безумная

Первая фаза – Систематическая измена

Первая фаза одинакова для обычного и героического режимов. Она немного напоминает Карусель из Похищения Даларана – босса, которого многие любят и ненавидят одновременно. Он очень интересен с точки зрения дизайна, поскольку полностью изменяет привычный геймплей. Вам приходится долго анализировать каждый свой ход вместо того, чтобы просто играть карты. И в отличие от Карусели К’зрет предлагает вам пройти через целых 100 ед. здоровья, прежде чем он сменит свою силу героя. Посему, удачи!

Что касается стратегии, здесь важен один совет. Не играйте быстро. Думайте над каждым своим действием и планируйте наперед. Вам понадобится очень много ходов, чтобы нанести этому боссу 100 ед. урона. Одна ошибка – и ваше большое существо уже принадлежит врагу.

Как уже было сказано ранее, лучшая колода против этого босса – это комбинация больших и мелких существ. Мидрейндж колода не сработает, так как у вас будет недостаточно пушечного мяса, которое вы сможете отдать в жертву, и при этом недостаточно угроз, чтобы победить. В идеале у вас должно быть 2-3 больших угрозы СЛЕВА и полностью заполненная мелочью доска СПРАВА. Таким образом, большие существа останутся у вас под контролем, а отдавать вы будете мелких существ. Карты, которые призывают токены (например, Спустить собак или Стражницы Пути Снов), невероятно полезны в этой фазе, поскольку призыв всегда происходит с правой стороны игрового стола. Помните, что Систематическая измена срабатывает автоматически в начале хода К’зрета. Это значит, что у него нет возможности разыграть что-то до силы героя, а ее эффект ляжет на тот стол, который вы оставите в конце своего хода… Не считая одного нюанса – Поворота главы. В конце вашего хода ваше правое существо совершит дополнительную атаку. Таким образом, если справа у вас есть всего лишь одно маленькое существо, то вы сильно рискуете. Если оно разобьется в конце вашего хода, вы потеряете то, что стоит сразу после него. Именно поэтому у вас должно быть хотя бы 2 небольших существа с правой стороны доски. Одно подойдет только тогда, когда у противника нет существ на столе, или если оно никак не сможет погибнуть. 

И конечно же, вы так же получаете вражеское существо, как и оппонент ваше. Только с его стороны это существо будет самым левым. В отличие от оппонента вы сможете воспользоваться новым существом сразу же на своем предстоящем ходу. Всегда приятно бесплатно получить существо под свой контроль, однако еще приятней, когда вы выбираете, какое это существо. Допустим, у К’зрета есть небольшое существо слева и что-то побольше справа от него. Уничтожив меньшее из них, вы гарантированно получите себе второе. С помощью этой стратегии вы также можете вернуть себе случайно отданное большое существо. Просто убейте все, что стоит слева от него.

Никогда не разыгрывайте одно единственное существо на пустом столе, в этом нет никакого смысла. Оно попросту переметнется к оппоненту, а вы не получите ничего взамен. Из-за этого вам, скорее всего, придется пропустить несколько первых ходов партии, в зависимости от вашей руки.

К’зрет использует множество инструментов для воровства (например, Искусную маскировку), поэтому вам будет сложно обыгрывать определенные карты. Иногда вы будете сталкиваться с идеальным ответом, который Повелитель кары случайно раздобыл подобным образом, но, к сожалению, вы ничего не можете с этим поделать.

Если вы готовы перейти к следующей фазе, но случайно отдали свое большое или важное существо К’зрету, вы можете попробовать переждать один ход, чтобы вернуть его обратно, и только потом продвигаться дальше.

Вторая фаза – Паника

С этого момента обычный и героический режимы начинают различаться. На самом деле, на обычной сложности геймплей этой фазы намного запутанней, однако героический режим однозначно сложнее. Как и в первой фазе, здесь стратегия основывается на позиционировании. Вот только вместо выбора левой/правой стороны вы должны размещать ваших небольших существ между большими, как если бы вы отыгрывали от Предательства. Это относится к обоим режимам сложности. Разница лишь в том, что в героическом режиме целью силы героя будут только ваши существа, в то время как на нормальной сложности это будет существо с наименьшим здоровьем вне зависимости от того, кому оно принадлежит. В последнем случае вы должны играть так, чтобы на каждом ходу существа с наименьшим количеством здоровья были на стороне оппонента. Тогда К’зрет будет уничтожать свой собственный стол. Вы можете добиваться этого разными способами: не разыгрывая существ со здоровьем меньше, чем у оппонента; нанося урон вражеским существам, но не убивая их и т.д.

Однако более сложный режим, безусловно, героический. Поскольку на нем сила героя всегда будет вынуждать ваше существо с наименьшим здоровьем (не перепутайте, со здоровьем, а не атакой) атаковать одно из соседних, то вы должны сделать так, чтобы у этого существа наименьшей была еще и атака и чтобы оно находилось рядом с теми существами, которые не погибнут от его удара. Таким образом, если одно из ваших больших существ сильно покалечено, зачастую лучшим решением будет разменяться им с кем-то из вражеских существ, иначе оно разменяется с одним из ваших. Если у вас есть несколько существ с наименьшим здоровьем, противник сможет выбрать, кто станет целью эффекта, поэтому постарайтесь не создавать таких ситуаций. 

Как и в первой фазе, лучше всего вам послужат большие угрозы вместе с токенами. Первые будут осуществлять размены и наносить урон, в то время как вторые будут жертвовать собой под Паникой. Если у вас нет или не осталось небольших существ, выставляйте больших по одному. Выставлять второе такое существо рядом – абсолютно контрпродуктивно на героическом уровне сложности. Они попросту убьют друг друга. На нормальном уровне сложности такая стратегия тоже работает, но только до тех пор, пока у противника есть существа.

В этой фазе вам также стоит начать беспокоиться о массовых ремувалах, которые есть у К’зрета. У него есть 2 сильные зачистки Жреца: Всеобщая истерия и Ментальный крик. Вторая особенно опасна, поскольку полностью убирает всех ваших существ с игровой доски. Зато стол из смеси маленьких и больших существ иногда отлично обыгрывает Всеобщую истерию. Что касается Ментального крика, то постарайтесь попросту не тратить все доступные вам ресурсы. Избавляйтесь от излишнего числа токенов на вашей половине игрового стола, чтобы противник не смог забить вашу колоду бесполезными существами. Пары токенов должно быть достаточно, чтобы вы могли отыгрывать от вражеской силы героя.

Третья фаза – Мимолетность бытия

Эта фаза самая сложная из трех. В ней вы должны постараться разделаться с К’зретом как можно быстрее. Его сила героя невероятно сильна в героическом режиме. На нормальном уровне сложности с ней не так трудно справиться, поскольку ваши существа не погибают, и эффект может лечь на одно и то же существо дважды. Однако в героическом режиме за каждую смерть вражеского существа будет платить своей жизнью одно из ваших. К счастью, к этому моменту у босса не должно остаться так много существ в руке. Вам уже не нужно обращать так много своего внимания на позиционирование (не считая эффекта Поворота главы), но вам все еще стоит одновременно выставлять больших и маленьких существ. К сожалению, последняя фаза совершенно «рандомна», и вы ничего не можете с этим поделать. У вас может быть 1 опасное существо и 4 токена на столе, но погибнет все равно главное из них. «Спам» стола – лучшее решение в данной ситуации, при этом вы все равно должны опасаться массовых ремувалов. Наносить урон противнику будет невероятно сложно. Большую роль в этом может сыграть Поворот главы, который позволит вам проводить хотя бы одну атаку большими существами. Всегда наносите урон в начале хода и только потом разменивайтесь, иначе вы можете потерять важные крупицы до летального значения.

К этому моменту вы наверняка увидите одного из Древних Богов, которые есть в колоде у К’зрета. В его колоде также есть огромное число прислужников К’Туна, поэтому к моменту своего выхода этот бог будет просто огромен. Держите наготове точечный ремувал, иначе вы попросту погибнете от него через ход. Н’Зот также может стать серьезной угрозой, если К’зрет разыграет достаточно предсмертных хрипов до его появления. Вы можете заранее ослабить это легендарное существо, если украдете несколько предсмертных хрипов врага в течение первой фазы игры. И’Шарадж довольно медленный и имеет высокий шанс достать что-то небольшое. Если у вас есть ответ на существо 10/10, он не должен вызвать у вас особых проблем. И наконец, Йогг-Сарон. Йогг-Сарон – это Йогг-Сарон, склонитесь перед Древним Богом или надейтесь на удачу…

Если вы не смогли победить ранее и сражаетесь с К’зретом сразу же с третьей фазы, постарайтесь задавить его как можно раньше. Для этого вы должны собрать агро колоду при прохождении главы. В отличие от первых двух фаз нет никакого смысла играть медленно и обдумывать каждое решение. Просто выставляйтесь по максимуму и убивайте противника до того, как он сможет вернуть себе стол и начнет получать выгоду от силы героя.

Спасибо за внимание, удачи в Гробницах ужаса!

Перевел wildstorm, редактор sandro

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Советы по конструктору дек вообще бесполезны, 90% случаев предлагают полную шляпу да ещё и не связанную с предыдущим выбором.
    А вот что полезно так это разобрать какие артефакты тащат, дабы сэкономить время. Наконсидать до нужного и пройти.

  • Илья

    Прошел 1 главу, за один забег

    Прошел с 1го раза на героике обе кары, Даж видос есть)

    Нужен контроль+ресурсы+темп, во всех трёх партиях приходилось очень много раз возвращаться на стол, отдельно отметить хочется пассивки с 2* боевым кличем, на яд существам 0-2 маны, сила героя — раскопка+ пассивка на удешевление раскопанных карт,

  • http://vk.com/id131507326 Денис Шарухаев

    чет не пойму — получается с точки зрения вложения голда в карты — выгоднее покупать тупо паки,чем приключение?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Так и есть. Часть стоимости это стоимость самого приключения как развлекательного ивента.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Совет один, собирайте самое крутое из того что дают, и постарайтесь собрать какую нибудь имбо комбинацию. 🙂

  • Александр Морозов

    Очень мощная карта за 0 маны, которая перед проигрышем возвращает вас в таверну, как сheckpoint.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    У кого нибудь вышло реализовать девченку Рено, дающую за 6 разыгранных в матче секретов способность раскопки артефактов? Специально раз 15 начинал с ней игру, но так и не смог. Либо секретов вообще не предлагают, либо до конца матча 6 штук так и не успеваю разыгрывать.

    • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

      так тяни время и успевай разыгрывать секреты

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

        Пытался, но там я либо добивал противника, либо он добивал меня. 🙂

  • Кирилл Прохорец

    Прошёл мурлочью кару на героике с двумя вертолётами (натиск с аое + замешивание) Была реликвия на имун к фатигу, но, думаю проходится все без неё. Босс отлетает от фатига минут за 7-10

  • Серый Белый

    а вообще что-то дают за прохождение глав и за всё приключение? а то я купил в предзаказе, и не проходил ни одной главы даже

  • Igor Nosov

    Как пройти главу 1 за РЕНО (маг разбойник)
    в статье пишется что пройти 1 главу можно Сером Финли который однако доступен после прохождения этой самой первой главы….

Комментарии для сайта Cackle